Чип тюнинг двигателя для киа спортейдж 3 - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя для киа спортейдж 3

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Киа Спортейдж 3 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Киа Спортейдж 3 мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Киа Спортейдж 3. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Киа Спортейдж 3 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Киа Спортейдж 3

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Kia Sportage 3 New CRDi набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Kia Sportage 3 New CRDi. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Kia Sportage 3 New CRDi становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Электронные блоки управления контролируются рядом программ, которые подают команды двигателю. ЭБУ сверяет информацию с датчиков с запрограммированными параметрами. При наличии отклонений блок вносит корректировки для достижения исходных показателей.

Коробки управления мощностью, устанавливаемые под капот, изменяют показания датчиков, которые контролируют приготовление топливной смеси. Так, можно занизить показания индикатора, который отвечает за давление горючего в топливной рампе. В результате электронный блок будет подавать больше топлива через форсунки. Но, кроме увеличенного расхода, это мероприятие не даст эффекта.

Прирост мощности ограничен из-за невозможности внесения изменений в широких диапазонах. Исключена тщательная настройка режимов, позволяющая добавлять нужные параметры (например, плавность работы мотора), устранять провалы и т. п.

Читать еще:  Что такое перегрузочная способность двигателя и как ее определить

При программном чип-тюнинге Kia Sportage 3 указанные недостатки исключены. Если настраивать непосредственно программу управления, можно свободно оперировать предельными величинами для достижения лучшего функционирования мотора на максимальных значениях.

Лимитеры можно настроить для выравнивания характеристики авто в различных режимах, а не просто для достижения предельной мощности. Параллельно чипованию можно решить вопросы с катализатором, сажевыми фильтрами и вихревыми заслонками, которые при выходе из строя тормозят работу авто.

Пример чип тюнинга Киа Спортейдж 3

Исследуем чип тюнинг Киа Спортейдж 3 2.0. Двигателем управляет ЭБУ с кодом SIM2K-241, который можно перепрограммировать через заводской разъем.

Процесс чиповки состоит из следующих этапов:

  1. Провести проверку, считать кодировки прошивки, установленной по умолчанию.
  2. Заказать у специализированного центра программу, подходящую для машины. Чтобы дилер не обнаружил изменений, надо скопировать кодировки CVN из настроек по умолчанию.
  3. Тюнинговая утилита через OBDII записывается в управляющий блок.
  4. В конце, очищается заслонка дросселя.
  5. Производится диагностика работоспособности автомобиля.

Изменения после чип-тюнинга Киа Спортейдж

Замер разгона до 100 на дизеле Kia Sportage 2.0

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Sportage позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Sportage на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Смотрите видеотчет о прошивке Sportage 2.0:

2 Чип-тюнинг мотора Спортейдж 3 – как сделать кроссовер шустрее?

Тюнинг Kia Sportage тяжело представить без перепрошивки ЭБУ двигателя. Этот метод улучшения имеет массу плюсов. Во-первых – он бюджетный. Во-вторых, чип-тюнинг легко сделать своими руками. В-третьих, он эффективен и одним махом улучшает сразу несколько характеристик машины. Для работы нам понадобится:

  • новая прошивка Bosch ME 17.9;
  • K-Line адаптер;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • компьютер с Windows XP.

Блок управления двигателем в кроссоверах Киа 2014 г. находится слева от педали сцепления. Он закрыт специальной защитной накладкой. Откручиваем и снимаем перегородку, после чего тянем на себя полочку с самим ЭБУ. Делать это нужно аккуратно, чтобы не оторвать провода. Если у вас ноутбук, то выполнять чип-тюнинг можно прямо в салоне, но если ваш ПК находится дома, то придется полностью снять блок управления.

После этого нужно скопировать на компьютер новую прошивку, но не распаковывать ее из архива. Далее приступаем к подключению устройств, необходимых для работы. Один конец K-Line адаптера соединяем с ЭБУ, а второй подключаем к ПК. После этого через USB вход соединяем компьютер с ПАК Загрузчиком. Заводим двигатель авто и ждем, когда загорится лампочка блока управления и датчик загрузчика. На рабочем столе ПК появится окно с предложением открыть папку с данными блока управления. Открываем ее и ищем штатную прошивку. Ее легко найти – она установлена с расширением pdf.

После этого внимательно изучаем штатные настройки утилиты. По ним вы должны понять, где и в какую сторону нужно передвинуть бегунок. К примеру, если вы хотите раскрыть потенциал двигателя, то бегунок под названием «Engine» потребуется перетянуть на несколько позиций вправо.

Следующим шагом чип-тюнинга станет непосредственно перепрошивка. Открываем архив с новым ПО для блока управления и копируем его содержимое в папку, где установлена штатная прошивка. Сразу после этого должен сработать ПАК Загрузчик, который предложит настроить нужные параметры автомобиля. Выполняем калибровку, обращая внимание на самые важные элементы машины. Нужно не перестараться с изменением в настройках, то есть не передвигать ползунки на большое расстояние от их предыдущих положений. В противном случае вы только ухудшите работу машины.

Читать еще:  В чем преимущество дизельного двигателя перед карбюратором

Подтверждаем замену утилиты и ждем окончания загрузки. За время установки двигатель 2–3 раза сам выключится и заведется – так и должно быть. Как только полоса загрузки станет зеленой, нажимаем кнопку «ОК» и выключаем мотор. Отсоединяем все провода и устанавливаем ЭБУ на его место в салоне. При этом обязательно подключите всю проводку из подкапотного пространства. Далее необходимо снова завести машину и оставить двигатель запущенным на 10–20 секунд. После этого рекомендуется несколько раз резко нажать на педаль газа и выключить мотор. Далее можно продолжать эксплуатацию кроссовера.

В результате чип-тюнинга мы получаем такие результаты. Во-первых, двигатель прибавляет примерно 10 % мощности, если он бензиновый. Если ваше авто снабжено дизельным мотором, что для 2014 г. большая редкость, то силовой агрегат получает плюс 20 % к уже имеющимся «лошадкам». Во-вторых, существенно повышается динамика машины, авто становится более шустрым, его разгон до сотни сокращается до 9,5 секунды вместо ранее отведенных 11,3 с. В-третьих, чип-тюнинг дает нам экономию топлива, пусть не очень заметную, но примерно 1 л. бензина или 1,2 л. солярки все же порадуют экономных водителей. В-четвертых, пропадают дергания кроссовера при переключении передач, двигатель уже не глохнет при переходе со второй на третью скорость.

Тюнинг салона

Очень много есть вариантов для творчества во время тюнинга салона Киа Спортейдж. Очень стильно смотрится классический черно-красный салон.

Также есть варианты, как сделать салон не только ярким, но еще и мягким, далее на фото тюнингованной Киа Спортейдж 3 видно, как оригинально выглядит такой мягкий салон, но такую работу проделать достаточно непросто, тут либо можно обратиться к профессионалам, либо если есть навыки, то попробовать сделать такой салон своими руками.

Также можно нанести на кузов контрастные краски, которые улучшат внешний вид автомобиля.

Есть также и интересные варианты с матовым кузовом, есть специальный матовый лак, такое решение очень популярно в последнее время. Матовая фактура выглядит оригинально и стильно.

Конечно, машина, которая сверкает зеркальным глянцем выглядит тоже очень красиво, это классика, но на улицах больших городов все чаще можно встретить матовые автомобили, причем, они достаточно дорогие, значит в этом что-то есть.

Если сделать тюнинг Kia Sportage 3 качественно, то автомобиль будет выглядеть как шедевр. Поэтому, если удастся сделать крутой тюнинг, вами могут заинтересоваться в студиях современного автомобильного дизайна, а это очень интересное направление.

А далее видео о том, как сделать тюнинг задних фар:

ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

Andruha 20.06.12, 11:29:31

vshkafer писал(а): смотря, что ты ждешь от машины. если чип паулюса тебе не подходит в киеве и, думаю, что и донецке есть кулибины которые готовы сделать прошивку для тебя. а параметры для кулииных можешь поставить сам. у паулюса прошивка в основном убирает запаздывания на низах. если тебе надо больше мощности во всех диапазонах — езжай к кулибиным.

даже тут на форуме есть пару таких:

Меня в принципе и инетерсовало только запаздывание переключения передач на низких оборотах. Прошился у Михаила (из г. Запорожье), но все-равно не получил желаемого результата. подтупливание авто по-прежнему осталось на низких оборотах двигателя, поэтому и интересуюсь новыми прошивками.

Читать еще:  Чем можно промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины


завсегдатай Сообщения: 339 Зарегистрирован: 09.07.08, 14:06:47 Откуда: Донецк Возраст: 37 Авто: SPORTAGE III 2.0 AWD/АТ

  • ICQ

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

vshkafer 20.06.12, 15:23:08

стажер Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11.10.10, 19:47:32 Откуда: Киев Возраст: 37 Авто: KIA Sportage III 2.0 бензин/2WD/6AT SandTrack Реальное имя: Виталий

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

Andruha 21.06.12, 08:07:22

Я задумывался уже об этом. ТО не проходил, но на сервисе был (перепрограммировал ключи). думаю что может в это время и залили сток.


завсегдатай Сообщения: 339 Зарегистрирован: 09.07.08, 14:06:47 Откуда: Донецк Возраст: 37 Авто: SPORTAGE III 2.0 AWD/АТ

  • ICQ

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

vshkafer 21.06.12, 11:41:42

тогда к михаилу. он скорее всего не откажет!

стажер Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11.10.10, 19:47:32 Откуда: Киев Возраст: 37 Авто: KIA Sportage III 2.0 бензин/2WD/6AT SandTrack Реальное имя: Виталий

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

kubrik13 09.10.12, 22:12:31


прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 14.11.11, 14:20:49 Авто: Kia Sportage 2.0 AT top (4WD) сріблястий металік Реальное имя: Олександр

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

Апчиг 12.10.12, 15:04:22

kubrik13 писал(а): Ну шо мужики, чипанулся я сьодня у Славика чиповкой от Paulus в Одессе (сам в Николаевськой области живу, но съездил с удовольствием).
Хлопці . це бомба.

Спасибо, за внимание, отвечу на любые вопросы.

А дизеля он чипует, Славик? Потому как Паулюс вроде дизеля чиповал.


Младший старпёр Сообщения: 5431 Зарегистрирован: 12.12.11, 15:15:44 Откуда: Лукич Авто: K5 LPI Реальное имя: Дмитрий

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

Водник 12.10.12, 18:56:36

Гламурный падонаг Сообщения: 24958 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

kubrik13 13.10.12, 12:30:27

kubrik13 писал(а): Ну шо мужики, чипанулся я сьодня у Славика чиповкой от Paulus в Одессе (сам в Николаевськой области живу, но съездил с удовольствием).
Хлопці . це бомба.

Спасибо, за внимание, отвечу на любые вопросы.

А дизеля он чипует, Славик? Потому как Паулюс вроде дизеля чиповал.

Честно говоря не знаю, могу скинуть его тел., там и узнаешь.


прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 14.11.11, 14:20:49 Авто: Kia Sportage 2.0 AT top (4WD) сріблястий металік Реальное имя: Олександр

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

Апчиг 13.10.12, 16:21:15

Да я как-то беглым взглядом читал, что еще интересней ездить после чиповки

Добавлено спустя 48 секунд:
kubrik13
Буду признателен.


Младший старпёр Сообщения: 5431 Зарегистрирован: 12.12.11, 15:15:44 Откуда: Лукич Авто: K5 LPI Реальное имя: Дмитрий

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

Водник 14.10.12, 11:33:24

Гламурный падонаг Сообщения: 24958 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

Богдан Пукальский 20.10.12, 16:46:40

гость Сообщения: 2 Зарегистрирован: 24.02.12, 11:23:26 Авто: Kia Sportage Реальное имя: Богдан

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

Водник 20.10.12, 17:46:43

Гламурный падонаг Сообщения: 24958 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

BDS 20.10.12, 20:59:40

живу я здесь Сообщения: 946 Зарегистрирован: 12.12.06, 15:54:58 Откуда: Poltava — Kiev Возраст: 37 Авто: Sportage 1.7Crdi 6MT +ChipTuning (150Hp+ 350Nm+)

  • ICQ

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

Andruha 21.05.13, 14:06:52


завсегдатай Сообщения: 339 Зарегистрирован: 09.07.08, 14:06:47 Откуда: Донецк Возраст: 37 Авто: SPORTAGE III 2.0 AWD/АТ

  • ICQ

Re: ЧИП-тюнинг двигателя Sportage 3

Ventalk 27.05.13, 20:59:05


старожил Сообщения: 693 Зарегистрирован: 24.02.13, 22:11:02 Откуда: Запорожье Авто: Было Kia Sportege 1.7
Стало Mazda cx5 2.0 4*4 at Реальное имя: Виталий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector