Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя фольксваген тигуан дизель 2017

Нужен ли 2.0 TDI чип.

, дек 10 2016 02:13

  • Выбор страницы
  • 1
  • 2
  • 3
  • Дальше
  • Please log in to reply

#1 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    Нужен ли 2.0 TDI чип? Ответ — однозначно ДА. Но, не все так просто, как кажется!

    В данной теме поделюсь опытом, который я получил, когда решил сделать чип. К сожалению, в то время, подобных тем я не нашел – из-за чего было сделано многое неправильно, надеюсь, мой опыт и эта тема немного поможет людям разобраться в выборе чип тюнинга))

    То, что нужно чиповать наши машины — это бесспорно, так как потенциал большой, а моторы задушены под разные нормы экологии. Сток у Tiguan 2.0 TDI (CBAB, CLJA) 4motion 6AT 140лс 320Нм с разгоном 10.5. с хорошим чипом под стоковую турбину можно снять без проблем

    185лс 380-390Нм с разгоном меньше 9сек! в среднем — это 8.7-8.8 сек, в зависимости, что вы делаете с экологией: если поставить турбину от 170лс или у вас Tiguan 2.0 TDI с мотором, например, CFGB в стоке 170лс и 350нм 8.9сек до 100кмч — можно получить 200лс и 400Нм +-10 в зависимости уже от наличие экологии, впуск и выпуск — с разгоном до 8сек! В среднем, где-то 7.6-8 сек до 100кмч! Согласитесь, для дизеля хороший результат))) Также, например, у двигателя CLJA и CFGB охлаждения одинаковое, значит, как минимум, для прошивки 185лс будет хватать без проблем, в целом и под 200лс хватает, если без фанатизма. По коробкам есть нюансы: если коробка DSG7 DQ500 — там она держит внушительные 600Нм (многие предлагают прошивать DSG, но для 200лс в этом нет смысла, не тратьте деньги на ветер) обычный же автомат — Aisin 09M держит всего 450Нм (но я бы делал все таки с запасом, потому ограничился бы максимум

    Решив, что вы все — таки хотите сделать чип — подошел самый важный момент — выбрать компанию, где вы будете его делать, к сожалению, горе – специалистов, которые предлагают супер чипы с внушительными цифрами 190лс — 400Нм или даже больше — просто валом, но, в большинстве случаев — это только на бумаге или сделано горбами, коряво, лишь бы были на графике такие цифры, а по факту — машина вообще не едет, точнее немного лучше стока она все — таки поедет, за счет этого часто эти горе тюнеры и выезжают, человек чувствует небольшую прибавку и на радостях катается, даже не подозревая, как вообще может ехать его машина на нормальном чипе)) В общем, это в лучшем случае машина не едет, в худшем случае – из-за неумения правильно написать софт — просто отключают важные системы, что со временем может вылезти боком железу. Потому обращайтесь к специалистам, которые отвечают за результат и качество! Не гонитесь за дешевизной и гаражным тюнингом, при написании программы для дизеля есть очень много нюансов, многие их вообще не знают: меняют пару параметров, получают небольшую прибавку и парят свой продукт, который, по сути, мусор, я уже это прошел от начала до конца((( купил чип, особо не вдаваясь в подробности, в довольно известной конторе, надеясь, что все будет хорошо, но вылезло мне это боком, тут повторятся не буду, советую просто почитать на досуге SPRINTECH кривой чип или как не надо чиповать VW Tiguan 2.0TDI

    Вот график с чипа «SPRINTECH», где указано было 185лс 410Нм (чип для стока 140лс) EGR off

    Мало того, что мощность там и близко не совпала всего 167лс374Нм, так еще машина ехала не стабильно и был отключен контроль наддува.

    Вот график другого чипа, в сравнении с чипом «спринтек», заявлено было 185лс 380Нм (чип для стока 140лс) EGR off

    Как видим заявленное совпало с графиком машина показала 183лс и 378Нм. но к сожалению замер на стенде уже Как видим — заявленное совпало с графиком — машина показала 183лс и 378Нм, но, к сожалению, замер на стенде уже происходит после капиталки и замены турбины на 170лс. после неудачного чипа от «спринтек», потому нужна доработка программы, но не смотря на это машина ожила и начала ехать! даже с недоработанной до конца программой машины чипованые в «спринтек» и сток бензин на 170лс догнать ее не могут, динамика, думаю, как раз, на уровне реальных 8.7 — 8.8сек

    Вот пример еще одного супер чипа «седокс» в сравнении с другим.

    «Седокс» обещает 182лс и 408Нм, а по факту — ничем не выдающиеся 169лс и 378Нм. На другом софте показал 181лс и 408Нм, в целом ничего плохого в 170 и 380 нет, но напишите честно — сколько вы заливаете, зачем эти понты ?

    Так, все же — как выбрать компанию в которой сделать чип?

    Во — первых — обходим стороной так званые Chip Tuning Box (чип боксы) — чудо коробочка, которую вы подключили под капотом и получили сразу прирост мощности +20-40%))) в общем, чудес не бывает, эти фуфло боксы, обходите стороной всякие чипы «no name», написаны вообще непонятно кем, сразу также отпадают всякие компании, перекупы я тоже советую обходить стороной. Обращайтесь к тем, кто сам пишет софт или является официальным представителем компании: не гонитесь за дешевизной. Если, скажем, чип рево стоит 500$, а вам какой — то Вася в гараже предлагает типа ворованный рево, всего за 300$, думаю, вы сами понимаете, что это развод, вам просто зальют какой — то no name, с непонятными характеристиками, бывают исключения, когда программисты сами пишут хороший софт, но не имеют громкого названия, их не много и они известны в кругах тюнинга, но это скорее исключения из правил, если у вас нет проверенных рекомендаций или времени на настройку — то лучше обратитесь в другое место, если программист в другом городе — вам надо будет заливать, обкатывать и снимать логи, все это занимает время))) хотя имеет свои плюсы в виде оптимальной настройки автомобиля, если вы знаете чего именно хотите, наличие хорошего диностенда — это плюс, до и после чипа обязательно записываются логи автомобиля, потом на основе их анализируется полученный результат, уже молчу, что банально почитать ошибки автомобиля — это само собой))) Не гонитесь за лошадями, если для стока показатели примерно должны быть 185 – 380390 — этого будет достаточно!

    Читать еще:  Что будет с двигателем если смешать бензин с соляркой

    Машина с большими параметрами легко может проиграть, так как тут играет роль не +- 10лсНм, а правильность написание самой программы! Так же машина должна стабильно показывать свой результат, если разброс в динамике с каждым заездом большой — значит что — то не так, например, если машина едет 8.8, она должна стабильно ехать 8.8-9, но не в большем разбросе раз 8.8, а второй раз уже 9.5 (конечно при нормальном зацепе и температуре), если в компании нет диностенда, а где — то по близости все — таки есть хороший стенд — я бы заехал и замерил результат, после горе тюнеров потом создаются такие темы Передув турбины после чиповки и отключения ЕГР , где людям залили кривой софт и машина ловит ошибки, но человеку хоть контроль наддува не отключили))) мне, чтобы машина не ловила переддув, просто отключили контроль наддува и хз, что там творилось, на нормальном чипе не должны отключать контроль наддува или ETG (датчик температуры выхлопных газов), некоторые тюнеры его глушат, так как из — за неправильно настроенного чипа температура сильно растет и что — бы мозги не резали мощность — просто отключают его, его мало того что не нужно отключать, по нему еще нужно снимать логи и смотреть — все ли нормально с температурой под нагрузкой, в общем суть всего вышенаписанного такова: обращайтесь к специалистам, которые отвечают за качество и результат.

    SPRINTECH однозначно не рекомендую! Так же плохая слава ходит за ADACT и Sedox. Сейчас тюнинг компаний развелось очень много, даже все перечислить сложно, потому подходите внимательно к выбору компании! Проверяйте, по возможности, полученный результат.

    Так же если у вас мотор CLJA и после чипа 185лс мало — можно установить турбину от мотора CFGB 170лс Tiguan 2.0TDI CLJA ставим турбину от 170лс версии и получаем 200лс для CBAB можно проделать такую же процедуру и установить турбину от 170лс CBBB.

    По поводу EGR мое мнение однозначное — глушим! По возможности даже выбрасываем к чертям контур охлаждения егр и сам егр (если рабочий можно даже продать), радиатор системы егр часто бывает течет и приносит лишние неудобства, но, чтобы все выбросить нужное правильное отключения ЕГР! точнее еще отключается насос, который качает ОЖ через контур егр, если его не отключили — будет висеть ошибка, датчик температуры не отключаем! Переносим на основной контур.

    Ну и самые главные аргументы зачем же в первую очередь надо заглушить EGR

    Пробег всего 60тыс. ЕГР забрасывает впуск, дроссель и клапана гадостью по полной.

    Впуск и выпуск под ст1 прошивку вообще можно не трогать, но если захотите — поставить турбину от 170лс и выжать все по максимуму, тогда придется ставить, хотя, как по мне, не для наших стран, с повышенной пыльностью, все эти спортивные впуски, за ними нужен постоянный уход, штатного на 200лс хватит))) конечно не забываем только менять фильтр при каждом ТО! Это важно! по поводу выпуска для CLJA — все просто: вырезаем катализатор (банку после турбины) и ввариваем хорошую прямую трубу. все выпуск готов))) так же это должно позитивно отразится на температуре, турбине будет легче дышать, а под капотом не будет батареи.

    Советы (уверен, многие это знают, но все же напишу):

    ВАЖНО! Следите за состоянием радиаторов, если машине 4-5 лет — обязательно едем и чистим с разбором радиаторы, заменить ОЖ через 4-5лет также не помешает, всякие мелкие сетки для защиты от камней перед радиатором не советую использовать, так как это может плохо влиять на охлаждение. Также смотрите на состояние самого радиатора — если на нем очень сильно загнуты соты — лучше заменить на новый, цена не такая большая, а охлаждение при чипе очень важно!

    Также советую отказаться от дизельгейтовских прошивок, для CLJA это 9977, 9978! лучше оставить 2726 или 5287

    В добавок я рекомендую обновить прошивку акпп до последней версии и отключить стабилизацию прицепа.

    Дизель с места стартует лучше в драйве, в спорте стабильно хуже результаты.

    Про масло в данной теме много писать не буду, думаю все понимают, что после чипа возрастают нагрузки на двс и своевременная замена масла просто необходима! Ни про какие ТО через 15тыс. даже речи не может идти, даже для стока это много, идеально — не больше 250Мч или 7-8тыс. максимум, в редких случаях, если пробег в основном трасса и вы не вжариваете на машине по полной, можно через 10тыс.

    Использовать турбо таймер в тигуане не нужно, но если вы активно ехали на автомобиле — не забудьте дать ему остыть, не глушите сразу!

    Так же пару слов про «racelogic» — когда вам замеряют данным прибором — смотрите стоит ли галочка «rollout», так как благодаря такой маленькой хитрости ваша машина едет быстрее на 0.3 — 0.5сек ))) подробней можно например тут почитать.

    Stock vs Stage 1 VW Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Реальные лошади против рисованных.

    • spacer и valik_rr это понравилось

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #2 OFFLINE spacer

  • Members
  • 395 сообщений
    • Откуда Россия, Кемерово
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

    чип однозначно нужен! без разницы tsi/tdi. машина начинает ехать по другому, появляется запас скорости и момента, на который можно рассчитывать, при движении в обычном режиме.

    • Patriot

    VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

    Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

    дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

    • Наверх

    #3 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 209 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Дим, и как правильно должна называться тема?

    Частые вопросы о прошивке Тигуана

    У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?

    Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, идентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.

    Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.

    Откуда такая большая прибавка «лошадок»?

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя на киа спортейдж делать или нет

    Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.

    В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.

    Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?

    Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.

    Почему программный чип тюнинг ЭБУ Фольксваген Тигуан Дизель TDI лучше “чудо-коробок”

    Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

    Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген Тигуан Дизель TDI мой двигатель?

    Разные двигатели на разные автомобили

    Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Фольксваген Тигуан Дизель TDI. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

    С целью снижения налогов

    Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Тигуан Дизель TDI возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

    Соответствие классу автомобиля

    Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

    Соблюдение норм экологии

    Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

    Особенности чип тюнинга Фольксваген Тигуан Дизель TDI

    Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Volkswagen Tiguan TDI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

    Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen Tiguan TDI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

    Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Volkswagen Tiguan TDI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

    Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Tiguan от Анатолия Лебедева

    Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
    Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

    Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

    Цена: от 20 000 руб.

    Цены на чип-тюнинг Volkswagen Tiguan

    Год выпускаДвигательМощность, л.с.Крутящий момент, Н•мЦена, руб.
    2007 — 20111.4 TSI 122hp122 150 +28200 265 +6520000
    2007 — 20111.4 TSI 150hp (CAVA)150 200 +50240 300 +6025000
    2007 — 20112.0 TDI CR 110hp110 185 +75280 410 +13020000
    2007 — 20112.0 TDI CR 136hp136 180 +44320 400 +8025000
    2007 — 20112.0 TDI CR 140hp140 180 +40320 400 +8025000
    2007 — 20112.0 TDI CR 163hp163 205 +42350 430 +8025000
    2007 — 20112.0 TDI CR 170hp170 205 +35350 430 +8025000
    2007 — 20112.0 TFSI 170hp170 260 +90280 380 +10025000
    2007 — 20112.0 TFSI 200hp200 260 +60280 380 +10030000
    2011 — 20131.4 TSI 122hp122 150 +28200 265 +6520000
    2011 — 20131.4 TSI 150hp (CTHA)150 200 +50240 300 +6025000
    2011 — 20131.4 TSI 160hp160 200 +40240 300 +6025000
    2011 — 20132.0 TDI CR 110hp110 185 +75280 410 +13020000
    2011 — 20132.0 TDI CR 136hp136 180 +44320 400 +8025000
    2011 — 20132.0 TDI CR 140hp140 180 +40320 400 +8025000
    2011 — 20132.0 TDI CR 170hp170 205 +35350 430 +8025000
    2011 — 20132.0 TDI CR 177hp177 215 +38380 430 +5025000
    2011 — 20132.0 TSI 180hp180 260 +80280 400 +12025000
    2011 — 20132.0 TSI 210hp210 260 +50280 400 +12030000

    Преимущества

    *Правило действует не для всех моделей автомобилей.

    Здравствуйте!
    Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volkswagen.

    Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volkswagen, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volkswagen, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

    Доверяйте машину только профессионалам!

    Чип-тюнинг двигателя

    Чип-тюнинг двигателя Volkswagen— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volkswagen. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

    СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

    Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

    • Перейти на страницу:

    Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

    Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19

    Чип тюнинг двигателя.

    Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36

    Чип тюнинг двигателя.

    Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19

    Чип тюнинг двигателя.

    Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51

    Чип тюнинг двигателя.

    Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17

    Чип тюнинг двигателя.

    Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33

    Чип тюнинг двигателя.

    Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01

    Чип тюнинг двигателя.

    Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22

    Кто нибудь перепрошивал дизель ?

    Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44

    Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?

    На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?

    Чип тюнинг двигателя.

    Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10

    Чип тюнинг двигателя.

    Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13

    Чип тюнинг двигателя.

    Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46

    откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !

    цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
    заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))

    Чип тюнинг двигателя.

    Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52

    Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
    Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
    Механическая часть двигателя
    Многие механические детали идентичны деталям
    двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
    Volkswagen. Благодаря оптимизированному
    процессу сгорания были изменены следующие
    детали и узлы:
    : впускной канал;
    : камера сгорания с впускными и выпускными
    клапанами;
    : форсунки;
    : поршни.

    По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.

    Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.

    Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт

    какой эффект даст чип тюнинг фольксваген тигуан 2017 в svtunes

    * Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

    * Улучшается динамика;
    * Повышается отдача двигателя;
    * Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
    * Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

    чип тюнинг фольксваген тигуан 2017 год в SVtunes

    Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

    Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

    Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

    Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

    Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

    Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

    Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх

    Рестайлинг

    Volkswagen Tiguan I рестайлинг появился в 2011 году и сразу же получил одобрение публики своего времени. Экстерьер обновлённого кроссовера выглядит солиднее, чем у предшественника, и имеет более правильные пропорции. Но наиболее значительным изменениям подверглись технические характеристики. Помимо уже имеющихся двигателей, Тигуан 1 рестайлинг может быть оснащён бензиновым агрегатом TSI BlueMotion MT объёмом 1,4 литра сочетаемым с механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.

    Также в Tiguan 1 рестайлинг 2011 года имеется четвёртый вид комлектации – Track & Style, представляющий собой промежуточный вариант между внедорожной и спортивной версиями.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector