Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип блоки для бензиновых двигателей что это

Что такое чип-тюнинг двигателя машины и для чего нужен

Наверное, каждый водитель не раз слышал о чип-тюнинге, но не все имеют достаточное представление о сути данной процедуры. В этой статье мы попробуем досконально ответить на самые злободневные вопросы и подробно осветить эту тему.

Работу двигателя современного автомобиля контролирует ЭБУ — электронный блок управления. В этом блоке установлена специальная программа, которая отображает все технические параметры «сердца» машины. Перепрошивка (переустановка) этой программы с целью увеличения номинальной мощности и повышения экономичности двигателя называется чип-тюнингом. Причем, эта операция в зависимости от типа диагностируемого автомобиля может выполняться двумя методами: на месте путем подключения специального оборудования или непосредственно в лаборатории. Для реализации последнего метода необходимо снятие электронного блока.

Как выполняется чип-тюнинг

Чип-тюнинг осуществляется следующим образом: водитель приезжает в сервис, в котором с помощью оборудования вышеозначенная программа считывается с блока. Затем ее модифицируют. По завершении апгрейда водителя вызывают в сервис, где ему устанавливают уже полностью переделанную микропрограмму.

Бывает, что необходимая прошивка уже имеется — в этом случае время на чип-тюнинг заметно сокращается. Тем не менее, все зависит от того, насколько сложен заказ (тип автомобиля, индивидуальные предпочтения клиента).

После загрузки микропрограммы сервисом устанавливается гарантийный период, в течении которого водителю нужно обкатать автомобиль. Во время обкатки клиент может потребовать внести определенные изменения в программе, если функциональность машины ухудшилась, либо отозвать заказ с возвратом денег. При последнем варианте программа обновляется до заводской. Если фирма таких условий не придерживается, то сотрудничать с ней не целесообразно.

Заключение

Перед тем как тюнинговать своё авто, старайтесь собрать как можно больше информации обо всех действующих системах и установленных элементах. Читайте информационные источники, информации в интернет-ресурсах огромное количество — ведь дело-то серьёзное. В некоторых случаях стоит всё-таки обратиться за помощью в автосервисы.

Но если есть непреодолимое желание сделать свой двигатель мощнее и экономичнее, тем более что по всем показателем чип-тюнинг вам подходит, и вы уверены, что сможете, то смело приступайте к работе.

Почему чип тюнинг блок для повышения мощности двигателя лучше заказывать у нас?

  • Гарантируем 100% возврат денег, если Вас не устроил результат в течение 14 дней после покупки.
  • Работая на рынке уже более 5 лет, мы накопили необходимый опыт, уверены в своем товаре и готовы предоставлять гарантии каждому покупателю!
  • Гарантия на чип блок — 2года.

Чип блок SDS разрабатывался в то время, когда на рынке уже присутствовала большая конкуренция. Поэтому, мы уделили особое внимание увеличению возможностей нашего чип бокса и улучшению его характеристик. В блоке используются брендовые электронные компоненты американских производителей Microchip и Analog Devices, что обеспечивает качество и надежность этого изделия.

Что нового в чип блоке SDS:

  • Кроме выбора программ на самом блоке, введена возможность переключения ранее записанных рабочих программ (таблиц) блока из кабины водителя. Программы могут быть настроены нашим представителем по вашему желанию (например: увеличение мощности двигателя или ее ограничение);
  • Простота установки, просто подключите разъем;
  • Недостатком многих чип боксов (chip box) является то, что на больших нагрузках давление топлива становится не контроллируемым и непредсказуемо высоким, что может существенно сократить ресурс двигателя и топливной системы. В чип блоке SDS эта проблема решена, а давление в топливной рампе всегда имеет заданную величину;
  • Для любителей эксперементировать, мы можем предоставить программное обеспечение, которое позволяет изменять сигналы в произвольном виде. Микропроцессорный программный конструктор позволяет обрабатывать и формировать сигналы в произвольном виде с помощью встроенных таблиц, математических функций, задержек, интегрирования, интерполяции и других манипуляций сразу с одним или несколькими сигналами;
  • Для владельцев коммерческого транстпорта имеется возможность ограничивать мощность двигателя при достижении определенной скорости движения автомобиля;
  • Возможность установки на любой другой автомобиль изменив только настройки чип блока и комплект проводов с разъемами;
  • В chip box SDS предусмотрены аппаратные входы для аналоговых и частотных сигналов, для сигнала с топливной форсунки (по нем может определяться частота вращения, время впрыска, количество топлива), блок имеет 4 конфигурируемых аналоговых выхода и один выход ШИМ (PWM);
  • чип блок разработан и производится непосредственно нами, поэтому вы можете получить квалифицированную поддержку и ответ на любой вопрос.

Способы проведения чип тюнинга двигателя

На всех современных автомобилях и транспортных средствах управление впрыском осуществляется с помощью компьютера (часто называют — блок управления, ЭБУ). Такой специальный автомобильный компьютер следит за выполнением всех функций двигателя, от приема сигналов датчиков до контроля температуры выхлопных газов и давления наддува. Из этого становится ясно, что чип тюнинг двигателя (чипование, чипирование двигателя) нужно проводить, «поколдовав» над ЭБУ.

Читать еще:  Ваз 2110 не сбрасывает обороты двигателя на холостом ходу

Под классическим «чип тюнинг двигателя автомобиля» часто понимают улучшение важных технических характеристик и эксплуатационных показателей двигателя транспортного средства (увеличение мощности двигателя), которого добиваются посредством внесения изменений в заводские настройки ЭБУ – электронного блока управления автомобиля. По сути, чип тюнинг мотора в Украине – это перепрограммирование его «мозгов». Чипование двигателя аналогично прошивке современного мобильного телефона либо планшета, позволяющей получать пользователю расширенный функционал гаджета.

Чип тюнинг двигателя только через OBD-разъем? Не правда!

Длительное время считалось, что единственно-правильным способом чип тюнинг двигателя есть только т.н. OBD-тюнинг. От части это суждение было верным, т.к. возможности повышения мощности с помощью дополнительного блока были существенно ограничены и не могли сравняться с OBD-тюнингом. На сегодняшний день электронная начинка современного модуля в состоянии увеличить характеристики двигателя до 50% и более. Таким образом, оба метода с успехом применяются в тюнинге моторов, но каждый способ имеет существенные различия:

  • чип тюнинг двигателя через OBD-разъем: оригинальное программное обеспечение корректируется и меняется;
  • модуль-тюнинг: оригинальное программное обеспечение не затрагивается.

Чип тюнинг двигателя в Украине — сравнение способов

Классический чип тюнинг двигателя

К основным достоинствам классического чип тюнинг двигателя (OBD-tuning) можно отнести:

  • повышение мощности от 5 до 35%;
  • возможность полного изменения управляющей программы для настройки мотора под конкретную комплектацию;
  • при замене некоторых узлов на более производительные необходима корректная адаптация в существующую конфигурацию, например, турбо-наддув или выхлопная система;
  • программное отключение работы некоторых узлов и агрегатов двигателя;
  • возможность снятия заводских ограничений;
  • небольшое уменьшение расхода топлива;
  • перевод на более низкий класс токсичности выхлопных газов (например, с ЕВРО-5 на ЕВРО-3);
  • удаление ошибок блока ЭБУ — правильно отнести такую процедуру к диагностике и ремонту, нежели чем чип..

Такие способы проведения чип тюнинга как OBD или программный — имеет более широкие возможности настройки и позволяет достичь более высокой мощности, однако, зачастую это приводит к де-активации функций защиты двигателя. А при не-профессиональном вмешательстве возможны серьезные повреждения двигателя.

К недостаткам такого метода относится то, что при регулярном техническом обслуживании на официальном сервисе чип-тюнинг распознается, что делает диагностику автомобиля невозможной. Это повлечет за собой снятие с гарантии двигателя и/или автомобиля в целом. Кроме этого, потребуется каждый раз посещение мастерской чип-тюнинга для восстановления пошивки…

Классический чип тюнинг двигателя позволяет обойти разнообразные лимиты ЭБУ, заданные производителем транспортного средства (например, ограничителя максимальной скорости).

Чип тюнинг двигателя без наддува в Украине – результат есть!

Существует мнение, что модернизация моторов без компрессора либо турбины является изначально неэффективной. Наши специалисты опровергают это утверждение на практике. Мы гарантируем, что после грамотного проведения тюнинга двигателя ваш атмо-мотор станет более резвым и динамичным.

Мы открыто заявляем, что наши решения для моторов без наддува не затрагивают программу впрыска, не изменяют класс токсичности и не отключают узлы. Наши комплекты педаль-бустеров (модуль ограниченного спорт-режима) с успехом сокращают время разгона автомобиля с электронной педалью газа до 0,5 секунд. Реальные подтверждают эффективность!

Например, владелец автомобиля Субару Аутбек 2,5 бензин сократил время разгона на почти на 1 секунду. А владельцу автомобиля Тойота с мотором 4,0 литра даже приходится сдерживать своего железного «коня».

Чип Тюнинг двигателя в Украине (моторы без турбонаддува) обеспечивает:

  • отсутствие провалов и задержки работы двигателя на команды водителя;
  • более резвая отзывчивость педали газа гарантирует сокращение времени разгона на 0,3-0,5 секунд;
  • качественное функционирование мотора на низких и средних оборотах.

Обращайтесь в Атлас-тюнинг, заказывайте чип-тюнинг в Украине, если вы хотите пользоваться всеми техническими возможностями своего автомобиля!

Как правильный способ проведения чип тюнинга помогает в выборе

На нашем сайте собраны все подробные и абсолютно реальные чип тюнинг двигателя отзывы, которые мы получаем от клиентов из многих городов Украины: Днепра, Киева, Харькова, Одессы, Львова, Запорожья, а также пользователей из других стран. На отдельной странице собраны отзывы тех, кто применяет отдельно модуль увеличения мощности двигателя или педаль-бустеры, а также пользователей, которые выбрали комплексные решения.

Например, один из наших самых первых покупателей уже много лет использует только наше оборудование для тюнинга семейных авто марки Фольксваген.

Еще один наш клиент послушал наши советы и вместо традиционного чип-тюнинг применил педаль-бустер на Geely и остался очень доволен.

Читайте и знакомьтесь с реальными отзывами на странице ОТЗЫВЫ.

Стоит ли делать чипование

Автомобилистам стоит опасаться соблазна слишком простых технических решений. Увеличение мощности, крутящего момента двигателя, снижение расхода топлива и даже снижение шума! Примерно такие прелести обещает нам реклама компаний, занимающихся чип-тюнингом. Но действительно ли это панацея от слабого мотора? Фирмы, которые предлагают этот вид услуг наперебой заявляют лишь о преимуществах такого тюнинга, не рассказывая о возможных недостатках.

Многие знают: большинство современных автомобилей оснащены системой впрыска топлива. Главный элемент в ней — электронный блок управления (ЭБУ). В память блока занесены все параметры работы мотора. Чип-тюнинг — это перенастройка управляющей программы ЭБУ с целью улучшить определенные параметры автомобиля. За счет чего достигается изменение характеристик? В управляющей программе изменяются режим подачи топлива, воздуха, угол опережения зажигания и прочее. Вот тут-то и возникает первый повод задуматься.

Повод №1 задуматься

Только представьте, у производителей моторов существует огромная научно-техническая база для проектирования автомобильных систем. Над разработкой и доводкой моторов несколько месяцев трудятся десятки инженеров. И даже с учетом этого случается, что в серийной продукции обнаруживается дефект и автомобиль попадает под отзыв. «Перепрошивая» же своего «железного коня» у разных специализированных фирм, вы едва ли можете быть уверены, что продукт, который вам предлагают, разрабатывался грамотными специалистами. И уж почти наверняка измененная программа не была испытана должным образом.

Читать еще:  Что происходит с двигателем когда забиты форсунки

Судите сами: фирмы, занимающиеся чип-тюнингом, предлагают «прошивки» для десятков, а то и сотен моделей авто. Как нетрудно догадаться, возможности по испытаниям и доводке у них весьма ограничены. И данные о недостатках той или иной программы эти фирмы могут получать лишь от «счастливчиков», которые решились на перемены. Понятно, что в случае поломки двигателя рассчитывать на какой-либо гарантийный ремонт не приходится.

Повод №2

Какие неисправности могут возникнуть в результате использования некачественного продукта? Как уже сказано, прибавка в мощности достигается, в том числе, и за счет изменения угла опережения зажигания. Соответственно, если в программу вкрались ошибки, то при работе двигателя будет происходить детонация, которая очень быстро разрушит его. Реклама одной из тюнинговых фирм уверяет, что их чип-тюнинг избавит от назойливой лампочки Check Engine, то и дело вспыхивающей при заправке некачественным топливом. Но немногие знают, что «ноу-хау» заключается в деактивации датчика кислорода, который следит за качеством топливно-воздушной смеси и при необходимости корректирует ее состав. Такое «решение» проблемы чревато повышенной токсичностью, выходом из строя весьма дорогостоящего катализатора. Как следствие — неприятностями при техосмотре.

Повод №3 — наддув

Наиболее часто клиентами тюнинг-центров становятся владельцы авто с турбированными моторами, так как именно им сулят наибольший прирост мощности. Как правило, он достигается за счет повышения давления наддува турбонагнетателя. А это неизбежно ведет к ускоренному износу.

Возможности чип-тюнинга

Chip-tuning оказывает различное влияние на атмосферный и турбированный двигатели.

Атмосферные двигатели

В настоящее время автомобили с атмосферными моторами очень распространены, но положительный результат можно достичь только на агрегатах с наличием электронного блока управления (ECU). При этом регулировка увеличивает мощность и крутящий момент на 5–10 %. Это относится и к атмосферным дизельным моторам.

Необходимо отметить, что chip tuning на силовых агрегатах либо с моноинжектором, либо с инжектором КЕ-Jetronic не производится. Данные по этим моторам находятся в таблице (таблица по двигателям).

Турбированные двигатели

На автомобильном рынке также очень популярны турбированные двигатели. Chip tuning такого мотора позволяет повысить мощность и крутящий момент примерно на 20–25%.

По сравнению с атмосферными моторами турбированные обладают большей мощность за счет турбонагнетателя, который позволяют сжигать большее количество топлива.

К примеру, мощность силового агрегата 1,8Т (модели заводов Audi/VW/Sкoda) можно увеличить со 150 лошадиных сил до 195 лошадиных сил только за счет перепрограммирования электронного блока управления (ECU). А если к этому дополнительно произвести установку воздушного фильтра с «нулевым» сопротивлением и прямоточного глушителя, то можно с легкостью превысить отметку в 200 лошадиных сил.

Дизельные двигатели, оснащенные турбонаддувом, с таким же результатом подвергаются chip-tuning, как и турбированные бензиновые. При этом конечный результат выходит не хуже, а вот требования к качеству горючего предъявляются высокие. Стоит отметить, что chip-tuning турбированного дизеля позволяет увеличить мощность на 20–25 %, а крутящий момент до 30%.

Чиптюнинг через OBD-тюнинг

При OBD-тюнинге изменяется заводское программное обеспечение автомобиля. Оно считывается через диагностический интерфейс на блоке управления автомобилем, изменяется на ПК с помощью соответствующих программ и снова прописывается в блоке управления. В некоторых случаях оригинальный чип заменяется тюнинг-чипом.

Преимущество OBD-тюнинга в том, что можно убрать функцию V-Max (ограничение скорости). К тому же при определенных обстоятельствах с OBD-тюнингом можно достичь большего повышения мощности, нежели при чиптюнинге через дополнительный блок управления.

Недостатки OBD-тюнинга

Не исключены повреждения двигателя, т.к. при OBD-тюнинге отключаются все функции двигателя.

Может случится, что тюнингованный автомобиль больше не будет поддаваться диагностике. Это приведет к тому, что в сервисных центрах не смогут считывать коды ошибок, и дальнейший ремонт не сможет быть оптимально выполнен.

Программа тюнинга не сможет самоперенастроиться, изменения нужно будет проводить только в месте, где изначально проводился тюнинг.

Так как для нас в RaceChip преимущества чиптюнинга через дополнительный блок управления являются более весомыми, мы приняли решение в пользу этого варианта тюнинга.

При установке чиптюнинг-модулей любого из этих видов в Германии действуют одинаковые правовые предписания. Пожалуйста, ознакомьтесь с правовыми предписаниями.

Контакты

Адрес:
Россия
г. Москва М. Сокол,
ул. Панфилова, 4 корп. 3

Режим работы:
Пн-Вс
c 09:00 – 18:00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector