Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя лада калина 8 клапанов

Чип тюнинг Лада

Марка, модельМощность, л.с.Крутящий момент, Н-мЦена,Фото
Стандарт+ТюнингСтандарт+Тюнингруб.
ВАЗ Lada Vesta 1.6 109 л.с.5000
ВАЗ Lada XRAY 1.6 109 л.с.5000
ВАЗ Lada XRAY 1.8 122 л.с.6000
ВАЗ до 2010 года4000
ВАЗ после 2010 года (электронная педаль)5000

Нельзя недооценивать отечественный автопром. На самом деле, привычные нам машины марки Лада могут быть гораздо быстрее, мощнее, у них можно исключить проблемы с электроникой и в целом оптимизировать КПД на очень хороший уровень. Что для этого нужно сделать? Какой ремонт Лада нужно произвести, чтобы реабилитировать двигатель, правильно настроить автоэлектронику, добавить под капот лошадиных сил и при этом сократить расход топлива? Ответы на эти и другие вопросы по ремонту и обслуживанию Лада Вы сможете получить в автосервисе Гефест.

Наш центр предлагает профессиональный ремонт и обслуживание машин марки Лада, а также дополнительный спектр услуг, направленных на улучшение систем данных авто. В частности, в наших боксах вы можете заказать ремонт двигателя Лада, ремонт выхлопной системы, качественную и высокоточную компьютерную диагностику Лада и соответствующий ремонт, настройку автоэлектроники. Причем, весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию Лада в Гефест стоит совсем недорого. Цены соответствуют потребительскому уровню, а все работы заверяются гарантией качества.

Технические особенности вставки для Lada Kalina 8V

Промышленность предлагает тюнинговые вставки двух типов, схема каждого из них зависит от расположения труб. Более того, каждая конструкция предназначена для определенного силового агрегата:

  1. Вставка 4-1 устанавливается на форсированные моторы с диапазоном оборотов от 5 000 до 10 000 об/мин. конструктивно подходит только для 16-клапанных моторов.
  2. Вставка 4-2-1 работает в более широком диапазоне и считается «низовой». Возможно прибавление мощности мотора на величину около 3-5%. Именно эту модель чаще всего ставят на ВАЗ 1118.

Поскольку на этой вазовской машине не получится поставить предварительный пламегаситель , то придется тщательно подойти к вопросу выбора вставки. Процесс установки детали не займет много времени, если выполнить все рекомендации.

Внешний вид

Вот основные улучшения внешнего вида «Калины», которые выполняют владельцы и седанов, и хэтчбеков:

    установка новых дисков. Изначально «Калина» комплектуется только стальными дисками. Их внешний вид трудно назвать презентабельным, хотя у них есть несомненный плюс: в случае повреждения их легко выправить. Тем не менее любители тюнинга почти всегда снимают стальные диски и заменяют их литыми. Они намного красивее, но при сильных ударах просто раскалываются, после чего их можно лишь выбросить;

Видео: установка спойлера на «Калину» с кузовом хэтчбек

Технический тюнинг Lada Kalina

Стоит отметить, что Калина Спорт довольно сильно отличается от обычной. Она в стоке имеет дисковые тормоза, газомасляную подвеску, литые 15-е колеса, темный салон и сиденья с развитой поддержкой. Короче, обладает всеми нормальными для «хот-хэтча» параметрами. Это заставляет задуматься, есть ли смысл браться за доработку стандартной машины, если проще (возможно, и дешевле) взять версию Спорт.

Бюджет 10 000 рублей

— Выпускные коллекторы для «Калины» можно искать от 3 500 р.; — Одни из самых популярных амортизаторов от фирмы Plaza Sport начинаются примерно от 2 000 р. за штуку;

— Растяжки стоек стартуют от 1 500 р.; — Резонаторы – от 2 500 р.; — Распредвалы – от 2 500 р.; — «Нулевые» фильтры – от 1 000 р.;

Бюджет 50 000 рублей

— Если ваша Калина не в версии Спорт, то имеет смысл в первую очередь доработать тормоза (на обычной «Калине» они барабанные). Комплект задних от Turbosmart стоят около 15 000 р.;

Перепрошивка восьмиклапанных моделей

Как отмечают специалисты станций и тюнинг-ателье, среди владельцев моделей Renault Sandero наибольшее количество клиентов на перепрошивку машин именно с объемом силового агрегата 1390 куб. см. с 8 клапанами. Судя по их отзывам, при полной загрузке автомобиля динамические качества его сильно ухудшаются и задекларированной мощности явно не хватает.

При чип-тюнинге этой модели улучшается целый ряд эксплуатационных показателей. К таковым можно отнести характеристики работы машины на холостом ходу, изменяется соотношение бензинно-воздушной смеси и рабочее давление наддува, уровень обогащения смеси в зависимости от работы педали акселератора. Кроме того, осуществление перепрошивки позволяет настроить оптимальную работу двигателя при определенных температурных режимах, которые свойственны тому или иному региону.

Для осуществления описываемых мероприятий необходим так называемый программатор, который подключается к диагностическому разъему Renault Sandero OBDII. Этот разъем расположен на задней стенке вещевого отделения на передней консоли машины.

Как показывают результаты чип-тюнинга восьмиклапанных моделей, мощность силовых агрегатов в среднем увеличивается на 8 – 10%. Автомобиль становится более приемистым, а в программе корректировки работы двигателя невелируется роль катализатора. Также немаловажно правильно подобрать прошивку под двигатель конкретного типа. В большинстве случаев они универсальны, однако, могут пересматриваться в зависимости от комплектации, состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования и т. п.

Программирование ЭБУ

Для того чтоб выбрать наш ЭБУ необходимо перейти во вкладку «Protocols» — «BootLoader Tricore» и выбрать 428ой протокол.

После выбора протокала нам покажут инструкцию по работе с блоком, нажимаем «ОК» и видим следующее окно.

Окно разделено на две вкладки:

  1. Reading(чтение) с галочкой backup позволяющей сделать резервную копию ЭБУ. А так же считать flash и eeprom одной кнопкой.
  2. Writing(Запись) с галочкой restore позволяющей восстановить ЭБУ при помощи резервной копии.

Каждая вкладка содержит 3 пункта:

  1. Micro Maps (flash)
  2. extflash not present (предполагаю что этот пункт нужен чтоб сгенерировать файл точки востановления)
  3. EEprom

Для того чтоб считать файл прошивки необходимо в окне «Reading» снять галочку с «backup» и поставить галочку напротив «Micro Maps». После чего нажать кнопку «READ» и дождаться пока файл скачается.

Если хотите загрузить тюн прошивку в блок. Необходимо в окне «Writing» снять галочку с «restore» и поставить галочку напротив «Micro Maps». После чего нажать кнопку «WRITE», дождаться загрузки файла и готово!

Более детальный видео отчёт можно посмотреть на канале DimaMehanik Entertainment

Так же этот и другие отчёты можно посмотреть в группе Вконтакте

Недостатки перепрошивки ЭБУ

Как уже говорилось выше, электронный апгрейд блока управления имеет не только большой ряд преимуществ, но и определенные недостатки, о которых следует обязательно помнить.

К ним могут относиться:

  • увеличенная нагрузка на двигатель и смежные агрегаты;
  • увеличенный расход топлива;
  • увеличенная токсичность выхлопов;
  • быстрый износ деталей;
  • заправка автомашины более дорогим топливом.

Правда, сразу следует отметить, что большинство этих недостатков (например, перерасход горючего) могут появиться лишь в результате самостоятельного и, при этом, не очень удачного, тюнинга. При выполнении перепрошивки в автосервисе мастера смогут выставить рабочие параметры двигателя на максимум так, чтобы они не «перекрывали» друг друга и не мешали сами себе.

Добиться же подобных результатов в домашних условиях и при отсутствии необходимых умений — крайне сложно. В итоге побочными результатами как раз и станут возросшая токсичность и перерасход.

Говоря о последнем, следует все же заметить, что при выставлении мощности движка на максимум расход увеличится в любом случае. Разной может быть лишь та цифра, на которую он изменится. Если же вы, наоборот, желаете уменьшить топливозатраты, то при проведении чип-тюнинга упор стоит сделать именно на это. Правда, мощностные характеристики двигателя, наоборот, могут уменьшиться.

Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя при обрыве ремня грм
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector