Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если поехал на холодный двигатель

Доброго времени суток! Вопрос на засыпку: Зимой заводишь машину, греешь и едешь по делам, как делают многие, либо заводишь авто и сразу трогаешься по делам со скоростью 15 км/ч, пока темпаратура не поднимется. Сегодня посмотрел программу Галилео, там утверждают, что второй вариант правильнее. А греть машину на месте-заблуждение. А как делаете вы?

галилео случаем не в африке делал эксперимент?

если за минус 20 — то я лучше прогрею минут 10 — в теплой машине ехать какбэ удобнее. до минус 20 хватит и 1-2 минут

я грею хотя бы до 20 градусов (минут пять получается), целее будет.

Завожу, грею минут 5-8 с выключенной печкой, как только стрелка поползла к рабочей температуре, включаю в режим «1» печку и ставлю на прогрев коробку, еще минут через 7-8 начинаю движение потихоньку, прогревая подвеску, минут через 30 можно ехать полноценно.

Последний раз редактировалось Invisible; 26.01.2011 в 14:44 .

если выезжаюиз гаража (-10), то еду сразу, а если стоит на улице( ниже -15), то грею пока теплый воздух не пойдет.

грею минут 5-10 в зависимости от температуры воздуха

Каждый делает так как ему нравится:
Кто-то кнопки постоянно тыкает на печке
Кто-то курит возле машины
Кто-то коробку тыркает
Кто-то завел и поехал
Кто-то сидит ждет движения стрелочки до опред деления
и т.д.
Для того чтобы определить правильность каждого из этих мероприятий необходимо провести очень длинный ресурсный тест автомобилей, с выбором различных систем эксплуатации и их влиянием на износ машины и его показателей.

Это проблема модератора, пусть думает.
Систематизация тем для облегчения жизни ее пользователей и поиска изначально должна была вестись.

У меня в инструкции написано не начинать движение на холодном двиге, ну нужно как минимум подождать пока обороты не упадут до обычных на холостом ходу и потихоньку ехать. Кстати зимой желательно еще акп подержать в режиме D на тормозе секунд хотяб 20 перед началом движения, если машина долго стояла на морозе.

Последний раз редактировалось XPEH; 26.01.2011 в 15:01 .

А причем тут модер?
Он что должен каждому стоять и говорить ты сначала поиск покури а потом тему создавай!

З.Ы. Все как в рассеи. стоит быдло кидает пакет мусора РЯДОМ с баком и говори что страна хреновая, правительство г.

Читать еще:  Фольксваген поло седан 2016 какое масло лить в двигатель

А у меня в инструкции написано завел и поехал. причем точно также написано в инструкции второго авто и в предыдущем авто было также написано.

А причем тут модер?
Он что должен каждому стоять и говорить ты сначала поиск покури а потом тему создавай!

З.Ы. Все как в рассеи. стоит быдло кидает пакет мусора РЯДОМ с баком и говори что страна хреновая, правительство г.

Ну зачем поиск курить, создает чел тему, а ему в ответ автоматически похожие сопадения форум сам выдает из тем которые были систематизированы, и ответы запрещает писать.
И ВСЕ чел сидит читает и курит бамбук свой дальше сам.

Ты же я понимаю этого хочешь?

Причем тут быдло не понятно?

Покурить возле машины реально продлевает ресурс машины.

Ну если производитель так решил, пусть будет так. У меня корейская машина, может у них другой взгляд. Но из практики любая машина реально не едет после ночи на морозе, пока не прогрееться.

Ну зачем поиск курить, создает чел тему, а ему в ответ автоматически похожие сопадения форум сам выдает из тем которые были систематизированы, и ответы запрещает писать.
И ВСЕ чел сидит читает и курит бамбук свой дальше сам.

Ты же я понимаю этого хочешь?

Причем тут быдло не понятно?

Да ни только я этого хочу, просто достали одни и теже темы утром, в обед и ука вечером кто то опять тоже самое спросит но в той же теме.
Быдло к тому что ПРИЧЕМ тут модер. их то тут в чем вина.

галилео мля. гг) всегда прогреваю..хоть и в гараже сейчас -10

Зачем прогревать машину

Существует такое понятие, как рабочая температура двигателя. Это такой диапазон температурных показателей, при которых мотор машины работает с максимальной эффективностью в течение определённого участка времени. Для установок, работающих на бензине таким оптимальным показателем является диапазон 90-100 градусов (в отдельных двигателях температура может доходить до отметки 110 градусов). Для дизельных моторов наилучшим вариантом будет температурный режим 85-90 градусов.

Если температура падает ниже этих показателей, происходит дополнительное изнашивание агрегатов и узлов. А также падает коэффициент полезного действия, так как ликвиды, обслуживающие системы, функционируют не эффективно.

Особенно это касается масла в двигателе. Которое обладает необходимыми свойствами для обслуживания мотора именно при оптимальных температурах. При холодном старте автомобиля маслу будет необходимо дополнительное время. Чтобы принять нужную консистенцию и начать хорошо смазывать все узлы агрегата.

С замёрзшим от низких температур маслом пропадёт обволакивающий детали слой. И автомобиль вынужден будет стартовать при сухом старте, который сильно поднимет степень износа механизмов. Здесь также очень важен правильный выбор масла – с более густым маслом мотору будет тяжелее начать работу.

Аналогичные проблемы возникнут при начале работы отопителя, который функционирует при помощи охлаждающего ликвида. Дополнительно мотор в данном случае может включать обороты для прогрева, что увеличивает расход бензина. Поэтому становится очевидным – надо ли прогревать двигатель автомобиля зимой.

Читать еще:  Двигатель ваз 21102 инжектор 8 клапанов не заводится

Как правильно прогревать автомобиль с АКПП

Как многие уже догадались, инструкция по прогреву зависит от того, какая коробка передач стоит на машине. Многих интересует, сколько нужно прогревать зимой машину с автоматом. Ответ будет в инструкции, так как есть два способа.

Первый вариант лучше использовать тогда, когда на улице относительно теплая погода (от -5 до -10 градусов):

  1. Прогреть машину 5 – 10 минут.
  2. При достижении датчика температуры отметки в 80 градусов можно начинать движение.
  3. Первые 5 минут рекомендуется ехать плавно, без рывков, на 1500 – 3000 оборотах.

Если же на улице холодно, а термометр за окном показывает мороз меньше -10 градусов Цельсия, то к прогреванию своего транспортного средства следует отнестись серьезнее. Нужно обязательно соблюдать следующие правила:

  1. Прогревать автомобиль 10 – 20 минут, но не меньше 10 перед поездкой.
  2. Прогнать селектор по всем передачам с задержкой 9 – 11 секунд, чтобы заполнить все каналы жидкостью.
  3. Как только обороты спадут до рабочих, можно начинать движение, но со скоростью не более 40 км/ч. Так необходимо проехать порядка 5 – 10 км.

Все дело в том, что большие нагрузки под действием низких температур сильно вредят автоматической коробке передач, поэтому лучше соблюдать все вышеперечисленные правила.

Истории автовладельцев

Так как лямбда-зонд является достаточно «коварным» датчиком, то с ним может быть связано немало проблем. Часто при повышенном расходе топлива автовладельцы считают, что причина заключается именно в КД. Ниже приведены три истории владельцев легкового транспорта, которые наглядно демонстрируют проблемы и их решения.

Алексей, пользователь автомобильного форума из Ростова, является обладателем автомобиля Mazda 3 с двигателем объемом 2,0 л. У него возникла проблема повышенного потребления топлива. Даже в спокойном режиме передвижения машина тратила по 15 литров на сотню километров. Также на приборной панели горел «чек» ошибки, свидетельствующий о неисправности лямбда-зонда, как считал водитель. Новый датчик для его автомобиля стоит от 10 тысяч рублей, и Алексей не был готов потратить такие деньги. Был вариант приобрести аналог детали марки BOSCH стоимостью 3 тысячи рублей, но он мог не подойти к автомобилю из-за сопротивления. Поэтому автовладелец начал искать другие методы решения проблемы. Он вспомнил, что полтора месяца назад начал заправлять авто на АЗС «Лукойл», после чего и загорелся «чек». Знакомый посоветовал добавить в бак присадку, которая повышает октановое число бензина. Но в магазине автовладельца отговорили от этого, потому что есть большой риск спалить клапана. Зато Алексею посоветовали приобрести чистящую присадку, которая также заливается в бак. Еще он проверил уровень масла и долило его до должного уровня. Бензин Алексей залил уже на другой заправке, после чего добавил присадку. Расход топлива снизился до 9,5 литров, а чек потух. Можно сделать вывод, что ошибка может возникать еще и из-за некачественного бензина, а не только из-за неисправностей выхлопной системы.

Читать еще:  Что за стуки в двигателе лансер 9

Вторую историю поведал Сергей, который приобрел с рук автомобиль Opel Vectra A 1989 года выпуска. Расход топлива был слишком большой и достигал 12 литров на 100 км. Так как горела лампочка Check engine, то было принято решение провести диагностику. Она показала неисправность лямбда-зонда. Сергей заменил кислородный датчик, это помогло, но лишь на две недели. После этого датчик снова пришел в негодность, и загорелся «чек». Автовладелец поставил уже «бэушный», чтобы не тратить много денег. Это также решило проблему ненадолго. Сергей начал искать более подробную информацию и выяснил, что ранее на Vectra A устанавливались двигатели другого типа, а как раз начиная с 1989 года, были внедрены новые моторы. Конструктивно они ничем не отличались, но в старых двигателях лямбда-зонд не был предусмотрен, и использовалась другая прошивка. Путем перепрошивки проблему удалось исключить, ведь блок управления теперь считал КД несуществующим.

Пользователь автомобильного форума Taylor из Краснодара жаловался на высокий расход топлива автомобиля ВАЗ. Он решил поменять лямбда-зонд, думая, что это поможет. Но в итоге ему не удалось его отсоединить, и автолюбитель продолжил ездить с отключенным датчиком. Естественно, что проблема не была решена, хотя расход и несколько снизился. Ситуация успешно разрешилась, когда человек поехал в автосервис, где ему установили новую деталь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector