Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если на уаз поставить двигатель от иномарки

Двигатель от иномарки на ниву без переделок

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

Двигатель TD 27t устанавливают на УАЗ Патриот и Газель

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

  • Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
  • Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили(УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
  • В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газелине придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
  • В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
  • В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
  • В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
  • В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
  • В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
  • Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега.С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Желаете установить у нас японский дизель на ГАЗель или другой автомобиль? | Автор темы: Gedi

Если Вы хотите установить у нас японский дизель на Ваш автомобиль (ГАЗель, УАЗ и любой другой по Вашему желанию) — пишите здесь!

Мы ответим в самые короткие сроки!

Алексей (Pesha) Где можно установить двигатель с коробкой и сколько будет стоить?

Читать еще:  Что будет если стуканет двигатель на скорости

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») Добрый вечер!
Установить можете у нас в Кирове.
Расчёт будет примерно следующим:

1) ДВС TD27T – примерно 60000 рублей;
2) Доставка ДВС до Кирова силами ТК – около 6000 рублей;
3) Механическая КПП Nissan Atlas — 25000 рублей;
4) Доставка КПП до Кирова – около 2000 рублей;
5) Маховик – примерно 5000 рублей;
6) Заводской кардан (с одним подвесным) по нашим чертежам с сертификатом – 9000 рублей;
7) Новое сцепление рекомендуем на 250 мм. – 8000 рублей (если сочтёте нужным на 240 мм. – то будет дешевле, но не рекомендуем);
8) Прочие комплектующие (метизы, металл, высоконадёжные немецкие силиконовые патрубки, штуцера, термостат, топливный фильтр с помпой и прочее) – около 10000 рублей;
9) Токарные работы – 2000 рублей;
10) Наша работа по работе с комплектом TD27T и его установке – 60000 рублей.

Цена «под ключ» (включая контрактные агрегаты с хорошими пробегами и с прилагающимися документами (ГТД и договор купли-продажи), силиконовые патрубки, заводской кардан и нашу работу) укладывается в 187000 рублей.

Алексей (Pesha) Хочу поставить на газель японский двигатель.я сам из Самары. кто знает подскажите кто занимается такими работами в Самаре или области.

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») В Самаре вряд ли есть путные специалисты в этой области! Да и тут такое дело, что, в любом случае, за такой работой нужно ехать за пределы Вашей области (к нам и за 3000 км. приезжают, а от Вас к нам не такой уж и далёкий путь).
Либо можете заказать готовый для установки комплект и установить самостоятельно, так как останется минимум работ.

Дмитрий (Creuddylad) Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник»), ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ СВАП С МОТОРОМ QD32 НА ГАЗЕЛЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ, ТАК КАК Я НАХОЖУСЬ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ, АВТО БЕЗ МОТОРА, ДОСТАВКУ В ТЮМЕНЬ ОРГАНИЗУЕМ, И КАК СЕЙЧАС С ДОКУМЕНТАМИ В ГИБДД

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») Дмитрий, добрый вечер!
Как писали на главной странице, расчёт для QD32T такой (все цены из расчёта цен поставщиков и курсов доллара и евро (так как почти все агрегаты и комплектующие закупаются поставщиками в валюте) на сегодня):

1) ДВС со всем навесным (с доставкой до Кирова, включая обрешётку) — 70000 рублей (средняя цена по прайсам поставщиков на сегодня, если смотреть пробеги до 100 тыс.);
2) КПП — 35000 рублей;
3) Доставка КПП (включая обрешётку) – 4000 рублей;
4) Маховик — 6000 рублей;
5) Сцепление новое на 250 мм. — 11000 рублей;
6) Прочие комплектующие для установки и расходные материалы (включая необходимые токарные работы) — 10000 рублей;
7) Силиконовые патрубки (немецкие, высоконадёжные) — 3000 рублей;
8) Наша работа по сбору и настройке комплекта — 30000 рублей.
В работы входит: изготовление моторной проводки, изготовление подвеса переднего и заднего (в том числе, переделка опор), переделка на прямое включение передач, изготовление кронштейна крепления рабочего цилиндра, установка рабочего цилиндра УАЗ (кроме ГАЗель-бизнес), переделка привода спидометра под ГАЗелевский импульсный датчик, переделка маховика под сцепление на 250 мм., внедрение ГАЗелевских датчиков (вода, масло), припаивание провода к диодному мосту для тахометра, изготовление куска трубы с фланцем на глушитель, и многое другое. По итогу будет готов полный комплект для установки.
9) Механический ТНВД от TD27T (который мы будем модифицировать для имплантации в ДВС QD32ETI взамен электронного ТНВД с целью получения варианта QD32T) — 17000 рублей;
10) Переделка ТНВД под QD32T – 15000 рублей (включая новые кулачковую и плунжерную пары)
11) Кардан заводской, изготовленный по нашим чертежам (с одним подвесным) — 11200 рублей;
12) Корпус рычага переключения передач вместе с рычагом КПП, привод спидометра ГАЗелевский, задняя траверса крепления КПП — 3000 рублей (или можно выслать эти комплектующие с Вашего автомобиля, чтобы сэкономить).

Итого: 215200 рублей.

Далее (по желанию, если нужно):
12) Проверка генератора — 1500 рублей;
13) Шланг для переподключения ГУРа — 2000 рублей;
14) Топливный фильтр с помпой — 1800 рублей.
Общий итог (с дополнительными опциями): 220500 рублей.

С примером готового комплекта QD32T можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотогалерея»: https://dizgaz.ru/fotogalereya/ (седьмая и восьмая фотографии).

С документами проблем нет! Если нужен полный пакет для регистрации (если регистрацию вообще планируете), то наши подрядчики соберут для Вас весь необходимый пакет. Цена такого пакета — 8500 рублей.

Сергей (Chiranjiv) Добрый день. 2-3 месяца если все сростется буду Свапить своего Фермера. В данный момент идут размышления что ставить бензин или дизель? От вас интересует цена свапа с АКПП. и на какое время сейчас идет запись? Так же интересна цена, сроки работ, и какой Будет ТНВД ETI или переделка?

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») Сергей, добрый вечер!
Ответили на Ваш вопрос в разделе «Вопрос-ответ» на нашем сайте: https://dizgaz.ru/vopros-otvet/

Максим (Agastya) А на Уаз Патриот ставите V8?

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник») Максим,
Доброе утро!
Пока такие моторы ещё не ставили (не было спроса) на Патриотов.
Внедряли только в Запорожец для спорта!

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя на холодную ваз 2114

Алексей (Pesha) у меня газель без гидроусилилителя руля можно ли поставить гидрач вместе с двигателем?

Артём (Llywarch) Алексей, добрый вечер! Да, безусловно, поставить можно. Фотография комплекта ГУРа, который можно внедрить, есть для примера на нашем сайте в разделе «Фотогалерея»: https://dizgaz.ru/gallery/21-20-63/ (фото №14, если считать сверху слева).

Сергей (Chiranjiv) Здравствуйте. У меня Газель Некст. Думаю Камню осталось не долго урчать, сорентируйте по цене на установку QD 32. Машина реф 5 метров, какой будет расход по трассе и приборка вся будет функционировать? Спасибо. Хотелось с кем нибудь пообщатся у кого стоит такой двс желательно в Самаре.

Артём (Llywarch) Сергей, здравствуйте!
Установка «под ключ» будет складываться из следующих частей:
1) ДВС со всем навесным QD32ETI;
2) КПП от Nissan Atlas;
3) Маховик;
4) Сцепление новое на 250 мм.;
5) Прочие комплектующие для установки (сальники, разъёмы, реле, выжимной, термостат и прочее) и расходные материалы;
6) Токарные работы;
7) Силиконовые патрубки (немецкие, высоконадёжные);
8) Наша работа;
9) Механический ТНВД от TD27T (который мы будем модифицировать для имплантации в ДВС QD32ETI взамен электронного ТНВД с целью получения варианта QD32T для увеличения надёжности);
10) Переделка ТНВД под QD32T (включая новые кулачковую и плунжерную пары).
11) Кардан (заводской, изготовленный по нашим чертежам).
Итого «под ключ» по модификации QD32T на ГАЗель Некст выходит порядка 265000 рублей.
Приборка будет функционировать.
По поводу телефонов клиентов лучше напишите мне в личку или на нашу электронную почту: [email protected]

Александр (Chikako) Здраствуйте, у меня Газель бизнес. На бизнеса ставите дизель?

Александр (Chikako) как с вами можно связаться?

Артём (Llywarch) Александр, добрый вечер! Разумеется, мы ставим японские дизеля, в том числе, и на ГАЗель Бизнес.
С примерами работ можете ознакомиться на нашем сайте: https://dizgaz.ru/fotogalereya/.
По всем вопросам можете писать на E-mail: [email protected], или звоните по телефону: 8-912-824-70-70, или пишите мне в личку.

Виталий (Raiquen) Добрый день, скажите пожалуйста у меня есть газ-69 на раме уаза, хотел бы поставить двигатель и акпп у Вас. Машина находится в Перми, хотел бы узнать примерную стоимость и сроки. Спасибо

Артём (Llywarch) Виталий, добрый вечер!
Поставить можно, разумеется.
Чтобы сориентировать Вас по стоимости, уточните — какую модификацию дизеля Вы хотите (TD27T, QD32T)?
и Вы уверены, что нужна именно АКПП? Просто с ней есть нюансы.

Снятие двигателя нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем капот и запасное колесо.

Демонтируем опоры запасного колеса.

Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.

Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).

Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.

Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.

Демонтируем генератор и стартер.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера,…

…а также шланг продувки адсорбера.

На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.

На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,…

…а от топливной рампы и топливного фильтра – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;

разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.

Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)


Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.

Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага…

.и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.

С правой стороны автомобиля…

…головкой «на 19» с карданным шарниром отворачиваем болт 1 крепления редуктора переднего моста, а накидным ключом «на 17» — гайку 2 шпильки крепления подушки правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

с левой стороны…

…головкой «на 19» отворачиваем гайки 2 и 3 шпилек крепления редуктора переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а накидным ключом «на 17» — гайку 1 шпильки крепления подушки левой опоры силового агрегата к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

Читать еще:  Чему равен угол чередования рабочих ходов в шестицилиндровом двигателе

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.

Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.

Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.

Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата.

Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.

При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

  • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко срезонаторамиглушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.

  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

Неисправности термостата в Патриоте

В числе главных признаков значится нарушенный рабочий температурный режим. Это можно наблюдать по температурному датчику, когда его стрелка длительное время не может приблизиться к рабочему порогу (87 градусов), а остановилась на значительно низшем показании.

Иногда происходит заклинивание клапана в закрытой позиции. Здесь все будет происходить наоборот, то есть температура продолжит расти далеко за рабочий предел (87 градусов). Появляется риск перегрева мотора. Помимо термостата, в такой ситуации водителя способен «подвести» вентилятор, который может отказаться запускаться в необходимый момент. Также следует проверить уровень хладагента в бачке. Если вентилятор работает и уровень в норме, то теперь можно смело «обвинять» термостат на 409 двигатель.

Как проверить корректность работы термостата? Потребуется демонтаж изделия (рассмотрим ниже). Снятую деталь помещаем в тару с водой. Нагреваем до кипения и наблюдаем за клапаном. Если он отказывается перемещаться, то констатируем выход и строя термостата.

Итак, изделие считается работоспособным, если:

  • температура начала открытия клапана равна 78 градусам;
  • температура при полном открытии — 87 градусов.

5. Впечатления от модернизации машины

После модернизации машины, выехал на дорогу и сразу почувствовал изменения. Следует отметить, что резина на автомобиле осталась прежней от ГАЗ-69 размером 6.50-16, она была поуже УАЗовской и несколько легче. Поэтому, пользоваться первой скоростью смысла особого не было и я с легкостью тронулся со второй.

Стали заметно ниже шумы трансмиссии и 80 км/ч машина шла очень легко. Если же выжать газ в пол, то ГАЗ-69 разгонялся до 120 км/ч, но шума в салоне становилось порядочно. Расход топлива при спокойной езде составлял до 15 литров на 100 км.

Однако, вместе с плюсами, появились и небольшие минусы. Например, пропала тяговитость при езде по грязи. Если резко нажимал на газ, то из под колес вылетало практически все что там было, а вот двигаться в натяг, как с прежним мотором, уже не получалось, т.к. двигатель просто глох.

На твердых же дорогах, большая мощность двигателя и лучший подбор 4-х ступенчатой КПП, позволяли двигаться намного быстрее.

Стал даже на дороге замечать, что молодые солдатики при первой возможности, лезли во второй ряд с большим желанием обогнать меня со старта от светофора. Иногда и я участвовал в этих негласных соревнованиях и сначала, как ни странно, всегда отрывался вперед. Старый ГАЗ-69 легко уходил со старта от более нового УАЗ-469.

Помогала мне в этом не только более легкая резина и меньший вес старого Козла, но и то, что военный УАЗ-469 комплектовался редукторными мостами, а они не дают преимуществ при старте от светофора.

Однако, все это было давно, сейчас же двигатель ЗМЗ-409 не оставил бы шансов на победу. А может поставить ЗМЗ-409 на ГАЗ-69 и еще раз попробовать?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector