Что будет если ездить на троящем двигателе
Троит мотор: причины и последствия
Если двигатель работает неустойчиво или с перебоями, это значит, что неисправна одна из систем автомобиля. Одной из причин является троение двигателя.
Фраза «троит двигатель» появилась, когда на автомобили начали устанавливать четырехцилиндровые ДВС, и означала, что работают только три цилиндра из четырех. Четвертый цилиндр не работает или работает с перебоями. Впоследствии понятие распространилось и на многоцилиндровые ДВС.
Не стоит затягивать с ремонтом, если мотор троит, иначе последствия этой неисправности приведут к выходу из строя других деталей автомобиля, и неизвестно, где вас застанет полная остановка автомобиля. Кроме того, повысится расход топлива.
Езда накатом на турбодизеле, механика
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ВНЕ САЙТА Walter


- Авто: ВАЗ Нива — Раритет!
- Имя: Денис
- Город: Киев
Интерестный для меня вопрос, так как я не имел ранее опыта езды на механике турбодизеле.
Есть два мнения:
1. Езда накатом экономит дизель, но при этом убивает турбину. При сбрасывании газа на турбину не подается достаточно масла для смазки и охлаждения, потому что турбина долго останавливается а двигатель быстро сбрасывает обороты.
2. Езда накатом экономит дизель, но турбину при этом убивает некачественное топливо и плохое масло.
Есть какие соображения и опыт по этому поводу у общественности?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА BOX4x4





- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Интерестный для меня вопрос, так как я не имел ранее опыта езды на механике турбодизеле.
Есть два мнения:
1. Езда накатом экономит дизель, но при этом убивает турбину. При сбрасывании газа на турбину не подается достаточно масла для смазки и охлаждения, потому что турбина долго останавливается а двигатель быстро сбрасывает обороты.
2. Езда накатом экономит дизель, но турбину при этом убивает некачественное топливо и плохое масло.
Есть какие соображения и опыт по этому поводу у общественности?
- ДЕД, АLI и Labrador это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Важняк




- Авто: Suzuki.
- Имя: Костянтин
- Пол: Мужчина
- Город: Київ
- Tranzit это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Толстяк



- Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
- Имя: Геннадий
- Пол: Мужчина
- Город: Рахов
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Топор



- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Voha



- Авто: Starex
- Имя: Влад и мир
- Пол: Мужчина
- Город: киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Khimik


- Авто: Y60, 61
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Львів
- pseudo это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Толстяк



- Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
- Имя: Геннадий
- Пол: Мужчина
- Город: Рахов
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Сава



- Авто: UAZ3151
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: г.Киев
Мене вчили тако: нейтраль тільки під час зупинки. Під час руху — передача. Крапка.
І я вважаю це правильним. Тому — ніяких накатів.
пс. Не знаю, як електронні дізеля себе поводять, але на бензі на передачі з гори — розхід нуль, а накатом по любому літр-півтора на ХХ.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА DarkShamann



- Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
- Имя: Cтас
- Пол: Мужчина
- Город: Киев