Что будет если не заводить дизельный двигатель всю зиму - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если не заводить дизельный двигатель всю зиму

Дизель зимой. Запуск, свойства, влияние масла.

Зимний пуск дизельного ДВС является активно обсуждаемой темой среди владельцев машин, которые эксплуатируются на солярке в холодное время года. С наступлением интенсивных морозов частым явлением становится то, что холодный пуск дизельного мотора затруднен или полностью невозможен, исправный дизель работает нестабильно или глохнет прямо на ходу. Давайте поищем ответы на вопросы что делать, если дизельный мотор зимой не заводится, а также как завести дизельный двигатель, если в баке замерзла солярка.

Кто имеет опыт, полезный, печальный, успешный, запуска дизельного двигателя в морозы отзовитесь!
При какой температуре может выдавить нахрен сальники/вкладыши/прокладки мерзлой солярой? Как я понял зимняя соляра превращается в мед при -25°?
Конкретно имею Террано с TD27T, двигло капиталенное, ТНВД — родной.

Сальники и прокладки продавливает не мерзлой солярой , а очень густым маслом. И не обязательно на дизеле. Продавить может на любом моторе. Лично я ниже — 35 стараюсь вообще не ездить на машине . Проще и дешевле на такси сгонять , хотя заведется по любому в — 35. Думаю даже в — 40 заведется , но не пробывад и не собираюсь. Дизель при — 35 ИМХО уже сложновато , а — 40 — практически нереально скорее всего , так как соляра загустевает.

в -40 лей масло синтетику 0W40 и в соляру антигель и всё будет хорошо.
Если на машине не ездить нах она тогда вообще нужна, не знаю как у вас в Перми а у нас зимой если после -35 не ездить, значит не ездить месяц или больше т.е. подснежником становится нах.

в -40 лей масло синтетику 0W40 и в соляру антигель и всё будет хорошо.
Если на машине не ездить нах она тогда вообще нужна, не знаю как у вас в Перми а у нас зимой если после -35 не ездить, значит не ездить месяц или больше т.е. подснежником становится нах.

А еще можно и не глушить: расход соляры на ТД27 на холостых ок 1-1,5 л/час. ТД27 заводил и при -37С, ничего не выдавило, а вот аммо заднее кончилось. ТД42 заводится с предварительным прогревом вебастой — оч. удобно

— Никогда не заганялся этим моментом !
Единственно ,что плохо , если не завел ,то два акумулятора в тепло тащить ! И на зарядку по очереди ставить ! У меня по незнанию ,свечи похо работали — натаскался в мороз , но , потом заменил свечи и мой ТД27 , заводился в -35 как часики, что конечно удивляло всех . и меня больше всего !

2 Yegor : не знаю как там в Вашем Новосибирске , но в том Новосибирске , в котором я бывал , погода примерно как у нас в Перми. И если одну зиму ( прошлую ) месяц держался мороз 30 — 35 , это не значит что все зимы такие. Если раз в 10 лет такая зима повторится и то ладно. И температура ниже — 35 довольно редко опускается зимой. А не езжу я в минус 40 , потому что машину жалко и если будет — 40 в течении месяца , значит месяц буду ездить на такси. Масло лью Mobil 5W40 синтетику всегда.

— Я вот свой ТД42 собираюсь без «вебасто» заводить !
Думаешь один акумулятор не потянет?
Парни , что серьезно один не сдюжит ?
Скорее напишите .
Я тогда прибарахлюсь скоренько!

Заводил при -35С TD27 и 4D56. Ничего не добавлял, раза три прогревал свечи, потом «старт».

В прошлом году отмечали корпоративный новый год с 26 на 27 декабря. Ночью было -40 (Красноярск, база на Мане). Когда я утром вышел заводит машины, то протрезвел сразу как на улицу вышел. Машины простояли почти сутки на улице. Из дизельного парка были Хайлюкс 95 года, двигатель 3L, и новая, пробег 1500 Мазда В2500. Так вот в Мазде какой то чудак не выключил свет в салоне, а АКБ там одна и поэтому сама она не завелась. А вот Хайлюкс с двумя АКБ пернул, хрюкнул и завелся. Потом с него Мазду завели. И так в принципе всю зиму ездили, во все морозы и пока вроде ничего не выдавило. Масло в Мазде Кастрол какой то, т.к. на фирменном Т,О, обслуживаем. В Хайлюксе было BP 10-40, мы из одной бочки во все дизеля льем. Итого с двумя АКБ шансов не завестись практически нет.

да две АКБ вещь!!

12 лет езжу на японских дизелях всяких разных лью только качественное масло ещё ниразу не було случая чтобы в мороз кто-то не завёлся или у кого-либо что-то выдавило. Самый старый из них дизель 1С 84г.в. пашет круглогодично пробег под миллион, 1кап ремонт и одна замена ТНВД до сих пор всё в полном порядке и зимой заводится прекрасно.

Заводил своего Сафаря в -32-35. Заводился с 3-4 оборота стартера. Лишь бы аккумы живые были. Масло было 5W-30, до этого был Сурф с 1KZ, то же без проблем. А вот еще до него был Сурф с бензиновым 3VZ, вот с ним я имел постоянно продолжительный утренний зимний секс.

Постоянно езжу зимой по Забайкалью. Отмечу, что были машины с 2С, — те заводил с первого раза при -44 без особой подготовки. Сейчас на Террано: -20 уже критическая температура для заводки. Проблемы? По двигателю и трансмиссии — ничего не вспоминается. А вот: стойки — кончатся до весны; слабые (уже с трещинами) чехлы на шрусах проверяй постоянно; пыльники на шаровых и наконечниках (если не силиконовые) — до 23 февраля. Что очевидно плохо — это вообще сама зимняя солярка. Идет повышенный износ ТНВД и распылителей. Надо что-то подливать для снижения трения. (Отдельная тема про применение зимой масел 5-30 вместо 10-40 или гуще. Ну, заведешь при -40. Хорошо. А когда движок прогреется до +90 и при скоростях около сотни — . ). Из наилучших результатов оказался ВИНС (именно для снижения трения). Неплохо подливать масло для мокиков и бензопил (зеленое). С другими маслами экпериментировал,- к весне все равно забиваются форсунки.
Удачи.

Добавлю свои 5коп. Эксплуатирую сейчас пятый дизель лд20, тд27т,тд27,4м40,1кз. За все время, хронического гемороя по утреннему старту не было, единственное, всегда стараюсь использовать качественное масло с своевременной заменой+салярка с проверенных азс. Если по списку, то лд20, хоть и убитый был, проблем не помню, стоял в гск. Тд27т на Тирке, уникальным был в любой мороз после недельного простоя, без проблем, в стоке 2 акб. Тд27, на Дацуне, с трудом но заводился, ни разу не подвел. 4м40, тоже с 2 акб , нормально, иногда после простоя более двух суток, при -30, вдогонку заводился. 1кз подвел однажды, правда он у меня с одной акб, простоял два дня при -30, и не вывез. поставил прогрев, и решил этим проблему одного акб. В остальном, ходовка итд итп, пагубных воздействий отрицательных температур, замечено не было.

кто подскажет:в двиг 3L 92год после капиталки можно лить синтетику или нельзя?

вот ты попробуй заведи. ИМХО будешь неприятно удивлен.
ЗЫ Не помню в Новосибирске ни одной зимы, что бы не было -30 -35 .

Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя ваз 21099

Понятно. насчет масла 5W30 — такое я не практикую, только 0W40. Насчет АКБ — у меня два новых Sjnaider’а по 75А/ч со стартовым током 730А (-18°). Распылители НОВЫЕ, двигло капиталенное — дыма нет ВООБЩЕ (после регулировки ТНВД). Насчет морозов — бывает, блин, -47°, а -35° — это стабильно и постоянно из года в год.
Вопрос к PR50 — ты про пыльники ШРУСов в трещинах — это про мои?? Откуда знаешь.

в эту зиму морозы были под 35. заводил без проблем.масло 5w-30

YD22(ниссан) каждое утро , даже при температуре минус 46 заводился(для меня рекорд). 2С (тойота) не подводил но морозы были послабже до минус 35. RF(мазда) до минус 27-28, правда и движок подуставший был.

живут же люди, у нас без теплого гаража зимой ни как, сначала бензинки не заводятся , потом и дизеля, я зимой один раз тирранчик на улице на две недели оставил, так не то что завести, с места тронуть не мог, волоком в теплый гараж затаскивал, сутки отходила.

Сильно не читал что тут писали писаки 🙂
Короче так: Нормальный неуставший дизель заведется при любой температуре, самое главное СОЛЯРА, я например лью ТГФ чтобы не дубела. прошлой зимой были очень сильные морозы, у меня абсолютно задубевшая машина утром в -45 еле еле но завелась! (очень нужна была)
Очень большую роль играют акумуляторы, у меня немецкие фирменные непомню какие но дорогие, служат уже 6 лет, так вот в минус 45 почти их посадил.
Совет- 1. на экстремально низких температурах перед заводкой или очередной попыткой помаргай фарами немного (разгоняет там всякие брожения в акумуляторе 🙂
* ТГФ — такая какаята очень вредная для человеческого здоровья авиационная жидкость которая льется в самолеты (в керосин) чтоб тот не прехватывало на высоте (там как известно гораздо холоднее чем на земле:).
Я лью ТГФ (кстати кажется называется еще ЖИДКОСТЬ Е) примерно колпачек от ФАНТЫ на 60 литров, только лью в почти полную канистру, болтаю все это дело пару секунд и доливаю до полного бака — эффект машина боявшаяся -30 градусного мороза (топливный фильтр на улице) начинает заводиться при минус 45 и прекрасно едет:)
Двигатель 14Б срок эксплуотации 8лет, или почти 400.000т.км.
Удачи!

Эксплуатация дизеля зимой: капризная неприхотливость

Климат средней полосы России уникален: это практически единственное место на нашей планете, где трескучие морозы, когда температура опускается ниже 30 градусов по Цельсию, сопровождаются очень высокой влажностью воздуха, достигающей 60%. Это делает нашу зиму самой красивой в мире. Но вместе с этим русская зима может запросто угробить любое транспортное средство при условии, что автовладельцу плевать на своего «стального коня». Особенно страдают дизельные автомобили.

Автомобилисты Сибири и Крайнего Севера накопили огромный опыт эксплуатации дизельных двигателей в условиях суровой русской зимы. Многие жители этих экстремальных регионов вообще не глушат моторы своих машин на ночь или же помещают в топливные баки змеевики, по которым постоянно циркулирует горячая вода, а иногда и выхлопные газы. Но это крайние меры для безвыходных ситуаций. В основном рекомендации по эксплуатации дизеля зимой вполне реальные и легко выполнимые. Главное, делать все, исходя из советов профессионалов и автопроизводителей.

Почему в нашей стране так много ? Для этого есть вполне обоснованные причины. Во-первых, в дизельном выхлопе нет угарного газа. Во-вторых, дизель, в отличие от бензина, не такое легковоспламеняемое топливо, что делает автомобиль намного безопаснее. В-третьих, в воде дизельный двигатель чувствует себя, словно рыба, а вот свечи и высоковольтные провода бензиновых машин обязательно будут давать сбои во влажной среде. В-четвертых, дизели обладают большей тягой на низких оборотах, что немаловажно, если речь идет об условиях бездорожья. И, наконец, у дизельных моторов больший запас хода и меньший расход горючего. Глядя на все вышеперечисленное, нельзя не согласиться с тем, что дизель – это хорошо. Но до поры до времени. Когда зима начинает стелить свою перину, дизельные автомобили становятся настоящей головной болью для своих владельцев. А дело все в солярке, которая терпеть не может холодов.

Когда парафин не друг

Одной из составляющих дизельного топлива является парафин, который не дает о себе знать, пока столбики термометров резвятся выше отметки 0°С. Но солярка начинает мутнеть и заполняться «нитями» парафина, который густеет на морозе и забивает топливные фильтры. Именно поэтому существует летнее, зимнее и арктическое топливо, каждое из которых имеет свою температуру помутнения (–5°С, –25°С и –35°С соответственно).

Единственный способ борьбы с взбунтовавшимся парафином является добавление в солярку специальных депрессорных присадок. В крайнем случае, можно разбавить дизель обычным керосином в соотношении 15% керосина и 85% солярки. В безнадежных ситуациях можно «напоить» дизельный автомобиль и бензином, добавив его в солярку, но в этом случае вы только приблизите кончину своей «стальной лошадки».

Использование присадок, которые еще называют «антигелями», не рекомендовано ни одним из известных автопроизводителей. Мало того, они строго запрещены к использованию. Главное средство борьбы, которое не лишит вас гарантийного обслуживания, – это качественное дизельное топливо Euro-4, которое соответствует сезону. Но мы ведь с вами прекрасно знаем, каким качественным топливом «балуют» нас наши заправщики. Иначе говоря, качественной солярки у нас в стране нет, а даже если и есть, то заправлять ею автомобиль – это все равно что заправлять отечественные макароны соусом White Truffle Marinara.

Но если вы приняли твердое решение «присадить» топливо в баке своего автомобиля при помощи депрессорной «подливой», тогда старайтесь выбирать «антигели» известных производителей, среди которых BP, Shell, Total, Wynn’s и другие.

Переходной период можно считать критичным в плане эксплуатации дизельного двигателя. Когда осень еще не сложила свои полномочия, а зима притаилась где-то за углом, на автозаправках продолжают торговать летней соляркой. Вы можете вечером заправиться, а уже утром рыдать над киселем в баке автомобиля посреди мороза. Если же это произошло, тогда лучше вызвать эвакуатор или попросить коллегу взять вас на буксир и отправиться на поиски теплого бокса, где солярка сможет «отойти».

Читать еще:  Двигатель ваз 21099 карбюратор плавающие холостые обороты

Пусковые свечи: исправность – залог успешной зимовки

Частенько бывает так, что холодный автомобиль утром не хочет заводиться. В дизелях камеру сгорания, прежде чем двигатель запустится, нагревают пусковые свечи. Электроника контролирует температуру воздуха и корректирует продолжительность работы свечей. Стартер можно включать лишь после того, как на приборной панели погаснет индикатор свечей. В том случае, если на улице воцарился адский холод, тогда можно запустить несколько циклов прогрева вручную при помощи ключа зажигания. Это гарантирует, что мотор стартанет наверняка.

Но такой фокус возможен только на старых автомобилях, в которых электроника представлена минимальным набором функций. А вот в современных моделях электроника самостоятельно решает, когда включать стартер – то есть сразу после того, как выключатся свечи. Именно поэтому очень важно, чтобы все свечи были жизнеспособны.

Эфирные спреи спешат на помощь

Для того чтобы запустить зимой дизельный силовой агрегат, можно использовать эфирные спреи для воздушного фильтра. Эффективны спреи с добавлением пропана или же только с пропаном – чистый эфир делает запуск двигателя более жестким и разрушительным.

Но обязательно следите за тем, чтобы все не закончилось передозировкой – легковоспламеняющийся состав может слишком рано загореться, и все поршни будут переломаны.

На заметку

От исправности аккумулятора многое зависит в холодное время года. Уже при минус 25 способность акуммуляторной батареи выдавать нужный заряд падает примерно в 3 раза. Если аккумулятор «подгулявший», то даже применение специальных средств запуска мотора, а также прогревание может не дать результатов по одной простой причине – коленвал не будет проворачиваться достаточно быстро для того, чтобы ваш дизельный дружок порадовал вас.

Сегодня нет нужды принимать позу «где мои тапки?» и ползать под автомобилем, прогревая его при помощи паяльной лампы. При наличии средств проблема решается довольно легко. Достаточно приобрести установку предпускового подогревателя, которая устанавливается на двигатель. Естественно, предпочтение следует отдать более надежному, а потому и более дорогому агрегату.

В России все дизельные автомобили априори ездят на топливе довольно низкого качества. Потому в баке уже после 3-5 лет эксплуатации авто накапливается грязь, вода и продукты окисления топлива в виде лаковых или желеобразных отложений. Как результат, ухудшается проходимость фильтров и трубопроводов. Потому нужно регулярно мыть бак и лучше всего эту задачу поручать профессионалам своего дела.

Если на одометре вашей машины уже больше 100 тысяч километров, следует позаботиться о компрессии в цилиндрах: если ее уровень недостаточный, это может существенно осложнить запуск двигателя. В качестве основной причины недостаточной компрессии нужно рассматривать изношенность поршневых колец и гильз цилиндров.

Еще Гюго писал, что в зиме есть что-то вероломное. На самом деле это прекрасная пора, которая может радовать, не причиняя особых проблем. Главное, при подготовке к зиме не забывать о том, что скоро весна.

Как правильно заводить дизельный двигатель зимой?

С ситуацией, когда дизельный мотор не хочет заводиться в мороз, сталкивался практически каждый владелец машины данного типа. Она достаточно неприятная и вынуждает тратить много времени, которого не хватает особенно утром. Как не допустить появления проблемы, способной привести к капитальному ремонту двигателя, рассмотрим далее.

Почему дизель не заводится?

Сложности запуска мотора заключаются в замерзании жидкости:

  • Солярка – густеет при минусовых температурах. Она меняет свой состав, разделяется на фракции, парафинируется. Её невозможно прокачать по топливной системе. В зимний период на АЗС продаётся топливо со специальными присадками, препятствующими замерзанию.
  • Вещество в аккумуляторе – в мороз ток вырабатывается хуже, поэтому батарее требуется долгий прогрев.
  • Моторное масло – густеет так же, как и солярка. К его выбору на зиму относятся ответственно, покупая подходящий для сезона класс.

Особенности пуска дизельного двигателя после простоя на морозе

Если с первого раза не получилось запустить двигатель, паниковать не стоит. Через 2-3 минуты нужно сделать вторую, потом третью попытку. Больше пробовать нельзя, потому что в лучшем случае придётся ремонтировать стартер или заряжать аккумулятор, в худшем – понадобится ремонт двигателя в Хабаровске или любом другом городе.

Заводить дизельный мотор необходимо поэтапно:

  • Выжать сцепление.
  • Повернуть ключ до включения индикации на панели приборов и пока не потухнет датчик свечи зажигания.
  • Включить фары, чтобы немного нагреть аккумулятор.
  • Запустить зажигание, но держать не более 15 секунд.
  • Нажать на педаль газа при включении мотора и дать набрать рабочие обороты.

Данные манипуляции позволяют эффективно и бережно прогревать свечи зажигания, что гарантирует старт двигателя. Однако нужно быть уверенным, что топливо не замёрзло, свечи находятся в хорошем состоянии и аккумулятор заряжен. Если таким образом не удалось завести машину, значит, можно попробовать «прикурить» её или воспользоваться другими методами запуска.

Сложные случаи запуска дизельного мотора

Если аккумулятор слабый и сел во время нескольких попыток запуска мотора, его можно «прикурить». Для этого нужно обратиться к автомобилистам, чтобы подзарядить аккумулятор машины от их авто. В этом случае потребуются только провода, но следует помнить, что заведённый двигатель нельзя глушить – ему нужно дать поработать 30 минут или проехать минимум 2 км.

При замерзании топлива можно воспользоваться антигелями или присадками. Заливать их в бак нужно строго по инструкции производителя. Можно добавить керосин, но ни в коем случае не бензин – он приведёт к серьёзной поломке, после которой капитальный ремонт двигателя неизбежен. Это же развитие событий характерно и для завода дизельного мотора «с толкача».

Если вы ищете хороший автосервис в Хабаровске, в котором вам проведут качественную диагностику и ремонт авто, а также расскажут о тонкостях обращения с дизельными двигателями, добро пожаловать в «Авторем27».

Эксплуатация дизельного двигателя зимой

Опытные автомобилисты могут вспомнить множество ситуаций, когда дизельные автомобили не могли завестись даже при легком морозе. Дело в том, что температура замерзания дизельного топлива выше, чем бензинового – раньше она составляла примерно минус 10 градусов. В связи с этим в холодные русские зимы завести дизель было очень сложно. Ранее мы писали о том как завести автомобиль в мороз.

Однако сегодня формула дизельного топлива изменилась – теперь оно замерзает только при температуре минус 50 и более градусов.

С наступлением холодов на заправках начинает появляться холодоустойчивое зимнее топливо, температура замерзания которого может варьироваться от минус 30 до минус 50 градусов. Такое топливо полностью отвечает установленным стандартам и обеспечивает полноценную работу двигателя.

Нормальная работа дизеля на холоде

Раньше считалось, что дизельный двигатель долго прогревается, а если начать движение с холодным мотором, то начнутся вибрации и снизятся обороты. Сегодня же работа дизельных двигателей полностью автоматизирована – благодаря наличию систем впрыска двигатель довольно быстро разогревается до нужной температуры.

Читать еще:  Что насыпать в бак чтобы сломался двигатель

Современные дизельные автомобили и вовсе не нуждаются в прогреве двигателя. Достаточно завести машину и подождать 2 минуты, необходимые для прогрева масла, после чего можно начинать движение. В этом плане дизельные агрегаты считаются наиболее надежными и долговечными.

Дизельные двигатели тихие и комфортные

Раньше любой автомобилист мог определить дизельный автомобиль по звуку его мотора – дизеля издавали громкий тракторный звук, который доставлял дискомфорт как водителю, так и пассажирам. Сегодня же дизельные двигатели работают тихо и без вибраций. Даже не каждый специалист сейчас сможет по звуку определить какой автомобиль перед ним: дизельный или бензиновый.

Такие улучшения в работе дизеля удалось получить путём изменения системы впрыска, а также установки в дизельные модели дополнительных звукоизоляционных устройств. Благодаря этому по уровню комфорту дизельные агрегаты ничем не уступают бензиновым вариациям.

Безопасность дизельного двигателя

Специалистами недавно было доказано, что дизельное топливо намного безопаснее бензинового.

Все это благодаря двум факторам:

  • Температура воспламенения дизеля выше, чем у бензина. Как правило, дизель даже не воспламеняется и при высоких температурах;
  • Дизель не выделяют токсичных легковоспламеняющихся паров, которые могут привести к пожару внутри автомобиля.

Данные два фактора делают дизельные автомобили максимально безопасными (например при попадании в ДТП).

Возможность работы дизельного двигателя на синтетическом топливе

Ещё одно преимущество дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями – возможность работы на синтетическом топливе практически без изменений силового агрегата. Бензиновые двигатели также могут использовать синтетическое топливо, однако для этого придётся произвести в них множество конструктивных изменений.

Существует лишь одно синтетическое топливо, которое можно вливать в бак стандартного бензинового автомобиля – биобутанол. В это же время дизельные агрегаты могут использовать в качестве топлива большую часть известных синтетических жидкостей (предназначенных для заправки автомобилей).

Уменьшилась стоимость обслуживания дизеля

Большинство владельцев бензиновых автомобилей говорят, что экономия на дизельном топливе в последствие приведёт к дополнительным расходам на эксплуатацию самого двигателя. Раньше эти слава можно было считать правдивыми – действительно, дизеля требовали дорогое масло и нуждались в более частых заменах технических жидкостей (если сравнивать их с бензиновыми аналогами).

При длительной эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем может потребоваться очистка сажевого фильтра если вы эксплуатируете дизел в городском режиме.

На сегодняшний день бензиновые и дизельные силовые агрегаты требуют одинакового ремонта и нуждаются в идентичных технических жидкостях. Любой мастер СТО сможет подтвердить, что стоимость эксплуатации дизеля и бензиновой машины практически одинаковая.

Бензиновые двигатели обладают большей надежностью по сравнению с бензиновыми аналогами. В связи с эти можно сделать вывод, что дизеля требуют более редкого ремонта, а значит и затраты на обслуживание будут меньше. Проблемы с работой дизельных моторов были уже давно решены, однако они всё ещё заставляют отдавать свой выбор в пользу бензиновых моделей.

Хорошая динамика дизельных автомобилей

Первые дизельные автомобили обладали довольно низкими динамическими параметрами. Такие модели обладали низкой мощностью, которая составляла максимум 70-80 лошадиных сил. Сегодня же дизели являются довольно мощными автомобилями – некоторые моторы обладают литровым объемом и могут выдавать больше 100 лошадиных сил.

Многие дизельные машины оснащаются одной или несколькими турбинами, увеличивающими мощность. А способность дизельных моторов поднимать обороты с низких до высоких за короткий промежуток времени делает машины на дизельном топливе одними из самых быстрых.

Стереотип о «вонючем» топливе

Раньше дизельное топливо обладало специфическим запахом, который ещё долго держался в салоне автомобиля после поездки. Кроме этого дизеля считались плохими автомобилями в плане экологичности – показатели выбросов СО2 были довольно высокими.

Сегодня же дизельные топливо практически не имеет запаха и обладает неплохими показателями экологичности. В некоторых странах, где экология стоит на первом месте, при производстве дизельных автомобилей используются специальные турбированные двигатели, которые великолепно сочетают в себе высокие технические показатели и экологичность.

Вывод

В заключение можно сказать, что на сегодняшний день дизельные двигатели обладают высокими показателями мощности, экономичности и экологичности. Также такие агрегаты позволяют обеспечить себя комфортной и качественней ездой. Все проблемы, которые раньше были свойственны дизельным двигателям, были давно устранены.

Как завести дизельный двигатель зимой?

Чтобы обеспечить уверенный запуск дизельного двигателя, необходимо прогреть камеры сгорания до определенной температуры. Добиться нужного результата можно множеством способов, но первый и самый простой, не самый дешевый, это установка системы подогрева двигателя, по типу Вебасто. Такие системы гарантируют запуск двигателя даже в сильный мороз.

Понятное дело, что деньги есть не у всех, а на машине ездить нужно, по этому, есть и второй способ — прокаливание свечей накала. После прокаливания свечей, при включении зажигания, будет слышен отчетливый щелчок. Примерно секунд через 10, будет слышен второй щелчок. Это срабатывает реле накала — включилось и выключилось. Таким образом прогреваются свечи.

Проведите данную процедуру несколько раз, 2- 3, и дождитесь погасания индикатора накала свечей на приборной панели. После этого, двигатель можно запускать.

В 95% случаев, данных действий достаточно, чтобы запустить дизельный двигатель зимой, даже в сильный мороз, при не сильно разряженном АКБ. Но стоит учесть, что есть переменные, которые могут не позволить запустить. К примеру, при плохом АКБ с низким пусковым током, неисправных свечах накала, не использование зимнего дизельного топлива и масла.

Следите за своим авто и вовремя проводите техобслуживание.

Что делать, если дизель зимой не заводится

Если свечи накала исправны, они помогут запустить дизельный двигатель в холодное время года. Их задача – разогреть камеру сгорания топливной смеси, и водитель должен правильно это сделать. Об отключении работы свечей накала сообщает соответствующая лампочка на приборной панели и щелчок реле. Перед тем как запустить двигатель, повернув ключ зажигания до конца, рекомендуется 3 раза прогреть его свечами накала. Для этого:

  1. Включаем зажигания и ждем щелчка реле, извещающего об отключении свечей накала;
  2. Выключаем зажигание. Через 20 секунд снова включаем зажиганием и ждем щелчка;
  3. Выключаем зажигание. Через 30 секунд снова включаем зажигание, а после потухания лампы работы свечей накала сразу заводим двигатель.

Также для облегчения пуска двигателя в холодное время года можно использовать различную «химию»:

  • Суперантигель, не позволяющий застыть топливу;
  • Осушитель топлива, препятствующий образованию наледи за счет удаления влаги;
  • Цетан плюс, повышающий цетановое число.

Рекомендуется использовать «химические» присадки в топливо только от проверенных производителей в соответствии с инструкцией на упаковке.

Важно: Нельзя заводить в холодное время года дизельный двигатель «с толкача». Теоретически, если проблема связана с аккумулятором или стартером, мотор должен стартовать, но практика показывает, что велик риск проскакивания или разрыва ремня ГРМ. Возможны и другие последствия, которые приведут к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector