Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перегреть двигатель на опель астра н

Греется мотор опель астра

Здравствуйте.
Вчера столкнулся с мистикой какой-то. Машина Astra H 1.8 двигатель Z18XER.
До этого ездил нормально, никаких проблем не было, в сервис не заезжал, антифриз не доливал. А вчера внезапно после часа езды загорелась лампа перегрева. Я живенько тормознул на обочине, открыл капот, а там антифриз во всю кипит, смотрю БК — 124 градуса =/
Думал может пробка воздушная ? хотя откуда ей взяться. Прожал все патрубки, все ок.
Карлсон крутит без перерыва уже начиная с 108, после парковки с выключенным движком он ещё крутил минуты 3-4 где-то.
В итоге не понятно из за чего эта фигня.

При возвращении домой машина могла не греться вообще ! Т.е в штатном режиме до 108 градусов, потом включается карлсон и сбрасывает до 95. Я уж обрадовался мол проблема сама собой разрешилась, а ннет. Спустя час толкания по пробкам началась опять эта хрень, температура устремилась к отметке в 120 градусов, ну я не стал дожидаться появления лампы, выкрутил печку на максимум и температура почему-то резко начала падать до 94х градусов.

Если ехать по трассе, температура держалась на отметке в 102 градуса стабильно, с выключенной печкой.
Стоял также минут 15 на заправке в очереди, печку выключил. Температура доходила до 108 и сбивалась обратно до 95, т.е все было ок.

Подскажите, в чём может быть проблема ? уже голову всю сломал. Из за чего она греется ?

По поводу варианта с нерабочим термостатом. Меняли мне его тысячи 4 км назад, при перегреве радиатор горячий, верхние патрубки горячие, да вообще все патрубки от радиатора горячие, в т.ч и патрубок от термостата.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra

Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

  • Стоп-сигналы не работают.
  • Отказал блок управления коробкой TCM (P1607, P0919, P0909, P1608).
  • Повреждения электро проводки.
  • Дроссельная заслонка работает некорректно.
  • Неисправность CAN-шины.
  • Ошибки в работе КПП.
  • Нет связи с ECM (мозгами двигателя).

Мы перечислили лишь самые распространенные ошибки. Есть еще множество менее популярных неисправностей, информация о которых содержится в памяти диагностического стенда и становится доступной после проверки всех систем.

Причиной того, что на панели горит ошибка F и Опель Астра не заводится, не всегда является какая-то одна неисправность. Часто одна пропущенная поломка приводит к следующей и в итоге при диагностике выясняется, что вышли из строя сразу несколько узлов автомобиля.

Вот почему, так важно ремонтировать авто на профильном оборудовании с привлечением опытных мастеров. Одна упущенная мелочь может привести к тому, что выйдет из строя двигатель или КПП и потребуются немалые деньги, чтобы все исправить.

Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется

Среди основных проблем последовательно рассматривают:

  1. Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
  2. Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
  3. Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
  4. Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.

При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.

Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.

Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.

ДВС Z18XER – это бензиновый двигатель с объемом 1.8 и мощностью в 140 лошадиных сил.

Как мы уже упоминали, мотор Z18XER ставился на разные автомобили немецкой марки Opel, а именно на модели ASTRA, Vectra, Zafira. В зависимости от модели на моторе были некоторые отличия.

Читать еще:  Ваз 2131 сколько масла надо в двигатель

Двигатель F18D4 это точно такой же мотор, как и Z18XER. Первыми были моторы Z18, они ставились на Опели, а затем по лицензии Шевролет стали ставить эти же моторы под маркировкой F18. А именно они ставились на автомобили Chevrolet Cruze.

Разница между этими ДВС в основном в распредвалах. При наличии запчастей можно собрать из одного другой и обратно. По сути, это два одинаковых двигателя, очень похожих визуально, с небольшими отличиями, которые может заметить только специалист.

Все неисправности и болячки мотора F18D4 такие же, как и у ДВС Z18XER, о них мы подробно писали на нашем сайте.

Поэтому также справедлива и обратная замена, можно вместо двигателя Z18XER поставить F18D4 если вы хотите мотор свежее, так как F18 изготавливались позднее, то есть они моложе в плане годов выпуска.

Скрытые функции и возможности бортового компьютера Opel Astra H.

Поставил машину на стоянку у подъезда и пошел домой. Не успел ботинки скинуть, как позвонил сосед и сообщил пренеприятнейшую новость:-” Твой Opel чудачит, горят лампы левой стороны машины!” Выхожу и вижу- горят, чтоб им! Сказать, что был удивлен – мало, просто обалдел. Машине года нет и на тебе, с проводкой проблемы. Погасил все это безобразие поворотом ключа в замке зажигания и успокаиваю себя тем, что гарантия на авто имеется. А беспокойство не покидает, дело не шуточное. Ищу подобный “косяк” на просторах интернета и “натыкаюсь” на статью по скрытым возможностям BC. Функция у иномарок такая есть, включение габаритов c одной стороны авто. Предлагаю и Вам ознакомиться с неочевидными функциями и возможностями электронной начинки Астры. 1.Парковочные огни с одной стороны. Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем “поворотник” в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены. 2. Дорога к дому. Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге. 3. Частота работы “дворников”. Включаем “дворники” на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один “шаг” в верх). Еще одна интересная опция работы “дворников” Opel – если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается “дворник” заднего стекла. Для установки “дворников” в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле. 4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок) Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом; – одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем; – вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим; – ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.

Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две – значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото). 5. InSP или оставшийся пробег до ТО. Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее: – включить зажигание (не заводить двигатель); – выключить зажигание; – нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО); – не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте; – включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP); – удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись; – отпускаем педаль тормоза и кнопку. 6. Тест-режим BC Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее: – включите магнитолу (радиоприёмник); – нажмите кнопку “Settings” и удерживайте ее до звукового сигнала; – нажатием кнопки “BC” листаем экраны с данными.

Testmode: Heater

HW – дата инсталляции. SW – версия прошивки. Code – кодовый индекс. (009 – BC активирован)

Testmode: Dimming

U-Term30 – предполагаю, показывает напряжение сети. При пуске двигателя было 3 случая выхода из строя питающих устройств подключаемых девайсов к прикуривателю автомобиля. Теперь подключаю “приблуду” только при работающем двигателе.

Читать еще:  Что отвечает за подачу топливной смеси в цилиндры двигателя
Testmode: Clock

GPS – навигация; RDS – корректировка часов по сигналу с радиостанций.

Testmode: OA Temp

Dist-RC – ускорение в м/с Speed – скорость в км/час Coolant – температура охлаждающей жидкости Sensor – температура окружающего воздуха зафиксированная сенсором Display – скорректированная температура выдаваемая на экран BC Ice-Enable – функция предупреждения о гололеде

Testmode: BC

Ing-RC – расход топлива мл/сек. Range – предполагаемый километраж до следующей заправки TC-Inst – мгновенный показатель запаса топлива в баке (значение меняется от качки бензина в баке, плещется) TC-Time – средний показатель, который используется для расчета пути на оставшемся в баке топливе. TC-Dist – количество топлива в баке RC – средний расход топлива Для информации: на холостых оборотах двигателя моей “ласточки” показатель Ing-RC имеет значение от 0,185 до 0,200 мл/сек., при включении климат-контроля показатель расхода топлива увеличивается до значений от 0,200 до 0,245 мл/сек.

Testmode: СС

Экран отражающий работу различных датчиков (например: педали тормоза, датчика уровня охлаждающей жидкости, предупреждения о гололеде, низком уровне топлива, пустой бачок омывателя и т.п.). 7. Residual air conditioning on

Перегрев двигателя на холостом ходу. Нужна помощь советом.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
    • Имя: Андрей
    • Город: Курган
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 377 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1994, МКПП, Х25ХЕ
    • Имя: Варич Алексей
    • Город: Владимир
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новодвинск
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
    • Имя: Андрей
    • Город: Курган

    и помпу до кучи проверить.. ибо слишком быстрый нагрев может быть следствием провёрнутой крыльчатки

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новодвинск

    то есть быстрый нагрев не из за пробитой прокладки?

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
    • Имя: Андрей
    • Город: Курган
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новодвинск

    то есть перегрев может и из за банальной воздушной пробки, которая могла возникнуть после заправки антифризом?

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 675 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
    • Имя: Олег
    • Город: Ведро с гайками
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
    • Имя: Андрей
    • Город: Курган
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B (универсал), 1996, МКПП, Х20ХЕV
    • Имя: Андрей
    • Город: Курган

    Всем добрый день. Ситуация следующая: вытек антифриз, двигатель был перегрет сильно (до красной зоны), после этого машина на холостом ходу нагревается до 95 минут 10, потом температура резко растет до 100+, двигатель троит. Вопрос: прокладку пробило ГБЦ, или только заменой не обойтись? В общем какие могут быть последствия.

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 675 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
    • Имя: Олег
    • Город: Ведро с гайками

    Как раз так перегрев идет на месте, то есть машина вообще не двигается с места после прогрева, а температура растет. Ладно буду помпу смотреть. А из за крышки бачка может так перегреваться?

    По-моему,вряд ли.Потрясите крышкой у уха,если внутри брякает — вроде как исправна. ну,это простейшая диагностика.Если нет — ну попробуйте заменить до кучи,я слышал мнение что крышку лучше раз в год менять.

    Обнаружил, запах бензина в бачке ОЖ. По всей видимости повело таки ГБЦ. Сколько примерно будет стоить ремонт?

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва

    Обнаружил, запах бензина в бачке ОЖ. По всей видимости повело таки ГБЦ. Сколько примерно будет стоить ремонт?

    Привет! сначала снимай голову, а дальше уже увидеть можно маасштаб трагедии)))) опресовывать головку после перегрева не обязательно. для проверки головки (целостности клапанов) достаточно будет перевернуть головку «вверх ногами» и налить бензин на клапана. если бензин будет уходить во впускные или выпускние окна через клапана то клапана не держат. (если по времени до 5 минут клапана удержат бензин знаит все ОК!) а поверхность головки можно проверить стальной линейкой. (мерить нужно крес на крест и по длине в трех местах на центр большее внимание обрати) мск менять тоже не обязательно, но ради профилактики если все снято то не так и долго это сделать))) недавно себе заказывал запчасти на ремонт головки все вышло 2300 р.

    Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу при тормозе

    в оригинале самая дорогая крышка расш. бачка стоит 740 рублей)))

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 675 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
    • Имя: Олег
    • Город: Ведро с гайками

    Привет! сначала снимай голову, а дальше уже увидеть можно маасштаб трагедии))))

    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    перегрев двигателя оов 1998 2.0 16кл

    #1

    • Сообщений 62

    */—> 62

    • Имя: серега
    • Город: киев
    • Авто: opel omega 1998 16v 2.0
    • Регистрация: 02.08.2009
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 663

    */—> 1663

  • Возраст: 38
    • Имя: Володя
    • Город: Дрогобич
    • Авто: Тракторне
    • Гос. номер: ВС9604НХ
    • Регистрация: 26.01.2009
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 62

    */—> 62

    • Имя: серега
    • Город: киев
    • Авто: opel omega 1998 16v 2.0
    • Регистрация: 02.08.2009

    вот етого точно не знаю.может поскажите как выгнать или проверить

    пробку на бачке проверь ,в системе должно быть давление

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 192

    */—> 192

  • Возраст: 41
    • Имя: Серж
    • Город: Калужская область
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: к626та
    • Регистрация: 22.04.2009
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 62

    */—> 62

    • Имя: серега
    • Город: киев
    • Авто: opel omega 1998 16v 2.0
    • Регистрация: 02.08.2009

    Всё зависит от того когда гонит антифриз.у меня например было когда заглушишь машину то бачок сразу полный а ж выливался(заменил крышку всё прошло) ну а если на заведённой то это прокладка блока пробита.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 192

    */—> 192

  • Возраст: 41
    • Имя: Серж
    • Город: Калужская область
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: к626та
    • Регистрация: 22.04.2009

    ну а если прокладка пробита.как узнать

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 6 727

    */—> 6727

  • Возраст: 41
    • Имя: Maks
    • Город: Львів
    • Авто: Renault Grand Scenic ’12 110FAP (EDC); Renault Scenic ’13 110FAP (EDC);
    • Регистрация: 21.04.2008

    Изменено: Maks2002, 28 Август 2009 — 10:23

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 192

    */—> 192

  • Возраст: 41
    • Имя: Серж
    • Город: Калужская область
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: к626та
    • Регистрация: 22.04.2009
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 62

    */—> 62

    • Имя: серега
    • Город: киев
    • Авто: opel omega 1998 16v 2.0
    • Регистрация: 02.08.2009

    снимаешь крышку бачка газуешь и смотришь если идут бульки то пора менять.

    снял крышку газовал воздуха нет

    «машина греется и гонит антифриз в бачек»
    у тебя она что перегревается? а может что с термостатом(не открывается) ну это так мысли вслух.вечером более опытные подтянутся расскажут точно

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 192

    */—> 192

  • Возраст: 41
    • Имя: Серж
    • Город: Калужская область
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: к626та
    • Регистрация: 22.04.2009

    снял крышку газовал воздуха нет

    в том то и дело что греется и то я уже и клима отключил

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 429

    */—> 429

  • Возраст: 33
    • Имя: Дима
    • Город: Kiev-Stadt
    • Авто: Q7>RR Supercharged>w221+w164
    • Регистрация: 18.01.2008
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 62

    */—> 62

    • Имя: серега
    • Город: киев
    • Авто: opel omega 1998 16v 2.0
    • Регистрация: 02.08.2009
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 192

    */—> 192

  • Возраст: 41
    • Имя: Серж
    • Город: Калужская область
    • Авто: Opel Astra G
    • Гос. номер: к626та
    • Регистрация: 22.04.2009

    спасибо ребята.причина была в крышке поменял все

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 41

    */—> 41

  • Возраст: 34
    • Имя: Виталий
    • Город: Киев
    • Авто: Honda Coupe
    • Регистрация: 01.06.2008
    • Наверх

    #16

    • Сообщений 62

    */—> 62

    • Имя: серега
    • Город: киев
    • Авто: opel omega 1998 16v 2.0
    • Регистрация: 02.08.2009
    • Наверх

    #17

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    анука уточню по своей машине.раньше грелась сильнее 90град.потом заменил антифриз,промыл систему,заменил пробку,температура в норме.Но вот если заглушить и сразу пытатся откручивать крышку-то жидкость аж через верх льется. когда остынет,то половина. это нормально?

    • Наверх

    #18

    • Сообщений 41

    */—> 41

  • Возраст: 34
    • Имя: Виталий
    • Город: Киев
    • Авто: Honda Coupe
    • Регистрация: 01.06.2008
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector