Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перегреть двигатель москвич 412

  • по моделям
  • полезные советы
  • схемы электрооборудования
  • карбюраторы
  • история марок и моделей
  • тюнинг
    Вы здесь:
  1. Home
  2. Статьи
  3. Автомобили
  4. Москвич
  5. Москвич-412/2140
  6. НАРУШЕНИЕ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ Москвич-2140

Поиск

Новое на сайте

Наши друзья


Баварские корни

Доля правды в истории про лицензионный двигатель BMW есть — многие решения действительно взяты от «баварцев».

Москвич действительно хорошо ускоряется. У него отличная тяга на низких оборотах, которая практически не спадает, пока стрелка тахометра не подберется к красной зоне. Кстати, обороты максимальной мощности для того времени очень высокие — почти 6000 об/мин. Обидно, что разгонную динамику сильно портят настройки коробки передач, и не слишком удачно подобранные передаточные числа — еще полбеды. У Москвича совершенно невнятный избирательный механизм. «Замешивание» рычага перед включением нужной передачи отнимает слишком много времени. Именно поэтому, несмотря на большую мощность, динамика 412-го ничуть не лучше, чем у Жигулей. К тому же москвичевская коробка еще и не отличалась надежностью.

Полуторалитровый двигатель Москвича-412 выдает 75 л.с.

Стоит отдать должное неубиваемой подвеске — независимая пружинная спереди и рессорная сзади. Можно смело мчать по самым убитым дорогам. А вот управляемость далека от идеала даже по меркам 70-х: чрезмерные запаздывания на поворот руля, огромные крены. Еще хуже дела с шумоизоляцией — ее, по сути, нет. Слышно, как работает двигатель, как грохочет подвеска, как шумит ветер. В Москвиче очень шумно. Особенно на фоне Жигулей и Волг из той же эпохи.

Часто задаваемые вопросы! | | Тема от Aleit

Олег (Коннолли) Является ли двигатель от 2141 до 2140, 412? да подходит для любого объема без доработки, кроме двигателей Жигулевского и Ренова. Какая 5-ступенчатая коробка подходит для 2140, 412? Подходит только от ИЖ Оды с москвичским двигателем, если с изменениями. наиболее подходящие для Жигулевской, необходимы дополнительные: переходная пластина, подвеска карданного подвеска и сваренный от 2x до одного из москвичей и жигулевского кардана. Пластины 408, 412, 2140, 2141 сцепления идентичны друг другу. 408 (почти), 402, 2140 идентичны друг другу. оптимальный стартер для наших машин исходит из «газель-бизнеса».402-го обновленного двигателя ГАЗ, этот стартер сам по себе меньше, его легче снимать и устанавливать.

Илья (Козима) Тормозные шланги из барака УАЗа приближаются к Москвичу 412, они немного длиннее.

Карбюратор K 126 можно без проблем заменить Жигулевским. Для этого необходимо просверлить до 10 мм отверстия Жигулевского карбюратора и, при необходимости, привязать тягу от карбюратора к педали газа, перестроить на москвичную.

Является ли GTZ от Волги до М 412, 2140? Да, он подходит без переделки, при условии, что диаметр шторма совпадает. трубы (старый М 412 диаметром 12 мм, на Волге 10 мм). При необходимости используйте адаптеры.

Читать еще:  Что нужно для замены масла в двигателе в акценте

Можно ли заменить лампочку в фаре старой модели на современный H4? Это невозможно. Правильный световой пучок не работает. Желательно изменить фару на современную, это недорого. Вы можете использовать адаптер на посуде, но шансы на создание правильного светового луча малы.

Можно ли менять передние барабанные тормоза старых москвичей на дисковые накопители у новых москвичей? Да, вы можете, вам нужно заменить цапфы в передней подвеске.

Олег (Коннолли) Илья, о углеводах, есть мнение, что двигатель не работает должным образом на карбюраторе Жигулева, но это не так заметно (я его отложил и был доволен), идеальный вариант carb daase 2140hhhhhhhhhhhhh. Короче говоря, это моя инфа для абсолютно идеалистов)

Oleg (Connolly) У кого есть терпение, чтобы описать, как поднимать и опускать машину? ) и основные причины и их устранение в случае гашения: p

Александр (Werth) Какой усилитель вакуумного тормоза нужно надеть на 412? не обманывайте голову чужим или долотом, установленным с 2141 года, он немного больше по размеру, а тормоза шикарно проверены лично главный тормозной цилиндр остается укомплектованным, ничего не нужно изменять

Михаил (Аристофан) Олег, очень поучительная статья. Ток о стартере. небольшое замечание. Если вы возьмете его на правильную передачу. Он тратит меньше энергии. На холоде или с разряженной батареей он будет очень жизнерадостным, чтобы крутить). У меня есть все.

Константин (Виреш) Ребята, мне нужна помощь. Недавно купленный 41 Московит (мой первый автомобиль, так что не Я брею практически) Сначала все нормы был, был дряхлый стартер, я снял он, собираясь для нового, стоял Во дворе я решил заменить ОЖ.Запустил стартер и запустил машину, минут десять на праздном ей кипяченой, из-за давления через трещины кипяченая вода в расширителе, громко Пузырь в расширителе. Я заменил термостат, расширитель, заглушка

Цветные металлы в автомобильном двигателе

Для изготовления автомобильных двигателей используют не только черные металлы, но и цветные. Как известно, цветные металлы стоят в несколько раз больше, нежели их собратья. Но где их искать?

  • Головка блока цилиндров. Эта деталь двигателя довольно массивная. Алюминий, по своей природе, на 50-60% легче, чем сталь. С целью уменьшения веса движка и машины в целом, головку блока цилиндров выполняют из алюминия. Её вес находится в пределах 10-15 кг.
  • Поршни. Здесь дело обстоит не только в массе (хотя и в ней тоже). Теплопроводность алюминия в несколько раз выше, чем у стали, поэтому алюминиевый поршень обеспечивает лучшую степень сжатия. Также у таких поршней лучшие антифрикционные свойства. В зависимости от количества поршней вес может варьироваться от 0,7 до 2 кг.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя дэу нексия 16 клапанная где находится

Ещё алюминий содержится во входном коллекторе, но, как правило, его не относят к двигателю.

Средняя цена лома алюминия колеблется в пределах 60-80 руб/кг. Вот и имеем, что немного потрудившись, можно увеличить доход от сдачи двигателя на 940-1360 рублей. Проще говоря в два раза. Согласитесь, что ради такой выгоды, можно немного потрудиться.

А теперь подойдем к этому вопросу с точки зрения трудоемкости. Чтобы снять все вышеперечисленные элементы, вам потребуются базовые знания о строении двигателя и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то смело приступайте к делу.

Здравствуйте. Суть вопроса такая: собрался менять двигатель на своем москвиче 21412. Сейчас там стоит 331 двигатель 1.7, донор: москвич 412 с двигателем 1.5. Подойдёт ли этот движок на 2141? Что нужно будет заменить? Ведь движок 412 больше 331. Сцепление менять нужно? Помогите, посоветуйте пожалуйста.

Машина не поедет, реально тупой движок для него. Менять надо много, ибо движак 412 стоит там под наклоном.Подон,колектора,крепления.

Просто вариантов больше нет 🙁

Подойдет, тока надо будет с 331 на 412 переставить впускной колектор, масляный фильтр, и подон, и вроде еще подшипник в маховике, сцепление тоже.

А еще вроде подушки крепления двигла разные.

Знаю что в 2141 движка стоит с наклоном, ход поршня меньше чем в 412 а диаметр поршнвой больше. Так вот станет ли 412 по высоте, или еще капот придется колхозить. И еще, как на это посмотрят гайцы, кустарная установка двигла другой модели, возможна только на специализированных заводах. Так же и перестановка руля справа на лево.

мужики сколько примерно весит пустой блок цилиндров с 41 москвича?

помоему поставит можно только геморроя столько. что проще найти родной движок

а что с 33 двигателем, он же вечный. гильзы поменял и готово

Ездил на том и на том. Меняй, все нормально встанет. Но мотор дохлый будет 75 лс против 85.
331 и 412 движок отличаются, практически, только головкой. У 331 чуть подняли степень сжатия, а чтобы он так не звенел от плохого бензина, в головке изменили форму впускных каналов и фазы распредвала. На 331 еще переделаны система охлаждения под жигулевский термостат и система смазки под жигулевский же маслофильтр. При желании всю переделку можно будет взять со старого мотора.
Ход и диаметр у 1,5 двигателей одинаковы. На 1,6 увеличен ход, на 1,7 еще и увеличен диаметр до 85 мм. Даже комплекты продавались для переделки стандартных полторашек. Был еще 1,8 мотор, тот я уже не помню, вроде как еще ход увеличили, но там уже требовались другие поршни, иначе цеплялись за коленвал. Это все серийные моторы, а так и до 2 литров и больше доходило. Так что, 412-й мотор, это тот еще конструктор. Можешь старый коленвал и шатуны на донора поставить, будет у тебя 1,6 и 80 лс. На Оды такие ставились.
***
Про мотор от БМВ писать не буду. Давно без Москвичей, все уже позабыл.

Последний раз редактировалось Laborant; 20.12.2014 в 11:37 .

Модификации стандартной модели 412

В период с 1967 года по 1976 было выпущено около 10 разных подвидов данной марки. Каждая последующая версия кардинально отличалась своими техническими характеристиками. Как правило, на весь модельный ряд устанавливали карбюратор К126-Н и двигатель — УЗАМ-412.

Читать еще:  Формула для расчета емкости конденсатора для запуска трехфазного двигателя
МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
Москвич 4128.5 л/100 км16,5 л/100 км10 л/100 км

На основе базового седана – 412 изготовляли следующие модели:

  • 412 И.
  • 412 ИЭ.
  • 412 К.
  • 412 М.
  • 412 П.
  • 412 Т.
  • 412 У.
  • 412 Э.
  • 412 Ю.

По норме, расход горючего у Москвича 412 на 100 км достаточно большой: в городе составлял – 16,5 л, на шоссе не более 8-9 л, независимо от модификации. Некоторые водители для того чтобы снизить затраты топлива устанавливают на автомобиль газовые системы.

Последние модификации, как правило, изготовляли на экспорт за границу. На стандартной конструкции Москвич — 412, также, изготовляли универсалы и фургоны – 427 и 434 марки. Реальный расход топлива на Москвиче 412 в смешанном цикле — 10 л.

Уровень можно посмотреть через смотровое окно. Если он отклонен по каким-либо причинам, тогда нужно снять крышку поплавковой камеры, затем подгибать язычок и ограничитель. Далее крышку вновь устанавливают и снова проверяют уровень топлива.

Какой карбюратор на «Москвич-412» ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.

Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412″, нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector