Черный дым при запуске холодного двигателя дизель
Дымит и не тянет
Дымит и не тянет
kostyspola 07.09.10, 19:31:38
kostyspola
Re: Дымит и не тянет
Martin 07.09.10, 20:55:04
ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька
- Сайт
Re: Дымит и не тянет
gromk 07.09.10, 22:07:27
бывалый Сообщения: 580 Зарегистрирован: 01.01.10, 14:35:39 Откуда: Киев Возраст: 33 Авто: VW Passat B7 2.0TDI+6DSG
LC Prado 4.0 Реальное имя: Геннадий
- ICQ
Re: Дымит и не тянет
S@sh 08.09.10, 08:27:27
в автошколе ДОСААФ говорили, что белый дым — горит масло, черный — не полностью сгорает топливо.
ИМХО раз у камрада надиогнастировала недостаточную подачу воздуха — вот его и не хватает для полноценного сгорания соляры. — черный дым
бывалый Сообщения: 594 Зарегистрирован: 28.08.09, 08:15:29 Откуда: Киев, Академтаун Возраст: 45 Авто: VAG diesel Реальное имя: Саша
Re: Дымит и не тянет
lionst 08.09.10, 08:30:27
в автошколе ДОСААФ говорили, что белый дым — горит масло, черный — не полностью сгорает топливо.
ИМХО раз у камрада надиогнастировала недостаточную подачу воздуха — вот его и не хватает для полноценного сгорания соляры. — черный дым
профессионал Сообщения: 1082 Зарегистрирован: 06.04.10, 10:19:58 Откуда: K i e V Авто: Фиеста Реальное имя: Лёньчик
Re: Дымит и не тянет
Martin 08.09.10, 08:32:15
gromk Так он жеж вроде 80 проц. своего поста и описывает, что они делали с машиной на сервисе.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
белый дым — горит антифриз. или вигвамы.
зы: та я не утверждаю, это надо, чтобы енжине_р подвалил.
ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька
- Сайт
Re: Дымит и не тянет
S@sh 08.09.10, 08:39:27
цвет дыма от горения антифриза нервно курит в углу по сравнению с тем, как у меня прорвало мембрану в вакуумнике тормозов и тормозуху стало подтягивать во впускной коллектор — вот из чего дымовые шашки нужно делать на самомо деле — причем ехал я по бульвару шевченко! Сзди ко мне ближе метров 50 никто не подъезжал — ибо ВАЩЕ ничего не было видно.
бывалый Сообщения: 594 Зарегистрирован: 28.08.09, 08:15:29 Откуда: Киев, Академтаун Возраст: 45 Авто: VAG diesel Реальное имя: Саша
Re: Дымит и не тянет
Lorus 08.09.10, 10:16:34
собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 19.10.09, 11:19:09 Откуда: Дн-вск/ЖВ Возраст: 41 Авто: Sorento 08, 2.5 CRDi, MT, ESP, grey. Реальное имя: Юра
- ICQ
Re: Дымит и не тянет
gromk 08.09.10, 19:56:22
Martin писал(а): gromk Так он жеж вроде 80 проц. своего поста и описывает, что они делали с машиной на сервисе.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
белый дым — горит антифриз. или вигвамы.
зы: та я не утверждаю, это надо, чтобы енжине_р подвалил.
бывалый Сообщения: 580 Зарегистрирован: 01.01.10, 14:35:39 Откуда: Киев Возраст: 33 Авто: VW Passat B7 2.0TDI+6DSG
LC Prado 4.0 Реальное имя: Геннадий
- ICQ
Re: Дымит и не тянет
kostyspola 09.09.10, 10:06:48
kostyspola
Re: Дымит и не тянет
Aleks_777 09.09.10, 10:46:57
Может поможет перепрошивка
старожил Сообщения: 666 Зарегистрирован: 11.05.06, 12:02:20 Откуда: Киев, Троещина Возраст: 45 Авто: SORENTO `07, 2,5CRDi Реальное имя: Александр
Re: Дымит и не тянет
Юрчег 09.09.10, 10:50:24
Вот, например, почитай
НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.
Поручик Ржевский Сообщения: 816 Зарегистрирован: 25.09.09, 11:04:40 Откуда: Киефф Возраст: 57 Авто: KIA Sorento EX, 2008, 2.5 TDI — ПРОДАН ! Реальное имя: Юрий
Re: Дымит и не тянет
kostyspola 03.10.10, 21:04:54
kostyspola
Re: Дымит и не тянет
gromk 04.10.10, 21:12:12
бывалый Сообщения: 580 Зарегистрирован: 01.01.10, 14:35:39 Откуда: Киев Возраст: 33 Авто: VW Passat B7 2.0TDI+6DSG
LC Prado 4.0 Реальное имя: Геннадий
- ICQ
Re: Дымит и не тянет
Can 08.10.10, 23:23:44
бывалый Сообщения: 540 Зарегистрирован: 12.09.09, 17:36:32 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: 4×4 Реальное имя: Сергей
- Сайт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Неисправности горелки на солярке, светлом печном топливе
Горелка не загорается
Вашему вниманию подборка материалов:
Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование
Убедитесь, что залито нормальное топливо, без воды, соответствующее погоде. Убедитесь, что на горелку подано напряжение (горит индикация на котле и горелке)
Если с питанием и топливом все в порядке, причин может быть четыре: нет подачи топлива, нет подачи воздуха, нет искры, слишком много воздуха. Поиск причин лучше начать с проверки топливного фильтра. Если он забит, то прочистить его. Определить наличие искры можно по характерному звуку искрового разряда. Я его хорошо слышу, однако в общем гуле горелки некоторые люди его не могут выделить. Тогда придется разбирать горелку, снимать крышку держателя форсунки, отключать подачу топлива, например, разобрав топливный фильтр и оставив его так на время проверки, включать горелку в таком разобранном виде. В момент розжина должна появиться искра. Если подачу топлива при этом эксперименте не отключить, у Вас в руках вспыхнет факел. Будьте осторожны, убедитесь, что топливо не будет подаваться. Если нет искры, то нужно почистить и промыть электроды поджига, если на них много налипло мусора или они в солярке, то искры может не быть, проверить расстояние между ними. Электроды в порядке, значит, проблемы с трансформатором поджина. Его можно заменить на самодельный.
Наличие подачи воздуха легко определить по характерному шуму воздушного насоса. Его ни с чем спутать невозможно. Если этого гула нет, то насос вышел из строя, либо к нему не подводится электричество. Нужно проверить контакты, если не помогло, то снять горелку, и нести ее в ремонтную мастерскую.
Наличие подачи топлива можно проверить так. Отсоединить патрубок подачи топлива к держателю форсунки. Взять небольшую прозрачную пластиковую бутылку. Направить патрубок в эту бутылку. Включить горелку. В бутылку должна начать поступать из патрубка солярка. Выключить горелку путем отключения выключателя на котле.
Избыточная подача воздуха. Если раньше у Вас горелка нормально работала с таким же топливом, такой же форсункой и такими же установками и настройками подачи воздуха, то эта неисправность возникнуть не могла. Она возникает только, если кардинально поменялось топливо, форсунка, или Вы изменили настройки подачи воздуха. Если Вы исключили другие причины, то можно попробовать регулировочным винтом уменьшить подачу воздуха. При этом надо также изменить положение завихрителя. Каждому уровню подачи топлива соответствует определенная позиция завихрителя. Об этом читайте в инструкции к горелке.
Горелка загорается, но отключается
Виной тому обычно загрязнение светодиода. Выньте его и протрите мягкой чистой сухой тряпкой. Если это не помогло, то проверьте топливный фильтр. Поступление недостаточного количества топлива может быть причиной погасания сразу после поджига. Если и это не дало результатов, то причина, скорее всего, в поломке блока автоматики. Сами Вы его не почините.
Горелка работает нестабильно, периодически погасает
Забит топливный фильтр — прочистить. Засорилась форсунка — заменить. Плохое топливо — заменить.
Горелка коптит, дымит
Причин неполного сгорания топлива может быть три. Плохое, не подходящее топливо, например, с избытком примесей. Его надо заменить или хотя бы разбавить качественной соляркой. Начала засоряться форсунка. Если Вы давно ее не меняли, ее стоит заменить, не прибегая к регулировкам, чтобы не сбить правильные настройки. Запасную форсунку вообще всегда стоит иметь под рукой. Недостаточно подается воздуха. Подачу воздуха можно увеличить соответствующим регулировочным винтом. Но не спешите этого делать, сначала поищите другую причину. Во-первых, с чего это вдруг горелка нормально работала, подача воздуха была в порядке, и вдруг уменьшилась? Во-вторых, точная регулировка подачи воздуха требует наличия специального прибора, который измеряет содержание угарного газа и оксидов азота в выхлопе. Самому регулировку придется выполнять на глаз. Постарайтесь установить подачу воздуха так, чтобы копоть и дым пропали, но не было избытка воздуха. Избыток воздуха сделает горение нестабильным, поджиг проблематичным, а КПД котла понизит. Не забудьте также подрегулировать положение лопастей завихрителя — стабилизатора пламени в соответствии с инструкцией.
Кое что о пламени и его свойствах можно почитать тут.
1 | 2 | 3 |
К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.
Доброго времени суток! Окажите посильную помощь! Горелка на котле ‘Kroll 55 S’, отработала два сезона безупречно. В этом году начались проблемы. Часто тухнет, работает нестабильно. Заменил фильтры (камазовский блок из двух фильтров), почистил горелку керосином, протёр световой индикатор сухой салфеткой, дымоход чистый-запустить не могу. Не поступает топливо. Открутил медный ка Читать ответ.
Почему коптит котел.
Котел коптит. Из трубы идет черный дым. Копоть оседает в котле, в трубе, вылетае.
Фитофтороз, фитофтора. Бурые / свинцово-серые пятна на листьях, плодах.
Фитофторозы томатов, картофеля, яблони, других растений. Как определить заболева.
Как приучить котенка к лотку. Обустраиваем туалет для кошки. Выбор мес.
Как научить кота ходить в лоток. Как правильно выбрать место для кошачьего туале.
Пятнистость (разрастающиеся, чернеющие пятна), ожог (почернение, черны.
Как проявляются пятнистость и бактериальный ожог растений. Как диагностировать и.
Бытовая пожарная опасность. Пожароопасные работы быту. Возгорание, заг.
Пожароопасные работы в быту. Как проводить? Как избежать возгорания, загорания, .
Черный выхлоп у дизельного двигателя
Работа дизеля на переобогащённой смеси приводит к повышенному износу узлов и деталей. Избыточное дизтопливо может смывать масло с поверхности цилиндров. Также попадая в масло, солярка разжигает его, что отрицательно сказывается на качестве смазки. Переобогащённая смесь приводит к тому, что появляется чёрный выхлоп у дизельного двигателя. Это может сопровождаться большим расходом, трудным запуском, повышенной токсичностью, неустойчивой работой и потерей мощности силового агрегата.
Вероятные причины чёрного выхлопа:
Засорение воздушных фильтров.
Неисправность топливных форсунок приводит не только к появлению чёрного выхлопа, но и к неустойчивой работе (тряске) дизеля.
Некорректная настройка момента впрыска. Достаточно ранний угол впрыска сопровождается задержкой воспламенения и образованием большого количества сажи.
Неполадки в работе турбокомпрессора.
Нарушение условий сгорания топливной смеси из-за недостатка воздуха, повышенной или низкой компрессии.