Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери тигго загорелся чек неисправность двигателя причина

[Вопрос] Проблема с Cherry Tiggo

  • Сканирование QR-kod
  • 46Люди успешно перешли

  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 46 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Здравствуйте! Автомобиль Tiggo 2012 г.вып ,двигатель 1,6л , 119л.с Пробег 79т.км .Заглохла на ходу, я уже второй к кому они ее притащили . Пока тащили на веревке владелец завел двигатель . Я заменил ремнь грм (был весь в трещинах, но стоял правильно) . Сейчас двигатель заводится с полпинка, работает несколько секунд нормально а потом начинает работать с перебоями и пытается заглохнуть . Если тут же заглушить и завести , то снова такая же история. Чуть прогреется и работает на хх нормально. Но при нажатии на газ обороты не развивает , хлопки в глушитель и в воздушный фильтр будто зажигание идет невпопад. Если завести с ключа и тут же нажать на газ, то обороты один раз набирает хорошо , отпустишь педаль газа и уже обороты не набирает . На ХХ давление в коллекторе 34 кпа, давление топлива 3,8 бар , По диагностике все работает нормально . есть ошибки P0348 ( ошибка датчика распредвала) , P0660 — как я понял ошибка по клапану изменения геометрии впускного коллектора , хотя там такого клапана нет и не было (нет в коллекторе никаких заслонок), и ошибки по нагревателям кислородных датчиков . Проверено — напряжение на подогревателях датчиков кислорода есть, заменен датчик распредвала на новый bocsh, датчик абсолютного давления в коллекторе новый , проверены метки и установка грм с приспособлениями (т.е фиксировался коленвал и распредвал) в том числе смотрел осциллограмму и сравнил с эталоном( на одном из форумов нашел) .Компрессия по 11,5 везде .Катализатор убран еще до меня и топливный насос тоже . Проводку прозванивал до блока от датчиков распредвала, коленвала. Форсунки снимал на промывку , По обьему наливают одинаково . Ну вроде все проверено. Может был у кого такой авто с такими причудами? Что еще может быть?

Комментарий

Сказали спасибо

Последние посетители

  • Домкрат
  • Скрепка
  • Закрыть тему
  • Рупор
  • Маркер
  • Захватить диван
  • Топинатор
  • Просмотр анонима

  • Мне сказали 2172 раз
  • Я сказал 1050 раз

Я в свое время работал на офф дилере Чери, когда пошли эти авто.

Были подобные проблемы с забитыми катализаторами около 90% подобных случаев, но если человек уже запускал с отсоединенной приемной трубой, то этот вариант отпал.
Распредвалы крепятся к шестерням на конусах и на этом авто не возможно проверить метки не снимая клапанную крышку и не зафиксировав коленвал специнструментом, но мы обходились просто подходящим болтом (не выделяли деньги на спец. иструмент), который вставляется в блок и фиксирует маховик.
На задних частях распредвалов есть выступы — они должны быть вровень друг к другу и быть параллельными верхней части головки, что бы между ними можно было вставить пластину толщиной около 5 мм и таким образом валы должны фиксироваться.
В идеале, валы должны быть вровень сзади и коленвал должен быть зафиксирован в своем положении.

Так должен меняться ремень ГРМ по офф мануалу.
Но многие обходятся обычным лаком для ногтей или маркером замазкой и делают свои метки — это так же работает, если валы стояли правильно и авто правильно работал перед заменой.

В нашем случае, есть информация, что пока клиента тянули на веревке, он пытался завести двигатель ходом, т.е. с толкача.
В подобной ситуации, минимум — это мог перескочить ремень и ты этого ни как не увидишь при снятии крышки ГРМ, так как там меток нет совсем, кроме старых от прежних мастеров и им верить я бы не стал.
Так же мог провернуться распредвал на конусе — такое тоже встречали после веревки.
На моей практике (около 5 лет работы в Чери) были случаи, что мастера умудрялись перевернуть один из распредвалов на 180 градусов и автомобиль при этом заводился, но так же не ехал и не развивал обороты.
Помогала только проверка меток ГРМ со снятием клапанной крышки и выставлением всех меток.
При этом шестерни распредвалов так же ослаблялись и затягивались только после установки ремня ГРМ и его правильной натяжке.
Место для фиксации маховика нужно искать спереди, под впускным коллектором, ближе к коробке, должно быть закрыто защитным болтом.

Так же на маховике будет 2 похожих места для фиксации — надо выбрать более глубокое.При этом все поршня станут вровень, а не в ВМТ.

К сожалению, мануалов у меня уже давно не осталось.

Как быстро проверить ошибки бортового компьютера Чери Тиго

Данным способом диагностики следует пользоваться в тех случаях, когда длительно горит или мигает индикатор аварийных ошибок Check Engine. Индикатор может срабатывать как сразу, то есть при включении бортовой электросети или запуске мотора, так и в процессе передвижения.

Для активации быстрой диагностики ошибок Чери Тиго выполните следующие действия:

  • Глушим мотор и полностью выключаем зажигание, ключ можно извлечь из замка. Лучше всего дать время мотору хорошо охладиться.
  • Зажимаем педаль тормоза. Держим тормоз нажатым, пока не сработает стоп-сигнал. Когда сигнал тормоза загорелся, педаль все равно удерживаем. Не нужно ее отпускать, иначе процедуру нужно будет повторять заново.

Как понятно, при нажатии на педаль тормоза нужен напарник, который проконтролирует факт включения стоп-сигнала. Можно обойтись и без помощника, если проводить работу в условиях недостаточной видимости. Мастера может выручить и зеркало.

Обратите внимание, на китайском кроссовере используется линия аварийного питания, она работает даже при выключенном зажигании, без ключа в замке . В этом можно удостовериться, если взглянуть на экран одометра. На электронном дисплее можно увидеть цифры километража при полностью выключенной бортовой электросети.

  • Зажимаем педаль газа, тормоз при этом должен быть нажатым. То есть должно получиться так, что нажатыми будут все педали, кроме сцепления.

  • Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем личинку в положение ON. При данном положении ключа в работу вступает бортовая электросеть.

После включения электросети начнет мигать индикатор аварийных ошибок Check Engine. Для каждой из ошибок предусмотрено 4 цикла мигания. В каждом из циклов зашифрована цифра. То есть 4 цикла мигания – 4 цифры. Это и будет код ошибки.

Касательно педалей тормоза и газа, их нужно удерживать нажатыми до полного окончания проверки. Если отпустить хотя бы одну из педалей посреди диагностики, то процесс проверки ошибок автоматически прекратится.

Если Check Engine моргнул 10 раз, то в цикле зашифрована цифра 0 .

Специалисты обычно держат под рукой блокнотик с ручкой. По ходу расшифровки все цифры нужно записывать. Запись ошибок предотвратит путаницу в дальнейшем.

Рассмотрим быструю диагностику ошибок Chery Tiggo на конкретном примере:

  • Лампочка моргнула 10 раз – первая цифра 0.
  • Лампочка моргнула 3 раза – вторая цифра 3.
  • Лампочка моргнула 4 раза – третья цифра 4.
  • Лампочка моргнула 2 раза – четвертая цифра 2.

Код ошибки: Р-0342. Данная ошибка относится к неправильной работе датчика положения распределительного вала.

Причины возникновения ошибки

Код P0560 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Что делать, если машина все-таки не завелась

Стоит упомянуть наиболее безопасный способ завести мотор. Для этого нужно для начала запустить подогреватель, чтобы обеспечить подачу тепла в топливо. Однако минусом такого устройства является его высокая стоимость. Многие автолюбители отмечают, что данный вариант достаточно плох и практически не помогает, поэтому не пользуются им.

Самым же не распространенным способом решения проблемы является вызов буксира. С помощью другого автомобиля получится довезти Чери Тигго до ремонтной мастерской или нужного гаража, где будет произведен осмотр с последующим исправлением обнаруженных причин.

В конце следует дать полезный совет. Перед тем, как заглушать двигатель, необходимо сначала выключить все, имеющееся в салоне и за его пределами электрооборудование, после чего дать автомобилю немного времени, чтобы тот поработал на холостых оборотах. Таким образом, получится решить проблемы со свечами – они останутся чистыми.

Стоит ответственно относиться к эксплуатации автомобиля Чери Тигго, чтобы избежать любых возможных поломок или неисправностей. Если вовремя проверять заряд аккумулятора, состояние свечей, наполненность топливного бака и работоспособность других не менее важных узлов машины, можно обеспечить долгий срок службы и постоянную работу двигателя, который будет способен завестись с первого раза даже в суровые зимние морозы.

Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • SX-4
  • SX-4 / Эксплуатация и ремонт

Seriy2

Guest

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Всем здравствуйте, помогите советом!

Горит check engine и при этом на приборной панели не высвечиваются индикаторы блдал света фар, спущенных колес и т.д.
Работают только индикаторы непристегнутого ремня, ручного тормоза, давления масла
Мне однажды сказали, что это какой-то «блок ошибок»

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и что такое этот «блок ошибок»
Можно ли это исправить самому?

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

У нас есть индикатор «спущенных колес»?! Где?! Почему не знаю.

Свой в доску

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

ИМХО, автор принял за него индикатор работы ESP.

alelu

Проходил мимо

двигатель глохнет на скоре после запуска на холостых оборотах

двигатель глохнет на холостом ходу вскоре после запуска, если сразу трогаешься то нормально — в чем причина?
падают обороты и глохнет.
попробовал — запустил — слегка добавил газа до 2 тыс оборотов затем обороны опустились до 1000-700 и двигатель продолжал работать ровно. и в дальнейшем не глохнет

машину только купили — переживаем
до ближайшего сервиса 800 км
ездить то вообще можно?

звонил предыдущему хозяину он сказал что при втором повороте ключа должен раздаться зуммер который свидетельствует о том что машина видит брелок и только после этого запускать двигатель
пойду проветять
позже отпишусь
очень хочется чтобы так и было

Добавлено через 5 часов 43 минуты
поменял батарейки в брелке и таблетке
в момент второго поворота прозвучал звук зуммера — завожу -завелась работает и не глохнет. наконец то поехал прокатился, остановка на 15-20 минут, возвращаюсь в машину второй поворот «ключа» нет зуммера — машина заводится — обороты падают — глохнет, переложил брелок и таблетку в другой нагрудный карман повторные действия — слышен зуммер — запускаю двигатель — работает нормально.
со слов предыдущего хозяина зуммер появляющийся после второго поворота ключа свидетельствует о том что «таблетка» видима для иммобилайезера!
Вот такая проблема.
Кто в каких карманах носит брелок и таблетку и насколько хватает батареек?

Добавлю:
сигнализация — Slave (ReeF NET R-611) в комплекте с SG-202 установлена в официальном сервисе «Автодина-сервис» — Москва
сирена не автономная
плюс там же поставили BLACK BUG SUPER
Вот ссылка на мануал к синганализации — http://www.geo-star.ru/Production/do. 611_280406.pdf

вечером пошел к машине снял с сигнализации — повернул зажигание — услышал зуммер — завел — прогрел (сидел радовался) через 5 минут заглушил
выждал 1-2 минуты — повернул зажигание — зуммера не было 🙁 — запустил двигатель — картина прежняя — обороты падают — глохнет.
посидел подумал (вернее не знаю что и думать).
не выходя из машины поставил ее на сигнализацию и через несколько секунд снял с сигнализации
повернул зажигание — услышал зуммер — завел — работает нормально.
дал ссылку на руководство по сигнализации — может есть тут технари посмотрят (там всего 36 стр в pdf) может что еще подскажите. я сам доктор.

Условия эксплуатации

Практика последних лет убедительно доказала, что Шевроле АВЕО надежный и комфортабельный автомобиль. Его с большим желанием приобретают жители больших городов и сельских поселений. Мощность двигателя выбирается в зависимости от комплектации авто. В то же время чек горит при возникновении неисправности независимо от окружающего пейзажа. И водителю необходимо должным образом отреагировать на мигающий индикатор. Во всяком случае, готовность к нештатной ситуации должна присутствовать всегда.

Стабильная работа двигателя во многом зависит от качества топлива. Для АВЕО это правило действует так же, как и для других моделей Шевроле. И если на панели загорелся чек, то надо придирчиво оценить качество бензина на ближайшей заправке. Водители со стажем предпочитают заливать бензин на одной конкретной АЗС. Индикатор только зафиксировал наличие неисправности, а найти и устранить ее уже дело владельца машины.

Зимний период считается самым сложным временем для эксплуатации АВЕО. Если машина ночует на открытой площадке, запуск двигателя следует выполнять по специальной процедуре:

  • подогреть масло в картере;
  • проверить наличие бензина в баке;
  • проверить зарядку АКБ.

Для разогрева масла в картере используются специальные воздуходувки. Частенько при запуске загорается индикатор неисправностей. Это вполне нормальное явление. Как правило, после запуска и прогрева двигателя все приходит в норму.

Читать еще:  Давление масла в двигателе на холостом ходу ваз 2112
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector