Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если ехать без масла в двигателе 2114

Сколько двигатель может работать без масла и чем это грозит?

У знакомой на Хундай Гетце 1.3 литра, механника 2005 года, из сливной пробки картера вытекло все масло. Так «хорошо» заменили масло на станции. Она проехала на красной лампочке давления масла минут 10. Потом нашли новую пробку (болт), закрутили, залили нового масла.

Сейчас движка крехтит, плохо ему, не едет больше 50 км в час, не развивает обороты выше 2000. Компрессия по 9 очков.

Может какая-то присадка есть, типа восстановитель двигателя или ещё что-то ?

Что делать то ? Понятно, что надо вскрывать двиг и менять потраха, а лучше контрактный ставить. Но пока, денег таких нет, и ей надо ездить.

Ща хрыч бы тебе нарисовал блин присадки. ))))

в сервис, вскрытие покажет. так и только так. без ваиантов. а я бы еще и денег снял с сервиса, за такое дело. деньги светят не маленькие на затраты. ((

ОМГ. научи подругу смотреть на приборную панель — не раз пригодиться в жизни!
+1 к «а я бы еще и денег снял с сервиса, за такое дело» если есть возможность, конечно

мотору привет.и без вариантов.нормальный,блин,сервис.а присадка вряд ли поможет.они все обычные загустители масла.

Далеко не отьезжайте от жилья,если этот мотор уже списали и готовы менять на другой.

Денег с сервиса не снять. Так как она работает в автосалоне, и там же СТО, ей поменяли масло бесплатно, хотя она хотела за это заплатить, денег никто не взял. Съэкономила, блин.

То есть на машине не ездить, собирать бабки и менять движку ? Смысл вскрывать ? Там наберется сумма больше, чем сам двиг.

Да умеет она смотреть на табло, просто подумала, что глюк какой-то, по этому и продолжала движение до шума в движке.

мало уметь смотреть, нужно еще уметь делать соотвтетсвующие выводы. Будем надеяться, что после этого случая с умением делать выводы к нее будет все в порядке.

Рум, ну ежу понятно, что сейчас она будет внимательней. Этож девченка. Смешно бы было, если бы парень так попал 🙂

В «За рулем» как-то тестили присадку, которая покрытие создает, типа без масла можно ехать некоторое время без ущерба. Взяли жигули обработанные чудо-препаратом и просто жигули, с обоих слили масло. Так вот, те которые без присадки, до появления характерных звуков, проехали 70км(в щадящем, правда режиме), вскрытие показало(если мне память не изменяет), что под замену только кольца и вкладыши. Может еще рано весь ДВС списывать?

Присадку такую перед утерей масла надо заливать. А здесь масло уже утерено было. И двиг на сухую поработал.

Читать еще:  Чего могут налить в бензобак чтобы испортить двигатель

У знакомой на Хундай Гетце 1.3 литра, механника 2005 года, из сливной пробки картера вытекло все масло. Так «хорошо» заменили масло на станции. Она проехала на красной лампочке давления масла минут 10. Потом нашли новую пробку (болт), закрутили, залили нового масла.

Сейчас движка крехтит, плохо ему, не едет больше 50 км в час, не развивает обороты выше 2000. Компрессия по 9 очков.

Может какая-то присадка есть, типа восстановитель двигателя или ещё что-то ?

Что делать то ? Понятно, что надо вскрывать двиг и менять потраха, а лучше контрактный ставить. Но пока, денег таких нет, и ей надо ездить.

Двигателю уже ничем не помочь — ни присадками, ни шаманскими заклинаниями.
Проблему решит только его замена.

была у меня 9ка. Откапиталил мотор, залил масло, завёл. через минут 5-7 смотрю у меня не одет провод на датчик давления масла, одеваю горит красная лампочка.
на след-й день начал разбираться, оказалось не правильно собран редукционный клапан масляного насоса. поменял местами шарик и пружинку, завёл — лампочка потухла.
мотор работал почти 2 года отлично. Потом приятель ещё ездил пол года, пока не продал.
ИМХО: может чего с мотором сделать можно — не зачем сразу новый брать-то.

Практические советы и пожелания

Для недопущения последствий масляного голодания современные автомобили снабжены различными системами защиты двигателя

. Встречаются, как полноценные системы защиты, предотвращающие возможность запуска при нештатных режимах, так и системы предупреждения, позволяющие автомобилистам своевременно реагировать на аварийные ситуации. Однако ни одна из систем не способна дать полных гарантий. Участие человека является обязательным условием обеспечения нормальных условий для работы двигателя. Необходимо строго придерживаться следующих рекомендаций:

  • Использовать только одобренные
    заводом-изготовителем ГСМ.
  • Как можно чаще контролировать уровень масла, не допуская эксплуатации с уровнем смазки ниже о на щупе. В идеале такая проверка должна производиться перед каждой поездкой.
  • Замеры уровня следует производить после установки автомобиля на ровной горизонтальной площадке
    , с прогретым двигателем, спустя некоторое время после остановки мотора. Масло должно полностью стечь в картер.
  • Своевременно производить доливку масла до нормы, используя только совместимые материалы.
  • Неукоснительно соблюдать технологию замены масла.
  • Не допускать длительных перегревов мотора, следить за состоянием системы охлаждения.
  • Эксплуатировать автомобиль в диапазоне допустимых температур окружающей среды.
  • При езде по сильно пересечённой местности или бездорожью не допускать ударов
    картером двигателя о выступающие рельефы дороги. После каждого, даже незначительного удара, останавливать двигатель с последующей проверкой на отсутствие утечек масла из поддона.
Читать еще:  Что может подклинивать в двигателе при прокручивании

Соблюдение этих рекомендаций позволит избежать случаев езды без масла, а также предотвратить наступление режимов масляного голодания.

Как определить масляное голодание

Тут сразу было видно, что двигатель «голодал маслом»

Вначале об определении масляного голодания двигателя, поскольку спектр симптомов достаточно широк – от падения мощности двигателя, до перегрева, посторонних шумов и стуков. Все это говорит об износе определённых, характерных для каждого двигателя узлов. К примеру, в самых распространённых верхневальных бензиновых моторах часто встречается ускоренный износ и повышенный шум при работе газораспределительного механизма.

Последствия

Последствия же могут быть самые разные – заклинивание распредвала, излом распредвала, загибы клапанов, разрушение коромысел клапанов, проворот вкладышей коленвала, заклинивание колец в гильзе вплоть до разрушения поршней.

Кроме этого, могут залечь маслосъемные кольца, что приведёт к ещё большему перерасходу масла и заклиниванию двигателя. Сизый густой дым из выхлопной трубы как раз скажет о неисправности маслосъемных колец и высоком расходе масла.

езда без масла в двигателе

всем привет, в общем тема такая, марк 100, 1GZ, поехал в командировку, по приезду проверил щуп в двигателе а он сухой, долил ровно литр а он также по прежнему сухой, масленка не горела, вечером еще долью, в общем проехал 1300 км, перед поездкой уровень был в норме, все везде сухо, пол в гараже сухой, вопрос такой, чего ожидать? масло 10на40, полусинтетика Eneos

движок маслице у тебя любит,если не клинануло,значит гуд будет,только масло долей,а лучше смени производителя

Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

только что поменяли сальники и ремень, да возможно требуется капиталка, а вот что ожидать от этого? возможно обойтись без клина?

клин от перегрева, перегрев от езды без масла. тебя уже пронесло

Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
baza.drom.ru/17018819.html

Жизнь хороша, а хорошо жить ещё лучше

Выбор состава

При выборе в первую очередь необходимо определиться с температурной вязкостью. Есть всесезонные смазки, которые предназначены для использования в широком диапазоне температур окружающей среды. Существуют сезонные составы, применимые только зимой/осенью или весной/летом. Если за полгода машина проезжает порядка 7–9 тысяч километров, есть смысл использовать сезонное моторное масло для ВАЗ 2114.

Читать еще:  Opel c20ne двигатель большой расход топлива на 100 км

Четкого ответа на вопрос о том, какое масло лучше, не существует. Все продукты разные и выбор зависит от условий эксплуатации автомобиля. Естественно, при условии что состав создан с применением качественных ингредиентов. Но особенности автомобильного рынка не позволяют производителям экономить на сырье. Можно доверять допускам и спецификациям, указанным на бутылках.

Чтобы решить, какое масло заливать в ВАЗ 2114, необходимо ознакомиться с требуемыми производителем спецификациями. Для данной машины необходима продукция со спецификацией API SJ, SL, SM или SN, ACEA А3/В3 или А3/В4.

Требованиям АВТОВАЗ соответствуют следующие допуски европейских производителей:

    Daimler MB-Approval 229.3 и 229.5; Volkswagen VW50200 / VW50500; GM / Opel Longlife; BMW Longlife 01;
    TOTAL QUARTZ 9000 5W40; ZIC X5; Shell Helix HX7; Visco 2000.

Синтетика, полусинтетика, минералка

При замене масла на ВАЗ 2114 всегда возникает вопрос о типе состава, который стоит использовать. Среди автолюбителей ведутся не прекращаемые споры по этому поводу. При выборе нужно знать, что:

  • синтетика всегда стоит дороже, но обладает высоким эксплуатационным ресурсом, хорошо работает при больших нагрузках;
  • не рекомендовано переходить с более сложных на более простые масла (с синтетики на полусинтетику, с полусинтетики на минеральное);
  • при переходе на более сложный состав выполняют промывку двигателя.

Мнения водителей различаются, поскольку каждый судит, исходя из своего опыта. Кто-то лил минеральный состав, и с машиной все было хорошо, а кто-то использовал синтетику – и возникли проблемы. Не нужно забывать, что многое зависит от характера вождения автомобиля и режимов, в которых он эксплуатируется.

Механический износ

Основной причиной клина в отечественных авто становятся внутренние разболтавшиеся крепления в двигателе из-за некачественной смазки и непериодической ее замене. Ослабиться могут гайки коренных подшипников, натяжителя ремня ГРМ, крепление головки шатуна. После кустарного капитального ремонта может выйти стопорное кольцо из поршня. Причина тому — нестандартные запчасти.

Рассыпавшийся клапан можно проверить визуально, сняв крышку двигателя. Часто вылетает пружина или гнется сам клапан при обрыве ремня ГРМ. Неисправности возникают при затяжке головки блока цилиндров без динамометрического ключа, когда от перенапряжения появляется трещина в стенках и, соответственно, падает давление на смазку. Вероятность клина двигателя повышается при чрезмерных нагрузках во время вождения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector