Чип тюнинг двигателя джип гранд чероки 2014 - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя джип гранд чероки 2014

Чип тюнинг и Jeep

Jeep – это американская марка автомобилей, которая является дочерней разработкой корпорации Chrysler. Создателем первого автомобиля под названием данной марки является Карл Пробст, который в 1940 году сконструировал машину с открытым кузовом и грузовым подъемом в четверть тонны. На сегодняшнее время, это автомобили, которые являются одними из самых популярных внедорожников, отличаются высоким качеством и высокой мощностью.

Чип тюнинг как он есть

Чип-тюнинг является специальной модернизацией автомобиля, которая влияет на повышение мощностных параметров, улучшает тягово-скоростные характеристики, усовершенствует работу двигателя. Снижает расход топлива и позволяет задействовать все резервы двигателя, которые были скрыты производителем. Неполное использование мощи двигателя автомобилей Jeep связано с тем, что разработчики таким ходом снизили себестоимость на авто, уменьшили количество негативных выбросов в окружающую среду. Еще больше информации о плюсах и минусах чип-тюнинга вы можете узнать в этой статье. На сегодняшнее время, чтобы активизировать заложенный потенциал мощи двигателя можно прибегнуть к чип тюнингу. Есть два основных типа тюнинга: полное перепрограммирование ЭБУ и использование модуля/микросхемы.

Перепрограммирование или же чип тюнинг jeep

Перепрограммирование производится в высококлассных и специализированных сервисах и к тому же стоит достаточно дорого. Рассмотрим на примере grand cherokee, чип тюнинг производится посредством переписывания заводской программы поэтапно.

  • Этап 1 Проводится полная проверка автомобиля на специальном стенде, чтобы определить исправность ЭБУ или же выявить возможные ошибки в системе.
  • Этап 2 Определяется заводская программа, которая обеспечивает функционирование ЭБУ и подачу импульсов к системам двигателя.
  • Этап 3 Поиск подходящей программы, софта, для обеспечения максимально правильного, точного и корректного перепрограммирования двигателя.
  • Этап 4 Запись программы на ЭБУ, при этом заводская программа перестает функционировать.
  • Этап 5 Проверка ЭБУ на возможные ошибки, тестирование мощи двигателя на специальном оборудовании.

Такой чип-тюнинг является максимально эффективным и зачастую может обеспечить повышение мощности до 50%, но содержит в себе и некоторый риск:

  • Снижение долговечности двигателя
  • Потеря заводской гарантии
  • Ухудшение параметров мощности

Модуль оптимизации: TuningBox

Модуль является небольшим блоком, в котором находится микросхема. Он ставится под капот авто, между системой впрыска и системой управления двигателем. Модуль является оптимизирующим устройством, то есть он не переписывает программу, не вмешивается в заводские параметры, а корректирует информацию, импульсы, поступающие от блока управления. Устройство влияет на крутящий момент, мощность двигателя и снижает траты мощности. Для каждой марки автомобиля эти показатели индивидуальны, поскольку они зависят от изначальной заводской характеристики, а также от типа двигателя (бензиновый/дизельный/дизельный EVO). На картинке слева представлено устройство, именуемое TuningBox для Jeep.

TuningBox – безопасный чип тюнинг jeep

Система оптимизации и усовершенствование мощности и тяги автомобиля предлагается для множества моделей Джип, но максимально эффективен чип тюнинг jeep grand и чип тюнинг jeep grand cherokee. Модуль ставится на автомобили с типом двигателя – дизель и дизель EVO, отчего и зависит конечный результат прироста мощности.

Сравнительная таблица Джип Гранд и Джип Гранд Чероки по приросту мощности

Модель автоДвигатель автоМощность (прирост)Крутящий момент (прирост) НМ/%Примечание
ТипVKW/%Л.С./%
CherokeeДизель2,516,67%16,36%9,74%Обеспечивает значительный прирост мощности, за счет чего улучшается скорость авто и повышаются тяговые характеристики.
Дизель2,718,37%18,5%16,67%Достаточное количество повышения мощности, которое позволяет производить максимально быстрые поездки.
Дизель2,816,13%16,12%14,59%Повышение позволяет обеспечить максимально высокие тягово-скоростные параметры.
Grand CherokeeДизель2,515,45%16,08%15,79%Средний прирост мощности.
Дизель2,718,37%18,5%16,67%Достаточно высокий прирост мощности.
Дизель315,6%-17,95%15,55%-17,74%15,39%-17,3%Прирост мощности зависит от комплектации автомобиля и изначальных заводских параметров мощности и крутящего момента авто.
Дизель EVO319,3%-22,71%19,36%-22,42%21,2%-21,3%Дизельные EVO двигатели обладают максимальным приростом, поскольку изначальные характеристики достаточно высокие. Таким образом, автомобиль может развивать большую скорость за меньшее время.

*В таблице подаются средние данные по каждой модели автомобилей, точный прирост зависит от сборки, комплектации, года выпуска и прочих моментов.

Таким образом, видим, что чип тюнинг гранд чероки обеспечивает больший прирост мощности. Это происходит в силу того, что двигатель имеет больший объем и характеризуется типом дизельный EVO.

Тюнинговать двигатель автомобиля можно разными способами. Перепрограммирование – эффективное, обеспечивает повышение результатов до 50%, но этот метод очень рискованный. Модуль TuningBox – это быстро, качественно и не дорого, а также в любой момент можно снять его и вернуться к изначальным показателям. Для каждой модели автомобилей Джип предлагается уникальный чип, серии которых можно посмотреть в нашем ассортименте.

Техническое обслуживание Гранд Чероки

Своевременное обслуживание Гранд Чероки задача пусть и простая, но замысловатая. Сразу оговоримся, что мы принципиально не смотрим на самописные отечественные инструкции и в работе опираемся на данные производителя, а не местных дилеров. Итак, существует три стандартных интервала для замены масла:

  1. Оптимистичный. Не реже одного раза в 15К километров или каждые 12 месяцев. По заверениям FCA в эту категорию попадают только 10% всех владельцев автомобилей, львиная доля должна обслуживаться куда чаще.
  2. Реалистичный. Каждые 6.5К километров или каждые 6 месяцев. Короткие поездки, пыльные условия, пробки, низкие/высокие температуры… Москва и областные центры сюда точно вписываются, да и куча других городов.
  3. Исключительный. Алгоритм в блоке управления двигателем может выдать предупреждение уже через 5.6К километров если сочтёт, что суммарные нагрузки запредельны. Таких машин менее 5% от общего количества.

Наш герой колесит по первопрестольной, в Норильске не бывал, трейлер за собой не таскал, в такси тоже не был замечен, следовательно обслуживать будем по традиционной схеме.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 95 504 километра

С этой машиной вы уже знакомы, именно на ней мы меняли масло в АКПП. Всё как и прежде: владелец привозит свои расходные материалы, а мы обеспечиваем техническую поддержку. Первым делом поднимаем капот, обозреваем поле деятельности, проверяем уровень и состояние всех жидкостей – нужно чётко понимать что было до замены.

Да начнётся обслуживание Гранд Чероки!

Вывешиваем автомобиль и сливаем масло из двигателя. Гранд Чероки стоит особняком, пробки поддона не обрезиненные и уплотняются медным кольцом. Оригинальное плоское стоит до трёхсот рублей, однако можно подобрать за вменяемые деньги сминаемы с С-образным профилем.

Сливаем масло из двигателя

Зорким глазом окидываем днище и видим над передним редуктором обильную течь.

Течь по двигателю слева над передний редуктором

Машина со свежим двигателем, а болячки остались те же – маслоохладитель через время начинает сопливить. Если вовремя не заметить, маслом забросает всё до задних рычагов и выхлопной трубы. Причём это характерная черта не только для дизельных, но и для бензиновых моторов Пентастар.

Течь маслоохладителя Гранд Чероки

Устанавливаем масляный фильтр, поставляется вместе с прокладкой.

Новый масляный фильтр

Сервисный объём двигателя 7,7 литров масла с вязкостью 5W-40. Производитель на ваше усмотрение, требуется соответствие стандарту MS-10902 и категории API CJ-4.

Масло 5W-40 самое-то для дизельного двигателя

Переходим к топливной системе. У дизельного Гранд Чероки это один из самых удобных фильтров для замены.

Посадочные места для топливных фильтров Гранд Чероки

Выкручиваем заглушку, сливаем солярку, после чего выкручиваем оба фильтра.

Сливаем топливо, выкручиваем фильтры

С учётом нашего топлива фильтры лучше менять при каждой замене масла, а не каждые сорок тысяч. Для Европы может это и нормально, но у нас легко «приехать» на новые форсунки и ТНВД.

Читать еще:  Что надо для замены двигателя на авто

Старый фильтр не блещет чистотой

Закручиваем новые фильтры, включаем зажигание на 30 секунд – за это время подкачной насос заполнит ёмкость с фильтрами. Выключаем и через две минуты можно заводить автомобиль. Возможен неуверенный первый запуск, не стоит этого бояться.

Новый топливный фильтр

Осталось установить воздушный фильтр и базовое обслуживание Гранд Чероки можно считать законченным. Интересная особенность: дешёвые фильтры со временем сминает от влаги и часть воздуха проходит мимо уплотнителя и бумаги.

Старый воздушный фильтр Гранд Чероки

Различный тюнинг Джип Гранд Чероки, цены

  • крышка капота с теплоотводами;
  • дополнительная обесшумка;
  • замена штатных кресел и заднего ряда сидений;
  • удаление каталитического наполнителя, монтаж металлической проставки;
  • перепрошивка электронного блока управления;
  • замена штатных дисков, резиновых покрышек;
  • установка рейлингов на крышу транспортного средства для возможности транспортировки негабаритного оборудования (WJ).

Светодиодная оптика на Jeep Grand Cherokee

Штатные лампы заменяют светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность использования до следующей замены;
  • привлекательность;
  • выразительность;
  • качество освещения;
  • дешевизна.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств.

Цена светодиодной оптики на Джип Гранд Чероки от 3900 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 1000 рублей.

Литые диски на Jeep Grand Cherokee

Пожалуй, одно из самых дорогих «удовольствий» в тюнинге — покупка литых дисков с логотипом американского концерна Крайслер. Средняя цена за комплект из четырех штук от 55000 рублей. Докатка обойдется в 7000 рублей.

Накладки на пороги Jeep Grand Cherokee

Цена пластиковых накладок оценивается в 3000 рублей, за хромированные модификации от 3500 – 4000 рублей. Использование накладок позволяет бюджетно придать привлекательный вид своему автомобилю.

В дополнение к накладкам (см. фото) используют хромированную решетку радиатора. Однако в оригинальном исполнении аксессуар обойдется владельцу в 15000 рублей. Качественные аналоги на 5000 рублей дешевле.

Молдинги на дверные стойки Jeep Grand Cherokee

Аксессуары изготовлены из нержавеющей стали, ударостойкого полимера обойдутся в 3000 рублей. Неоригинальные аналоги на 30 – 35% дешевле.

Фиксация молдингов на двусторонний скотч, предварительно обезжирив рабочую поверхность от пыли, грязи, конденсата.

Кенгурин

Если желаете максимально защитить свой автомобиль от камней, гравия, химических реагентов, то смонтируйте переднюю защиту бампера. В народе она называется кенгурин.

Аксессуар не из дешевых, цена за передний от 30000 рублей, за задний от 2500 рублей. В дополнение к кенгурину используют фаркоп. Нередко владельцам Джип Гранд Чероки (WK2) приходится использовать прицеп для поездок на море, за город, на рыбалку.

Цена фаркопа от 15000 рублей.

Пороги и обвесы

Стоимость порогов на нижний контур кузова оценивается в 20000 рублей. Если приобретать обвесы с дополнительными листами для посадки – высадки водителя, пассажиров, то цена аксессуара увеличивается на 3 – 5 рублей.

Коврики в салоне Jeep Grand Cherokee

Подбирайте изделия в зависимости от цвета, материала, толщины. Комплект в салон от 2000 рублей. Коврик для багажного отсека стоит 2100 – 2400 рублей в зависимости от материала, цветовой гаммы.

Аксессуары в салоне

Защитные чехлы на рулевое колесо от 3500 рублей, насадка на рычаг стояночного тормоза от 2500 рублей. Подушка безопасности на рулевое колесо от 20000 рублей.

Дверные карты в зависимости от материала оцениваются от 3500 рублей за штуку, комплект от 12000 рублей.

Модернизированная приборная панель от 3700 – 4500 рублей. Замена штатной подсветки светодиодной от 1800 – 2100 рублей.

Чип тюнинг

В модификации Джип Гранд Чероки с двигателем 3,0 литра (дизель) ощущается явная нехватка мощности при разгоне. Чтобы придать резвости машине владельцы перепрошивают электронный блок управления двигателем, тем самым внося изменения в штатные показатели бортовой системы (RaceChip).

Ошибочное мнение некоторых неопытных мастеров в том, что чип тюнинг способствует увеличению расхода горючего. При профессиональной настройке расход топлива, наоборот, уменьшается.

Чип тюнинг проводится исключительно в условиях СТО, где специалисты предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Цена апгрейда от 18 – 20 тыс. рублей.

Чип тюнинг JEEP

Чип-тюнинг дизельного двигателя позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже к 2000 оборотов, далее в диапазоне 3000-4000 мощность будет выше на 15-30%, а при спокойной езде или по трассе можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, вихревых заслонок, системы впрыска мочевины AdBlue / SCR или рециркуляции газов EGR, а так же заказать избирательное отключение ошибок.

Чип-тюнинг бензинового двигателя может добавить до 10-12% мощности в атмосферном варианте и до 30% — с турбированным мотором. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более плавную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и рециркуляции газов EGR. Так же возможны тюнинг-программы «Stage-«2 с еще большей прибавкой мощности. Для многих автомобилей после 2010 года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы немного дороже (600-1500руб)

Далее Вы можете ознакомиться с порядком цен на чиптюнинг, но если Вы нашли дешевле мы готовы выслушать Ваше предложение.

ВНИМАНИЕ. Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной ввиду износа деталей. Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.

Узнать цены наших услуг для Jeep

  • Чиптюнинг
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт блоков SRS
  • Коррекция пробега

Чип-тюнинг Jeep Compass

Марка, модельМощность, л.с.Крутящий момент, Н-мЦена,
Стандарт+ТюнингСтандарт+Тюнингруб.
Jeep Compass 2.0 TDI140301703207039012`000
Jeep Compass 2.4170201902203525513`000

Чип-тюнинг Jeep Cherokee

Марка, модельМощность, л.с.Крутящий момент, Н-мЦена,
Стандарт+ТюнингСтандарт+Тюнингруб.
Jeep Cherokee 2.5 CRD142371793438342613`000
Jeep Cherokee 2.7 CRD163351984009149114`000
Jeep Cherokee 2.8 CRD150371873439543814`000
Jeep Cherokee 4.0170191892944634017`000
Jeep Cherokee 4.0190222122945735117`000
Jeep Cherokee 5.2 V8212222343803541517`000
Jeep Cherokee 5.7 V8329263555023553717`000

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee

Марка, модельМощность, л.с.Крутящий момент, Н-мЦена,
Стандарт+ТюнингСтандарт+Тюнингруб.
Jeep Grand Cherokee 2.7CRD163351984009149114`000
Jeep Grand Cherokee 3.0CRD218322505209061015`000
Jeep Grand Cherokee 3.1 TDI140321724258050515`000
Jeep Grand Cherokee 4.7 V8 2005-2007231202514103044017`000
Jeep Grand Cherokee 5.7 V8326223485103554517`000

Чип-тюнинг Jeep Wrangler

Марка, модельМощность, л.с.Крутящий момент, Н-мЦена,
Стандарт+ТюнингСтандарт+Тюнингруб.
Jeep Wrangler 2.8 CRD177352124009449414`000
Jeep Wrangler 3.8198222203153535017`000
Jeep Wrangler 4.0177201972966035614`000
Jeep Wrangler 4.0193202133196338214`000
Читать еще:  Что значит двухтактный и четырехтактный двигатель разница


Стоимость диагностики Jeep от 700 р. до 5000 р.

INFO Стоимость диагностики автомобиля напрямую зависит от сложности поломки.


1 Считывание и расшифровка кодов неисправностей: такая диагностика необходима тем, кто сам обладает достаточным опытом и знаниями в

ремонте своего автомобиля, но не имеет соответствующего спецоборудования.
Цена процедуры считывания, расшифровки и удаления (стирания кода неисправности из памяти электронной системы автомобиля) составляет 700 рублей.

2 Стандартная «компьютерная диагностика»: Как правило цена стандартной «компьютерной диагностики» составляет 1200 рублей. В такую диагностику входит : считывание и расшифровка кодов неисправностей, анализ работы датчиков и исполнительных механизмов, вывод основанный на этих показателях, удаление ошибок (стирание кода неисправности из памяти электронной системы автомобиля).

3 Расширенная диагностика: подобная диагностика требуется в случае не стандартной неисправности. При расширенной диагностике кроме сканера применяется дополнительное оборудование (эндоскоп, пробник, мультиметр, осциллограф, компрессометр, различные манометры и прочее дорогостоящее оборудование требующее проф.навыков и знаний). Стоимость такой диагностики может доходить до 5000 рублей.

Стоимость ремонта блоков SRS Jeep от 3000 р. до 12000 р.

INFO Стоимость ремонта электронного блока SRS (Air bag) напрямую зависит от сложности начинки электронных компонентов управления.

Смысл ремонта блока подушек безопасности заключается в программном удалении информации о срабатывании системы безопасности водителя и пассажиров. После срабатывания подушек безопасности
и преднатяжителей ремней безопасности в электронном блоке управления SRS прописываются коды ошибок, которые не возможно удалить обычными методами. При этом необходимо заменить блок управления SRS на новый. Имея необходимое оборудование и знания можно сэкономить на покупке нового блока SRS восстановив до заводского состояния свой блок.

Для большинства блоков достаточно изменить информацию в выносной, отдельно расположенной на плате EEPROM. Цена данной процедуры не превысит 3000 рублей.
Но прогресс не стоит на месте и производитель электронных блоков старается максимально защитить свою информацию, придумывая новые способы хранения информации и более сложные микросхемы и процессоры. Во многих современных блоках SRS применяются новые технологии основанные на таких микроконтроллерах, как Motorola MPC, защищенные 9S12, Freescale MAC или Infineon XC. Доступ к информации которых невозможен без специальных программаторов и знания DataSheet (информации о подключении). Цена ремонта подобных блоков варьируется от 5000 рублей до 12000 рублей в зависимости от сложности. Не доверяйте ремонт системы безопасности не профессионалам. Помните — исправная система безопасности может спасти Вам жизнь.


Стоимость коррекции пробега Jeep от 2000 р.

INFO Стоимость складывается из количества блоков в котором прописан пробег (приборная панель, ECU, DSG)

Двигатель

Это трехлитровый дизельный V6 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Он появился совместными усилиями VM Motori и Fiat Powertrain и дебютировал в 2010 году на Jeep Grand Cherokee. Не удивительно что при его эксплуатации всплыла куча детских болезней, даже бывали провернутые вкладыши и сломанные коленвалы.

EXZ

До 2013 года мог лопнуть патрубок турбокомпрессора, что влекло за собой потерю тяги при разгоне, кучу дыма и оповещение о неисправности на щитке приборов. Ничего опасного для автомобиля или пассажиров это не влекло кроме очередного посещения сервиса. А позже патрубок доработали и проблема исчезла.

Плавающие обороты и странное жужжание из под капота сигнализируют о неисправности системы EGR. Иногда помогает простая чистка, а иногда обновление прошивки системы управления. Подкинуть сюрпризов может и топливная система. Форсунки нежные и могут легко выйти из строя, определяется по более жесткой работе двигателя и увеличившемуся расходу топлива. А добить их может ТНВД, который износившись начинает гнать в форсунки металлическую стружку.

Замену воздушного фильтра лучше делать на каждом ТО, но ставить желательно только оригинал, у него усиленный каркас. Аналоги же частенько разрушаются и перекрывают патрубок подачи воздуха, из-за этого происходит недостаточный наддув и потеря мощности. Менять топливный фильтр нужно каждые 40 тыс км, но при замене нужно быть аккуратнее с крышкой корпуса. При перетяжки она повреждается, а купить ее можно только в сборе во всем модулем.

EHD, ERB

Это бензиновые моторы от Chrysler серии Pentastar V6. EHD имеет объем 3 литра и мощность 238 л.с. Объем ERB составляет 3,6 литра, а мощность 286-294 л.с.

В самом начале до 2014 года была проблема с течью масла в модуле масляного фильтра, или не справлялись прокладки, или трескался сам корпус. До 2012 года была проблема с фазовращателями выпускных распредвалов. Уже к 60 тысячам км пробега можно было услышать характерный треск при холодном пуске.Еще в 2012 году на двигателе ERB была неудачная правая ГБЦ. Постели распредвала изнашивались уже к 120 тысячам км пробега.

В 2014 случилась модернизация этих моторов и вроде от проблем ушли, но на передний план стали выходить другие неприятности. При недостаточной смазке кулачки распредвалов быстро изнашиваются. От времени может треснуть пластиковый корпус термостата, дать течь помпа или радиатор. Обычно это происходит к 120 тыс км. Еще у маслонасоса может выйти из строя датчик или соленоид, что грозит ограничением оборотов и ошибкой на приборке.

ESG, EZH

Это семейство легендарных моторов Hemi. Бензиновые V8 способны пройти до полумиллиона километров. EZH имеет объем 5,7 литров и мощность 347-360 л.с. Объем ESG равен 6,4 литров, а мощность варьируется от 468 до 475 л.с., этот двигатель устанавливался только на комплектации SRT.

ESG

Одна из первых проблем с которой можно столкнуться это течь помпы, которая может появиться уже к 60 тысячам километров. Здесь также мягкие распредвалы, которых хватает примерно на 200 тыс км. Не стоит забывать и про систему смазки, при отсутствии масла быстро придут в негодность гидрокомпенсаторы системы ГРМ, которые к тому же являются клапанами системы отключения половины цилиндров.

Обзор двигателей Grand Cherokee

  • 29 сентября 2020 12:47:19
  • Отзывов:
  • Просмотров: 3206

Двигатель Grand Cherokee ZJ

С 1992 года Jeep Grand Cherokee комплектовался преимущественно бензиновыми двигателями большого объема: 4.0, 5.2, 5.9. Так, для первого поколения ZJ автопроизводитель использовал моторы AMC242, Magnum360/318. Существовала и дизельная 2.5-литровая версия с мотором 425 OHV. Но из-за малой мощности, всего 116 лошадиных сил, и прихотливости дизеля она не стала особо популярной в РФ.

Спросом тогда пользовались машины, укомплектованные 4-литровым бензиновым мотором AMC242 на 190 лошадиных сил и 220-сильным Magnum объемом 5.2 л. Восьмицилиндровый Magnum радует поистине паровозной тягой, неприхотливостью, долговечностью, хотя и расходует порядка 25 л бензина на 100 км. Благодаря тому, что в основе блока и ГБЦ лежит литой чугун, Magnum 318 славится своей долговечностью. Ходит до капитального ремонта порядка 600 тыс. км.

К характерным неисправностям относят:

  • Слабые опоры, которые приходится часто менять из-за внушительной массы силового агрегата.
  • Подсос воздуха.
  • Поломки водяной помпы, бензонасоса.

Четырехлитровый AMC242 выдает 190 лошадок при максимальном крутящем моменте в 298 Н∙м. Но и расходует он поменьше – до 18 л на 100 км. ДВС целиком из чугуна, распредвал расположен снизу, для привода ГРМ применена цепь. К слабым местам двигателя относят капризный бензонасос и склонное к частым поломкам реле вентилятора. Изредка владельцы сталкиваются с повреждениями выпускного коллектора при проседании опоры. Ресурс мотора колеблется в пределах 450 тыс. км.

Для продления ресурса бензиновых двигателей Jeep Grand Cherokee AMC242, Magnum318 рекомендуется:

  1. Соблюдать регламент замены масла и других расходников (межсервисные пробеги желательно сократить до 10 тыс. км, это дает хотя бы минимальную гарантию того, что масло сохранит свои базовые свойства).
  2. Использовать катализатор горения FuelEXx Gazoline, благодаря которой снимается нагар, лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания. Эта же присадка нейтрализует влагу, тем самым упрощая запуск ДВС при минусовой температуре, и повышает октановое число бензина.
  3. Произвести профилактическую обработку мотора присадкой. Объем масла в двигателях объемом 4.0 и 5.2 л составляет 5.7 и 4.7 л литра соответственно. А это значит, что для безразборного ремонта этих моторов Jeep Grand Cherokee подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на изношенных поверхностях трения, тем самым восстановив их номинальные размеры и продлив ресурс.
Читать еще:  Что будет если залить в двигатель масло другой вязкости

Двигатель Grand Cherokee WJ

Новое поколение модели попало на конвейер в 1998 году и продержалось там до 2004-го. Внедорожник оснащался следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновым мотором AMC 242 объемом 4.0 л, который по сравнению с предшественниками стал экономичнее, легче и тише где-то на 30%.
  2. Бензиновым ДВС Power Tech 287 на 4.7 л. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Его мощность – 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Н∙м. Угол развала цилиндров составляет 90°. Согласно отзывам владельцев, мотор достаточно привередлив, чувствителен к несвоевременной замене масла, которая чревата сильным загрязнением, перегревом и другими негативными последствиями.

Примечание: существует и улучшенная версия на 265 лошадиных сил, крутящий момент которой составляет 440 Н∙м. Но и она не отличается особой экономичностью, так как потребляет порядка 22 л на 100 км в городском цикле.

  1. Дизельный 531 OHV объемом 3.1 л, с пятью цилиндрами, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 Н∙м. К преимуществам данного мотора Grand Cherokee дизель относят солидную тягу и небольшой, по сравнению с бензиновыми моторами в линейке, расход.

  1. Дизельный 2.7-литровый агрегат с индексом OM612, который выдает 163 лошадиные силы при крутящем моменте в 400 Ньютон∙метров. В отечественных условиях этот ДВС часто преподносит неприятные сюрпризы, связанные с поломками системы впрыска, заклиниванием заслонок во впускном коллекторе, клапаном EGR. Для OM612 крайне важно качество дизтоплива, поэтому, чтобы продлить его ресурс, рекомендуем добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, продлит срок службы форсунок, раскоксует поршневые кольца, облегчит пуск на холодную зимой.

Двигатель Grand Cherokee WK

Базовым для нового Гранд Чероки стал дизельный мотор объемом 3.0 л. Это пресловутый V6 Mercedes-Benz с индексом OM642. Двигатель имеет солидный ресурс – около 400 тыс. км. Но в ходе эксплуатации возможно появление поломок, связанных с уязвимостью системы впрыска, выходом из строя форсунок, которые могут отказать уже при пробеге 150 тыс. км. Возможны и другие проблемы. Например, заклинившие из-за нагара заслонки, выход из строя DPF.

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee гораздо надежней, хотя достаточно прожорливы. Так, 3.7-литровый бензиновый двигатель расходует от 17 до 20 л на 100 км (он же считается самым неприхотливым). Более мощные ДВС объемом 4.7 и 5.7 л еще прожорливей, их же мощность возросла до 303 и 334 лошадиных сил соответственно. Что касается типичных неисправностей, в 4.7-литровом двигателе может прогореть прокладка ГБЦ, деформируются выпускные коллекторы, происходят масляные утечки.

Самой мощной стала версия на 6.1 л, которая предназначена для Grand Cherokee SRT. Двигатель выдает 432 лошадиные силы. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 350 тыс. км, а объем масла в смазочной системе – 6.7 л. Конструктивная простота, отсутствие вспомогательных систем вроде MDS делают силовой агрегат максимально надежным. К особенностям стоит отнести прожорливость, слабый выпускной коллектор, который может повести, и высокие требования к качеству масла (рекомендуется использовать 5W-20).

Чтобы продлить ресурс упомянутых выше ДВС Grand Cherokee WK, важно их не перегревать, особенно если установлено ГБО, так как это чревато выпадением седел клапанов. Также нужно вовремя менять масло (в том же PowerTech желательно сократить межсервисный интервал до 8 тыс. км, плюс не стоит экспериментировать с вязкостью масла). При покупке подержанного Jeep Grand Cherokee обязательно убедитесь, что нет следов перегрева вроде раздутых патрубков и пригаров масла. После покупки рекомендуется провести профилактическое ТО с бережной промывкой масляной системы составом RVS Master Motor Flush MF5.

Двигатель Grand Cherokee WK2

Четвертое поколение американского внедорожника выпускается с 2009 года и комплектуется следующими моторами:

  • Дизельный 3.0 V6 (мощность Grand Cherokee 3.0 составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 550 Н∙м).
  • Бензиновый 3.6 Pentastar выдает 286 л. с. Блок цилиндров и ГБЦ здесь алюминиевые. В первых серийных версиях ДВС быстро изнашиваются рокеры и кулачки распредвала, склонны к загрязнению и масляные каналы. Слабыми местами признана помпа с термостатом, фазорегуляторы и масляный насос.
  • Бензиновый 3.0 Pentastar. Это та же V-образная шестерка, которой Grand Cherokee оснащается с 2013 года. Ресурс – 300 тыс. км. К слабым местам относятся фазовращатели, маслоохладитель, кулачки распредвалов. Последние крайне чувствительны к качеству и вязкости масла.
  • Бензиновый 5.7 HEMI мощностью 352 л. с. Ресурс – 375 тыс. км. Надежность – на высоте, но возможно заедание клапана EGR, деформация шпилек крепления выпускного коллектора.
  • Бензиновый 6.4 HEMI, устанавливался на SRT8. R К особенностям мотора стоит отнести систему, которая в целях экономии отключает половину цилиндров, и фазорегулятор VCT. Ресурс двигателя Grand Cherokee SRT8 колеблется в пределах 380 тыс. км.

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Jeep Grand Cherokee Wk2
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Jeep

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector