Что будет если на бензиновый двигатель поставить дизельный кпп
КПП от дизеля на бензиновый мотор?! Возможно ли? За и против…
Всем доброго времени суток!
В общем-то встал такой вопрос: Возможно ли поставить 5-ти ступенчатую коробку передач с дизельного мотора на бензиновый мотор вместо 4-ех ступенчатой КПП?!
Когда-то я уже разговаривал на эту тему с умными людьми, и они сказали: Что можно, при определенных условиях( при каких, я тогда не уточнял).
Возможно ктото сталкивался с данным вопросом, может помочь советом или посоветовать когото кто может дать более ли менее четкий ответ на данный вопрос!
Заранее благодарен ВСЕМ кто поможет хоть каким-то умным советом или контактом по данному поводу!
Дизельная/бензиновая АКПП. Есть разница?
#1 ОФФЛАЙН Max 126


- Город: Сибирь
Братцы, подскажите, кто знает. Поставили на дизельный мотор АКПП с бензинового мотора. Есть ли между ними разница и если есть то чем это чревато.
Если человек хороший, то неважно какого цветта у него Мерседес.
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН infin




- Город: Петрозаводск Карелия
Поставили на дизельный мотор АКПП с бензинового мотора.
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН Marlboro


- Город: Москва, САО
Разница бывает еще в том, что у дизеля управление модулятором не вакуумное вроде
У кошки 4 ноги — вход, выход, земля и питание (с)
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН Max 126


- Город: Сибирь
дизель пятицилиндровый 3-х литровый, а коробку сдернули со 110-го. Едет, но максимум 130.
Если человек хороший, то неважно какого цветта у него Мерседес.
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН Marlboro


- Город: Москва, САО
а максимальные обормоты у 110 и дизеля тоже вроде разные. И даччик скорости где стоит? в коробке?
У кошки 4 ноги — вход, выход, земля и питание (с)
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН infin




- Город: Петрозаводск Карелия
У кошки 4 ноги — вход, выход, земля и питание (с)
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН vano-sha






- Город: Москва
ну так и будет ущербно кататься
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН VOVCHIk





- Город: Москва
Max 126 Ты бы подписал что у тебя за машина. Если 123-й с 617 двигателем, то, (130 км.ч), так и должно быть. У меня с завода стоит коробка то-же самое.
W — 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин — за городом расход выше!
- Наверх
#9 ОФФЛАЙН murad23


- Автомобиль:
300d
ребят есть ли особая разница если к дизельному двигателю 603 объем 3л,6-ти цилинровый.подсоединить акпп бензиновая5ти ступенчатая
Сообщение отредактировал murad23: 27 Май 2011 — 12:24
- Наверх
#10 ОФФЛАЙН jupel



- Город: москва ВАО
- Автомобиль:
нету
по епц можно посмотреть отличия дизеля, основное — планетарка своя и первичный вал. сам разбирал 358 и 320 так на 320 передачи длинее, на 358 планетарка как на 370 например от е500. если бы дизельная попалась, тогда бы можно было сравнить.
Так что же все-таки будет
Итак, бензиновому авто с коробкой передач от дизельного автомобиля будет намного сложнее тронуться с места из-за относительно малой величины передаточного числа на 1-й передаче.
На 2-й передаче также будет ощущаться нехватка крутящего момента.
3-я передача более или менее будет соответствовать аналогичной для бензиновой КПП, а вот на высших передачах бензиновое авто с такой КПП будет вести себя гораздо динамичнее.
Если же провести обратную трансформацию — на «дизель» поставить коробку передач от бензиновой модели — автомобиль будет обладать невероятным крутящим моментом на низких оборотах, но при этом будет неспособен более или менее приемлемо разгоняться на высоких скоростях. Кроме того, такая КПП быстро выйдет из строя — с дизельным двигателем она будет подвергаться недопустимым нагрузкам.
Подскажите. хочу на бензиновый УаЗ поставить дизельный движок от Мерседеса..Реально ли его переоформить и как это сделать. | Автор темы: Nashwa
Подскажите. хочу на бензиновый УаЗ поставить дизельный движок от Мерседеса..Реально ли его переоформить и как это сделать.
Вадим (Honorina) Переоформить, намного проще, чем внедрить его туда. много ньюансов.Он к коробасу то подойдёт? Или ты всё вместе с коробкой от мерса будешь пихать.
Александр (Kazimiera) Сам собираешься или есть друзья в сервисе? Проблемная работа!
Валентина (Samouel) Алексей, у нас на мерине бензиновый движок был, поменяли на дизельный. 40т. за замену отдали, переоформили без проблем и документы переделали.
Александр (Kazimiera) Одно дело, когда с Мерса на Мерс, другое когда на Уаз.Как бы тут сертификация не потребовалась бы.
Дмитрий (Gamliella) двигатель сейчас это запчасть.
Михаил (Igraine) тут же не ограничится только двигателем, как заметили выше. Коробка, мозги, проводка, навесное, . Список будет огромный.
Вадим (Honorina) С мерса на мерс, конечно проблемм не будет.Но, кулибины ещё есть. Гемороя то хапнут.Купи Гелика, с него наверное проще запихать, он почти уазик.
Алексей (Ircia) Валентина, так у вас мерин.а у меня Уаз(русский) авто а движок хочу от мерина.
Валентина (Samouel) Алексей, у нас от мерина к мерину и то пришлось много чего внутри менять, чтобы подошло. а в Уазе наверняка придеться начинку тоже менять, заменой одного движка думаю дело не обойдется)
Алексей (Ircia) Валентина, это само-собой)))
Алексей (Ircia) Обычно ставят на УАЗ дизель TD27 от Ниссана, с МКПП от Атласа с раздаткой справа.
Дмитрий (Gamliella) Алексей, лучше всего TD 27 от ниссана ставишь колокол с раздаткой от автомата и уазовскую коробку с раздаткой и все отлично. У на су некоторых стоят от мерса но их не оченьто хвалят!
Дмитрий (Gamliella) А с документами я хз
Вячеслав (Watson) Не так давно это делалось так.Пишешь на завод Горьковский письмо в конструкторский отдел. излогаешь суть, получаешь ответ. Если «да», то установка только на СТО и со всеми бумагами в ГАИ на регистрацию!
Евгений (Griffen) тупо берешь и ставишь и забываешь кому нить об этом сообщить
Максим (Yora) На сколько знаю, идешь в гаи пишеш заявление на внесене изменений в конструкцию тс, получаешь разрешение, потом обращаешся в НАМИ они дают заключение о возможности установки, с этими доками в сервис имеющий лицензию на проведение таких работ, потом снова в гаи на переоформление.
Евгений (Griffen) если мы про рф то эта беготня нужна только если вы потом будете честно проходить ТО
думаю что вы ТО честно на своей машине в принципе не пройдете ))))
а так двигатель всего лишь деталь и не более номера больше не нужны следовательно и переоформление то есть поставил и забыл
только вот ЗАЧЕМ вам это.
Алексей (Ircia) Дмитрий, колокол с раздаткой? 🙂 Можно и УАЗовскую КПП оставить, делают переходную плиту, но надежнее всего, в связи с увеличевшейся мощностью и моментом + какой-нибудь 40-й резиной и совсем бездорожью, будет коробка в сборе с раздаткой от грузовика.
Дмитрий (Gamliella) Алексей, извиняюсь не так написал. ставишь колокол в проставкой от TD27 и уазовскую коробку с раздаткой))))
Таким способом замудишься считать. Попробуй в инете найди полные таблицы передаточных чисел для всех коробок, так будет проще. Я как то находил, только для В4-го.
А вообще если не лень считать, то делишь первое число на второе, для каждой передачи (это ее передаточное число). Чем оно меньше, тем передача длиннее. Пример из написанного коробка DHF главная пара 3,7 . 5-я — 0.6829.(28/41).
Чтобы понять какая коробка в целом длиннее или короче, считаешь общее передаточное число для каждой передачи, в данном случае 3,7 * 0,6829 = 2,5268. Это общее передаточное число для пятой передачи данной коробки. Так соответственно для всех остальных передач. Чем меньше, тем длиннее.
Все коробки/передачи разные.
На все это должны быть таблицы, поищи чтобы не считать, там все понятно.
За самой длинной не гонись, дизельные — они уж очень длинные — не потянет. Если конечно мощность не 250+
— Добавлено чуть позже —
Кстати у тебя коробка EHV. 5-я передача 31/37 = 0,8378.. Главная — такая же — 3,7. В общем 5-я на твоей коробке 3,7 * 0,8378 = 3,1. При одинаковой главной, разница есть. Делай выводы считай. удачи.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 17.07.2014 Адрес ни дом и не улица, мой адрес — Советский Союз Сообщений 16,957 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 2,560 Отправлено: 3,029 |
Кто менял кпп дизельную на бензиновую?
#1 Андрей7777
#2 Калян









- Модель Audi: 80
- Кузов: В3
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2012
- Город: тьма тараканья
Андрей7777 (03 января 2012 — 17:48) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Андрей7777
Калян (03 января 2012 — 18:01) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Калян









- Модель Audi: 80
- Кузов: В3
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2012
- Город: тьма тараканья
Андрей7777 (03 января 2012 — 18:11) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 DIFERENT
Андрей7777 (03 января 2012 — 18:11) писал:
Машина Ауди А6 С4 Avant не кваттро. Клима есть.
Что нужно будет еще заменить? Что подойдет? Бак нужно ли менять? Что с перерегистрацией в мрэо?
И вообще, кто что думает.
Про то, что экономически не выгодно не пишите. И про то, что нужен AEL тоже.
при замене мотора АВС на дизель есть два варианта:
1. замена на 1.9 т.е. 4-х цилиндровый
при этом получаем много, даже очень много проблем.
МИНУСЫ придется приобрести: двигатель в сборе (со сцеплением и кронштейнами), КПП, полуоси, компрессор кондея
ПЛЮСЫ радиаторы остаются родные
с климой тоже будут вопросы
2. замена на 2.5 т.е. 5-ти цилиндровый
при этом проблемы мелкие
МИНУСЫ придется приобрести: двигатель с кронштейнами
ПЛЮСЫ сцепление, КПП, полуоси и т.д. остается родное от 2.6
бак придется вскрыть и заменить заборник, поставить дизельный фильтр, реле свечей накала, блок управления ТНВД
ну и соответственно шланги водяные и всякую мелочь.
самое главное:
если меняем 6-ти цилиндровик на 5-ти цилиндровик, то трансмисию не трогаем
а если меняем на 4-х цилиндровик, то трансмисия вся под замену (КПП от V6 к 1.9 не прикрутишь!)
может что пригодится. вообще тем много
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Mihotvorec




- Модель Audi: 80
- Кузов: B2
- Двигатель : DD
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1982
- Город: Беларусь
Калян сказал:
А если наоборот?
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Mihotvorec




- Модель Audi: 80
- Кузов: B2
- Двигатель : DD
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1982
- Город: Беларусь
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Калян









- Модель Audi: 80
- Кузов: В3
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2012
- Город: тьма тараканья
Mihotvorec (04 января 2012 — 22:09) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 Mihotvorec




- Модель Audi: 80
- Кузов: B2
- Двигатель : DD
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1982
- Город: Беларусь
Калян сказал:
Ну можно ведь перейти на меньший радиус колеса, хотя, по логике, задумка — шило.
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Калян









- Модель Audi: 80
- Кузов: В3
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2012
- Город: тьма тараканья
Mihotvorec (05 января 2012 — 23:38) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 Mihotvorec




- Модель Audi: 80
- Кузов: B2
- Двигатель : DD
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1982
- Город: Беларусь
Калян сказал:
Согласен, у меня стоит R13 впритык, хотя должны 14-е колёса стоять
Конец
- Если поставить коробку передач с дизельного автомобиля на бензиновое авто — улучшится динамика на большой скорости, однако сдвинуться с места и передвигаться на низших передачах будет труднее.
- Сложностей передвижения на низших передачах возможно избежать, форсировав мотор.
- Коробку передач с бензинового авто на «дизель» лучше не ставить — она с высокой скоростью выйдет из строя