Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масло в двигатель опель астра

Течи моторного масла Opel Astra

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
Читать еще:  Что может свистеть в двигателе дэу нексия

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Opel Astra «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Чем опасна нехватка масла в двигателе

Основное назначение масла в моторе — это смазывание подвижных элементов мотора, что исключает их преждевременный износ. Также при помощи масла осуществляется охлаждение различных узлов мотор, что гарантирует его правильную работу. В том случае, если отмечается так называемое масляное голодание, когда у двигателя не хватает смазки, начинается повышенный износ распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.

Недолив масла в двигателе должен насторожить автовладельцев. Куда уходит масло, отсутствуют ли его протечки, не появился ли масложор. В том случае, если даже после небольшого долива смазки вновь отмечается его нехватка, необходимо проводить сервис автомобиля на СТО, что и позволит выявить причину подобных проблем, что исключит серьезные поломки двигателя и сократит вам в последующем расходы на их устранение.

Также при недостатке масла в двигателе может отмечаться появление воздушных пробок, которые полностью закупоривают масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, и буквально несколько минут такой работы может привести к полному выходу из строя силового агрегата.

Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.

Повідомлення gvozdichek » 13 червня 2012, 13:02

Добрый день, уважаемые! Очень нужны советы/рекомендации.
Машина 2007 г. в. Все ТО кроме последнего делались по регламенту у официалов. Из ремонтов: два года назад по гарантии стартер менялся т.к. был выявлен брак, в прошлом году накрылся клапан EGR и был заменен на оригинал б.у. Вроде все.

На 75 тыс.км. обнаружилась острая нехватка масла. Появились сомнения насчет качества последнего GM 5w30 и способности выходить от ТО до ТО (понимаю,что лучше через 8-10 менять по хорошему) списали на это.
Залили LIQUI MOLY 5W-30 LL. Сейчас пробег 81 тысяча — щуп совсем сухой. до нормального уровня пришлось добавить 1,3 литра. Не здоровый аппетит на шесть тыщ пробега
Машина не дымит, не дергается. падения тяги не наблюдаю (изначально не шибко резвая как по мне).

Вопрос что делать? Не очень хочется ковырять двиг на таком сравнительно небольшом пробеге. Конечно нагрузки машина видала, могла и перегреться. но не вериться, что ухе требует капиталки.
Предлагают как вариант попробовать залить на ночь так называемую химию для раскоксовки — «вдруг поможет». У меня веры в такие штуки нет, да и отзывы в просторах неоднозначные, говорят эффект дает в лучшем случае временный.
Может с маслом поэкспериментировать? Знакомый на лачетти с похожим движком говорит что трижды сменил пока подобрал — motul 5w40 перестала жрать.

Кто что думает? Как быть, куда бежать?
Заранее спасибо за мнения.

Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.

Повідомлення radetsky » 13 червня 2012, 13:10

Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.

Повідомлення gvozdichek » 13 червня 2012, 13:30

Читать еще:  Будет ли работать бензиновый двигатель на солярке

Считаешь 10w40 или может 5w40 для начала?

А какие-то еще причины возможны кроме беды с кольцами?

Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.

Повідомлення radetsky » 13 червня 2012, 13:38

gvozdichek писав: Считаешь 10w40 или может 5w40 для начала?

А какие-то еще причины возможны кроме беды с кольцами?

Ну посути 10w40 или 5w40, на горячем ведут себя одинаково. Первое дешевле, второе лучше зимой. Я лью 10В40 ЖМ, потому что 5В40 нету ЖМ. Не доливаю.

Та много чего может быть но кроме разкоксовки все требует вскрытие. Не зная хорошего мастера, в котором уверен что компенсирует если накосячит я б не давал вскрывать(не все так страшно).

Если я правильно понял ты менял у официалов, потом не у официалов и заметил что начал кушать. Так может в этом и проблема, может подделка попалась? Где масло брал? На рынках ЖМ очень часто паленое.

Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.

Повідомлення gvozdichek » 13 червня 2012, 13:45

Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.

Повідомлення radetsky » 13 червня 2012, 13:57

Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.

Повідомлення gvozdichek » 13 червня 2012, 14:26

Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.

Повідомлення radetsky » 13 червня 2012, 14:31

перелив масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998
    • Наверх

    #2 сергей 479

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
    • Город: коменданский проспект
    • Автомобиль: audi 80 b 3

    если очень боишся вставь шланчик в отверстие щупа да откачай баяном грамм 300 400 и все ну я скока не переливапл на маслосьемы ни как не отражается да и ваще кашу маслом не испортишь)

    • Наверх

    #3 freestyler

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
    • Город: Академка — Озерки
    • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #4 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
    • Наверх

    #5 Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб. м «Московская»
    • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

    Причем здесь сколько движок сжирает.
    Поездив с переливом масла, да еще на высоких оборотах двигателя, можешь попрощаться с катализатором!
    Физику процесса надеюсь описывать не надо?

    А слить можно не обязательно через щуп.
    Одень на масляный фильтр полиэтиленовый пакет, прямо в нем открути фильтр и слей сколько надо.
    Потом заверни фильтр на место, и сними пакет с маслом.
    При таком раскладе и сам не изгваздаешься в масле, и мотор будет чистым.

    • Наверх

    #6 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
    • Наверх

    #7 freestyler

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
    • Город: Академка — Озерки
    • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #8 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998
    • Наверх

    #9 PomaH78

  • Пользователи
  • 522 Cообщений
    • Автомобиль: с рулем из бардачка
    • Наверх

    #10 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    Хобот, не смеши мои тапочки. Посмотри на год выпуска машины и забудь о том, что там живой катализатор.

    У меня год не младше точно, но стоит катализатор. Причем новый.

    По теме +1 к Хоботу. Лучше слегка заморочиться и слить. И пострадать может не только катализатор, но и система впрыска.

    • Наверх
    Читать еще:  Чем и как можно помыть двигатель в домашних условиях

    #11 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Спасибо. Слить проблем нет. Немного вопрос времени (доехать до эстакады) и лени.
    1 литр масла по моим прикидкам у меня съедается где-то на 5000км. По крайней мере за 17000км с 20 мая я долил

    • Наверх

    #12 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    На бочках масло не меняют!

    А по сути, я как-то перелил как раз миллиметра на два. Ничего, отъездил так все 10 тысяч, уровень к замене отпустился как раз на риску MAX.

    • Наверх

    #13 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    Тестирование автомасел

    Если провести тестирование моторных заливок, которые предоставлены в специализированных магазинах, для двигателя Опель Астра, то лидирующие позиции будет удерживать смазка Mobil 1. Бренд давно известный и до сих пор удерживающий первое место среди аналоговых масел.

    Продолжая тему, какое лучше моторное масло для Опель Астра Н 1.6., то заслуженное второе место, можно отдать двигательной смазке Shell. Гигант-производитель, не смотря на быстро чернеющий состав, конечно, не заслуживает лидирующего места, но статус среднего продукта – вполне удостоен.

    Ну и, третье место заслужило моторное масло – ZIC. Заливается в автомобиль Опель, как стандартный продукт непосредственно с завода, вот только не рекомендуется данную смазку двигателя использовать в сложных условиях. Для использования в городе – вполне сгодится, а вот тем, кто проживает за городом, в сельской местности, где бездорожье, и кто обожает быструю езду, лучше подобрать иной продукт.

    Колеса и шины

    См. Спецификации к Главе «Органы управления и приемы эксплуатации».

    Скоростные категории шин (обозначения)

    Замечание: Пометка «REINFORCED» в конце маркировки шины означает усиленное исполнение.

    • О 160 км/ч
    • S 180 км/ч
    • T 190 км/ч
    • H 210 км/ч
    • V 240 км/ч
    • ZR свыше 240 км/ч
    • W 270 км/ч
    • Y свыше 270 км/ч

    Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

    Сливная пробка поддона картера двигателя

    • Двигатель 214ХЕР, Z20LEL(R/H) — 10
    • Двигатели Z18XE, Z16XEP — 14
    • Двигатели Z13DTH, Z19DT(J/H) — 20
    • Двигатели Z17DTL, Z17DTH — 80

    Масляный фильтра/крышки масляного фильтра

    • Двигатель Z14XEP — 15
    • Двигатели Z13DTH, Z19DT(J/H), Z22YH — 25
    • Двигатели Z18XE, Z16XEP — 11
    • Двигатель Z20LEL(R/H) — 15
    • Двигатель Z17DT(L/H) — 25

    Винты крепления модуля зажигания (бензиновые модели) — 8

    Свечи зажигания (бензиновые модели) — 25

    Болты крепления крышки воздухоочистителя — 8

    Стяжной болт топливного фильтра (дизельные модели) — 6

    Прижимное кольцо крышки топливного фильтра (двигатели Z13DTH, Z 19 DT(J/H)) — 30

    Трансмиссия

    • Сливная пробка (F23) — 35
    • Сливная пробка (М32) — 30
    • Контрольная пробка (F13 и F17) — 4 Нм + (45 + 135)’
    • Контрольная пробка (F23) — 35
    • Заливная пробка (F23) — 35

    Датчик-выключатель огней заднего хода (F13 и F17) — 20

    Датчик-выключатель огней заднего хода (F23) — 15

    Подытоживая

    A16XER – это достойный мотор для бюджетных автомобилей. Сложно ждать от него совершенства или какого-то спортивного характера при его мощности в чуть более чем в сто лошадей. Его разработали другим.

    Его делали надежным и простым, а именно таким он и получился. Конечно же, нет смысла его «раздувать» и пытаться снять с него мощность вдвое той, которая его у него с завода. Это бессмысленная трата денег и времени. Этот мотор не любит таких вмешательств, он любит размеренную езду и внимание к себе. Если делать все правильно, хорошо и вовремя, то проблем с этим силовым агрегатом возникать не должно, а ресурс его заметно возрастет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector