Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя дизель удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра

Одна из причин увеличенного расхода топлива и плавающих оборотов двигателя на дизеле — «полетевший» сажевый фильтр. Явный признак неисправности — горящие лампочки DPF/FAP или «Check Engine». Можно избежать дорогостоящей замены неисправного устройства. Для этого приезжайте на удаление сажевого фильтра в Москве сервис «Турбочип» или вызывайте мастера к себе в сервис!

Одна из причин увеличенного расхода топлива и плавающих оборотов двигателя на дизеле — «полетевший» сажевый фильтр. Явный признак неисправности — горящие лампочки DPF/FAP или «Check Engine». Можно избежать дорогостоящей замены неисправного устройства. Для этого приезжайте на удаление сажевого фильтра в Москве сервис «Турбочип». Одна из причин увеличенного расхода топлива и плавающих оборотов двигателя на дизеле — забитый сажевый фильтр. Явный признак неисправности — горящие лампочки DPF/FAP или «Check Engine». Можно избежать дорогостоящей замены неисправного устройства. Для этого приезжайте на удаление сажевого фильтра в Москве сервис «Турбочип». Одна из причин увеличенного расхода топлива и плавающих оборотов двигателя на дизеле — «убитый» сажевый фильтр. Явный признак неисправности — горящие лампочки DPF/FAP или «Check Engine». Можно избежать дорогостоящей замены неисправного устройства. Для этого приезжайте на удаление сажевого фильтра в Москве сервис «Турбочип». Одна из причин увеличенного расхода топлива и плавающих оборотов двигателя на дизеле — «закоксованный» сажевый фильтр. Явный признак неисправности — горящие лампочки DPF/FAP или «Check Engine». Можно избежать дорогостоящей замены неисправного устройства. Для этого приезжайте на удаление сажевого фильтра в Москве сервис «Турбочип». Одна из причин увеличенного расхода топлива и плавающих оборотов двигателя на дизеле — «полетевший» сажевый фильтр. Явный признак неисправности — горящие лампочки DPF/FAP или «Check Engine». Можно избежать дорогостоящей замены неисправного устройства. Для этого приезжайте на удаление сажевого фильтра в Москве сервис «Турбочип». Одна из причин увеличенного расхода топлива и плавающих оборотов двигателя на дизеле — «полетевший» сажевый фильтр. Явный признак неисправности — горящие лампочки DPF/FAP или «Check Engine». Можно избежать дорогостоящей замены неисправного устройства. Для этого приезжайте на удаление сажевого фильтра в Москве сервис «Турбочип».

Удаление сажевого фильтра в Москве.

Команда сервиса «Турбочип» предлагает удаление и полное программное отключение сажевого фильтра с помощью прошивки ЭБУ. Мы работаем в Москве с 2012 года, за это время провели процедуру более чем для 500 автомобилей. Специализируемся на удалении сажевого фильтра Мерседеса и БМВ, но также работаем с дизелями других марок.

Плюсы удаления сажевого фильтра в «Турбочип»:

  • Проводим полную компьютерную диагностику с правильным отключением ошибок «Check Engine»;
  • Возможность удаления сажевого фильтра с отключением ЕГР и вихревых заслонок;
  • Предлагаем не только отключение сажевого фильтра, но и чип-тюнинг дизеля с увеличением мощности и крутящего момента.

Записывайтесь на удаление сажевого фильтра по телефонам: +7 (916) 5-400-400 . Обсудить все вопросы с мастером лично можно по адресу: Голицыно, Заводской проспект 13А

Зачем удалять сажевый фильтр на дизеле

С введением норм стандарта Евро5 установка сажевого фильтра обязательна для авто с дизельным мотором. Единственная задача фильтра — снижение в выхлопе частичек сажи. На низкокачественном российском дизтопливе сажевый фильтр выходит из строя через 80-100 тыс. км пробега. Дальше — замена оригинальным устройством, аналогом или промывка чистящими жидкостями.

Есть вариант ездить с забитым или «полетевшим» фильтром. Но если к горящей лампочке DPF/FAP можно привыкнуть, то с другими последствиями неисправного «сажевика» мириться не получится. Что будет, если сажевый фильтр выйдет из строя:

  • снижение мощности мотора,
  • неуверенная работа на холостом ходу,
  • увеличение расхода топлива,
  • слабая тяга c низов,
  • «Check Engine» на панели.

Что делать с забитым сажевым фильтром и сколько это стоит

  1. Заменить сажевый фильтр.

Стоимость новых компонентов высокая. Например, для дизелей Volkswagen — 30-60 тыс. рублей, для BMW — до 90 000 рублей, не считая стоимости услуги по замене в сервисе. Замена на неоригинальную деталь дешевле, но и прослужит фильтр 30-40 тыс. км.

  1. Промыть сажевый фильтр.

Промывку сажевого фильтра можно выполнить в домашних условиях, если конструкция авто позволяет его легко снять. Для профессиональной очистки с помощью жидкостных и пенных средств необходимо диагностическое оборудование, пневмокомпрессор или специальный пистолет и зонды. Средняя цена такой услуги 10-15 тыс. рублей.

  1. Удалить сажевый фильтр.
Читать еще:  Чем отличаются 110 от 112 двигатели вито

Удаление сажевого фильтра проходит в два этапа: физический демонтаж и программное отключение в прошивке. Средняя цена удаления сажевого фильтра — 8 000 рублей. Стоимость зависит от сложности конструкции и сопутствующих услуг (отключение ЕГР и вихревых заслонок). Программное удаление сажевого фильтра выполняют с помощью чип-тюнинга. Поскольку прошивку ЭБУ редко делают ради одного отключения сажевого фильтра, диапазон цен колеблется от 5 до 17 тыс. рублей.
Приезжайте на профессиональное удаление сажевого фильтра в Голицыно в сервисе «Турбочип» по адресу: ул. Заводской проспект 13А.

Последствия удаления сажевого фильтра на дизеле

Если «сажу» демонтировать без отключения в программе, будут выскакивать ошибки ЭБУ и автомобиль может уйти в «аварийку». Нужна грамотная программная перенастройка — чип-тюнинг, который не только отключит DPF/FAP, но и поможет:

  • увеличить мощностные показатели,
  • улучшить динамику разгона,
  • сгладить эффект от турбоямы,
  • добавить резкости педали газа.

Минусы удаления сажевого фильтра — увеличение вредных примесей в выхлопе и повышенная дымность при резкой перегазовке. С прохождением ТО проблем не будет.



Сомневаетесь в целесообразности удаления сажевого фильтра?
Проконсультируйтесь у наших мастеров по любому из номеров:

Дадим подробные ответы и предложим лучший вариант, как поступить с «сажевиком».

Варианты решения проблемы

Существует несколько вариантов решения проблемы:

  • Промывка материала, обеспечивающего фильтрацию;
  • Замена неисправного устройства;
  • Удаление сажевого фильтра.

Промывку можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия устройства. После снятия фильтра с машины, его корпус заполняют специальной промывочной жидкостью для очистки. Через 8 часов «сажевик» промывают водой, сушат и устанавливают на место.

При промывке без снятия сначала производят отключение и демонтаж датчика давления. Затем в фильтр подается промывочная жидкость. Через 15 минут после подачи очистителя, в корпус вводят ополаскиватель. Результатом воздействия жидкостей станет более равномерное распределение сажи в ячейках. Окончательное сгорание сажи происходит после запуска и прогрева двигателя при включении системы самоочистки.

Замена неисправного устройства сопряжена с денежными расходами. За соответствие выхлопов автомобиля экологическим нормам придется заплатить значительную сумму.

Самое распространенное решение – удаление сажевого фильтра. После того, как был вырезан «сажевик», повышается мощность двигателя, улучшается динамика, снижается расход топлива, отключается система регенерации, электронная система не выдает ошибки, расходы на техобслуживание уменьшаются. Недостатками этой операции является вред, наносимый экологии, падение качества выхлопных газов до категории Евро-3, невозможность въезда в страны со строгими требованиями экологической безопасности.

Цены на удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра (зависит от сложности работ)от 2500 руб.
Программное отключение сажевого фильтра в прошивке (зависит от ЭБУ)от 5000 руб.

Указаны начальные средние цены, итоговая стоимость зависит от объема работ. Также если выполнять работы в комплексе (удаление фильтра + чип-тюнинг + отключение ЕГР), стоимость снизится.

Точную цену для своего авто узнайте у наших партнеров.

Ближайшие сервисы

Все владельцы дизельных машин рано или поздно сталкиваются с горящим значком сажевого фильтра на приборке. Обычно данный сигнал указывает на снижение эффективности работы устройства, а из-за этого — падает мощность и увеличивается расход. Рассказываем об особенностях эксплуатации дизельных машин и удалении сажевого фильтра.

На автомобилях с дизельным мотором устанавливается сажевый фильтр. Он способствует уменьшению выброса в атмосферу сажевых частиц через выхлопные газы. Данная деталь при эксплуатации не отличается долговечностью и нуждается в периодической замене. При ее засорении снижается мощность двигателя, и увеличивается расход топлива. Для устранения таких последствий меняют износившуюся запчасть на новую, что является дорогостоящей процедурой для автовладельцев. В виде доступной альтернативы выполняют удаление сажевого фильтра из выхлопной системы с предварительным программным отключением ошибки. Такая процедура не требует больших финансовых затрат и дает возможность улучшить динамические характеристики силового агрегата.

Признаки загрязненности сажевого фильтра

Удалить сажевый фильтр потребуется в следующих случаях:

· Понижения тяги мотора;

· Увеличения расхода горючего;

· Появления черного дыма из выхлопной трубы;

· Возникновения проблем при запуске двигателя;

· Повышения уровня масла в моторе;

· Нехарактерного звука при работе силового агрегата;

· Активации лампочек на приборной панели.

Если не ликвидировать загрязненную деталь в скором времени завести мотор будет невозможно. Сажевый фильтр удалить в Москве можно в нашем специализированном сервисном центре. Осуществляется перепрошивка программного обеспечения. Благодаря программатору устанавливается новый софт, который не требует присутствие фильтра. Затем выполняется демонтаж запчасти.

Читать еще:  Что лучше бензиновый двигатель от дизельного двигателя

Почему фильтрующий элемент выходит из строя

При частых поездках по городу нельзя полностью нагреть сажевый фильтр к требуемой температуре. Для достижения автоматической регенерации потребуется долго ехать по трассе. Неисправный силовой агрегат блокирует процесс нормальной регенерации, что приводит к накапливанию сажи. Она полностью не прожигается и начинает накапливаться в катализаторе. Также после систематической заправки транспортного средства низкокачественным топливом через некоторое время автовладельцы будут задаваться вопросом, удалять ли сажевый фильтр из-за ухудшения технических характеристик автомобиля. Чем выше процент серы в дизеле, тем будет больше отложений сажи.

Доверяйте работу профессионалам своего дела

Демонтаж сажевого фильтра считается ответственной и трудоемкой процедурой требующей наличия опыта и необходимого инструмента. Чтобы автомобиль беспроблемно эксплуатировался на протяжении длительного периода, такую работу следует доверять мастерам нашего сервисного центра в Москве. К преимуществам обращения к нам относят:

· большой опыт работы с автомобилями отечественного и зарубежного производства разных марок;

· современное оборудование и инструмент;

· использование безопасного и проверенного программного обеспечения;

· доступная стоимость услуги;

· экономия времени клиентов.

Цена удаления сажевого фильтра невысокая и варьируется в зависимости от марки автомобиля. Демонтаж детали никак не отразится с негативной стороны на работоспособность транспортного средства и позволит навсегда решить проблему с загрязненностью катализатора. В результате мотор становится более резвым и тяговитым за счет отсутствия сопротивления в выхлопной системе. Также не потребуется проводить дорогостоящие процедуры по обслуживанию и очистке фильтра. Экономится ресурс силового агрегата, так как не происходит регенерация и уменьшается средний расход топлива. Исключается появление ошибок на приборной панели и режима аварийного состояния двигателя из-за загрязненности фильтрующего элемента.

Принятие решения об удалении сажевого фильтра у автовладельцев возникает после возникновения следующих ситуаций:

увеличении потребления горючего;

ухудшении тяги, снижении мощности машины;

появлении клубов едкого сизого дыма при движении, при автоматически запускающейся регенерации;

возникновении непонятных звуков, шипения при работе мотора;

постоянно мигающей лампочки на панели приборов, которая говорит о неисправном состоянии сажевого фильтра.

Устройство было задумано для того, чтобы снизить количество ядовитых выхлопов в атмосферу при сгорании дизельного топлива. В российских условиях в солярке присутствует много соединений серы. Они сгорают не полностью, образуют нагар, сажу, которые быстро забивает сажевый фильтр. Самоочистка, или регенерация, позволяет решить проблему лишь отчасти – при запуске режима повышенной температуры выхлопных газов сгорает далеко не весь нагар.

После 100 – 140 тыс. км пробега авто приходится прибегать к принудительной очистке сажевого фильтра. Это длительная и дорогостоящая процедура. Поэтому многими водителями принимается решение об удалении агрегата. Демонтаж сажевого фильтра разделяется на физическую и программную часть. Устройство связано с ЭБУ машины, поэтому его отсутствие блок управления воспринимает как крупную неполадку, и переводит машину в аварийный режим, выдает на приборной панели коды ошибок. Это чревато быстрым износом двигателя. Прежде, чем демонтировать агрегат, нужно перепрошить ЭБУ, сделать так, чтобы он «не замечал» отсутствия сажевого фильтра и работал в штатном режиме. После этого можно приступать к физическому демонтажу устройства.

Удаление с машины сажевого фильтра дает следующие преимущества владельцам авто:

восстановление тяги, мощности и динамики машины;

снижение потребления топлива;

отсутствие едких выхлопных газов, которые появляются в режиме запуска самоочистки.

Удаление сажевого фильтра стоит гораздо меньше, чем замена этого агрегата на новый. В нашей компании работают квалифицированные специалисты. Мы используем профессиональное оборудование и программное обеспечение, которое позволяет грамотно настроить ЭБУ на работу в новом режиме. У нас наиболее оптимальное сочетание цены и качества на услуги такого рода.

Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Итак, профессиональный чип тюнинг, который на самом деле полезен автомобилю, который является ремонтом автомобиля, и который выполняется в автосервисе Гефест – это определенный набор услуг мастера автослесаря и мастера автоэлектрика. Полноценный чип тюнинг дизельных автомобилей в обязательном порядке включает в себя удаление сажевого фильтра, удаление (отключение) клапана ЕГР и прошивку электронного блока управления двигателем (прошивку ЭБУ).

Чип тюнинг – это достаточно сложная услуга по ремонту машин, которую могут реализовать только профессиональные мастера. Поэтому автосервис Гефест в городе Раменское является одним из немногих специализированных центров, где выполняется на 100% качественный чип тюнинг машин и с бензиновым, и с дизельным двигателем.

Читать еще:  Opel omega b от чего двигатель троит

Отключение клапана ЕГР

Поэтому за профессиональным чип тюнингом своих машин в автосервис Гефест приезжают водители не только из города Раменское, но и из Москвы, Люберец, Жуковского и других городов.

Реализация чип тюнинга включает в себя ступенчатую работу мастеров, где при правильном выполнении работ, ничего коптить не будет. Мастер автослесарь удаляет негодный сажевый фильтр и удаляет или глушит клапан ЕГР. А мастер автоэлектрик производит перепрограммирование электронного блока управления двигателем и удаляет сажевый фильтр, клапан ЕГР на кодовом уровне.

Удаление сажевого фильтра

Только при профессиональной программной доработке чип тюнинга, только с правильной прошивку ЭБУ – удаление сажевого фильтра, удаление клапана ЕГР могут считаться полноценными. Поэтому только после прошивки ЭБУ и правильной перенастройки выхлопной системы в профессиональном автосервисе, ваша машина не будет коптить.

Удаление сажевого фильтра и правильное отключение ЕГР улучшат работу двигателя и выхлопной системы в целом. При такой профессиональной работе мастеров далее автомобиль не то что не будет коптить, а наоборот, у машины улучшится КПД, нормализуется расход топлива и наладится своевременный, неотягощённый выхлоп.

Принцип действия фильтра

Удаление ДПФ ФАП Отработанные газы проходят через фильтрующий элемент. Присутствующие в них частицы сажи задерживаются на стенках фильтра FAP/DPF. На стенки матрицы нанесен специальный катализатор, который предназначен для окисления угарного газа и несгоревших углеводородов. Сажевый фильтр периодически нуждается в очистке от накопившихся загрязнений. Данный процесс происходит путем пассивной или активной регенерации.

Пассивная регенерация предполагает постоянный процесс окисления сажи. Химические преобразования частиц осуществляются под действием высокой температуры (+350..+550 С) и катализатора. Активная (принудительная) регенерация необходима в том случае, если двигатель работает под небольшой нагрузкой, и отработанные газы не достигают температуры, достаточно высокой для пассивной очистки.

Что из себя представляет программное отключение сажевого фильтра?

Многие полагают, что отключить сажевый фильтр все равно, что сделать компьютерную диагностику и прочитать коды неисправностей. Это совершенно не так… не так просто и не так быстро.

В большинстве случаев чтение и запись прошивки производится через диагностический разъем OBDII.

Хотя иногда при работе с автомобилями, выпускаемыми примерно с 2009 года, приходится снимать блок управления двигателем с автомобиля, открывать его, подключать непосредственно к плате провода. Крышка ЭБУ крепится на очень жесткий герметик и дополнительно по одному краю приклеена к плате термоклеем. Опытному специалисту не представляется труда открыть блок, в то время как новичок вполне может оторвать элементы от платы в процессе открытия.

Так же, на некоторых автомобилях плату нужно вынуть полностью, чтобы получить доступ к т.н. бут пину, т.е. точке(-ам), подключившись к которой процессор можно перевести в режим программирования. Сложность заключается в том, что плата приклеена в трех местах термоклеем и при отрыве может быть повреждена. Кто бы что не заявлял, операция эта несет в себе риск и вы можете убедиться в этом сами, пробив оригинальный номер блока управления в любом автомагазине. ЭБУ будет в наличии на складе. К тому же, даже после успешного вскрытия, необходимо восстановить термоклей, иначе блок просто напросто сгорит в жаркий день, когда владелец авто будет стоять в пробке.

Чтобы этого избежать, мы приобрели для этого за 3000 евро качественный ЧПУ станок, который способен аккуратно прорезать окно в корпусе ЭБУ, обеспечив доступ к бут пинам. Такой способ на 100% безопасен, не влияет на охлаждение и гораздо быстрее. В дополнение, мы используем только лицензионное оборудования для перепрограммирования, а конкретно CMD Flashtec (flashtec.ch) стоимостью в 10 000$, которое в отличие от китайских клонов оригинального оборудования, работает с прогнозируемым положительным результатом.

Также, практически все, включая новейшие модели, автомобили группы VAG (VW, Audi, Skoda, Porsche, Seat), Land Rover делает через диагностический разъем, что значительно сокращает время работы. Так отключение сажевого фильтра на автомобилях VAG занимает около 30 минут. В противном случае время работы могло бы составить 2-3 часа.

Возможно вам будут интересны следующие разделы, в которых кроме того описана работа систем:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector