Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если неправильно поставить опору двигателя

Тема: Опоры двигателя TU и как их настроить после замены

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Доброго времени суток, ребят! Проблема в следующем. Были оторваны (как оказалось) передние подушки двигателя. Взял контрактные, с виду в ОТС, трещин нет, особо не просевшие, номера такие же. Поменяли, протянули на заглушенной машине. О результате. Раньше с оторванными опорами руль, педали, сиденье стояли вообще без вибраций, подколбашивало (не слабо) всю машину лишь при глушении/старте и постоянно ощущалась вибрация на селекторе АКПП, усиливающаяся при включении передачи. Теперь же на хх чувствуется равномерная (врать не буду — не сильная) дрожь на руле, педалях и сиденье (одинаковая, что на P, что на D), иногда её как раньше нет, но чаще присутствует, при этом селектор АКПП теперь очень сильно утихомирился и дрожит чуть сильнее руля, вне зависимости от режима АКПП + машина заводится/глушится молча и без расколбаса. Что это может быть кроме варианта «уставших от времени» опор (почему руль на оторванных старых опорах стоял спокойно понятно и так — не было прямой связи с кузовом по сути)? Есть ли вариант, что «приработается»?

    И самый главный вопрос: как правильно затягивать опоры? Тупо после снятия домкратов протянуть, не заводя и всё или дать поработать ДВС (на хх? на передаче?) на незатянутых опорах и потом затянуть (опять же вопрос: на заглушенной после этого машине? на заведённой и хх? на заведённой и передаче? ). Понимаю, что вопрос бредовый, но многие заморачиваются и действительно так делают! Помогите, пожалуйста!

    1) на заглушенной ослабить опоры. завести. секунд 20 ХХ, секунд 20 2000 об/мин, потом опять секунд 20 ХХ. Не глуша затянуть.

    2) на заглушенной ослабить опоры. завести. секунд 20 ХХ, секунд 20 2000 об/мин, потом опять секунд 20 ХХ. глушить. затягивать.

    3) на заглушенной ослабить опоры. завести. секунд 20 ХХ, секунд 20 2000 об/мин, секунд 20 R, секунд 10 N, секунд 20 D, секунд 20 XX, секунд 20 2000об/мин, секунд 20 ХХ. Не глуша затянуть.

    4) на заглушенной ослабить опоры. завести. секунд 20 ХХ, секунд 20 2000 об/мин, секунд 20 R, секунд 10 N, секунд 20 D, секунд 20 XX, секунд 20 2000об/мин, секунд 20 ХХ. глушить. затягивать.

    Не съедет ли что-то там от этих P-R-N-D-P и оборотов. И как всё-таки правильнее и безопаснее сделать? В Сети все по-разному делают.

    я просто ставил, прикручивал, потом заводил и ездил, вообще не парился. все было норм.

    Подушка Акпп целая. Всё-таки, склоняюсь к варианту №2. Только настораживает тот факт, что двс после глушения шатается ведь и то, как он сядет на заведённом хх может съехать опять? или это всё ерунда? Ну попытка — не пытка, посмотрим. А вообще такого рода центровка — правильная вещь, как мне кажется, ибо даёт «поиграть» ДВС и нормально сесть.

    ну можно поиграться, хуже то точно не будет, а балка на месте? подухи лекго встали или пришлось заламывать/поправлять?

    балка на месте, её снимали (вообще полезли туда на поддонах герметик менять), новые (ну, в смысле, контрактные) подушки сели нормально в свои места. Слушай, а тебе какой вариант больше нравится из мною предложенных? Какой оптимальнее?

    Привет.
    Я думаю что просто мотор перекошен из-за подух.

    А в обще, думаю, что надо центровать мотор перед установкой и его фиксацией.
    Я всегда задумывался о том, как их устанавливают без центровки? т.е. какое-то крепление перетянул, какое-то не дотянул, и мотор уже будет стоять не ровно.

    Мотор поднял, поменял, притянул, мотор опустил, затянул до конца. вибраций не ощущаю.

    Ну перекошен вряд ли, они одинаковы по высоте были. В общем, попробуем сегодня/завтра по варианту №2 сделать, посмотрим, что получится. О результатах черкану.

    Всё получилось! Читайте подробнее в моей теме.

    Называется эффект плацебо. Ну или эффект мытой машины. Никакой центровки там не надо.

    Плацебо мытый, плацебо грязный, фифект есь!) Не было бы — написал бы, что чуда не произошло и так же дрожит))

    ..На заводе когда в авто двиг ставят они заводят его. ..сомневаюсь.
    по моему просто прикрутил и поехал. без всяких заморочек.
    ..А если вибрация присутствует,, искать трабл в другом. Имхо на 6-ти цилиндровом рядном двигле, если х.х. в норме, ни на руле ни на педалях никакой вибрации не должно быть. При условии что двигатель исправен.

    . тут ветку соседнюю почитал, про вывод из коматоза.

    Читать еще:  Что будет если перегреть двигатель воздушного охлаждения

    может для начала имхо.

    1. Компрессия.
    2. Форсы.
    3. обороты Х.х.
    ;.. подушки хоть и контракт не просевшие.
    .. От чего ещё вибрация может быть, кто что добавит.

    пысы. туда же и гена под нагрузкой большой не. если х.х. не держит. как следствие просадка оборотов.

    В общем, подытожу для верующих и неверующих:

    1) Центровка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, но результат индивидуален (читать -> НЕ ПАНАЦЕЯ)

    2) Центровка МОЖЕТ помочь в случае возникновения вибрации после простой установки КОНТРАКТНЫХ опор

    3) Центровка НЕ НУЖНА людям, которые ставят НОВЫЕ опоры (я так понял, тут все такие)

    Последний раз редактировалось Thunderbird; 24.02.2014 в 21:35 .

    Порядок проверки

    Осмотр подушек

    1. Загоните автомобиль с предварительно демонтированной защитой в гараж, либо на площадку с ровным половым покрытием.
    2. Поднимите автомобиль, установив домкрат под одно из передних (а в случае, если у вас двигатель сзади — задних) колес.
    3. Имеющуюся опору поставьте под двигатель так, чтобы снять нагрузку с крепления двигателя. Удостоверившись в надежности опоры, опустите домкрат.
    4. Используя подкат или что-нибудь другое, залезьте под машину и начните осмотр состояния подушек двигателя.

    Зрительно вы сможете обнаружить:

    • трещины и разрывы резины;
    • что резинка задубела;
    • расслоение подушки.

    Поврежденные подушки двигателя

    Однако может оказаться так, что визуально вы ни одну из возможных проблем не выявили. В таком случае вы можете протестировать места крепления опор двигателя к кузову или передней балке автомобиля на наличие люфта. Для этого достаточно отклонить двигатель в разные стороны, используя в качестве рычага палку/монтировку. Если люфта не выявлено, то будьте спокойны: подушки двигателя в порядке.

    В случае если присутствует люфт, а особенно, если он ощутимый (двигатель заметно ходит из стороны в сторону), то необходимо будет от него избавиться. Для этого надо будет снова установить домкрат и поднять автомобиль, затем убрать страховочную опору из-под двигателя. Проверьте, хорошо ли затянута опора двигателя. Если нет, то затяните ее с помощью гаечного ключа или трещотки.

    Крепление двигателя ваз 2114 к кузову

    Начали замечать странный стук со стороны моторного отсека? При движении по неровной дороге с ямами и кочками звук появляется, а при разгоне или на ровной дороге пропадает?

    Скорее всего нарушены крепежные элементы двигателя, а значит пришло время заглянуть под капот. А если стуки сопровождаются сильной вибрацией кузова – проблема с опорами двигателя. Что это такое и для чего они нужны?

    На автомобиле Ваз 2114 предусмотрено наличие трех резиновых подушек, две из которых являются опорой коробки передач, а одна служит опорой для двигателя.

    Прямое назначение резиновых опор – снижение вибраций. При движении автомобиля происходят сильные колебания, передаваемые от двигателя к кузову. Чтобы езда была максимально комфортной, а водителя не отвлекали посторонние шум и встряски, устанавливаются подушки.

    Без резиновых смягчителей поездка на машине напоминала бы езду на телеге, такую же шумную и трясучую.

    Неисправности опор двигателя

    Основное повреждение подушки – потеря эластичности. Опора выполнена из резины, которая при длительном использовании теряет свои свойства.

    Тому причиной постоянные нагрузки, сопровождающиеся меняющимися погодными условиями (холод, жара). В дальнейшем подушка начнет разрушаться: потрескается и расслоится.

    Чтобы не допустить разрушения резиновой опоры, необходимо регулярно осматривать ее. При обнаружении повреждений следует заменить деталь, в противном случае в салоне будет ощущаться сильная вибрация, посторонний стук, что в скором времени скажется на работе двигателя.

    Лучше своевременно заменить подушки, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт или покупку нового двигателя.

    Стоимость подушек двигателя зависит от производителя, минимальные расценки за переднюю опору от 600 рублей, заднюю и левую – по 500 рублей. Средние цены начинаются за переднюю от 1200 рублей, заднюю и левую от 900 рублей за каждую.

    Есть возможность купить комплект из трех подушек от 3500 рублей.

    За замену подушек двигателя в автосервисе с вас попросят от 1500 рублей, но их можно заменить самостоятельно.

    Замена

    Как уже говорилось, резиновых опор на «четырнадцатой» три:

    1. передняя;
    2. левая;
    3. задняя.

    Передней подушки

    • Необходимо загнать автомобиль на эстакаду и убедиться, что он не тронется с места. Для этого ставим на ручник и включаем первую передачу.
    • Снимаем защиту картера и двигателя, освобождая доступ к опоре.
    • Если автомобиль не новый, для облегчения работы следует обработать раствором от ржавчины все крепежи, а перед сборкой очистить все болты с помощью этого же раствора.
    • Немного приподнимаем двигатель с помощью домкрата. Между ними рекомендуется положить деревянный брус или доску, чтобы предотвратить повреждение детали.
    • Подъем осуществляем очень аккуратно, не допустив поломки корпуса вентилятора и радиатора.
    • На поперечине кузова находим длинный болт, соединяющий кронштейн с опорой и выкручиваем его.
    • Откручиваем крепежные болты, связывающие опору с блоком двигателя.
    Читать еще:  Что будет если не пройти обкатку двигателя

    • Извлекаем поврежденную подушку.
    • Ставим новую и собираем все в обратной последовательности.

    Левой подушки

    Для замены левой подушки необходимо вооружиться тросом.

    • Используя трос, подцепляем коробку передач и ставим под нее домкрат.
    • Если стартер старого образца (большого размера) снимаем его.
    • Находим болт, скрепляющий опору с кронштейном и выкручиваем его.
    • Снимаем подушку.
    • Устанавливаем новую подушку выполняя действия в обратном порядке. Прежде чем прочно затяните болты, проверьте все ли встало на свои места.

    Задней подушки

    Для замены правой подушки также понадобится трос.

    • Аналогично замене левой подушки, необходимо подцепить тросом коробку передач и для безопасности поставить под нее домкрат.
    • Болты, соединяющие коробку передач и подушку, ослабляем.
    • Также ослабляем 2 гайки на кузове, держащие подушку.
    • Приподнимаем коробку передач с помощью домкрата и выкручиваем эти 2 гайки.
    • Откручиваем от коробки болты, фиксирующие крепления подушки.

    • Снимаем резиновую опору.
    • Устанавливаем новую подушку, для этого проделываем то, что написано выше в обратной последовательности. Не забудьте перед вкручиванием болтов очистить их ржавчины.

    Итог замены

    После сборки всех деталей, следует проверить правильно ли была осуществлена замена. Для этого необходимо завести автомобиль и проехаться на машине по неровной дороге.

    Если больше никакие стуки не беспокоят, машину не трясет, как трактор, значит работа выполнена верно. В противном случае, следует проверить ровно ли вы расположили подушки.

    Для того, чтобы продлить срок службы подушек двигателя, следует проверять хорошо ли затянуты болты и периодически устранять с них загрязнения. Только регулярный контроль поможет отсрочить появление неисправностей подушек двигателя.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Популярность передней распорки

    Наверное, одна из распространенных автомобильных железок. Массового признания получила благодаря большому спорту, собственно говоря, оттуда и пришла. Установка выполняется между опорными верхними стойками кузова. Таким образом объединяя «стаканы», отнимая у кузова свободу. Задачей является увеличение угловой жесткости кузова, придавая комфортности управления.

    Чем вызвана такая необходимость? Обусловлено это не достаточной жесткостью кузова некоторых авто, особенно при активной езде. Что приводит к легкой вялости руля. Конечно не все могут сразу обнаружить такое явление, если приходится не часто ездить на предельном режиме. Только заядлые экстремальные водители могут это понять.

    Сегодня популярны распорки универсального типа. Подходят для многих автомобилей вне зависимости систем питания. Есть регулируемые и нерегулируемые детали. Если рассматривать нерегулируемый тип, в процессе производства ее сваривают в кондукторе, соблюдая четкие определенные геометрические размеры крепежных отверстий. Если хочется установить распорку, то этот вид наиболее оптимален.

    Касаемо регулируемого варианта. Распорку можно порекомендовать автомобилям, у которых есть нарушения геометрических пропорций. Машины, имеющие шестнадцатиклапанный мотор, оснащают специальной растяжкой. Она способна заменить с правой стороны двигателя верхнюю опору. Так колебания мотора будут переходить посредством растяжки уже на кузов, тем самым делая езду более комфортной.

    Времени для установки распорки понадобится несколько минут. Сначала нужно открутить гайки. Только необходимо сначала выставить транспортное средство на ровную плоскость. Наша деталь должна без усилий надеваться на шпильки стоечных опор. Бывает, что отверстия не подходят для шпилек с незначительным несовпадением в миллиметр, тогда придется слегка сместить кузов в нужный бок. При большем отклонении – понадобится распорка регулируемого типа.

    С помощью распорки можно убрать уплывающие углы развал-схождения передних шин. Особенно актуально для автомобилей, ранее получивших деформации при наезде на бордюры, попадании в ямы. Помимо этого, растяжка обеспечивает процесс управления остротой, помогающей при объезде попадающихся на пути препятствий.

    По сути растяжка может и не понадобиться, если водитель предпочитает размеренную, спокойную езду. Вот, если хочется передвигаться на больших скоростях по бугристой дороге, имеет смысл поставить растяжку своей машине. Дооснащение продлевает эксплуатацию кузову.

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Читать еще:  Great wall safe 2007 технические характеристики двигателя

    Для того, чтобы установить доп.штангу ДВС потребуется ее разобрать на части. Затем снять модуль зажигания и установить деталь под №1. После этого устанавливаем часть №2 и закрепляем конструкцию болтом №3.

    Если установка производится на 8кл двигателе, тогда потребуется перенести модуль зажигания с помощью специального кронштейна (код 3705.0100.04).

    На 16кл двигателе такой кронштейн не понадобится, но установка опоры несколько сложнее из-за меньшего места под капотом. Работы лучше производить на подъёмнике, а вместе с этим рекомендуется установить штатную опору от 8кл на коробку передач.

    Если двигатель 1,6л, тогда потребуется кронштейн (код 3705.0300.04).

    Заключение

    Я установил дополнительную опоры двигателя на ВАЗ 2110 и..

    Задачи и функции рычагов

    Рычаг в подвеске может называться по-разному в зависимости от оси вращения и его расположения. Соответственно, в подвеске могут быть также продольные и косые рычаги. Конструктивно это позволяет ему поворачиваться вверх и вниз по отношению к направлению движения.

    Как мы уже поняли, для эффективного демпфирования и снижения вибрации используются специальные резинометаллические втулки, которые допускают небольшие отклонения от плоскости в заданных масштабах.

    Со стороны колеса на переднем рычаге обычно стоит шаровая опора:

    Шаровой шарнир используется в передних рычагах из-за необходимости поворота руля. Сзади в зависимости от конструкции стандартно достаточно сайлентвтулок.

    Также в зависимости от типа используемого рулевого управления на передних колесах, особенно в автомобилях с большим ходом подвески, существуют версии с вращающимся подшипником скольжения.

    Таким образом, поперечный рычаг представляет собой, в упрощенном понимании, металлический (из алюминия или стали) стержень сложной формы с двумя точками подвески на его концах:

    Работая в качестве маятника, он также ограниченно может передавать силы в продольном направлении (вперед-назад), так как расположен поперек направления движения, и небольшие боковые усилия, которые могут возникать в основном при прохождении поворотов.

    Тормозные или движущие силы будут толкать поперечный рычаг в продольном направлении. Чтобы предотвратить или хотя бы минимизировать этот эффект, инженеры устанавливают второй поперечный рычаг с небольшим смещением, который прикрепляется к колесу рядом с первым, но он проходит под углом к ​​корпусу, так что оба поперечных рычага образуют треугольник. Такая конструкция будет устойчивой в продольном и поперечном направлениях. Если вы удвоите их и прикрепите к верху и низу колеса, вы получите ось с четырьмя рычагами. Такую же подвеску Audi представила в 1994 году на первой модели A4.

    Четырехрычажная подвеска работает лучше, с ней автомобиль управляется и едет стабильнее. Но есть несколько нюансов:

    1. Появляется множество точек износа в рычагах подвески;

    2. Относительно снижается надежность;

    3. Стоимость ремонта дороже;

    4. В современных машинах, как правило, используются неразборные алюминиевые рычаги.

    Решением для улучшения выносливости деталей стало объединение небольших рычагов в один крупный треугольный блок с двумя сайлентблоками на определенном расстоянии друг от друга, которые образуют широкое и, следовательно, устойчивое основание для поглощения сил и ударов.

    В этом кроется еще одна важная вещь – не покупайте старых б/у иномарок премиум-класса. Стоят они копейки, но и ремонт их может влететь в не меньшую копеечку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector