Чип тюнинг двигателя тойота лэнд крузер прадо 150 дизель
Профессиональный чип-тюнинг двигателей «Тойота-Лэнд-Крузер-Прадо 150» (Land Cruiser Prado 150)
Модель | Цена |
---|---|
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D | 15000 руб. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Land Cruiser Prado 150 2.8 D программа 177л.с.450Нм | 25000 руб. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0i | 18000 руб. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7i | 18000 руб. |
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D | 15000 руб. |
Toyota Land Cruiser Prado 2.8 | 20000 руб. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Land Cruiser Prado 150 2.8 D программа 177л.с.450Нм | 25000 руб. |
Несмотря на отличные ходовые характеристики машин марки «Тойота», их исходные показатели можно улучшить для повышения удобства эксплуатации транспортного средства в отечественных условиях. К примеру, чип-тюнинг дизеля модели «Тойота-Прадо 150» позволяет увеличить мощность, динамику и крутящий момент, а параллельно снизить потребление топлива.
Компания PowerChip готовит выверенные прошивки от известных калибровщиков, подходящие для бензиновых атмосферных и турбодизельных двигателей. Каждая прошивка выполняется индивидуально, корректируемые параметры согласовываются с клиентом по отдельности.
Перепрограммирование электронного блока управления строится на нескольких принципах:
- снимаются экологические ограничения;
- устраняется ограничение мощности, определенное рынком сбыта;
- оптимизируется подача топливной смеси;
- перенастраивается система зажигания;
- изменяются алгоритмы управления дроссельной заслонки, моментных режимов АКПП, степени наддува (на турбодизельных моторах).
После этих изменений появляется реальная возможность улучшить характеристики транспортного средства.
Так, чип-тюнинг Land Cruiser Prado 150 diesel дает прибавку мощности в 42 л. с., а крутящего момента — на 58 Нм. К тому же новая прошивка снижает расход горючего.
В таблице вы узнаете цену на перепрограммирование блока управления двигателя вашей машины, выбрав нужную модификацию из списка.
Если в приведенном списке нет требуемой модификации, уточняйте возможность чип-тюнинга дизеля вашей машины «Тойота-Прадо 150» по телефону у менеджера.
Как заглушить EGR на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
Система рециркуляции (EGR — Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах. Достигается это путём частичного возврата отработавших газов во впускной коллектор. В случае использования некачественного топлива или из-за износа топливной аппаратуры, в отработавших газах остается много не сгоревших частиц, которые осаждаются толстым слоем на:
- клапане EGR
- заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
- впускном коллекторе
Двигатель перестает «дышать», выхлоп становится чёрным, тяга падает. В интернете, при желании, можно найти очень много ужасающих фотографий впускного тракта двигателей, с работающей, системой ЕГР.
Практикуется глушение клапана EGR, однако при этом надо учитывать тот факт, что при наличии датчика положения клапана, в ЭБУ появляются коды неисправностей и двигатель перестает работать на заданных производителем режимах. Поэтому на современных автомобилях, обязательно, кроме физического удаления системы, необходимо исключать её работу и на программном уровне, что достигается с помощью чип-тюнинга.
Теперь что касается двигателя 1KD-FTV. Расположение элементов системы можно увидеть на рисунке ниже.
- Клапан системы EGR, с датчиком положения.
- Охладитель отработавших газов системы EGR.
- Вход отработавших газов в охладитель системы EGR.
- Выход отработавших газов — подача во впускной коллектор
Структурно, работа клапана EGR выглядит так, как изображено на рисунке ниже. При работе двигателя на холостом ходу клапан закрыт и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует. Когда двигатель прогреется и начинает работать под нагрузкой, клапан EGR открывается и начинает подавать отработавшие газы обратно, во впускной коллектор. При этом концентрация кислорода во впускном воздухе снижается и происходит уменьшение температуры сгорания, что приводит к сокращению уровня содержания вредного оксида азота (NOx).
Для глушения системы рециркуляции на двигателе 1KD-FTV, мы рекомендуем устанавливать прокладки из стали в месте входа отработавших газов в охладитель — 3 и в месте входа во впускной коллектор — 4.
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Ленд Крузер Prado 150 Дизель лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Prado 150 Дизель мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Ленд Крузер Prado 150 Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Prado 150 Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Тойота Ленд Крузер Prado 150 Дизель
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Landcruiser Prado 150 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Landcruiser Prado 150. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Landcruiser Prado 150 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг прадо
В отзывах владельцев о Land Cruiser Prado 150 diesel встречаются замечания по работе автомобиля:
● «Не понимаю: вина дизеля или коробки автомат, но динамика слабая, машина не разгоняется толком».
● «На машине ездить невозможно — она огромная, вибрации от мотора, тяга не очень».
● «Двигатель отзывается как-то лениво, напор мотора периодически ослабевает».
Закономерно, что автолюбители задумываются о том, стоит ли чиповать прадо 150 дизель, чтобы решить эти проблемы. Возможен чип-тюнинг бензиновых атмосферных двигателей, турбированных бензиновых и дизельных моторов.
Из-за особенностей марки для оптимизации Toyota приходится пользоваться внешними устройствами для точечных воздействий на показания датчиков. На основании этих сигналов ЭБУ влияет на величину наддува, количество подаваемого топлива и другие параметры.
Мощностные блоки или «тюнинг-боксы» применяют, когда полноценный чип-тюнинг затруднен, или, как в случае с тойотой ленд крузер прадо 150, из-за невозможности перепрошивки.
Рассматриваемый двигатель крайне дефорсирован, поэтому показатели аккуратно корректируют, а не выжимают всю мощность, не подстраивают под транспортный налог, экологические стандарты.
Характеристики, которые модифицируются при чип-тюнинге:
● моментная модель;
● давление в топливной рейке;
● параметры переключения скоростей для попадания в наивысший момент силы;
● время срабатывания форсунок;
● модуль электронной педали газа;
● давление наддува.
Иногда прибегают к заглушению клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Таким образом, копоть или смола перестают попадать в мотор. Нужно учесть, что при наличии датчика положений EGR в блоке управления отображаются коды неисправностей — двигатель прекращает работать при заводских режимах. Поэтому на современных авто важно не только физически удалить деталь, но и исключить работу на программном уровне, чего помогает добиться чип-тюнинг.
В 2018 году для 2 поколения прадо выпущена новая версия ПО, с этой прошивкой производится чип-тюнинг на 230 л. с. и 575 Н·м. Повышения давления в топливной рампе не происходит. Шум форсунок также не усиливается. Как итог: убранный ограничитель скорости, отличная тяга, достаточная эластичность независимо от того, высокие или низкие обороты, отключенная EGR, чуткая реакция педали газа.
Где выгодно сделать чип-тюнинг Прадо 150 дизель или бензин
Изменение калибровки в электронном блоке управления проводится индивидуально для каждого авто. При этом меняется характер наддува турбины, угол опережения зажигания, топливный впрыск и ряд других характеристик. Чип-тюнинг Тойота Прадо 150 дизель увеличит порцию топлива, поступающую в камеру внутреннего сгорания.
«Голодный паек» мотора, когда двигатель получает мало топлива, становится причиной неуверенного «холодного» старта и плохого набора скорости при обгоне. Чип-тюнинг Тойота Прадо 2.8 дизель скорректирует оптимальную подачу дизтоплива и повысит мощностные характеристики.
Педаль газа станет более чутко откликаться на нажатие, переключение передач будет происходить мягче и ход станет более мягким. После того, как мы сделаем чип-тюнинг Тойота Прадо 150 дизель 2.8, вы забудете, что такое медленный набор скорости при непрогретом моторе, сможете уверенно стартовать на стоянке и на светофоре, быстро наберете необходимую для безопасного обгона скорость.
На бензиновых моторах мощность ограничивают за счет того, что в камеру внутреннего сгорания подается обедненная топливная смесь. Из-за этого сильно падает КПД мотора и он не может выдавать полноценные мощностные показатели. Поэтому чип тюнинг Тойота Прадо 150 бензин проходит немного по другой схеме.
У нас работают профессионалы, имеющие большой опыт обращения с такими двигателями. Делая чип-тюнинг Прадо 2.7 бензин, мы изменяем параметры топлива за счет обогащения смеси. В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы КПД мотора был раскрыт и выдавал дополнительные 62 л. с., которые сделают машину мощнее и комфортнее.
Изменение работы двигателя окажет влияние на плавность хода, отклик педали газа и другие характеристики. Дополнительно снизится и расход топлива. Мы сразу предупреждаем, что чип-тюнинг Тойота для дизеля и для бензина не всегда дает одинаковые результаты. Если прирост мощности будет практически одинаков, то по экономии горючего результат может быть разным.
Помимо чипования, мы предлагаем и другие услуги. Если вам необходима сигнализация и секретки, удаленный запуск двигателя, камера заднего вида или доводчики дверей, то наши специалисты помогут вам. Если вы часто передвигаетесь по грунтовым или проселочным дорогам, предлагаем поклеить бронированную пленку. Тонкая и прочная пленка незаметна внешне и отлично защищает кузов от летящих из-под колес камней и царапин, которые появляются от удара ветками. Дополнительно советуем сделать детейлинг авто.
Городской вариант тюнинга
При этом модифицировании необходимо подчеркнуть габариты машины, и сделать ее эффективнее. На колеса замечательно подойдут 20-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Таким образом, мы и украшаем автомобиль, и повышаем управляемость. Следующим этапом тюнинга является обвес.
В автомагазинах и на автомобильных рынках можно найти разнообразные накладки на любую часть автомобиля. После обвеса, следует обратить внимание на оптику. Многие отдают свое предпочтение биксенону.
Но не стоит забывать и о стандартах, нарушение которых повлечет за собой штраф и потраченное время. В первую очередь, это относится к зеркальной пленке для тонировки. Многим хочется преобразить и салон, хотя у Прадо 150 в нем есть практически все. Кто-то останавливается на отделке сидений, панели и установке аудиосистемы.
А кому-то нравится в салоне наличие различных аксессуаров.
Посещение дилера
Часто владельцы Тойот интересуются последствиями посещения дилера. Последствия могут иметь место быть, если последний обновит ПО, т.е. запишет более свежую версию заводской прошивки. И как Вы догадываетесь, чип-тюнинг останется только в памяти владельца, при этом реальность больно ударит ошибками и аварийным режимом из-за неисправности сажевого фильтра.
Отдельно стоит сказать про автомобили 2018 года выпуска. На данный момент(начало 2018 года) прочитать, а значит и записать прошивку возможности нет, т.к. в блоке управления двигателем стоит новый процессор, работу с которым не поддерживает ни одно оборудование для чип-тюнинга, по крайней мере выпускаемое массово.
2 комментария к “Чип тюнинг Toyota Prado 2.8D”
Здраствуйте. Т.е. Вы хотите сказать, что программного обеспечения на машины 2018 г. нет ни у кого ? Я тоже задался целью перепрошить Prado 2018 г. с пробегом 10 тыс.( удалить EGR и фильтр сажевый ). Но у дилера это безумно дорого (+ дилер не удаляет EGR и фильтр ) Посоветуйте как быть. Почему тогда неофицалы предлагают выполнить эту перепрошивку так уверенно ?
Спасибо. С ув. Сергей Владимирович г. СПб
Здравствуйте, читайте внимательно. Сейчас начало 2019 года.