Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери тиго как заменить масло в двигателе

Какое масло заливать в двигатель Чери Тигго 4

Линейка китайских кроссоверов Chery Tiggo 4, выпускаемая автопроизводителем с 2017 года и по настоящий момент, нуждается в регулярном техническом обслуживании. При этом одной из основных операций является замена моторного масла, обеспечивающего работоспособность двигателя внутреннего сгорания. Соответственно, подбирая масло для Чери Тигго 4, очень важно знать о заводских допусках, рекомендуемых компанией Чери при приобретении масляной продукции.

  • Бензиновые двигатели: SQRE4T15B , SQRD4G20 .

Допуски масла Чери Тигго 4

Для чего нужен масляный фильтр и почему так важно его вовремя менять

Фильтрующий элемент задерживает мелкие посторонние частицы, включая продукты износа, которые неизбежно появляются в процессе трения и засоряют масло, циркулирующее в системе смазки двигателя.

Постепенно фильтр забивается, масляному насосу все тяжелее становится прокачивать через него масло, давление повышается, что может привести к открыванию перепускного клапана и попаданию в двигатель неочищенной смазки. Это, конечно, не так страшно, как масляное голодание, однако мелкие частицы металла при этом попадают в зазоры между трущимися деталями, вызывают их повышенный нагрев и ускоренный износ. Чтобы этого избежать, масляный фильтр необходимо время от времени менять.

Рекомендуемая периодичность замены фильтра обычно указана на его корпусе или в сопроводительной документации. Ресурс оригинального фильтра Чери Тигго составляет 12 тыс. километров. Регламентная периодичность замены фильтра и моторного масла — раз в год или после 10 тысяч километров пробега. Однако условия эксплуатации автомобиля в Украине часто далеки от идеальных, в этом случае производитель рекомендует производить замену чаще — через каждые 7. 8 тысяч километров.

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Tiggo T11

Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе Chery Tiggo 11 каждые 10 тыс. км. При этом автомобиль нельзя подвергать серьезным перегрузкам, которые не предусмотрены при щадящей эксплуатации данного типа ТС. В противном случае возможна преждевременная утрата полезных моющих присадок, что обычно происходит к 7-8 тыс. км. При напряженном использовании смазочный материал нуждается в замене через 6-7 тыс. км, особенно если езда происходит в основном в тесном мегаполисе, где приходиться сталкиваться со светофорными пробками, при которых велика вероятность резких перегазовок и торможений.

Дополнительная информация

Многие мастера отсоединяют в процессе сервиса поддона двигателя Чери Тиго приемную трубу глушителя. Да, без трубы будет легче отсоединять и ставить поддон. Но с этой работой вполне можно управиться и с установленной на свое место приемной трубой.

Приемную трубу не рекомендуется трогать из-за гофры. При отсоединении трубы гофра может быть подвержена высокой нагрузке на излом и скрутку . Если новая гофра стойко переносит подобные нагрузки, то при наличии пробега 50 000 – 60 000 (км) гофра может легко повредиться. В этом случае вместе с поддоном картера придется менять и гофру.

Читать еще:  Через сколько делается замена масла в двигателе

Как уже стало понятно, поддон двигателя Chery Tiggo не использует традиционную прокладку. Вместо уплотнителя нужно применять герметик. При этом герметик должен быть термостойким, а также маслостойким . Такие средства обычно обходятся недешево. Разовое нанесение герметика обойдется заказчику примерно в 200 (грн).

При нанесении герметика не нужно создавать большой слой уплотнения.Ведь излишки выдавятся как наружу, так и внутрь.

Герметик наносится на поддон, по центру привалочной поверхности. Ширина слоя должна находится в пределах 5 (мм). Высота слоя герметика должна достигать 3-5 (мм). В ходе придавливания и прижима поддона герметик равномерно распределится по всей поверхности контакта .

Крайне нежелательно, если излишний герметик выдавится внутрь поддона. В этом случае он попадет в систему циркуляции моторной смазки. Повезет, если плавающий герметик останется в сетчатом фильтре масляного насоса. Если же герметик попадет в насос, он может забить какие-то из каналов смазки силового агрегата.

Добавлять герметик на привалочную поверхность поддона двигателя Чери Тиго нужно в меру !

Дополнительная информация

Разумеется, сброс настроек ЭБУ позволяет окрылить Chery Tiggo лишь на некоторое время. Постепенно электронный блок управления будет подстраиваться под привычный водителю стиль езды, со всеми допускаемыми ошибками.

Многие студии чип-тюнинга предлагают специальные услуги по установки отдельной кнопки, при помощи которой можно сбрасывать настройки ЭБУ без лишних движений. Пользуясь кнопкой обнуления настроек некоторые водители «калибруют» электронный блок управления от 2 до 4 раз в год.

Как понятно, переобучение ЭБУ на автомобиле Чери Тиго не является панацеей. Если автомобиль утратил бывалую прежде динамику езды, то причина этого может крыться совсем не в самообучении ЭБУ. Дело может быть и в подаче топлива с воздухом, и в зажигании, и в компрессии цилиндров. На динамику разгона и тяговую мощность влияют и прочие факторы.

Перед сбросом настроек электронного блока управления Чери Тиго нужно подвергнуть всесторонней диагностике. Выявленные неисправности нужно устранять по ходу дела. Если выяснится, что удалось забороть все выявленные неполадки, а кроссовер при этом все равно вяло набирает скорость, то только в этом случае допустимо проводить сброс настроек ЭБУ и его дальнейшее переобучение .

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

Читать еще:  Как установить запуск двигателя по времени старлайн а91

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Читать еще:  Двигатель 2 5 форд куга какая мощность

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.

На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:

Замена масла Chery Tiggo

Замена масла Chery Tiggo

Оптимальное масло для Chery Tiggo — синтетика 5W40. Самые востребованные и широко используемые масла — Shell и Castrol.

В зависимости от объема двигателя может меняться количество необходимого масла (от 4 до 4.4 литра). Согласно регламенту периодичность замены масла и, соответственно, масляного фильтра каждые 10 000 км.

Необходимые инструменты

  1. Новый масляный фильтр.
  2. Новое масло (4-4.5 литров).
  3. Уплотнительное кольцо для пробки или новую пробку для масляного поддона.
  4. Тара для слива старого масла.
  5. Ключ для демонтажа масляного фильтра (опционально).
  6. Ключ на 18.
  7. Перчатки.
  8. Ветошь.

Замена масла в двигателе

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс.
  2. Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  3. Установить тару под маслосливное отверстие.
  4. Открыть пробку. Соблюдайте осторожность, масло очень горячее.
  5. Пока сливается масло, нужно поменять масляный фильтр.
  6. Провернуть специальным ключом масляный фильтр. Если нет ключа, можно воспользоваться тряпкой или нождачкой. Либо же пробить фильтр ключом и использовать его, как рычаг.
  7. Демонтировать масляный фильтр и очистить посадочное место.
  8. Установить новый масляный фильтр на посадочное место необходимым усилием (25 Н.м)
  9. К тому времени уже старое масло полностью стекло.
  10. Установить на маслосливную пробку уплотнительное кольцо, либо же заменить пробку.
  11. Залить новое масло (5 литров).
  12. Запустить двигатель и подождать, пока датчик уровня масла не перестанет гореть, это будет говорить о том, что масло успешно обволокло все детали и стекло в двигательную часть.
  13. Продержать автомобиль запущенным на холостых оборотах до 10 минут.
  14. Проверить уровень масла и, при необходимости, долить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector