Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если на холодный двигатель завести на газу

Имею в пользовании Либертоса с QR20, зимой эксплуатировать не пробовал.
Но судя по отзывам, в холода могут быть проблемы с запуском из за особенностей электроники. Как устранить — пока не знаю.

На машине установлено ГБО «LOVATO», по сути автономная топливная газовая система со своими «мозгами» и регулировками. Летом — работает идеально (Тьфу-тьфу, не сглазить).

Интересует, есть ли возможность запуска автомобиля в мороз не на бензине (исключая таким образом глюки EBU, заливание свечей топливом и сопутствующие радости), а непосредственно на газу?

Есть у кого то опыт эксплуатации подобных систем в мороз?

ЗЫ. сильно не пинать, на газу первые месяцы езжу, раньше не сталкивался.

по инструкции ГБО положено двиг пускать на бензе, после прогрева редуктора (градусов 50 вроде. ) переключение на газ
запустить холодный двиг на газу мона, но это аварийный режим, что не добавляет здоровья ГБО и двигу

В моем случае система переводит на газ автоматически. Но в инструкции ничего подобного не нашел.
Можно конкретики, чем именно косяк для ДВС при пуске на газу?

ну за двс точно не скажу.
дело в том что при холодном пуске газ не успевает испариться (редуктор холодный) и дозировать его система правильно не может.
неправильное смесеобразование ведет к убийству ката и т.д.
кста, так изнасиловать оборудование можно только несколько раз — потом к газовикам ехать мозги обнулять.

Погодите..
1. По поводу ката — каталитик умирает когда в нем топливо начинает гореть/когда в нем топливо взрывается/когда масло попадает в цилиндры/когда резкие температурные перепады/когда бензин с примесями.
Что из этого относиться к газу?
2. Испарение газа безусловно влияет на запуск/дозировку, как впрочем и испарение бензина в холодном двиге. Из за последнего мы свечи и заливаем в мороз. Газ, как ни крути, лучше испаряется, ведь так?
3. Мозги на датчик детонации завязаны? или куда? Как определяется момент впрыска?

P.S. сам по себе холодный запуск тоже не добавляет жизни двигателю 🙂

если несгоревший газ будет попадать в выхлоп — убийство ката.

насчет испарения газа. есть такой факт — на карбовом двигле если заводишь в мороз на газу, сначала двиг работает хорошо, потом редуктор обмерзает (дубеет мембрана) и начинает лить. двиг глохнет от неправильного смесеобразования — думаю нечто аналогичное будет и на распределенке.

газовые мозги завязаны на бензиновые

А попробуй завести сначала. Даже вспышек не будет.

Я в минус 35 на газу пытался завести, чет не получилось. Понасиловал маленько машину, и дальше не стал. Завел на бензине. Хотя по инструкции, на газ переключать надо только при прогретом редукторе. Даже в теплую погоду, советуют около 30 секунд чтобы машина поработала на бензине.

По поводу воспламенения несгоревшего газа в каталитике — слабо верю, бензин то да, накапливается и при разогреве катализатора (рабочая температура ката — от 300 до 800 С) — горит и порой взрывается, убивая кат. Но не газ же.
Считаю, что риска убить катализатор практически нет.

С карбовым некорректно сравнивать, принципы работы совсем разные.

А вот фактически да, есть сомнения конечно что схватит на газу, но вот понять отчего так произойдет, если произойдет — интересно.
Да, кто подробнее сможет пояснить причины незапуска зимой? в чем именно глюк электрики ниссанов? Форум курил, но конкретики не нашел.

dalir, о каком ГБО речь, последнее поколение?

ошибаешься — принципы работы редуктора похожи

Но механизм впрыска в конечном итоге другой.. поправьте если неправ.

механизм подачи топлива — согласен другой.
просто даже впрыск настроен на газовую фазу и если редуктор начинает мудрить (дубеет мембрана) то подача топлива идет криво

есть говорят пятое поколение ГБО — типа непосредственного впрыска газа в жидкой фазе. тока его еще не видел никто вроде )))

Видимо надо пробовать будет. Ждем холодов 🙂

Не надо ждать. Не надо пробовать. Правильные ответы уже были.
Мотор с искровым зажиганием имеет количественное управление, т.е. работать может только на топливо-воздушной смеси с очень узким диапазоном соотношений оных. Это раз.
Бензин по любому впрыскивается в жидкой фазе, для него ничего не меняется в плане температур, потому запуск на бензине не вызывает трудностей на исправном двигателе. Это два.
Газ, прежде чем будет впрыснут, должен быть испрён, т.е. переведён из жидкой фазы в парообразную. Испарение происходит с большим поглощением теплоты. Правильная дозировка не испарённого газа системой, предназначенной для дозировки пара, невозможна в приницпе, потому и работа двигателя в этом случае практически невозможна. По сути, возможность запуска на газе, является аварийным режимом на случай выхода из строя бензинового оборудования и/или окончания бензина в баке, что нередко случается у безбашенных водил. Но, в любом случае, пользоваться этим режимом можно только летом, когда редуктор еще тёплый и может испарить некоторое количество газа, а к тем временем и антифриз подогреется. Это три.
Трудный запуск ниссанов в мороз — известный и признанный производителем косяк, который легко устраняется путём замены конденсатора в цепи питания катушек зажигания. Сто раз обсуждалось в разных местах. Это четыре.
Работа на замороженном редукторе приводит его к быстрой смерти. Это уже тоже сказано. Это пять.

Так что не надо искать приключений на свою опу. Надо следовать инструкции. Запускать на бензине, после прогрева газ включится автоматически. Вообще не надо думать об этом. Всё сделано так, чтобы пользователь вообще не замечал на чём работает двигатель. И это правильно.

Читать еще:  Давление масла в двигателе есть а контрольная лампа горит

Последний раз редактировалось vtral; 30.08.2010 в 14:28 .

Зачем инженеры снабдили ГБО такой функцией

Чтобы топливовоздушная смесь была готова к работе, ее необходимо предварительно приготовить. Требуется повысить температуру жидкого пропан-бутана. Это возможно только после нагревания стенок редуктора. Смесь перейдет в парообразное состояние, после чего она направится к форсункам.

В четвертом поколении ГБО технологами и инженерами создан автоматический переход с одного топлива на другое. Это происходит после нагревания охлаждающей жидкости до определенной температуры. Значение температуры, при которой происходит переход, задается в настройках ЭБУ.

Произвести запуск двигателя на газе принудительно можно в форс-мажорных обстоятельствах, когда неожиданно вышла из строя система бензиновой подачи топлива. Или попросту закончился бензин, что случается не редко.

Помните! Запуск авто на газу — это аварийная функция системы ГБО 4 поколения. Такая функция не предназначена для ежедневного использования, даже в целях экономии бензина.

Чтобы произвести запуск двигателя на газе, производителями ГБО 4 поколения заложена технология использования нескольких попыток. По истечению этих попыток система заблокирует возможность пуска на газу. Безусловно, у каждого водителя имеется возможность самостоятельно деактивировать эту функцию, или самому установить определенное количество пусков. Для этого понадобится специальная компьютерная программа, особый диагностический шнур.

Важно! Постоянное использование аварийного старта влияет на работу мембраны редуктора. Она быстро потеряет свои свойства и перестанет правильно функционировать. В дальнейшем ее придется менять, а это потребует дополнительных финансовых расходов.

В статье о ГБО 2 поколения мы также упоминали про необходимость замены мембраны в случае запуска авто на газу. Но большинство автовладельцев использует ГБО 2 поколения именно из-за возможности вообще не использовать бензин. При таком варианте ремонт редуктора раз в пол года обойдется дешевле, нежели потраченный на прогрев бензин. Такой подход полностью оправдан экономически. И не несет в себе никаких рисков. Разумеется, при своевременном ремонте редуктора. Но в ГБО 4 поколения мы бы не рекомендовали использовать данный метод на постоянной основе.

Завожу машину на газу с газобаллонным оборудованием 4 поколения Stag 4 plus Прочитать описание на нашем сайте.

при чем здесь вообще датчик?

При том что аварийный запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про аварийный ни разу не сказал — я написал это крайний запасной вариант.

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это плохо, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. как заводили машину на газу www как заводили машину на на бензине не завести. Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот аварийно можно завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка разрешить аварийный запуск и указывается число их

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про аварийный ни разу не сказал — я написал это крайний запасной вариант.

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это плохо, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот аварийно можно завестись даже без этого самого датчика…

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

Свежие записи

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей

BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании

Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

tagil » 09 фев 2010, 15:18

Re: Заглох!Как завести с газа!

constax » 09 фев 2010, 15:20

Читать еще:  Что сделать если в двигателе замерзла вода

Re: Заглох!Как завести с газа!

tagil » 09 фев 2010, 15:28

Re: Заглох!Как завести с газа!

constax » 09 фев 2010, 15:37

«. Еще можно винтом на переключателе убавить обороты переключения на самый минимум,тогда он переключит на газ сразу при прокрутке стартером(можно использовать как летний вариант,сделал у себя так когда надоело перещелкивать тумблер). «

Добавил через 1 минуту
«. Есть аварийный завод если кончился бенз. Нажимаешь на кнопку и держишь и заводишь. И вот сразу на газу. Но установщик сказал не пользоваться. Я попользовался раз 5 и пепрестала так заводиться. «

Добавил через 1 минуту
автоматический переключатель имеет аварийный режим(на случай если нет бензина)
1)переключатель стоит на гезе
2)включаешь зажигание
3)щелкаешь переключатель с газа на бензин и снова на газ(туда-обратно)индикатор газа должен загорется
4) заводишь машину на газе

И еще: 3000об лучше убавить винтом ,(расположенным на задней стенке переключателя) методом научного тыка(экспериментально)выставь обороты переключения на газ чуть выше чем обороты при прогреве на холодную

Добавил через 1 минуту
также есть мнение, что холодный движок так не запустить.

«. вся проблемма в заводке на газу на холодную состоит в том что газ не подогревается тосолом .для этого нужно чайнечек горячей водичьки на редуктор полить и в процессе прогрева придется поливать по чуть чуть.только насосу вредно без бензина работать.этим способом и в 40 заведешь. «

Добавил через 2 минут
мдя. мнения полярные. а может проще такси – заправка – канистра – 5 литров бензы и счастье?

Пуск холодного двигателя на газу и подсос

Сообщение antony » Пн июл 23, 2007 2:14 pm

Автомобиль ваз 21065, редуктор старый белорусский.
Пол года назад свое авто отдал на ремонт ходовой и замену расходников(ремни, свечи), регулировка клапанов, зажигание.
Все это делал один человек, который никогда не работал с ГБО.

Сразу все проверил, на бензине все ок, вроде как проблем нет. Переключился на газ, завожу холодную машину, заводится с пол-оборота, но холостого хода не имеет, прогревается до 90 градусов, все нормально.
Раньше по привычки я немного подтягивал подсос, и спокойно ездил, пока не нагреется. Теперь машина при вытянутом подсосе вообще не едит.
А сегодня утром отказалась заводится. Т.е. завел, педаль бросил — глохнет. Вытаскиваеш подсос — глохнет. Переключаеш на бензин, грееш до 90, все ок, провалов вроде нет, по трассе идет хорошо, (110-130 при желании) расход по трассе примерно 10-12л. Двигатель без ремонта прошел 182 т.км.

В чем причина провалов при вытянутом подсосе? У нас в городе(г Таганрог) нормальных спецов нет по ГБО, одни гаражные кулибины которые только болтики крутить умеют.

кстати, это вообще нормально что на холодном двигателе(газ) на холостых не работает? После прогрева все замечательно.

Сообщение Propan » Ср июл 25, 2007 9:44 am

Сообщение antony » Ср июл 25, 2007 5:06 pm

Сообщение Bayker » Пн окт 22, 2007 4:41 pm

Re: Пуск холодного двигателя на газу и подсос

Сообщение Crazed » Пн ноя 12, 2007 12:08 am

antony писал(а): Автомобиль ваз 21065, редуктор старый белорусский.
Пол года назад свое авто отдал на ремонт ходовой и замену расходников(ремни, свечи), регулировка клапанов, зажигание.
Все это делал один человек, который никогда не работал с ГБО.

Сразу все проверил, на бензине все ок, вроде как проблем нет. Переключился на газ, завожу холодную машину, заводится с пол-оборота, но холостого хода не имеет, прогревается до 90 градусов, все нормально.
Раньше по привычки я немного подтягивал подсос, и спокойно ездил, пока не нагреется. Теперь машина при вытянутом подсосе вообще не едит.
А сегодня утром отказалась заводится. Т.е. завел, педаль бросил — глохнет. Вытаскиваеш подсос — глохнет. Переключаеш на бензин, грееш до 90, все ок, провалов вроде нет, по трассе идет хорошо, (110-130 при желании) расход по трассе примерно 10-12л. Двигатель без ремонта прошел 182 т.км.

В чем причина провалов при вытянутом подсосе? У нас в городе(г Таганрог) нормальных спецов нет по ГБО, одни гаражные кулибины которые только болтики крутить умеют.

кстати, это вообще нормально что на холодном двигателе(газ) на холостых не работает? После прогрева все замечательно.

Сообщение Crazed » Пн ноя 12, 2007 12:09 am

плохо заводится на холодную

#1 ОФФЛАЙН русландор

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Беларусь Могилев
    • Автомобиль:
      w201

    Помогите кто может советом. С утра очень плохо заводится кручу стартером 10-15с после, очень медленно схватывает а потом весь день работает без вопросов. Заводится сразу. Снимал шланг подачи газа, ставил заглушку, ездил на бензине все нормально. Заводится и на холодную и на горячую. Как поставил все на место опять незаводится с утра и остыв тоже не хочет заводится при этом завожусь все время на бензине. Раньше при срабатывании переключателя машина легонько приостанавливалась. Это было скорей всего при переходе с бензина на газ. У меня автомат. А теперь этого приостанавливания нет и на холодную не заводится. Промыл РХХ, поменял патрубки, свечи, крышку трамплера, бегунок, провода, давление бензонасоса в норме, фильтр и форсунки новые. Все работает только без газа, а как подключаю газ опять эта непонятка

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН русландор

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Беларусь Могилев
    • Автомобиль:
      w201

    Помогите кто может советом. С утра очень плохо заводится кручу стартером 10-15с после, очень медленно схватывает а потом весь день работает без вопросов. Заводится сразу. Снимал шланг подачи газа, ставил заглушку, ездил на бензине все нормально. Заводится и на холодную и на горячую. Как поставил все на место опять незаводится с утра и остыв тоже не хочет заводится при этом завожусь все время на бензине. Раньше при срабатывании переключателя машина легонько приостанавливалась. Это было скорей всего при переходе с бензина на газ. У меня автомат. А теперь этого приостанавливания нет и на холодную не заводится. Промыл РХХ, поменял патрубки, свечи, крышку трамплера, бегунок, провода, давление бензонасоса в норме, фильтр и форсунки новые. Все работает только без газа, а как подключаю газ опять эта непонятка

    что ни у кого нет мыслей?

    • Наверх
    Читать еще:  Газель 3302 двигатель 406 карбюратор троит и не тянет

    #3 ОФФЛАЙН vitalm

  • Пользователи
  • Cообщений: 94
    • Город: г.Слоним, Беларусь

    Всем привет! У меня та же проблема: если только на бензине гонять два три дня, то работает изумительно, как в книге, как только включишь газ-холодную и через 10-20 мин. после остановки реально завести только если тапку в пол прижать и стартером секунд 10 маслать. Я в ах-е. Есть одна мысля, только руки пока не дошли. Суть в том, что при езде на газу из-за горячего двигателя бензин в топливопроводах и в джетрониге испаряется, а виновен в этом обратный клапан, который должен обеспечивать остаточное давление в топливной магистрали после прекращения подачи бенза. Счас дожди идут, теорию проверить не успел, но можно сделать так: на газу погонять, затем заглушить и от джетронига трубку обратки открутить-если бенз активно потечёт, значит х.з., а если не потечёт значит это редиска клапан грутомительный!@#$#$%#!@@$%%^$%%&^%%/1!

    RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
    MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
    AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН русландор

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Беларусь Могилев
    • Автомобиль:
      w201

    спасибо что откликнулся. А где этот клапан стоит? И как его заменить? Почему етот гад сломался? А с электрикой это не связано?

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН русландор

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Беларусь Могилев
    • Автомобиль:
      w201

    Хочу поделиться со всеми. Если у кого нибудь возникнет аналогичная проблема. Начну попорядку.
    1. сделал диагностику работы двигателя на бензине — в результате все показало в норме. По совету диагностов снял трубку подачи газа и поездил на бензине. Все нормально. Подключил газ, поездил денек и при постановки машины в гараж переключился на бензин а трубку идущую на газ отключил и заглушил.
    2. Оставил машину в гараже. Раньше при подключенном газе на холодную она заводилась плохо.Через день машина завелась хорошо. Заглушив мотор я осторожно начал снимать заглушку со шланга подачи газа. И тут услышал легкое шипение и тишина, как будто воздушный шарик сдулся. Значит «дело было не в бабине — это я сидел в кабине» с бензином все нормально. Это скорей всего что-то с газом. При заводке возможно что-то срабатывало на мозги в том плане что топливо есть а работать не хотело. То есть газ поступал в малом количестве а бензин вообще не поступал. Датчик давал сигнал, что топливо есть но завестись мотору топлива не хватало.
    3. Посоветовавшись с газовщиками на счет данной шляпы, они мне посоветовали прочистить клапан в газовом редукторе, он там один, и клапан высокого давления.
    Приехав в гараж перекрыл подачу газа из балона(закрутив вентиль)
    Завел машину и дал выпалится оставшемуся газу из редуктора до остановки мотора.
    Снял клемы с клапана высокого давления. Достал клапан, промыл в общем то он и так был негрязный. Поставил на место. А вот второй клапан в редукторе оказался очень загрезненным. Черное твердое вещество, может окалина не знаю. Промыл, поставил на место. Проехался на машине немного в разных режимах и поставил в гараж без изменений. Думаю утром не заведу. Прихожу, сажусь и завожу. Вы представляете она завелаь сразу. Ладно, думаю поезжу денек, посмотрю как она поведет себя после продолжительного перерыва в работе. Опять завелась. Только работа на бензине немного изменилась чуть чуть плавают оборотики или подтраивает но не глохнет. Думаю пока работает в аварийном режиме на бензине. На газе отлично. Ну пусть хоть так чем никак. Через денек должна освоиться. Потом отпишусь как она себя ведет. Пока так первый день.

    Сообщение отредактировал русландор: 24 Июнь 2010 — 15:39

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН русландор

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Беларусь Могилев
    • Автомобиль:
      w201

    До данной шляпы, что описана выше ездил на газу пять лет ничего не делая. Только электрику менял. Вот засорил клапан, прочистил. Сейчас все пришло опять в норму. Работа двигателя и заводка восстановились полностью.

    Почему автомобиль на газу не заводится после простоя

    Автомобили, которые оборудованы газовыми баллонами, очень часто дают сбои при холодном запуске двигателя. Как правило, это возникает, когда машиной долго не пользуются и она простаивает в гараже. Когда владелец приходит и пытается завести автомобиль, ничего не получается.

    Практика показывает, что между длительностью простоя и запуском двигателя есть прямая связь. Рассмотрим, почему автомобиль на газовом оборудовании может не заводиться и что предпринимать в подобном случае.

    Подведём итоги

    Автовладельцу, в особенности в холодную пору года, следует правильно заводить машину, дожидаться пока топливный насос обеспечит нужное давление в системе, и желательно не газовать активно, пытаясь прокрутить стартер. В последнем случае можно залить свечи зажигания или появляются проблемы со сгоранием топлива в цилиндрах, что отрицательно сказывается на состоянии катализатора и всей выхлопной системы. Если появились какие-либо проблемы с запуском двигателя, следует обратиться в специализированную мастерскую, где выполнят диагностику и восстановят автомобиль.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector