Что будет если нажать на газ при холодном двигателе - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если нажать на газ при холодном двигателе

Как принудительно завестись на газу машину с газовым оборудованием 4 поколения

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 13:10

Если в баке закончился бензин или вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет осуществить аварийный запуск двигателя сразу на газу.

В этой статье разберем, как правильно заводить мотор на газовом топливе, и приведем примеры основных способов пуска.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 2 Производительность
    • 2.1 Преимущества
    • 2.2 Недостатки
    • 2.3 Тяга
    • 2.4 Удельный импульс
  • 3 пороха
  • 4 Приложения
    • 4.1 Человеческое движение
      • 4.1.1 Ручной маневренный блок
      • 4.1.2 Пилотируемая группа маневрирования
    • 4.2 Вернье Двигатели
    • 4.3 Автомобильная промышленность
  • 5 Текущие исследования
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки

Стоит ли овчинка выделки

Приводим расчет экономии при эксплуатации ГБО на малобъемном и многолитражном двигателе. Для примера мы взяли двигатель R4 2.0 л автомобиля Hyundai Sonata и 5,7 л V8 Toyota Tundra.

При стоимости установки от 5 600 до 8 000 грн (четырехцилиндровый мотор) такие системы окупаются намного быстрее и эффект ощущается за более короткое время. Hyundai Sonata с бензиновым мотором 2 л расходует в среднем 10 л/100 км. ГБО на нее стоит порядка 7 600 грн.

Соответственно:

БензинГаз
Расход бензина, л/100км100,3 (компенсация при
прогреве)
Расход газа, л/100км11
Стоимость бензина, грн1133,39
Стоимость газа, грн61,6
Экономия, грн./100 км48,01

При экономии 48,01 грн на 100 км нужно проехать всего 15 830 км, чтобы окупить ГБО. Только после этого вы начинаете экономить. Согласитесь и стоимость оборудования, и сроки окупаемости здесь вполне приемлемы.

Во втором примере рассмотрим установку ГБО на автомобиль Toyota Tundra c двигателем объемом двигателя 5,7 л V8. На такой мотор система будет стоить от 11 000 до 15 000 грн.

Берем максимум — 15 000 грн.

БензинГаз
Расход бензина, л/100км181,0 (компенсация при
прогреве)
Расход газа, л/100км19,8
Стоимость бензина, грн203,411,30
Стоимость газа, грн110,88
Экономия, грн./100 км122,88

При экономии в 122,88 грн на 100 км нужно проехать всего 12 208 км, чтобы окупить ГБО. Согласитесь и стоимость оборудования, и сроки окупаемости заметно интереснее, чем в случае с 2-литровым двигателем.

Вывод: газ это выгодно. Чем больше объем двигателя — тем заметнее выгода. А вот о том, что выгоднее — газ или дизель, читайте в нашем материале о сравнительных данных Renault Duster с ГБО и дизельным мотором. Кроме того отметим, что согласно последним исследованиям, авто с ГБО выгодней электромобиля!

Модератор: dyoma

  • СООБЩЕНИЯ БЕЗ ОТВЕТОВАКТИВНЫЕ ТЕМЫ

Провалы при трогании на холодном двигателе

Snowworld » 25/09/2006,16:15

Всем доброго дня.

Существует у меня проблема, которая появилась еще поздней весной.
Все московские морозы все было замечательно, пуск при любой температуре.

Но, если двигатель холодный, то при нажатии на педаль газа, происходит провал и как бы захлебывание двигателя.
если резко нажать, то может даже произойти выстрел в глушителе.
Как только двигатель наберет рабочую температуру — эта проблема исчезает вообще.
ТПС и степ-мотор в норме, все проверено на сканере.

Свечи новые, но и на старых было тоже самое.
ВВ — свежие.

У меня есть подозрение, что при холодном моторе просто происходит перенасыщение топливом, и поэтому авто захлебывается.

Есть ли у кого какие предположения, по данной проблеме.

Буду очень признателен.

С уважением Владимир.

Ermakoff » 25/09/2006,16:32

ТИТА » 25/09/2006,16:46

ФОРУМ » 25/09/2006,21:07

ТИТА » 25/09/2006,21:56

ФОРУМ » 25/09/2006,21:59

ТИТА » 26/09/2006,08:36

Snowworld » 26/09/2006,09:12

Так и у меня 98 год,
Будем мыть дроссель.
И трамблер смотреть.

ТИТА » 26/09/2006,12:40

Snowworld » 26/09/2006,12:56

я не против сделать такое дело.

Вопрос: у тебя он неисправен что ли? Или ты что-то проверить хочешь?

Только ты в ЮБутово, а днем где обитаешь?

У меня тоже было предположение относительно степ-мотора, но он полностью отрабатывает свои функции.

ТИТА » 26/09/2006,13:01

Snowworld » 26/09/2006,13:03

У меня также, но не глохнет.

Провал на 3 секунды. А потом моторчик отрабатывает, и обороты в норме.

ТИТА » 26/09/2006,13:08

Snowworld » 27/09/2006,10:15

Вчера снял степ-мотор, и пришел в тихий ужас, грязи на дороге меньше нежели на хвосте моторчика. Все почистил карбклинером. Результат оч.порадовал. Просаживания оборотов при резком нажатии на педаль — исчезли. Немного подскочил ХХ но кмк на 50-100 об.в минуту. (подрегулирую)
Ждал утра, хотелось проверить остался ли провал при холодном пуске.
Ключ на старт, завод как всегда бодр. Обороты поднялись до 1500. Включаем драйв обороты падают до 900 и.

Читать еще:  Ваз 2106 двигатель работает неустойчиво плавают обороты

прыжок оборотов вниз небольшой — но проблемы «захлебывания» не осталось.
Прет как танк. Я счастлив. Но осталось промыть дроссельную заслонку (весь узел). И я так думаю что проблемы не будет.

Вот такие результаты.

П.С. напомню по компу на горячую и холодную, все показатели по степам и оборотам и температуре в норме.

ТИТА » 27/09/2006,13:03

Ворчун » 02/10/2006,21:42

Re: Провалы при трогании на холодном двигателе

stas » 02/11/2006,01:42

Snowworld писал(а): Всем доброго дня.

Существует у меня проблема, которая появилась еще поздней весной.
Все московские морозы все было замечательно, пуск при любой температуре.

Но, если двигатель холодный, то при нажатии на педаль газа, происходит провал и как бы захлебывание двигателя.
если резко нажать, то может даже произойти выстрел в глушителе.
Как только двигатель наберет рабочую температуру — эта проблема исчезает вообще.
ТПС и степ-мотор в норме, все проверено на сканере.

Свечи новые, но и на старых было тоже самое.
ВВ — свежие.

У меня есть подозрение, что при холодном моторе просто происходит перенасыщение топливом, и поэтому авто захлебывается.

Есть ли у кого какие предположения, по данной проблеме.

Буду очень признателен.

С уважением Владимир.

Была похожая пробема + расход 19 л/100 км по городу и 17-18 по трассе 95-го. Поменял много чего, — не помогало, перессказывать не буду, в старом форуме много написал. Лямбда врала по-страшному, бензин тек рекой. Однако перед поездкой в Вятку поменял пустую банку катализатора на пламегаситель — такую трубу с пупырышками внутри. Итог — расход по трассе упал до 13 л/100 км, по городу — до 14,5 л/100 км 95-го! Вывод: если большой расход бензина и все, от чего он зависит уже поменяно, но ничего не меняется, — пробуйте поменять мертвый катализатор на какой-нить заменитель (спасибо Моте за подсказку).

ТИТА » 02/11/2006,02:00

stas » 03/11/2006,02:16

Можно было поставить универсальный катализатор за 10 т.р., он еще лучше экономит. Ездил бы тогда как на микролитражке, да жаба задушила.

ФОРУМ » 03/11/2006,22:51

Re: Провалы при трогании на холодном двигателе

ТИТА » 03/11/2006,23:33

Snowworld писал(а): Всем доброго дня.

Существует у меня проблема, которая появилась еще поздней весной.
Все московские морозы все было замечательно, пуск при любой температуре.

Но, если двигатель холодный, то при нажатии на педаль газа, происходит провал и как бы захлебывание двигателя.
если резко нажать, то может даже произойти выстрел в глушителе.
Как только двигатель наберет рабочую температуру — эта проблема исчезает вообще.
ТПС и степ-мотор в норме, все проверено на сканере.

Свечи новые, но и на старых было тоже самое.
ВВ — свежие.

У меня есть подозрение, что при холодном моторе просто происходит перенасыщение топливом, и поэтому авто захлебывается.

Есть ли у кого какие предположения, по данной проблеме.

Буду очень признателен.

С уважением Владимир.

Была похожая пробема + расход 19 л/100 км по городу и 17-18 по трассе 95-го. Поменял много чего, — не помогало, перессказывать не буду, в старом форуме много написал. Лямбда врала по-страшному, бензин тек рекой. Однако перед поездкой в Вятку поменял пустую банку катализатора на пламегаситель — такую трубу с пупырышками внутри. Итог — расход по трассе упал до 13 л/100 км, по городу — до 14,5 л/100 км 95-го! Вывод: если большой расход бензина и все, от чего он зависит уже поменяно, но ничего не меняется, — пробуйте поменять мертвый катализатор на какой-нить заменитель (спасибо Моте за подсказку).

stas » 04/11/2006,02:18

ТИТА » 04/11/2006,02:24

stas » 04/11/2006,02:35

ТИТА » 04/11/2006,02:55

Видно плохо удалили внутренности ката и они мешали нормальному выхлопу.Из- за пустой банки ката такого гимора бы небыло,он бы просто работал как резонатор,а пламегаситель это и есть резонатор, а точнее — один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток.

Читать еще:  Что происходит с маслом в двигателе после 15 тыс

Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы — например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки , на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя.

Какое значение считается оптимальным?

Чтобы произошло переключение вида топлива, необходимо создание определенных условий. Главным фактором считается прогрев двигателя (а точнее охлождающей жидкости) до нужной температуры. Когда датчик температуры, расположенный на редукторе, зафиксирует необходимое температурное значение произойдет переключение на голубое топливо. В целях экономии, некоторые автомобилисты стараются уменьшить время переключения, чтобы двигатель быстрее перешел на газ.

В результате занижения температуры снизится и расход дорого топлива (бензина). Разумеется, раннее переключение на газ негативно сказывается на мембране редуктора. Но если все настроить правильно, и учитывать время года и температуру «за бортом», то можно немного снизить расход бензина без особых последствий.

Наилучшая температура перехода на газ

Почему профессиональные мастера всегда придерживаются определенных правил, не нарушают технологические требования? Чтобы в этом разобраться, необходимо понять несколько важных факторов.

Жидкий газ поступает в газовый редуктор, в котором происходит его преобразование, он превращается в пар. Такой переход из одного состояния в другое сопровождается серьезным понижением температуры. Она падает до – 40°С. Чтобы редуктор не замерз, а преобразование газа происходило в соответствии с технологическим процессом, редуктор необходимо предварительно прогреть.

В зимнее время, температура прогрева тосола или антифриза должна составлять примерно 40 градусов. В весенний, а также летне-осенний период, достаточно 30 градусов.

Если уменьшить температуру переключения, редуктор хорошо не прогреется. Переход жидкого газа в парообразное состояние будет происходить недостаточно эффективно. Температура выходящего газа будет слишком низкой, его плотность не будет соответствовать установленной норме.

В результате таких действий до прогрева, двигатель начнет работать нестабильно:

  • частые перебои;
  • падение мощности;
  • повышенный расход газа,
  • пропуски зажигания;
  • автомобиль двигается рывками.

Прогрев двигателя не требует обязательного движения автомобиля. Достаточно завести мотор и дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Температура достигнет нужных значений, редуктор никогда не выйдет из строя.

Причины обмерзания редуктора

Если замечено, что редуктор покрылся инеем, не следует его утеплять. Нужно искать причины, которых может быть несколько:

  1. Снизился уровень охлаждающей жидкости.
  2. Проблема с соединительными трубками.
  3. Не работает водяная помпа.
  4. Не исправен термостат.
  5. Не работает электромагнитный газовый клапан.
  6. Повреждение редукторной диафрагмы.
  7. Образовался газоконденсат.
  8. Идёт утечка метановой либо пропановой газообразной смесей.

Чтобы понять, почему замерзает газовый редуктор, нужно провести ревизию перечисленных систем.

Проверка уровня антифриза

Легче всего определить причину, если уменьшилось количество охлаждающей жидкости. Это наиболее часто встречающаяся проблема. В трубопроводе иногда возникают воздушные пробки.

Признаком того, что антифриз не идёт к редуктору, является появление холодной воздушной струи из отопительного радиатора в салоне. Изморозь на редукторе обеспечена. Отогревать бесполезно, никакое утепление не поможет.

Необходимо дополнительно долить антифриз до нужного уровня. Если дело в воздушной пробке — снять трубу с коллектора и подождать, пока пойдёт жидкость. Затем установить обратно.

Причина в патрубках

Перегнутые, засоренные патрубки, которые идут от системы охлаждения, являются серьёзной причиной блокировки циркуляции охлаждающей жидкости.

Если патрубки не подходящего диаметра, антифриз не будет поступать на редуктор.

Как это проверить? Снять трубку и посмотреть, поступает ли жидкость из системы охлаждения. Можно завести мотор и погазовать. При слабом напоре антифриза прочистить входные отверстия коллектора. Если не помогло, перейти к ревизии помпы и термостата.

Причина — водяная помпа

Из-за неисправности водяной помпы нарушается циркуляция антифриза и, как следствие, замерзание редуктора. Система охлаждения автомобиля не сможет работать без водяного насоса. Иногда под шкивом помпы просматриваются подтёки антифриза из-за люфта между валом и корпусом. Может износиться резиновая прокладка.

Читать еще:  Что происходит с двигателем если льют форсунки

Есть шанс отремонтировать водяную помпу в старых моделях автомобилей. В большинстве современных машин стоят неразборные насосы, которые придётся менять в сборе. Делать это надо обязательно, так как неработающая система охлаждения приведёт к перегреву двигателя, впрочем, как и поломка термостата.

Не работает термостат

Редуктор будет замерзать, когда выходит из строя термостат. Это редкая причина, так как выход из строя этого прибора сразу заметен и устраняется быстро — его заменой.

Перегрев двигателя, либо долгий прогрев, закипание охлаждающей жидкости- это первые признаки. Если при этом вентилятор авто крутит стабильно, а нижний патрубок системы охлаждения холодный, в 99% виноват поломанный термостат.

Неисправность соленоида

Неработоспособный электромагнитный газовый клапан приведёт к обмерзанию редуктора, независимо от того, имеется на нём слой утеплителя. Собственно сам клапан крайне редко выходит из строя, скорее всего, дело в обрыве контакта питания либо окислились кабели. Обнаруживается причина при визуальном осмотре.

Повреждение диафрагмы редуктора

Резиновые диафрагмы зимой могут подвести, и газ пойдёт в систему охлаждения. При таком развитии ситуации обмерзание редуктора и части трубопровода охлаждающей системы обеспечено. Поможет установка ремкомплекта либо замена диафрагмы.

Газовый конденсат

На автомобилях, где установлено ГБО 2 поколения, часто причина, почему замерзает редуктор ГБО, заключается в не слитом газовом конденсате и забитых фильтрах. Таким образом, причина кроется в несвоевременном техническом обслуживании. Если регулярно избавляться от накопившейся влаги, проблемы в зимний период не будет.

Негерметичная газовая магистраль

Газовые магистрали подлежат регулярной ревизии, особенно места соединений. Утечка топлива приводит к образованию мест обмерзания. Запах газа, который появился в подкапотном пространстве, свидетельствует о нарушении герметичности газоснабжения. Простейший способ обнаружить проблему — обмыливание мест соединений.

Просочившийся gas — серьёзная проблема, которую нужно устранять сразу. Нужно держать в исправности мультиклапан, обеспечивающий безопасность газовой системы при нештатных ситуациях. Недопустимо использовать газовый баллон в качестве газгольдера.

Полезные советы

Зимний период приносит дополнительные вопросы автолюбителям, чьи машины работают на газу: при какой температуре замерзает газ в баллоне, как утеплить газовый редуктор на авто?

Чтобы избежать типичных проблем, следует до наступления морозов найти АЗС, где заправляют зимним газом. Зная, при какой температуре замерзает пропан в баллоне, (- 42 градуса), не трудно вычислить, что при летнем соотношении пропана и бутана, баллон замерзнет при первых морозах. Вопрос что делать, если замерзает газ в баллоне, отпадёт автоматически, если заправляться газовой смесью, где пропан составляет 90%.

Желательно выполнить утепление газового редуктора зимой при понижении температуры до минус 10 градусов. Лучше любой теплоизоляции действует опция «прогрев форсунок», установленная на некоторых системах.

Зная, как утеплить редуктор ГБО 4 поколения, можно избежать многих проблем. Мёрзнуть он будет при неисправностях системы охлаждения и разгерметизации трубопроводов. Технический осмотр ГБО следует проводить в специализированных автомобильных центрах.

Почему замерзает газ внутри баллона и что после этого делать?

Как утеплить газовый редуктор на авто?

Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?

Неисправности ГБО 4 поколения: причины и способы решения проблем

ГБО 4-ГО поколения не переключается на газ: возможные причины

3. Расход топлива при движении на нейтральной передаче

Большое количество водителей полагают движение на нейтральной передаче экономичным. Они очень сильно заблуждаются. Ведь расход топлива на холостом ходу все равно продолжается, чтобы двигатель не заглох на холостых оборотах. Целесообразнее просто прекратить нажимать педаль акселератора, не выключая передачи. При таком маневре топливо перестает поступать, а машина тем временем продолжает двигаться по инерции. Если автомобиль оснащен коробкой-автоматом категорически запрещено перемещать селектор в режим N (нейтралка используется лишь для буксировки машины) или P (паркинг предназначен для использования, перед тем как заглушить мотор). Топливо этими приемами не сэкономишь, а вот срок службы коробки передач значительно уменьшится, а стоят они не дешево. Поэтому торможение при помощи двигателя и движения не выключая передачи полезнее, экономичнее и безопаснее. Кроме этого, движение на включенной передаче, не нажимая на газ, является очень благоприятным для авто, так как в этот момент происходит выброс продуктов горения из цилиндров. Еще очень сильно влияет на расход топлива количество источников электропотребления. Различные электрические подогреватели, мощные акустические и аудиосистемы, кондиционеры и фары при работе изрядно увеличивают нагрузку на генератор, а он тем временем дополнительно перегружает двигатель автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector