Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Число пар полюсов асинхронного двигателя что это

Объясните плиз доступно отличие 2-4-6 полюсных асинхронных двигателей. В википедии не очень понятно. не силен в данной науке(

я примерно также думаю)

чем больше полюсов, тем меньше частота вращения.
при Р=1 с.в. =3000 об.
при Р=2 с.в. =1500 об.
при Р=3 с.в. =1000 об.
при Р=4 с.в. =750 об.
Р — чило пар полюсов.

спасибо. вот теперь тогда другой вопрос. ) Почему тогда,чем больше полюсов. тем дороже двигатель (в частности приточный агрегат (вентиляция)). ведь получается ,что при одинаковом диаметре крыльчатки производительность у многополюсного меньше? и соответственно давление. в чем прикол то?)))

прикол в том, что многополюсный мотор труднее изготовить, вот и всё.
а на счет производительности не всё так просто. имеет значение вентиляторая характеристика всей установки в целом и самого пропеллера в частности.

ну и как бы в цену заложена кампенсация за неиспользование понижающих редукторов и тиристорных преобразователей)

Последний раз редактировалось the_sin; 02.06.2010 в 12:30 .

Ну к примеру на простых вентиляторах вот так получается,график ниже
4Е (4 полюса) 2 Е ( 2полюса)
Характеристики:
ОВ 2Е 250 — 1815 м3/ч,160 Ра, 2500 об/м,124W, 0,53А (цена 3044р)
ОВ 4Е 250 — 970 м3/ч, 95 Ра, 1410 об/с ,45W, 0,21 А (3697 р)
Внешне одинаковы до безобразия

Изображения

прикол в том, что многополюсный мотор труднее изготовить, вот и всё.
а на счет производительности не всё так просто. имеет значение вентиляторая характеристика всей установки в целом и самого пропеллера в частности.

ну и как бы в цену заложена кампенсация за неиспользование понижающих редукторов и тиристорных преобразователей)

Читать еще:  Выдавила сальник на лобовой в двигателе причина

ну и смотри: 4-полюсный в три раза экономичнее, а производительность в два раза меньше всего.
то есть можно купить два 4-полюсных и съэкономить треть на электроэнергии, по сравнению с использованием 2-полюсного.
и вообще, под каждую установку конкретно надо расчет делать и плясать не от производительности вентилятора, а от требуемых параметров.

Все неправильно, кроме посыла)))

2 полюса — 2900 об.мин.
4 — 1450
6 — 950

У асинхронных моторов частота вращения жестко зависит от частоты питающего напряжения.
Наш мотор на 3000 оборотов в Японии будет крутиться на 3600.

Последний раз редактировалось Шамиль; 02.06.2010 в 14:46 .

4-полюсный дороже 2-полюсного, т.к. его сложнее сделать — больше обмоток.
А нужен, т.к. малошумнее и долговечнее 2-полюсного.

Все неправильно, кроме посыла)))

2 полюса — 2900 об.мин.
4 — 1450
6 — 950

шамиль, у тебя какое образование?

неполное среднее. 8 классов.

Все неправильно, кроме посыла)))

2 полюса — 2900 об.мин.
4 — 1450
6 — 950

2 ПОЛЮСА — ЭТО ОДНА ПАРА. во всех формулах именно пары полюсов фигурируют. и скидку на скольжение делать не надо, так как нас интересует скорость вращения магнитного поля.
а так, по сути ты верно написал, тока забыл полюса пополам поделить)

я имел ввиду напраление, а не количество)

Основные преимущества и недостатки асинхронных двигателей

Асинхронные двигатели подразделяются на два вида, одни имеют короткозамкнутый ротор, вторые – фазный. Большинство используемых электрических двигателей являются асинхронными, имеющими короткозамкнутый ротор. Их широкое применение в первую очередь обуславливается простотой в обслуживании, эксплуатации, простотой конструкции, низкой стоимостью и высокой надежностью. Что касается недостатков, то такие модели имеют малый пусковой и большой спусковой ток, чувствительны к изменениям параметров в сети, для плавного регулирования скорости понадобиться преобразователь частоты.
Помимо этого асинхронные двигатели из сети потребляют реактивную мощность. Предел их применения определяется мощностью системы электроснабжения определенного предприятия. Большинство пусковых токов при малой мощности системы могут создавать значительные понижения напряжения.

Читать еще:  Выключается магнитола при запуске двигателя уаз патриот

При использовании двигателей с фазным ротором можно снизить пусковой ток, тем самым увеличить пусковой момент, благодаря введению пусковых реостатов в цепь ротора. Правда, из-за усложненной конструкции и увеличения стоимости применение данных электродвигателей ограничено. В основном их применяют как приводы механизмов с тяжелыми пусковыми условиями. Чтобы уменьшить пусковые токи асинхронного двигателя, который имеет короткозамкнутый ротор, необходимо использовать преобразователь частоты или устройство с плавным пуском.

Системы, которые имеют ступенчатое изменение скорости, такие как лифты, лучше всего работают на многоскоростных асинхронных двигателях. Механизмы, которые требуют остановку на некоторое время и фиксацию вала при исчезновении напряжения питания, работают на асинхронных двигателях с электромагнитным тормозом, такие как лебедки или металлообрабатывающие станки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector