Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масло в двигатель шкода октавия

Как правильно замерять уровень масла в 1.8 tsi

И так согласно мануалу шкода октавия в двигателях 1.8 замер необходимо производить через 3-5 минут после того как заглушили двигатель. Прилагаю фотографии замеров на горячую и на холодную с утра, разница примерно в 0.8 литра масла которое можно долить до уровня. Я похоже начал грешить на масложор именно из-за неправильного замера масла ( замерял по старинке с утра на холодную и щуп начал показывать минимальные отметки) .

Уровень масла 1.8 tsi вечером на горячую Уровень масла утром на холодную.

  1. Что рекомендует производитель ?
  2. Отзывы и комментарии людей о замере масла :
  3. Какое масло лить в двигатели VAG, MB, BMW с непосредственным впрыском.

Этапы замены смазывающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

Замена моторного масла на Шкода Октавия производится по стандартной схеме, сначала сливается старая отработка, меняется фильтрующий элемент и заливается новое масло. Доступ к узлам при замене достаточно удобен, поэтому проводить ТО можно самостоятельно.

Операция по замене будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:

  • Шкода Октавия а7
  • Шкода Октавия а5
  • Шкода Октавиятур бочка
  • Шкода Октавия тур

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Skoda Octavia A5, A7 на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

Из-за большого разнообразия двигателей, устанавливаемых на данную модель, описать процесс на всех, не представляется возможным. Но действия будут идентичными, разница лишь в месте установки фильтрующего элемента. Мы же производим замену на моторе 1.6 mpi.

Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла
Откручиваем фильтр для очистки масла, который располагается в передней части двигателя, под капотом. Визуально, он находится справа от генератора, прямо под щупом (Рис.2).

Рис.2 Масляный фильтр

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью ключа или головки на 19 (Рис.3).

    Рис.3 Сливная пробка
    Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).

    Рис.4 Откачка остатков шприцем

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    1. Промывку двигателя на машине Шкода Октавия следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
    2. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    3. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    4. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    5. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Шкода Октавия бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Перед осуществлением промывки на Шкода Октавия следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шкода Октавия герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, производитель в инструкции по эксплуатации рекомендует менять болт, закрывающий сливное отверстие.

    Расходные материалы для ТО

    Он идет в комплекте с прокладкой-шайбой и имеет артикул VAG N 908 132 02. А также оригинальный масляный фильтр VAG 06A 115 561 B. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие владельцы старой закалки, советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Шкода Октавия. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    Чтобы сбросить сервис на Шкода Октавия А7, делаем следующее:

    1. Выключаем зажигание и на заглушенной машине нажимаем кнопку «0.0/SET» находящуюся под ЖК дисплеем панели приборов.
    2. С зажатой кнопкой включаем зажигание, появится надпись «Обнуление индикации масла».
    3. Быстро отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.
    4. Точно также сбрасывается и инспекционный сервис, при появлении надписи «Обнуление индикации ТО», быстро отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

    При сбросе индикации, двери автомобиля должны быть закрыты. В некоторых случаях из-за этого наблюдаются проблемы со сбросом.

    После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

    Читать еще:  Что есть в двигатели в машине четырнадцатой

    Какое и сколько масла лить в двигатель Шкоды Октавии.

    Производитель установил стандарты качества моторного масла для замены в Шкоде Октавии соответствующие спецификациям: VW50400/VW50300 (для бензиновых двигателей) и VW 50700/VW50601 (для дизельных двигателей). Само собой масла для двигателя постоянно совершенствуются и в виде альтернативы разрешается применять моторные смазки спецификаций VW50000; VW50101 или VW50200, а также масла отвечающие европейской норме АСЕА А2 или А3 для бензиновых моторов и АСЕА В3 или В4 для дизельных агрегатов.

    При выборе смазки для двигателя важно учитывать климатические условия местности, в которых эксплуатируется автомобиль. Для нашей местности наиболее подходящими по степени вязкости будут масла: 15W-40; 10W-40; 5W-40; 15W-40 или 5W-50.

    Отвечая на вопрос, сколько масла заливать в двигатель Шкоды Октавия А5, то согласно инструкции по ремонту и эксплуатации можно дать такой ответ: “Объём заливаемого масла в бензиновый движок составит:

    • мотор 1.4 – 3,6 литра;
    • для 1.6 – 4,5 литра;
    • в двигатель 2.0 – 4,6 литра.

    Для замены в дизельном моторе 1.9 L потребуется 3,8 л. моторного масла”.

    В список инструментов и материалов для работы включены:

    • трещотка с головкой и на 18 мм (для сливной пробки);
    • ключ с головкой «ТОREX» Т45;
    • ключ на 17;
    • обтирочная ткань;
    • съемник для масляного фильтра;
    • ёмкость вместимостью не менее 5 л для отработки;
    • новый масляный фильтр и моторное масло.

    Каталожные номера расходных материалов

    Масло моторное синтетическое оригинальное VAG «Longlife III 5W-30», канистра объёмом 5 л, имеет код — G052195M4. Его цена составит около 2700 рублей. Как его аналог, для замены можно применить масло Patron арт. 5W305LORIGINAL, 5-ти литровая канистра обойдется в 1400 рублей.

    Можно приобрести смазки и в меньшем количестве: VAG «Longlife III 5W-30», канистра объёмом 1 л, имеет артикул — G052195M2. Цена 700 рублей. Patron «5W-30» объёмом 1 л, арт. — 5W301LORIGINAL будет стоить 400 рублей. или же купитьсинтетическое масло производства Aimol «PRO LINE V 5W-30», 1л, код товара 8717662396564. Ориентировочная цена 900 рублей.

    Фильтр масляный оригинальный VAG, код товара — VAG 06A115561B, обойдется в 400 рублей. Можно сэкономить, остановившись на аналогах, они будут стоить чуть дешевле, например: MANN-FILTER W71930 – 300 рублей; Bosch 0451103033 – 180 руб., Knecht Filter OC264 – 280 р., а масляный фильтр SCT SM111 – 150 рублей.

    Также пригодился комплект VAG пробки сливного масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект арт. N90813202 — 100 рублей.

    Цена запчастей актуальна на осень 2017-го года для Москвы и области.

    Меняем масло в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 TSI. Выставляем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Непосредственно перед самой заменой прогреваем двигатель до рабочей температуры.

    Ключом на «17» откручиваем защиту картера.

    Очищаем и откручиваем пробку сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную ёмкость для отработанного масла.

    Сливаем масло. Действуем аккуратно, дабы не обжечься о нагретые детали и масло.

    Меняем уплотнительное металлическое кольцо, так как оно не пригодно для повторного использования. В случае необходимости производим замену и самой пробки сливного отверстия.

    Затем закручиваем новую пробку на место.

    Приступаем к замене фильтра. Откручиваем его.

    После снятия фильтра протираем посадочное место.

    Смазываем маслом уплотнительную резинку на новом фильтре.

    Закручиваем новый масляный фильтр.

    Откручиваем крышку маслозаливной горловины, заливаем масло в двигатель.

    Запускаем двигатель, смотрим, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Глушим машину, проверяем щупом уровень масла, доливаем до отметки MAX. Прикручиваем на место защиту картера.

    Течи моторного масла Skoda Octavia

    Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
    • наличие потёков на корпусе ДВС
    • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
    • синий дым из выхлопной трубы

    Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

    Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

    • через прокладку клапанной крышки;
    • из-под масляного фильтра;
    • через место установки трамблера;
    • через сальник коленвала;
    • из поддона картера.

    Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

    Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

    1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
    2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

    Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

    Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

    ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

    В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

    Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

    • появляется сизый дым;
    • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
    • ощущается запах горелого масла;
    • увеличивается масляный расход.

    Причин утечки масла из фильтра несколько:

    1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
    2. Некачественное или старое масло.
    3. Деформация уплотнительной резинки.

    Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

    ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

    Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

    При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

    1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
    2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
    3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
    Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя хендай элантра

    Помимо течей к масляному голоданию приводят:

    • несвоевременная замена масла ДВС;
    • некачественное масло;
    • не подходящая по составу смазка.

    Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

    Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

    • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
    • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

    СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

    НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

    МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

    Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

    © 2017 Автосервис Skoda Octavia «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

    Требования к маслу, заливаемому в мотор «Шкода Октавиа»

    Каждый автомобилист, старающийся самостоятельно обслуживать собственное авто, должен знать, какое масло заливать в своё движимое имущество. Согласно данным, которые предоставил производитель, моторные масла должны отвечать определённым стандартам качества. Ввиду регулярно совершенствующихся расходных веществ допускается использование смазки, которая имеет спецификацию VW50000, VW50101 или VW50200. От других масел рекомендуют воздержаться, так как это может спровоцировать повреждение двигателя. Помимо этого, важно знать, сколько масла должно быть в силовом агрегате «Октавия А5». Такие данные можно взять в инструкции по ремонту, где сказано, что объём поступающей жидкости варьируется в зависимости от объёма самого движка.

    Например, мотор объёмом 1.4 л. нуждается всего в 3,6 л. жидкости, для движка вместительностью 1.6 л. потребуется 4,5 л., а мотор объёмом 2.0 л. вместит 4,6 л. расходника. Дизельному агрегату объёмом 1.9 л. будет достаточно 3,8 л. жидкости.

    Автомобилист должен подготовить все необходимые материалы и инструменты, среди которых предусмотрены трещотка, обладающая головкой, типовое устройство на 18 мм., ключи «Torex» Т45 и на 17 мм. Не будет лишней ветошь, пригодятся съёмник для фильтра и ведро, в которое можно будет слить отработанный материал. Конечно же, произвести замену не удастся без нового масляного фильтра и самой жидкости. Кроме необходимого инструментария, автомобилисту пригодятся качественные синтетические моторные масла, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение только оригинальным веществам с проверенным качеством. Не менее важна покупка смазок и фильтра, для «Шкоды Октавии» подойдут товары компании VAG. Конечно, приобретение таких аналогов, как MANN-FILTER, Bosch и Knecht Filter обойдётся дешевле.

    Какие допуски на Skoda разных моделей

    Шкода Рапид

    Чешский производитель указывает в мануале смазочный продукт VW Long Life III с вязкостью 5w30 для моделей Skoda Rapid с мощностями и объемами двигателей:

    • 122 л.с. TSI – 1.4 л;
    • 86, 105 л.с. TSI – 1.2 л;
    • 105 л.с. TDI – 1.6 л.

    Для более мощных силовых агрегатов производитель рекомендует масло VW Special Plus 5w40. Его заливают в атмосферные двигатели, установленные на Рапиде.

    На заводе в новый автомобиль, выпущенный с конвейера, заливают фирменную смазку Фольксваген с допусками 502 и 504. При выполнении ТО специалисты могут предложить автомасла с другими спецификациями и допусками. К примеру, в сервисных центрах Шкода могут предложить масла от брендов Шелл, Мобил или Кастрол.

    Шкода Октавия

    В силовые агрегаты Октавии A5 производитель рекомендует заливать продукты на синтетической основе. Что касается допусков, то они должны соответствовать нормам VW 502/504/505/507. Вязкость – 5w40, 5w30. Однако при выполнении ТО заливают смазку 0w30. Автолюбители предпочитают:

    • Мотюль 8100;
    • Кастрол Эдж;
    • Шелл Хеликс Ультра;
    • Несте Сити Про;
    • Икс-Клин;
    • Ликви Моли.
    • TDI 2.0 – 3,8 л;
    • TDI 1.9 – 4,3 л;
    • TSI 1,8 – 4,6 л;
    • TDI 1.6 – 3,8 л;
    • MPI 1.6 – 4,5 л;
    • TSI 1.4 – 3,6 л;
    • TSI 1.2 – 3,6 л.

    Согласно технической регламентации, замена масла выполняется по истечению 15 тыс. км пробега или раньше, в зависимости от эксплуатационных условий.

    Октавия 7

    В инструкции по эксплуатации указано, что для автомобилей с гибким интервалом замены необходимо заливать масла с допусками VW 504 в том случае, если двигатель имеет объем 1,2-1,4-1,8 л и оснащен турбиной.

    В турбированные двигатели с объемами 1,6 и 2,0 на дизельном топливе рекомендуется заливать VW 507. Если на автомобиле установлен лимитированный интервал, то для бензиновых ДВС подойдут смазки с допусками 502.

    Чешский производитель по умолчанию заливает в автомобили Skoda Octavia 7 масло Castrol Edge 5w30. Оно соответствует допускам Long Life III, который может указываться на канистре совместно со спецификациями от Volkswagen.

    После прохождения ТО автолюбители предпочитают менять фирменную смазку на альтернативные аналоги от производителей:

    • Mobil;
    • Shell;
    • Motul.

    Индекс вязкости подбирается исходя из эксплуатационных условий и температурных показателей того или иного региона.

    Говоря о периодичности замены, стоит исходить из применяемых допусков. Лучше всего заменять автомасло по достижению 10-15 тыс. км пробега.

    Объемы заливаемой жидкости в моторы:

    • TSI 1.2-1.4 – 4,2 л;
    • TSI 1.8 – 5,2 л;
    • TDI 1.6-2.0 – 4,6 л.

    В турбированный двигатель с объемом 1.8 рекомендуется заливать Кастрол 5w30. Допуски – 502-504 VW.

    Октавия Тур

    Интервал замены для систем ДВС Octavia Tur составляет от 10 до 15 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель рекомендует смазки на синтетической основе с индексом 5w30 или 5w40 в зависимости от параметров и объема двигателя.

    Количество заливаемого масла – до 5 литров. Что касается допусков, то продукт должен соответствовать VW 503-504. Также могут подойти допуски более старых версий VW 501-502.

    Шкода Суперб

    Автомобильный концерн Фольксваген использует заводское масло на синтетической основе 5w30 для систем ДВС Skoda Superb. Оно соответствует допускам Long Life III VW. Этот практически тот же смазочный продукт, что и Castrol SLX. В сервисных центрах в моторы льют смазку на синтетической базе от производителя Шелл.

    Можно заливать автомасла и от других производителей. Главный показатель – это соответствие допусков 502-504 и классов вязкости продукта 5w40, 5w30. Также не стоит забывать о периодичности замены масла, рекомендованной для систем ДВС, оснащенных турбонаддувом. Если модель Суперб имеет объем двигателя 2,0 TDI, то лучше использовать Кастрол 5w30 с допуском 507.

    Читать еще:  Горючая смесь в дизельном двигателе сжимается адиабатически так что

    Смазку с допусками VW 504 необходимо использовать при достижении пробега 15 тыс. км. Некоторые автолюбители предпочитают выполнять замену по истечению 10 тыс. км. Регламент допускает более раннюю замену, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.

    Допуск Шкода Йети

    Для силовых агрегатов, установленных на Skoda Yeti, подходит оригинальная смазка GM Dexos 2. Она соответствует допускам VW и LL. На упаковке обозначены следующие допуски:

    • VW 504;
    • VW 501;
    • VW 502.

    В сервисных центрах для атмосферных систем ДВС 1,6 MPI, работающих на бензиновом топливе, используют Шелл Хеликс или Кастрол Эдж с индексами вязкости 5w30. Такие силовые агрегаты соответствуют допускам VW 502/504/505/507. Специалисты также предлагают заливать моторные смазки от производителей:

    • Мотюль 8100 5w40;
    • Тотал 9000;
    • Ликви Моли.

    Останавливаясь на выборе, особое внимание следует уделять спецификациям и вязкости. Как правило, для двигателей Skoda Yeti используется 4 литра. Замена выполняется исходя из климатических условий. Рекомендуемая периодичность – 10-15 тыс. км пробега.

    Масло в систему ДВС Шкоду Фабия

    Моторная жидкость на модель Skoda Fabia должна иметь допуск VW 502-505 и степень вязкости 5w40 или 5w30. Рекомендуется Castrol Edge.

    Также можно лить составы на синтетической основе с индексом вязкости 0w30. В сервисных центрах Шкода специалисты используют такое масло для Фабии с объемом двигателя 1,4.

    Моторное масло для Шкода Октавия

    Достаточно часто владельцы Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности замены моторного масла в своем автомобиле, а также сколько и какое лучше лить. Также владельцев этих автомобилей волнует расход масла в процессе эксплуатации. В этой статье мы ответим на все вопросы, касающиеся собственноручной замены масла, а также его выбора и затронем тему ремонта датчика уровня в картере двигателя.

    Для начала немного о моторах

    • Мотор Шкода Октавия А7 1.4 tsi имеет турбо наддув и обладает мощностью в 140 л.с.
    • Мотор Skoda Octavia А7 1.6 mpi оборудован точечным впрыском, а его мощность составляет – 110 л.с.
    • На модели Skoda Octavia А5 Тур устанавливался двигатель 1.8 tsi, при помощи турбины данный мотор обладает мощностью в 152 л.с.
    • Такой же силовой агрегат устанавливался на модели А7 Тур и обладает большей мощностью – 180 л.с.

    Выбор масла для автомобилей Skoda Octavia

    • VW 504
    • VW 502

    Именно эти допуски должны быть указаны на этикетке канистры с новой жидкостью. При использовании качественных жидкостей моторы Skoda Octavia 1.6 – 110 сил и 1.8 прослужат не одну сотню тысяч километров пробега.

    Если лить некачественные материалы, расход смазки может значительно увеличиться.

    Чтобы вы знали, какое масло лучше лить, мы ответим – оригинальное. Именно оригинальная смазка как нельзя лучше выполняет свои функции, тем самым защищает детали мотора от повышенного износа.
    к содержанию ↑

    Приступаем к работе

    1. Для проведения подобных работ необходимо использовать смотровую яму или автомобильный подъемник.
    2. Открутите масляный фильтр, используя специальный съемник, после чего установите новый фильтр и произведите его затяжку.
    3. Демонтируйте пластиковую защиту картера двигателя, после чего открутите сливную пробку и дождитесь, пока вся жидкость не стечет в тару.

    Данную работу желательно проводить на прогретом моторе, так как вязкость смазывающей жидкости уменьшается, тем самым увеличивается ее текучесть.

    Как только уровень достиг отметки между минимумом и максимумом, следует прекращать лить жидкость и данную работу можно считать завершенной.

    Внимание! Если мотор вашего автомобиля ест масло, необходимо установить уровень на максимальной отметке, после чего тщательно контролировать объем.


    к содержанию ↑

    Решение проблем с утечкой и расходом смазки.

    Ремонт датчика уровня не представляется возможным ввиду его конструктивных особенностей. На моторах A7 1.4, 140 сил данная неисправность встречается довольно часто. Поэтому владельцы 140 сильного двигателя часто жалуются на то, что мотор ест смазку, примерно 400 миллилитров за 1000 км пути. Не стоит расстраиваться, нужно немедленно осмотреть картер на предмет течи датчика уровня, скорее всего проблема именно в нем.

    Вообще моторы Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил имеют допуск с завода на расход смазки в объеме 200-400 миллилитров на 1000 километров пробега. Данный расход зависит от стиля езды конкретного водителя, а также условий эксплуатации данного автомобиля.

    Чтобы уменьшить расход смазки и топлива, следует не подвергать моторы А7 1.4 tsi – 140 сил запредельным нагрузкам. Передвигаясь плавно без резких ускорений, вы не только уменьшите расход смазки, но и убережете ваш авто от повышенного износа трущихся деталей.

    к содержанию ↑

    Ремонт датчика

    Чтобы поменять этот датчик, необходимо лить всю смазку из картера двигателя, пока она не вытечет полностью, после чего отсоединив контактный разъем, открутить три болта крепящих эту деталь в нужном положении. После снятия датчика необходимо тщательно очистить поверхность прилегания, после чего установить новую деталь и произвести ее крепеж.

    После установки новой детали необходимо снова восполнить количество смазки.

    Данную процедуру лучше совместить с плановой заменой смазки в двигателе. После замены этого элемента на Skoda Octavia A7 1.4 tsi – 140 сил, а также 1.6 mpi – 110 сил расход смазки значительно уменьшится, и вам не придется постоянно лить убывающую смазку.

    В случае, если мотор ест смазку после замены данной запчасти, скорее всего, придется делать ремонт всего агрегата. Возможно, смазку ест именно из-за повышенного износа поршневых колец. Также мотор ест смазку после перегрева или ест из-за выхода из строя сальников клапанов. Все эти причины могут быть одновременно, и тогда силовой агрегат ест смазку в огромных количествах. Комплексный ремонт силового агрегата сопоставим с половиной стоимости всего автомобиля, а это немалый расход финансов.

    к содержанию ↑

    Заключение

    • Как мы знаем, моторы Skoda Octavia A7 и A5? такие как 1.4,1.6,1.8? обладающие мощностью от 110 до 140 лошадиных сил, являются вполне надежными агрегатами. Если производить должное обслуживание и регулярное ТО, эти двигатели способны отходить без ремонта 300000 километров пробега.
    • Чтобы знать, какую смазку лучше лить в мотор, нужно приобретать оригинальные решения и руководствоваться допуском завода изготовителя. В таком случае, ресурс вашего автомобиля останется таким, каким его предоставляет завод изготовитель.
    • Как произвести замену моторной жидкости мы подробно описали. Можете руководствоваться нашей статьей и производить пошаговые действия, ссылаясь на каждый пункт. Уделяйте должное внимание правилам техники безопасности.
    • Если мотор вашего автомобиля ест смазку, необходимо осмотреть его корпус на предмет течи. Если поврежден датчик уровня, ремонт этого устройства невозможен, изготовитель предусматривает только замену. Как произвести замену этого элемента, мы подробно описали в нашей статье.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector