Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя лада калина 16 клапан

Двигатель ВАЗ 11194

ВАЗ-11194 — двигатель, которым комплектовалась «Лада Калина» I поколения. Мотор был разработан на базе ВАЗ-21126. Получившийся двигатель имел несколько большую мощность при меньшем рабочем объеме. Он предназначался для установки только на автомобилях LADA Kalina во всех вариантах выпуска. В связи с модернизацией конвейера с 01.03.2013 г. выпуск двигателей был прекращен.

  • Выезд на дом
  • Гарантия на работы
  • Сохранение дилерской гарантии (кроме Renault)
  • Вернем деньги, если не понравится
  • 12 продуктивных лет на рынке
  • Более 10 000 клиентов
  • Зачем мне прошивать свой автомобиль?

В современном автомобилестроении очень сильно уделен вопрос экологии, и с каждым годом требования к автомобилям становятся более жесткие. Мы же предлагаем Вам раскрыть потенциал Вашего автомобиля, и за счет различных настроек двигателя, получить более приятный автомобиль для повседневного использования.

Ответ прост. Прошивка- это файл программы управления, который нужно изменить на модифицрованный для получения улучшенных характеристик автомобиля. А «чип-тюнинг»- это процесс по замене одной прошивки на другую. Однако большинство людей уже используют оба этих понятия как слова-синонимы.

Чудес не случается, но в ряде случаев при спокойной езде и езде по трассе на части машин (зависит от конкретного автомобиля) расход уменьшается. Однако если Вы будете использовать все преимущества другой прошивки вашего автомобиля, на расход это никак не повлияет.

В нашей компании мы используем для Чип-Тюнинга только прошивки от проверенных авторов, и уже хорошо обкатанных на автомобилях, поэтому благодаря их опыту и оптимизации программного обеспечения вашего авто, прошивка на ресурс двигателя никак не повлияет.

Прошивки которые мы предлагаем Вам, имеют заводские параметры индентификации, а так же сохранена заводская контрольная сумма, и вероятность того, что диллер у вас ее заметит крайне мала, однако на некоторых моделях автомобилей мы предоставляем возможность 3 раза бесплатно откатить прошивку до заводской перед посещением ОД.

Бывают случаи когда людям становится очень непривычно с новыми настройками, в таком случае у нас есть индивидуальный подход, и мы постараемся оптимизировать прошивку под вас. Если вас все же не устроит результат, ты в течении 14 дней вы сможете вернуть свои деньги и заводскую прошивку обратно.

Если брать числовое значение измеряемое в Л. С. То прибавка к мощности составляет порядка 7–10%, однако помимо этого за счет оптимизации настроек улучшаются и другие показатели влияющие на динамику автомобиля и делая его еще комфортнее в эксплуатации.

В обиходе очень распространено мнение, что после прошивки можно заливать топливо с меньшим октановым числом, но это справедливо лишь для малой части автомобилей, т. е. Распространяется лишь на те автомобили мотор которых изначально был рассчитан на 92ой бензин, а в дальнейшем уже был в угоду экологии программно сделан под 95ый (например двигатель Рено Логан 1.6), так как величина требуемого октанового числа зависит от степени сжатия в цилиндрах автомобиля, и чем она больше, тем выше октановое число требуется, при том это справедливо для любого мотора с любым типом управления.

В зависимости от двигателя и производителя блок управления, процедура занимает от 15 до 40 мин. Напомним, что мы используем только лицензионное ПО для чип-тюнинга.

Так как процесс программирования довольно сложный, то при в случае если в процессе блок управления выйдет из строя, мы берем за него всю ответственность. Однако стоит помнить, что гарантию мы даем только на исправный автомобиль.

Мы можем вам прошить автомобиль на евро-2 так и на евро-5, по вашему желанию, при том при прошивке Евро-2, катализатор удалять не требуется, при том даже на евро-2 в случае выхода его из строя ваш автомобиль все ровно сообщит о его неисправности. На его срок службы прошивка Евро-2 никак не повлияет. Так как стандарт евро-2 изначально и предполагал наличие катализатора даже на автомобиля 80ых годов.

Читать еще:  Вакуумный насос для замены масла в двигателе своими руками

Беспокоиться не стоит, наша компания как и раньше предоставляет 3 бесплатных отката на заводскую прошивку перед посещением ТО у официального дилера.

Это программа, которая определяет подлинность ПО, сверяя различные данные из прошивки со своей базой данных. Но по скольку мы предоставляем 3 бесплатных отката на заводское ПО перед посещением официального дилера, беспокоиться о проверке на подлинность не стоит.

Поскольку мы используем прошивки только от проверенных авторов, первичную проверку программой ECU cheker автомобиль пройдет. Однако мы все равно рекомендуем откатить прошивку на заводскую перед посещением официального дилера, тем более что мы предоставляем такую возможность 3 раза бесплатно.

Да, с недавнего времени мы начали занимается чип-тюнингом Лады Гранты с тем же условиями, что мы прошиваем и другие автомобили Лада.

Так же как и для Лада Веста, чип-тюнинг Лады Гранты сделает автомобиль более динамичным и комфортным, улучшив отклик на педаль газа, тягу с низких оборотов и другие параметры, влияющие на ездовые характеристики.

Нет, не влияет, так как мы предоставляем 3 бесплатных отката на заводскую прошивку перед посещением официального дилера.

Нет, вы так же можете приехать к нам и сделать чип-тюнинг своего автомобиля по адресам: ул. Седова д. 13, пр. Ветеранов д. 101, 1-й Верхний пер. д. 10. И так же получите качественную динамичную прошивку, тест-драйв 14 дней и гарантию.

Вы можете оставить заявку на нашем сайте или же позвонить по телефону 928-77-37. И мы запишем вас на удобное время.

Да, мы прошиваем Рено Дастер с дизельным двигателем, включая дорестайлинговые версии 1.5 dci 90л.с. и рестайлинг 1.5 dci 109 л.с. На данные модификации мы используем прошивки от RSW.

Да, мы можем не только улучшить динамику дизельного двигателя, но так же отключить клапан ЕГР и сажевый фильтр. После чего их можно будет физически убрать.

Мы используем прошивки только от проверенных авторов, прошивки приобретаем напрямую у RSW, Паулюс, Челяба и ММК.

Да, мы активируем заложенные заводом функции, которые по различным причинам заблокированы на автомобилях Arkana, Kaptur, Duster, Logan, Sandero, XRay и Vesta.

На данный момент отключение ползущего режима не представляется возможным.

Изначально, когда появилась АМТ 3.0, в ручном режиме на селекторе менялись «+» и «-» , т.е. переключение было наоборот. Однако недавно один из калибровщиков это исправил, и теперь при прошивке на АМТ 3.0 у владельцев Лада Веста «+» и «-» не меняются местами в ручном режим управления.

В обычном режиме «А» отличий в работе трансмиссии нет. Однако в АМТ 3.0 добавлен «спорт» режим, который активируется переводом селектора в положение «М». При этом АМТ начинает переключать быстрее и на более высоких оборотах. Особенно это полезно на трассе при обгонах. Для выхода из «спорт» режима требуется переключить селектор в положение «А» или же перевести рычаг в «+» или «-», тем самым перейдя в ручной режим управления.

На большинстве моделей, которые мы улучшаем, чип-тюнинг производится через диагностический разъем. К ним относятся Рено (все модели), Лада Веста, Хрэй и Ларгус. Для чип-тюнинга Лада Гранта, Калина, Приора и Нива требуется подключение напрямую к блоку управления.

Чип-тюнинг Лада и Рено выполняется один раз, слететь прошивка не может. Выполнение различных ремонтных работ никак не влияет на функционирование блока управления.

Основное направление в нашей компании- прошивка Лада Веста, Хрэй, Ларгус и Гранта. Однако так же мы производим чип-тюнинг других моделей- Lada 4×4, Lada Niva Legend, Niva Travel, Chevrolet Niva, Lada Priora, Lada Kalina и некоторых других. Стоимость и возможность сделать прошивку уточняйте по телефону 928-77-37.

Читать еще:  Что будет если смешать бензиновое масло с дизельным двигателем

Да. Несмотря на то, что Lada Largus FL по части электроники сильно отличается от предыдущего, блок управления двигателем на нем остался прежний. Поэтому чип-тюнинг Lada Largus FL возможен, стоимость такая же как и на обычный.

Да, мы выполняем чип-тюнинг Nissan Almera и Nissan Terrano, потому как данные модели сделаны на той же базе, что и Renaul Logan и Duster.

Да, можно, но в данный момент только автомобили с дизельным двигателем. Чип-тюнинг Дастер 2021 дает такие же преимущества, как и на автомобили предыдущего поколения. Так же предоставляется тестовый период 14 дней.

Да, прошиваем. Чип-Тюнинг Лада Веста с вариатором не наносит никакого вреда трансмиссии и при этом обеспечивает бОльшую динамику и комфорт автомобиля. Стоимость на прошивку такая же, как и на обычную Лада Веста.

Да, уже прошиваем. Используем так же качественные прошивки и предоставляем гарантии на работы. Улучшается динамика и комфорт.

Все зависит от конкретного автомобиля. У каждой прошивки есть идентификатор. Например, на Лада Веста с двигателями ВАЗ он выглядит следующим образом- I785VAA1( Веста 1.8 АМТ). Опираясь на эти данные и учитывая потребности клиента, мы подбираем оптимальную прошивку.

Прошивка двигателя хоть и связана с вариатором, но никак не влияет на его ресурс. На ресурс вариатора влияет только стиль езды и качество его обслуживания.

Да, на автомобилях Лада Веста с МКПП можно на блок ABS установить прошивку от Весты Спорт. Таким образом система стабилизации не будет включаться после скорости 50 км/ч, позволяя владельцу раскрыть потенциал автомобиля.

Нет, разбирать блок управления не требуется. Наше оборудование способно обойти штатную защиту блока (подтверждение цифровой подписи) BOSCH ME 17.9.7.1 без его вскрытия. Тем самым мы гарантируем Вам качество работы и дальнейшую его работоспособность. Так же это актуально и для обычной Шевроле Нива с электронным дроссельным узлом.

Работа над внешним видом «Калины»

Тюнинг внешнего вида тоже можно разделить на несколько этапов.

Замена колёсных дисков. Практически все автомобилисты снимают с «Калины» штатные стальные диски и заменяют их литыми. Они гораздо красивее. Но при этом практически не поддаются ремонту. После сильного удара такой диск трескается, и его остаётся лишь выбросить. С дисками связан ещё один нюанс: знатоки не рекомендуют устанавливать на «Калину» диски, диаметр которых превышает 14 дюймов. Слишком большие диски пагубно влияют на аэродинамику автомобиля и снижают эффективность торможения.

Установка обвеса. Под этим словом здесь подразумевается комплект из бамперов, арок и порогов, приобретённый в специализированном тюнинг-ателье. Чаще всего на «Калины» ставят комплекты от фирмы EL-Tuning, у которой есть два плюса: широкий ассортимент и демократичная цена.

Установка спойлеров и рейлингов. Спойлеры водитель может как приобрести, так и сделать самостоятельно. Эти детали могут быть изготовлены из пластика, карбона, пенополиуретана и других материалов. При этом влияние спойлера на аэродинамику кузова типа «универсал» минимально. Они нужны лишь для улучшения внешнего вида. Рейлинги представляют собой металлические полосы в пластиковой оболочке, закрепляемые на крыше автомобиля. Делать их самостоятельно нет никакой необходимости, так как в любом магазине автозапчастей имеется широкий ассортимент этих деталей.

Замена зеркал. Штатные зеркала на «Калине» тоже нравятся далеко не всем. Поэтому водители часто их меняют на зеркала с «Гранты». Распространён и второй вариант — установка специальных накладок, полностью меняющих внешний вид штатных зеркал. Выполняются как из хромированной стали, так и из пластика. Продаются в тюнинг-ателье. Стоимость — от 700 рублей.

Замена дверных ручек. Штатные ручки на «Калине» пластиковые, и назвать их красивыми сложно. Водители меняют их на более презентабельные ручки, глубоко утопленные в дверь. Чаще всего они окрашены под цвет кузова. Но бывают и хромированными, комплект которых стоит от 3 тыс. рублей.

Читать еще:  Что выбрать бензиновый или дизельный двигатель пежо

Технические характеристики мотора ВАЗ 21129 1.6 16кл

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1596 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность106 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Степень сжатия10.5 — 11
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 5

ЭБУ на Калине залило тосолом – что делать?

После того как залитый тосолом блок оказался снят, следует провести его первоначальный осмотр. Для этих целей необходимо при помощи отвертки «звездочка» снять 4 винтика. Затем следует не спеша вынуть плату управления для проведения визуального осмотра. Наиболее распространенной поломкой является перегорание выходного ключа управления катушки зажигания. В таком случае ремонт не сможет помочь.

В результате подобной неисправности Лада Калина начинает работать только на 2 цилиндрах, а иногда вообще отказывается заводиться. Справиться с подобной проблемой можно в условиях стационарной мастерской. Там осуществят снятие поврежденного элемента, выполнят его промывку и сушку. На втором месте по частоте находится выгорание платы. Обнаружить подобный дефект несложно: характерное почернение платы не оставит сомнений.

Можно ли починить в таком случае блок ЭБУ? Ответ на этот вопрос могут дать только в сервисном центре, однако опыт показывает, что ремонт здесь не поможет. Необходима полная замена. Случается так, что иногда схема мозгов оказывается поврежденной в легкой степени. Если это произошло, тогда автовладелец может легко отделаться. Для восстановления работоспособности автомобиля понадобится небольшой ремонт:

  1. протереть блок при помощи сухой ветоши;
  2. промыть многократно WD-40 и продуть его при помощи компрессора;
  3. промыть несколько раз в спирте и опять продуть компрессором;
  4. хорошо просушить, иначе Лада Калина не двинется с места;
  5. сушка занимает не менее 1-2 часов.

Цены на чип-тюнинг

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Uaz
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zaz

Если не нашли свой автомобиль, уточните возможность чиповки по телефону или в нашей группе ВКонтакте.

Чип-тюнинг двигателя проводится только на исправных автомобилях. Перед процедурой нужна компьютерная диагностика двигателя и систем. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы делаем её бесплатно.

Наши работы по чип-тюнингу

Смотрите видеообзор чип-тюнинга Mitsubishi Pajero в нашем автосервисе. Рассказываем, зачем делать прошивку ЭБУ.

Замена катализатора на Калине (16 клапанов): установка паука

Ввиду более сложной и разветвленной системы питания и газораспределения, установка паука на 16 клапанный мотор более энергоемкое занятие.

Последовательность производства работ следующая:

  1. Отсоединяются клеммы от аккумуляторной батареи, сливается охлаждающая жидкость.
  2. Ослабляются хомуты крепления патрубка воздуховода от дроссельного узла к фильтру. Снимается патрубок.
  3. Отключается фишка от разъема дроссельного узла и фишки датчиков кислорода.
  4. Отсоединяется шланг системы вентиляции картера.
  5. Отсоединяется шланг продувки адсорбера.
  6. Откручивается кронштейн крепления ресивера.
  7. Отворачиваются крепежные гайки, и снимается ресивер.
  8. Откручиваются верхние и нижние гайки крепления теплоизоляционного щитка и рым, производится их демонтаж.
  9. Отвинчивается крепление распорки к выпускному коллектору.
  10. Демонтируется теплощиток.
  11. Снимается впускной коллектор. Для этого откручивается девять крепежных гаек у головки блока и три гайки у приемной трубы.
  12. Демонтируется выпускной коллектор.
  13. Устанавливается паук.
  14. Удлиняется провод первого датчика кислорода. Лямбда-зонды вкручиваются в паук. Для контрольного датчика в пауке предусмотрена механическая обманка. Также возможна прошивка ЭБУ по желанию клиента. Если автомобиль класса ЕВРО-2, то отверстие для датчика только одно.
  15. Производится монтаж в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector