Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Число оборотов бензинового двигателя на холостом ходу

..у меня 1000 держит на прогретом моторе..0,7 нетурбо 2000 год..мож из-за того,что «красная зона» с 8000 начинается? или это ненормально? мож заслонку промыть?

у меня столько же и это норма

На подкапотной табличке написано. У меня турбо — указано 700-800.

у меня если ниже 1000, то начинает трястись страшно

подушкам хана уже наверно.
А вот сколько у кого оборотов выдает при езде по асфальту ровному (по плоскости), со скоростью 50 кмч . я так смотрю порою — примерно 2500-2700 обмин.

Для АКПП норма 800-850, для МКПП 700-750. Атмо-турбо без разницы.
Рельеф поверхности никак не влияет на передаточные числа трансмиссии. Если сильно нужно, вечером гляну.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

Проверил. На третьей 50кмч это 2500рпм, на четвёртой 70кмч это 2700рпм.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

50, 70, 90 — до 3000 обмин.
А когда турбина подключается на полную? у меня это чувствуется после 4000 обмин..
В каталоге написано, что :
«Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 10.2 (1) / 3500»
«Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 7000»
мне страшно становится, когда стрелка тахометра за 6тыщ уходит.

Схренали ересь? Сравнив обороты двигателя при одной и той-же скорости на разных комплектациях, мы эмпирическим путём выясним различия в трансмиссии этих самых комплектаций.

Давай-ка, развей сомнения, сколько там редукторов (которых, кстате?)

Ну и еще обоснуй за обороты. Только не «типа ехал я как-то раз», а по-взрослому.
Вот пилим мы на автомобиле в форме кирпича по ровной дороге со скоростью 80кмч, четвёртая передача, 3000 рпм.
Тут хренак — затяжной подъём и встречный ветер. Ну мы гашетку чуть придавили, чтоб скомпенсировать нагрузку, скорость по-прежнему 80, вниз не переключаемся. Что с оборотами станет и почему?

MITSUBISHI CRAZY CD5W

Сравнив обороты двигателя при одной и той-же скорости на разных комплектациях, мы эмпирическим путём выясним различия в трансмиссии этих самых комплектаций
а глянув комплектацию этого не понять?
Давай-ка, развей сомнения, сколько там редукторов (которых, кстате?)
выше я тебе писал сколько редукторов бывает впринципе на мини пыжах и то я не указал заднеприводного
Ну и еще обоснуй за обороты
обосновываю
берем твою ситуацию: Вот пилим мы на автомобиле в форме кирпича по ровной дороге со скоростью 80кмч, четвёртая передача, 3000 рпм.
Тут хренак — затяжной подъём и встречный ветер. Ну мы гашетку чуть придавили, чтоб скомпенсировать нагрузку, скорость по-прежнему 80, вниз не переключаемся.
а обороты падают, т.к. авто не тянет, ибо двигатель как на мотоцикле, а масса как у нормальной легковухи и форма кирпича дает привет. теперь дабы навести контраст и понимание ситуации в твой пример мы добавляем авто №2 (тоже мини) и вот едет два мини паджеро с акпп и турбой у одного гп 5.111, а у другого 5,625 при одинаковой скорости количество оборотов будет разное,
при одинаковых редукторах, но разном давлении в покрышках количество оборотов будет разное,
при одинаковой скорости, но разной степенью засротости фильтров топливного/воздушного обороты будут разные и т.д. и т.п.
поэтому я считаю сравнение некорректным.

Честна! Не все такие тут прошаренные, так что и задают вопросы обычные для сравнения тех или иных недостатков.

извините, конечно, что влез сюда.
по количеству сообщений видно, что я не часто пишу, но глядя отвечающих в профиль у которых что угодно только не мини и которые советуют при этом думая что все машины одинаковые, не смог смолчать.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе для рено логан

ты давай и дальше разоблачай некоторые недоразумения и советуй правильные вещи
так глядишь мы и продвинемся в знаниях по пыжам.

ты давай и дальше разоблачай некоторые недоразумения и советуй правильные вещи

так глядишь мы и продвинемся в знаниях по пыжам.

Нихрена вы никуда не продвинетесь с такими разоблачателями. Потому, что:

Вот не хочу тебя обидеть, но глупости говоришь.
1. тянет или нет — вопрос живости двс. Скорость та-же, передача та-же = те-же обороты. Если не догоняешь — просто поверь.
2. разумеется, ПЧ трансмисии разное = другая скорость при тех-же оборотах. Америки ты не открыл.
3. При тех-же оборотах будет разная фактическая скорость. На спидометрах и тахометрах будут те-же цифры.
4. абсолютно не верно. Если трансмисия идентична (Тут нужно сделать поправку, что мы не обсуждаем трансмисию с нефиксированным ПЧ (типа вариатор и т.д.)), колёса идентичны и т.д., то при одинаковых оборотах и скорость будет одинаковая. Загаженность фильтров повлияет только на динамику и расход топлива.

Для справки: все машины только снаружи разные, но все их механизмы работают на одних и тех-же принципах, по одним и тем-же законам физики. Что хаммер, что вейрон, что лансер.

Ну и еще, чтоб никто не клевал, что, мол, пишут тут всякие, кто минипыжа не видел (хотя, это пофиг, на самом деле):
у меня делика, минипыж и либеро. Потомучто езжу на охоту, жене тоже ездить надо и мне повседневный подпопник тоже нужен. Автомобили, на которых ездил или в которых крутил гайки — даже перечислять не буду. А еще у меня три образования, не считая школы. Вышка, професиональное и специальное. Последние два — какраз по автомобильной теме.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

NotSkin, можно Андрей? профиль посмотрел)))
пля ты столько нагородил, что и не знаю с чего начать)))
ну поехали (читать все, выделенное это твои цитаты):
тянет или нет — вопрос живости двс. Скорость та-же, передача та-же = те-же обороты. ну ни те же, ни те же, т.к. ПЧ трансмисии разное = другая скорость при тех-же оборотах. Америки ты не открыл. вот у тебя редуктор 5.111, а у Помпажа 5.625, а вы сравниваете. как вы сравниваете не учитывая этого параметра? или как вы пытаетесь сравнить, если ты допустим шаришь в авто и он у тебя тянет, а у него нет, т.к. мотор допустим не живой? как? абсолютно не верно. Если трансмисия идентична а она идентична? у нас всех тут взятых? то есть похеp на комплектацию? колёса идентичны и т.д., ты телепат, что у нас тут у всех все одинаковое, а колеса у меня допустим 235/75/15

Для справки: все машины только снаружи разные, но все их механизмы работают на одних и тех-же принципах, по одним и тем-же законам физики. Что хаммер, что вейрон, что лансер.
для справки есть анекдот про нюансы:
приходит Петька к Василий Ивановичу и спрашивает:
— Василий Иванович, а что такое нюанс?
Тот говорит:
— Сымай штаны.
Петька снимает, Василий Иванович, засовывает ему xyi в задницу и говорит:
— Вот Петька, у тебя xyi в заднице и у меня xyi в заднице, НО. Есть нюансы.

Читать еще:  Быстро поднимается температура двигателя ваз 2107 инжектор

так и в машинах и механизмах машин Андрей, есть нюансы

Ну и еще, чтоб никто не клевал, что, мол, пишут тут всякие, кто минипыжа не видел (хотя, это пофиг, на самом деле):
у меня делика, минипыж и либеро. Потомучто езжу на охоту, жене тоже ездить надо и мне повседневный подпопник тоже нужен.

я правильно понял:
делика — твоя для охоты, авто выходного дня
минипыж — жены поджonник, авто для ЕЁ привоза на работу
либеро — твой поджonник, авто для ТВОЕГО привоза на работу
логичен вывод, что пользовал ты его постольку поскольку, то есть поверхностно
видишь ли Андрей тут для понимания смысла, я приведу небольшое сравнение: терапевт тоже все знает и по чуть-чуть, а вот провести хирургическую операцию хpен, не может

Автомобили, на которых ездил или в которых крутил гайки — даже перечислять не буду.
Вот-вот, перечислять не надо, я тоже могу тут расписать какой я шоколадный, да вот только без подкрепления слов делом это сводится к ну. пока я промолчу, а то вдруг хорошего человека обижу выводы рано делать, но на заметочку возьму. И раз уж пошло меренье пиписьками то:
я модератор вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=199
на том ресурсе сделал ФАК по малышам http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v. f=199&t=30591
плюс там выложил кучу отчетов с фотографиями, то есть когда я весь вмасле тpaхaлся под авто, еще и все процессы протоколировал, чтоб людям помочь, а не просто мандеть какой я мегамозг, за человека говорят его поступки, а твои поступки в интернете я пока лишь вижу флудестические Всего сообщений 6,090 Сообщений в день 2.41 (взято из профиля)
плюс на том ресурсе я три года занимался отправкой контрактных запчастей форумчанам и сам лично сравнивал, чем схожи и чем отличаются модели паджеро мини 56-ой, 58-ой и джуниор 57-ой кузов между собой и теперь ты если не догоняешь — просто поверь, машины хоть и похожи, но в них как много схожего, так и много разного

за сим откланяюсь, извините еще раз за негатив, к сожалению учить форумчан образованием не дотягиваю, всего лишь средне-техническое и то не по автомобилям и высшее только заочное и то в июле, если защищю)))

Как узнать расход топлива в час на холостых?

  1. Самым простым способом проверить расход топлива на холостых оборотах в час это заправить бак авто «до полного», после чего завести мотор и дать ему поработать полчаса (полученные данные х2) или час. После опять заправиться и тогда вы узнаете сколько мотор «съел» за час.
  2. Второй вариант проверить данные бортового компьютера, который показывает «моментальный» расход. Такие данные будут приблизительными, поскольку большинство автопроизводителей сознательно занижают реальный расход топлива своих авто.
  3. Если вы хотите очень точно определить расход в час, то есть еще один вариант. Берем емкость (литра 2-3 в зависимости от объема двигателя), в нее наливаем топливо. Берем шланг и подсоединяем его к топливопроводу таким образом, чтобы забор топлива происходил из вашей тары, а не из топливного бака. После часа работы производится измерение остатка и подсчет расхода топлива на холостых оборотах в час.
Читать еще:  Установка гидроусилителя на газель 405 двигатель своими руками

Рекомендации

Любой автолюбитель с опытом ремонта советских авто знает, сколько должно быть оборотов на холостом ходу. Советы специалистов сходятся в одном: при нормальной работе двигателя во время завода обороты держатся чуть выше 1000, после прогрева они снижаются до отметки 800. При отклонении этих показателей от указанных первым делом стараются сменить бензин на качественный.

Рекомендуется проверить работу свечей, чтобы все поршни участвовали в движении автомобиля. Многие обладатели отечественных авто используют баллончики для очистки системы зажигания. Другие прибегают к дедовским методам — добавляют в бак 50 мл нафталина каждый раз после заправки. В продаже имеется бензин марки ЭКТО от компании «Лукойл», в который уже добавлены аналогичные присадки.

Выбирая подходящую марку бензина, можно избавить своё авто от будущих проблем. Практика показала, что присадки помогают поддерживать систему зажигания в идеальной чистоте. Вскрытые узлы не имели отложений на стенках даже спустя несколько лет.

Пример расчета расхода на холостом ходу

На этот вопрос будем отвечать в том же стиле, как и производители автомобилей приводят свой расход в ТТХ, то есть в условно-усредненном. В первую очередь необходимо знать рабочий объем автомобиля и топливо, на котором он работает. Так вот, для того, чтобы примерно узнать расход на холостых оборотах необходимо разделить его пополам. Эта цифра и есть расход топлива, потребляемого в час на холостом ходу бензиновым двигателем. Для дизельного движка эта цифра не четверть меньше.

В баке на момент остановки оставалось 20 литров бензина. Простой расчет позволяет нам узнать время работы двигателя на холостых оборотах для обогрева людей в салоне — 25 часов. Таким образом грубо у людей были сутки для нахождения в обогретом салоне авто.

Заключение по теме

Двигатель — это сердце автомобиля. У него могут случаться перебои в работе. О проблемах будут свидетельствовать его обороты. Если они «плавают» — это сигнал к действиям по устранению причин неполадки. Если при работе на холостых оборотах на тахометре значится менее 800 или более 1200 ед. — это непорядок.

При отсутствии тахометра «плавание» можно услышать. Рокот включенного мотора становится то реже, то чаще. Подобные ситуации могут возникать и при других режимах работы автомобиля. Чаще всего это происходит с инжекторными двигателями.

Обороты мотора меняются в зависимости от количества, попавшего в цилиндры воздуха. Причиной может стать выход из строя электронных регуляторов и датчиков, а также шлангов и резиновых прокладок.

Нужно постоянно держать их в чистоте. Хомуты должны быть всегда плотно затянуты, прокладки — без трещин. Заменить вышедшие из строя детали можно собственными силами. Без особых проблем обновляются шланги, прокладки, регуляторы холостого хода (фото № 3). А лучше всего чаще обращаться в сервисные службы по ремонту автомобилей. Квалифицированные специалисты вовремя заметят неполадки и устранят их. Удачных вам дорог!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector