Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перегреть двигатель на квадроцикле

Двигатель квадроциклов: устройство, запуск, советы по обслуживанию

Одно из главных отличий двигателей мототехники — это количество тактов: два или четыре. Поскольку все квадроциклы CFMOTO имеют четырехтактные моторы, мы опишем их устройство и принцип работы, а также расскажем, как их грамотно обслуживать.

Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора

  1. Чтобы избавиться от конденсата, регулярно появляющегося в карбюраторе, слейте горючее из поплавковой камеры – прикройте топливный кран и до упора открутите винт №1. Дождитесь, когда бензин сольется полностью, и закрутите винт №1 назад.

Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

Проверка датчика вентилятора квадроцикла

Случается, из строя выходит датчик вентилятора на квадроцикле. Чтобы убедиться, что проблема в нем, можно проверить работу детали при помощи мультиметра. В двухконтактных датчиках напряжение должно быть 12 В. Если контакта три, нужно найти, где провод с фазой, а где ноли. Проверять напряжение нужно в каждой паре. Оно тоже должно быть на каждом контакте 12 В.

Чтобы убедиться, что причиной неисправности стала некорректная работа датчика включения вентилятора квадроцикла, сначала прозванивается предохранитель и электропроводка. Если в этих системах нет проблем, нужно заменить датчик.

Обслуживание вариатора квадроцикла

Замена клиновидного ремня

Из-за постоянного трения о шкивы ремень постепенно изнашивается. В среднем его хватает на 4-8 тысяч км пробега (точное число указано в инструкции к вашему квадроциклу) — после чего его нужно менять.

Другие причины для замены:

  • корд расслаивается, на нем есть трещины;
  • видны сорванные «зубья»;
  • при езде слышен запах резины или дым из корпуса вариатора.
Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя после антифриза

Замену ремня можно выполнить самостоятельно, разобрав корпус. В некоторых моделях нужно еще и снимать оба шкива, или развести щеки ведомого шкива (для этого в него нужно вкрутить болт).

Чистка

При езде по воде, грязи и песку вариатор необходимо чистить. Делать это нужно после каждого «грязного» или «мокрого» заезда. Для чистки можно просто промыть механизм водой. Для надежности можно снять ремень и промыть его отдельно (чтобы песок, глина и мелкие камни не забились между ремнем и шкивами).

Зачем вообще нужна настройка карбюратора

Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

  • Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
  • Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
  • Плохая динамика при разгоне с «низов», сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
  • Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
  • Большой расход топлива.
  • Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.

Что необходимо применить в таком случае:

  1. Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
  2. Настроить качество смеси при помощи иглы.
  3. Произвести регулировку уровня топлива.

Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Что еще нужно для преодоления глубоких водных преград

Максимальная глубина преодолеваемого брода у большинства стоковых квадроциклов не превышает высоту подножек – вынос радиатора ее не увеличивает. Чтобы погружаться глубже, потребуются еще три доработки.

Герметизация проводки. Контакты обрабатывают смазкой для электрооборудования.

Шноркели. Они обеспечивают достаточно воздуха для нормальной работы двигателя и охлаждения вариатора при погружении в воду, предотвращают гидроудар и деформацию узлов из-за образования эмульсии и лишения масляной пленки.

Читать еще:  Газ 3110 не заводиться при холодном двигателе

Как правило, ставят три шноркеля – два для забора воздуха двигателя и вариатора и один для вывода воздуха из вариатора.

Вывод сапунов. Под приборную панель выводят сапуны редукторов, топливного бака, расширительного бачка, карбюратора и электродвигателя вентилятора.

Подписка на новости

Будьте в курсе событий в мире CFMOTO — обзоры новинок, походы любителей мототехники, акции и спецпредложения.

*Подписавшись на новости, вы соглашаетесь получать материалы информационного и рекламного характера по тематике CFMOTO.
Вы согласны с обработкой данных этой формы на территории РФ и в соответствии с законами РФ.

© 2021 Официальный дилер техники CFMOTO.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании с помощью специальной формы связи на сайте или по телефону.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector