Чип тюнинг для двигателя чем опасен для - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг для двигателя чем опасен для

Чип тюнинг: виды, характеристики, особенности, методы внедрения

Чип тюнинг: виды, характеристики, особенности, методы внедрения

Многие автомобилисты хотят в той или иной мере модернизировать свой автомобиль.

Одним из таких способов становиться чип тюнинг. Его существует несколько видов и вариантов. Конечно, эта процедура дорогостоящая, но чем дальше, тем больше автолюбителей ее проделывают своими руками.

Почему производители накладывают ограничения на работу мотора?

Первый вопрос, который задают владельцы автотранспорта, когда впервые сталкиваются с понятием чип-тюнинга, почему вообще производители программируют работу мотора с существенными ограничениями. Причин тому несколько:

  • налогообложение – во многих странах размер налога на транспорт напрямую зависит от уровня мощности его двигателя, поэтому производители сознательно программируют моторы таким способом, чтобы снизить фискальную нагрузку;
  • экологические стандартны – уменьшение мощности приводит к снижению выбросов углекислого газа, автоконцерны программируют мотор в соответствии с экологическими стандартами;
  • финансовая экономия – дефорсированный двигатель позволяет без негативных последствий для него использовать более дешевое и менее качественное топливо.

Преимущества слабых моторов

У любого нового двигателя есть внушительный запас прочности, износостойкости. Чуть откорректировав показатели работы программного обеспечения, можно существенно увеличить крутящий момент и улучшить иные характеристики мотора.

Чип-тюнинг — панацея для исправления недостатков

Часто водителей не устраивает динамика двигателя из-за банальной неисправности, о которой владелец просто не догадывается в силу некомпетентности. Чип-тюнинг не поможет исправить такую поломку, но поможет её диагностировать. К примеру, плохие свечи или катушки зажигания, дыры в патрубках выпускной системы, неисправный расходомер или бензонасос — это лишь часть проблем, с которыми обращались в AGP Motorsport, надеясь улучшить динамику автомобиля чип-тюнингом. Если у автомобиля есть неисправности, препятствующие раскрытию потенциала двигателя, AGP Motorsport может провести диагностику и ремонт автомобиля.

Польза и вред чип-тюнинга! А ты знаешь ответ на вопрос? часть2

Плюсы Chip Tuning
Любой вид тюнинга предполагает усовершенствование автомобиля (его внешнего вида, ходовых качеств), чип-тюнинг тоже не является исключением.
Перепрошивка блока управления дает возможность двигателю «дышать» в полную силу, и водитель авто получает преимущества:

  • с большей уверенностью и безопаснее совершает на трассе маневры, особенно важны лишние «лошадиные силы» при обгоне;
  • с легкостью управляет транспортным средством – когда машина чутко реагирует на педаль газа, она становится «послушнее»;
  • при размеренной, неторопливой езде добивается экономии топлива;
  • если у мотора достаточная мощность, может уже без опаски включать кондиционер, не боясь, что пропадет тяга.

Перед стандартным тюнингом Chip Tuning также имеет преимущества:

  • перепрошивка блока управления – не такая трудозатратная работа, как, например, расточка блока цилиндров, облегчение маховика/ поршней и так далее;
  • чип-тюнинг стоит относительно недорого, изменения в конструкцию ДВС не вносятся, и если перепрошивка по какой-либо причине не устраивает автовладельца, блоку управления всегда можно вернуть заводские настройки;
  • разборка и сборка двигателя всегда отнимает немало времени, а ЭБУ перепрограммировать получается гораздо быстрее.

Также несомненный плюс чип-тюнинга – это решение проблемы с катализатором или сажевым фильтром, если они вышли из строя, а на покупку новых оригинальных деталей нет средств. Установка «обманки» и перепрограммирование электронного блока полностью решает задачу – динамика и мощность ДВС полностью восстанавливается, мотор обретает «вторую жизнь».

Минусы Chip Tuning
У чипования есть не только положительные стороны, но и отрицательные, и прежде чем производить чип-тюнинг, будет не лишним взвесить все «за» и «против».
Недостатки здесь следующие:

  • при повышении мощности до максимального значения есть риск загубить мотор, хотя для этого нужно эксплуатировать ДВС на максимальных нагрузках;
  • ресурс двигателя хоть и незначительно, но сокращается (обычно не более чем на 4%);
  • при динамичной манере вождения расход топлива будет не уменьшаться, а лишь возрастать;
  • при некачественно выполненной прошивке блок управления может выйти из строя.

В основном все недостатки чип-тюнинга связаны с неквалифицированно выполненной работой, и можно еще раз повториться, что электронику автомобиля следует доверять только профессионалам. Грамотная установка нужной прошивки только продлит жизнь автомобильного двигателя, конечно, если еще к машине относиться бережно.
Отзывы автовладельцев
Чип-тюнинг обрел немалую популярность среди собственников автомобилей различных марок, находится немало желающих улучшить технические характеристики автомобиля, сделать машину более скоростной и динамичной. В основном о Chip Tuning в сети встречается положительные отзывы, но не все автовладельцы хвалят автосервисы и частных мастеров, и эта основная причина, почему у некоторых складывается негативное мнение.
Петр. «Катаюсь на УАЗ Патриот, 2,7 л, а так как у «Патрика» аппетит зверский, решил сделать перепрошивку. Слышал, что если не гонять, после установки новой программы машина будет экономичнее, по мне это самый раз, я езжу аккуратно. Нашел сервис по акции, цена устроила. Там мне перевели мой внедорожник на Евро-2, отключили лямбду и катализатор.
Что могу отметить. Не могу сказать, что после чип-тюнинга бензинового двигателя мой «конь» стал ураганным, но динамика все-таки немного улучшилась. Внимательно присматривался к расходу и понял, что он практически не изменился, может быть, я как-то не так езжу? В общем, ничего отрицательного или положительного сказать не могу, правда, раньше мой Уазик еле-еле разгонялся до 145, а теперь я выжимаю аж 170. Так в целом движок не тупит, на ошибки в электронике я не обращаю внимания. Кстати, прошивку установил Адакт.»
Максим. «Перепрошивал свой Рено Дастер, автомобиль хотя и достаточно молодой, но сразу же тупил (на автомате), расходовал бензин больше нормы и плохо разгонялся. Съездил на чип и остался очень доволен. Вся тупость пропала, педаль газа теперь реагирует мгновенно, где-то на 0,7-0,8 л снизился расход. Всем рекомендую перепрошивать «мозги» и мастера Романа, у которого ремонтировался, нужно было сразу после покупки отогнать машину к нему!»
Влад. «Менял прошивку на своей Chevrolet Niva, сменил на Евро-2. Тюнинговал не ради гонок (не любитель скоростной езды), основная цель – экономия горючки. После колдовства с моим блоком управления мастер мне показал, какие он изменил параметры, и что можно сразу проверить. Холостые обороты на ВАЗ поднялись до 880 (раньше было 840), и температурный порог в системе охлаждения опустился до 99 градусов.
Теперь я использую 92 бензин, пальцы не звенят, машина лучше тянет на низах. Сделал контрольный замер расхода топлива, горючки стало меньше уходить где-то на 0,5 литра. В общем, мне все нравится, чип-тюнинг проведен не зря.»
Александр. «Являюсь владельцем Рено Логан (1.6 л, механика), долго мучился с плохим запуском двигателя даже в небольшой мороз, плавали холостые обороты. Решился на перепрошивку, в автосервисе удалили датчик кислорода, установили Адакт. Впечатления от проделанной работы только положительные – рычаг КПП теперь не дрожит, коробка переключается плавно, ХХ стабильный, машина прет как танк, обороты подхватываются с самых низов, движок запускается хорошо. В общем, зря переживал, все отлично.»

Нужно ли перепрошивать блок управления двигателем
Если автомобиль ведет себя нормально (умеренно расходует топливо, хорошо разгоняется, не троит), может быть, и не стоит вмешиваться в электронную систему ДВС, особенно, если водителя все устраивает. Чип-тюнинг выполняется в основном лишь в тех случаях, когда работа двигателя напрягает, есть неполадки или сбои:

  • машина не сразу реагирует на педаль газа;
  • разгон вялый, при увеличении оборотов появляются рывки;
  • не хватает динамики, особенно под нагрузкой (например, если включается кондиционер);
  • забившийся катализатор (сажевый фильтр) создает проблемы.
Читать еще:  Volvo xc90 разные катушки зажигания двигатель работает не ровно

Чипуют ЭБУ нередко при отключении катализатора, и в основном на тех авто, где устанавливается не менее двух кислородных датчиков (один перед катализаторной банкой, другой – сразу после нее). Так как после врезки пламегасителя вместо катализатора меняется состав выхлопных газов (увеличивается токсичность), лямбда-зонд, находящийся за пламегасителем, фиксирует превышение CO в выхлопе, на панели приборов авто высвечивается ошибка. Избавиться программно от нее можно только с помощью перепрошивки блока, обычно в таких случаях устанавливают программу с адаптацией мотора под Евро-2.

Чип тюнинг для двигателя чем опасен для

Наш телефон всегда доступен для звонков в рабочее время Пн-Пт 10:00-21:00 Сб-Вс 11:00-17:00. Если Вы не дождались ответа, перезвоните позднее.

Если Вы не можете дозвониться в рабочее время со второго, третьего или четвертого раза, то, скорее всего, Вы находитесь в черном списке и у нас нет никакого желания вести с Вами разговор.

Кто попадает в черный список:

2. Люди с синдромом «я же клиент», «Вы мне должны», «я же плачу деньги», «я же всегда прав», «как Вы со мной разговариваете». Мы никому ничего не должны. У нас нет понятия «клиент», мы работаем с людьми. Как Вы к нам относитесь, также и мы отвечаем Вам. Высокомерию и потребительству ответ ровно той же монетой. За заплаченные нам деньги мы предоставляем услуги, а не забираем их просто так. Вы можете остаться со своими деньгами, но без наших услуг, решать только Вам. Если Вы считаете, что мы нуждаемся в Вас больше, чем Вы в нас, Вы ошибаетесь, у нас Вам не место.

3. Неадекватность. Хамство. Мат. Быдло. Пьянь. Вы же звоните, чтобы Вам качественно предоставили услугу и знаете, что мы можем это сделать. Так ведите себя культурно и разговаривайте вежливо или звоните туда, где такое общение в порядке вещей.

4. Отказ на месте от наших работ по собственному желанию. Передумал, не понял как тут оказался, не понравился цвет стен в боксе, не встретили с красной ковровой дорожкой и прочие недоразумения. Все крайне важные для Вас вопросы, которые могут повлиять на решение, можно и нужно уточнять на стадии телефонного разговора. Далее все как в пункте 1.

Если что-то из написаного выше совпало с Вашим поведением, то с точностью 99% Вы находитесь у нас в черном списке и относитесь к категории людей, с которыми мы не желаем разговаривать и тем более работать. Удаление из списка невозможно.

Я вам написал, почему нет ответа?

Мы приветствуем общение по телефону, так как переписка отнимает много времени. Если у Вас есть какие-то вопросы, то Вы можете получить ответы быстрее и проще посредством телефонного звонка.

Несмотря на это, мы стараемся отвечать на все запросы, которые составлены с максимальной информацией как по автомобилю, так и по требуемым работам. Такие запросы не требуют уточнения массы дополнительной информации и располагают к короткому быстрому ответу.

Мы не отвечаем на письма, которые содержат минимум информации. Запись к нам на работы осуществляется только по телефону.

Что такое чип-тюнинг?

Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

Ресурс двигателя сложное понятие и не имеет какой-то определенной константы. Эту величину невозможно измерить или предвидеть. На износ мотора влияет множество факторов и во многом зависит от обслуживания и эксплуатации. У одного человека автомобиль используется долгое время без поломок, а у другого уже на малом пробеге требует капитального ремонта.

При чип-тюнинге в программе управления двигателем нами изменяются параметры в безопасных пределах. За время нашей работы многие модифицированные версии откатаны на реальных автомобилях, а там, где нет, применяем свой опыт или используем проверенные решения европейских партнеров, которым доверяем. Мы никогда не предлагаем выжимать все соки из двигателя и не хотим удивлять кого-то безумными цифрами прироста мощности, а позиционируем себя как тюнинг для городских гражданских автомобилей.

В основном, нагрузка на агрегаты автомобиля зависит от стиля вождения. В агрессивном режиме езды «педаль в пол» возможен рост дополнительной нагрузки, что больше относится к турбированным двигателям.

Использование транспортного средства должным образом, своевременное добросовестное обслуживание и использование качественного топлива увеличивают срок службы двигателя и его узлов.

Какой будет прирост мощности после чип-тюнинга?

Увеличение мощности зависит от устройства конкретного двигателя и возможностей программы его управления.

Как правило, существенного прироста мощности можно добиться на бензиновых и дизельных двигателях оснащенных турбонаддувом. Есть исключение для атмосферных моторов, которые специально дефорсированы заводом-изготовителем на программном уровне с целью подогнать мощность под меньшую ставку транспортного налога или для расширения разновидностей комплектаций. Во всех этих вариантах увеличение мощности в среднем может составлять от 10% и до 50%.

На «классическом» атмосферном двигателе программный тюнинг дает возможность несущественного увеличения мощности, которое составляет не более 5-15%. Чип-тюнинг на данном типе моторов проводится не с целью добиться каких-то мощностных показателей, а для того, чтобы автомобиль стал более собранным и приятным в управлении. Такой незначительный прирост лошадиных сил и крутящего момента в большей степени сказывается на сглаживании провалов, улучшении отклика от педали акселератора и придает эластичности разгону.

Читать еще:  Что будет если перегреть двигатель лада калина

Ознакомиться с результатом наших работ на своем автомобиле можно в разделе отчеты или позвонив нам по телефону.

Расширение спортивных приборов под возросшую мощность для реального отображения на автомобилях BMW.

Увеличивается ли расход топлива?

Гарантировать снижение, как и увеличение расхода топлива после чип-тюнинга — абсурд. Расход топлива — это сложная величина, которая не имеет определенной константы, а зависит от множества факторов и условий. Например, потребление топлива зависит от качества самого топлива, технического состояния автомобиля, давления в шинах, рисунка протектора шины, дальности поездок, пробок на маршруте поездок, длительности прогрева двигателя, да и в конце концов от погодных условий. Но, по нашему опыту, на экономичность больше влияет сам водитель, своей манерой езды.

Здесь же можно затронуть неправильные замеры расхода топлива не только самими владельцами автомобилей по чекам и прочими методами, а также некорректное рассчитывание встроенными и дополнительными бортовыми компьютерами.

Стоит отметить, что после чип-тюнинга в спокойных режимах езды как правило снижается расход топлива. Многие не понимают, как же после увеличения мощности автомобиль может стать экономичней? Объясняем. В спокойных режимах езды на модифицированной прошивке при одинаковом нажатии педали акселератора отдача от автомобиля получится более эффективной нежели на заводской прошивке. Соответственно, на заводской версии программы, чтобы добиться того же действия, придется сильнее нажать на педаль акселератора, с целью раскрутить двигатель больше, так как на данной прошивке мощность меньше.

В связи со всеми этими нюансами мы никогда не обещаем и не гарантируем снижение или увеличение расхода топлива!

На каком минимальном пробеге можно делать чип-тюнинг?

Я купил новый автомобиль и хочу сделать чип-тюнинг, на каком пробеге это лучше сделать? Этот вопрос чаще всего слышим от «постоянных» клиентов. Эти люди уже пользовались нашими услугами, знают, что ожидать в результате от автомобиля, уверены в качестве наших работ и, естественно, не видят смысла ждать, но их так смущают маленькие цифры на одометре.

Безусловно обкатка нужна, что бы там ни советовал производитель и какой бы холодной обкаткой двигателя, точностью деталей, контролем качества не хвастался. Обкатка нужна не только двигателю, но и трансмиссии, тормозам и даже шинам, тем самым продлевается срок эксплуатации автомобиля в целом.

Что касаемо чип-тюнинга у нас, его можно делать на любом пробеге! Наши прошивки не влияют на ресурс двигатели. Мы не гонимся за максимальными цифрами. Все наши решения обкатаны временем и километражем. Но нужно понимать, что во время обкатки насладиться полностью результатом наших работ невозможно. Ведь так хочется проверить как автомобиль себя ведет при резком ускорении, а нельзя)) Только поэтому мы рекомендуем покататься во время обкатки на «стоке».

  • Во-первых, морально прийти к чип-тюнингу, если есть сомнения.
  • Во-вторых, будет время понять машину и в целом ощутить результат наших стараний в сравнении, а главное сделать это сразу.
  • В-третьих, за время обкатки возможно найдутся какие-то нестандартные раздражающие факторы, которые можно будет озвучить и учесть при настройке.

Toyota Camry V70 3.5 прямиком из салона

На каком максимальном пробеге можно делать чип-тюнинг?

При виде больших цифр на одометре своего автомобиля, некоторые автолюбители боятся делать чип-тюнинг. Для кого-то это 100000 км пробега или 200000, а для других и 400000 км не предел.

Невозможно оценить состояние автомобиля по пробегу или году выпуска. Одни из важных факторов, которые влияют на состояние двигателя — это периодичность технического обслуживания и своевременный ремонт. Двигатель, на котором вовремя меняются расходники (масло, свечи зажигания, воздушный фильтр, привод грм и т.д.), конечно же прослужит дольше, чем тот, на котором пренебрегли этим. Кроме своевременной замены, нужно учитывать и качество самих расходников, гарантию при этом дают только оригинальные запчасти. Помимо пробега есть моточасы, которые редко кто берет во внимание, когда двигатель заведен, а автомобиль стоит на месте, будь то пробка, ожидание кого-либо, да или банально прогрев. На заведенном двигателе всегда происходят трения и от этого никуда не деться. В первую очередь, износу подвержены коренные и шатунные вкладыши и шейки, стенки поршня и цилиндра, поршневые кольца и т.д.

На автомобилях с разными пробегами, встречаются двигатели после капитального ремонта или замененные на идентичные контрактные. Некоторые владельцы даже не знают об этом, так как ремонт или замена были произведены предыдущим собственником автомобиля и при продаже он предпочел умолчать.

Цифры на одометре приборной панели тоже бывают не честными. Пробеги скручивают как в меньшую, так и в большую сторону, что на многих машинах делается бесследно и узнать реальные цифры не представляется возможным.

Определить фактическое состояние двигателя можно только разобрав и отдефектовав его. Никакая компьютерная диагностика и уж тем более пробег, указанный на приборной панели, не смогут к примеру определить износ тех же шатунных вкладышей или присутствие задиров на стенках цилиндров.

Подведем итог. На основании пробега и года выпуска невозможно судить о состоянии автомобиля. На больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя тех или иных компонентов и данная ситуация может совпасть по времени с проведением наших работ. Тем более, многим интересно проверить результат после чип-тюнинга в мощностных режимах, на которых ездили до этого крайне редко.

В любом случае если есть какие-то опасения или личные переживания, тогда может лучше оставить все как есть?)))

Автомобиль еще на гарантии, дилер увидит?

Утверждать, что в официальном дилерском техцентре не увидят модифицированную программу управления двигателем или следов после чип-тюнинга — невозможно, а те, кто это делает — обманывает. Даже если на сегодняшний день на каком-то из автомобилей существует возможность обойти такую проверку, то прогресс не стоит на месте и не факт, что через неделю завод-изготовитель не внедрит новый алгоритм для проверки прошивки и Вы не попадетесь. Основные узлы вашего автомобиля снимут с гарантии, а тот, кто обещал Вам невидимость, ничего не сможет сделать, ну если только из-за своей ошибки купит Вам новую машину.

Читать еще:  Что делать если не совпадает номер двигателя на авто

Сейчас на многих современных автомобилях недостаточно обойти такие методы проверок как: CVN (calibration verification number); счетчик программирований; время, дату и пробег на котором проводилось программирование; счетчик запусков; идентификаторы записанных прошивок и т.д.. Возврат к заводской прошивке на время гарантийного ремонта также может ни к чему не привести, т.к. в регистраторе фиксируются стоп-кадры событий по максимальному реализованному крутящему моменту, максимальному запросу крутящего момента, максимальному количеству воздуха поступившего в двигатель, максимальному давлению наддува, какой максимальный крутящий момент передавался на коробку передач и т.д. Данные, которых невозможно добиться на серийной программе управления двигателем. А автомобили, подключенные к интернету, и вовсе передают лог с такой информацией на технический сервер в онлайне.

Итог. Человек, который хочет внести изменения в автомобиль, должен понимать, что это может привести к отказу от гарантийных обязательств заводом-изготовителем.

Новый Opel Zafira Life 2.0 HDi на работах по чип-тюнингу

Как можно реально проверить результат Вашей работы?

Проверить заявленный прирост мощности можно на специальном динамометрическом стенде. Для точности результатов необходимо произвести замер на стенде до и после чип-тюнинга.

К сожалению, в России отсутствует система контроля качества стенда, поэтому неправильные калибровки стенда могут давать абсолютно недостоверные измеренные величины.

Чем чип-тюнинг лучше тюнинг боксов и педаль бустеров?

Основные преимущества чип-тюнинга перед тюнинг боксами:

1. Большее количество изменяемых параметров.
2. Надежность работы двигателя с чип-тюнингом равна заводской. Более точная и корректная корректировка параметров. Тюнинг бокс меняет только давление в топливной рампе или время открытия форсунок, не изменяя топливных карт, а подменяя входные данные с датчиков, тем самым влияя на смесь.
3. Настраивается и оптимизируется сама программа управления двигателем. Отсутствуют дополнительные устройства, вмешивающиеся в работу электронного блока управления двигателем. Это гарантирует более корректную работу двигателя.
4. Ресурс двигателя с чип-тюнингом всегда выше, чем с тюнинг боксами, работающими по принципу обмана блока управления двигателем подменными данными.
5. Равномерный прирост мощности и крутящего момента.
6. Чип-тюнинг всегда экономичнее. Снижение расхода топлива в спокойных и средних режимах езды.
7. При чип-тюнинге возможно отключение контроля системы катализатора, сажевого фильтра, ЕГР и прочее.
8. Нет необходимости возвращаться к штатной версии программы при посещении официального дилера. Все штатные прошивки сохранены у нас в архиве и в любой момент можно откатиться до заводских настроек.

Сколько времени занимает работа по чип тюнингу?

На большинство распространенных автомобилей работа по чип-тюнингу занимает от 30 минут до 1 часа.

Некоторые модели могут потребовать до целого дня работ в зависимости от способа перепрограммирования.

На редких автомобилях может потребоваться приехать 2 раза. Первый приезд считывается прошивка и автомобиль можно эксплуатировать дальше. После чего мы работаем с считанной программой и на второе посещение перепрограммируем блок управления.

Что такое катализатор и зачем он?

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля и представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах.

Зачем отключать контроль катализатора?

Программное отключение контроля катализатора или так называемое ЕВРО 2 нужно для последующего удаления катализатора из выхлопной системы автомобиля или для установки альтернативной (тюнинговой) выхлопной системы. Всевозможные обманки в данном случае не понадобятся и ошибка на панели приборов не побеспокоит. Полноценное отключение контроля катализатора позволяет удаление как самого каталитического нейтрализатора, так и нижнего датчика кислорода (лямбда зонд).

Цена перепрошивки

Все зависит о того, какая фирма будет делать тюнинг-прошивку. Местные умельцы могут сделать чип тюнинг примерно за 2000 рублей. Только надо заказывать у мастера, у которого уже есть положительные отзывы. Для тех, кто не хочет рисковать, лучше обратиться в специализированный сервис по тюнингу автомобилей. Цены немного выше — ВАЗ можно чипануть за 4000 рублей, иномарки — более 6000 рублей, а автомобили на дизельном топливе чипануть будет стоить более 10 000 рублей.

Максимальная цена, за которую можно сделать чип-тюнинг — около 25 000 рублей. Дороже всего делать перепрошивку у официальных дилеров, они устанавливают собственную программу, или стандартную прошивку от модели с более мощным мотором. Но зато, заказав чип-тюнинг у дилера — сохраняется гарантия на автомобиль. Они используют правильное оборудование для чип-тюнинга автомобилей. Стоимость зависит от марки авто: от 25 до 70 тысяч рублей.

Какие автомобили поддаются «чиповке»?

Автомобилям выпущенным до 1996 года, перепрограммировать электронный блок управления невозможно!

Все дело в том, что на них используются микросхемы, в которых используется слишком простейший алгоритм работы, не позволяющий усовершенствовать их параметры. Кроме того, они не имеют специальных выходов для подключения специальных программ.

Что касается инжекторных систем, выпущенных до 2000 года, то они поддаются «чипованию» только после замены основной электрической платы. Именно после этого периода появились системы впрыска, которые легко поддаются программному тюнингу.

Сколько мощности прибавляет мотору

Естественно, мощность автомобиля ограничивается объемом силовой установки, а также наличием или отсутствия турбины. Чип-тюнинг же позволяет просто улучшить работу мотора и сделать ее более продуктивной. При этом, возможно увеличение мощности, примерно от 3 до 35%.

Существует много мифов и легенд о том, что чиповка позволяет прибавить до 50% мощности. Даже если это и так, то, скорее всего, такой мотор очень быстро исчерпал бы все свои ресурсы.

Минусы программной модернизации двигателя

Прежде чем «чиповать» двигатель, владелец должен тщательно подсчитать все затраты, которыми чреват этот вид тюнинга. К примеру, самый распространенный недостаток «чиповки» — это снятия автомобиля с гарантии. Под этим подразумевается то, что ответственность за все действия совершенные в отношении ЭБУ вы берете на себя, а не автопроизводитель. Кроме того, есть вероятность снижения ресурса катушки зажигания.

При увеличении мощности мотора можно увеличить его расход топлива, соответственно при снижении расхода, мотор потеряет мощность. Поэтому заранее подумайте, что вы хотите ожидать от чип-тюнинга и чем вы готовы за это заплатить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector