Что будет если помыть двигатель на бмв - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если помыть двигатель на бмв

Периодичность замены масла в двигателях пятерки определяет компьютер. Обычно он приглашает на масляный сервис через 10 000-13 000 км. Но лучше взять за правило менять через 10 000 км масло с фильтром и через 20 000 км — воздушный и топливный фильтры.

Свечи зажигания на нашем бензине выдерживают максимум 20 000 км. Когда свеча начинает хандрить, компьютер отключает напряжение от ее катушки. Если М62 при этом начинает заметно троить, то у М52 лишь ухудшается динамика и растет расход топлива. Теоретически более долговечные платиновые свечи использовать не имеет смысла, даже если это предписано инструкцией. В России служат они немногим дольше, а стоят вчетверо дороже.

Как правильно помыть двигатель машины

Никто точно не определить сколько раз нужно мыть двигатель и тем более, как часто это выполнять. Но есть определенный причины, почему внутренний механизм стоит держать в чистоте. Потому подробно расскажем, как просто очистить мотор самостоятельно, так чтобы не пострадала электрика.

Причины чистки двигателя

Загрязнения, которое попадает на двигатель, усложняет возможность следить за утечкой технических жидкостей, а именно охлаждающих средств и масла. Если мотор сломалось, то водитель не всегда сразу может обнаружить проблему, соответственно, увеличивается риски получить более существенные поломки. Чем больше скапливается на двигатели загрязнений, тем это усложняет теплоотдачу мотора и увеличивает риск перегрева, а это ускоряет износ.

Касательно электропроводки, то скопившаяся грязь может усложнить запуск, так как происходит утечка тока. Важный момент — чистый двигатель менее пожароопасный. Потеки масла, что образовались на деталях, испаряясь, выделают горючие газы, которые могут воспламениться. Естественно чистый механизм легче и приятней обслуживать. Если под капотом автомобиль очень грязный, то в основном автомастерские отказываются брать в ремонт.

Итак, чтобы справится своими руками с загрязненным двигателем, можно воспользоваться водой с шампунем либо приобрести специальный очиститель.

Пенный очиститель

Средство быстро справится с проблемой под капотом. Очищает от пригоревших технических жидкостей, масляных подтеков, солевых дорожных остатков. Мощные присадки, которые выделяют активную пену, попадают в щели между деталями, размачивая, и выводят даже самую застарелую грязь. Средство не разъедает пластик и резину. Также не оставляет следов жирной пленки и не вынуждает дополнительного использования щетки.

Правила, как самому отмыть двигатель

Важное правило, планируя помыть двигателя — не стоит использовать сильный напор воды. Потому что в таком случае проблем возникнет гораздо больше, чем было. Можно быстро испортить утеплитель, спровоцировать появление коррозии внутри разъемов в генераторе, трамблре, различных реле и прочих деталях и системах. Под сильной струей можно легко смыть наклейки с важными данными на моторном отсеке, нанеси вред краске на некоторых деталях.

Можно воспользоваться слабым напором воды с добавлением качественной автохимии и специального автошампуня. Практикуют применение щеточки либо разбрызгивают моющую жидкость при помощи пульверизатора. Важно избегать бытовой химии, так как это неэффективные средства в борьбе с моторным маслом. Действующим средством является раствор воды с керосином. Оно отлично уберет загрязнения, но важно осторожно мыть средством возле окрашенных поверхностей и пластика.

Порядок чистки агрегата проходит таким образом:

  • полиэтиленом прикрывают все другие детали, чтобы избежать попадания влаги (разъёмы, генератор, воздухозаборник, воздушный фильтр);
  • прогревают и глушат двигатель (он должен быть теплым, но не горячим);
  • убирают аккумулятор (можно и оставить, но «минусовую» клемму лучше отсоединить);
  • распределяют моющее средство, и дают пару минут раствориться в загрязнении;
  • смывают и убирают изоляцию;
  • просушивают.
Читать еще:  Ваз 2114 двигатель работает с перебоями на холостых оборотах

Аккумулятор можно отчистить при помощи смеси из воды и пищевой соды в одинаковых пропорциях, очень уместно после стационарной зарядки аккумулятора для снижения его уровня разряда. Это отличное средство предотвратит появление коррозии.

Личный опыт

На практике выполнял так. Порядок действий:

  1. Тряпкой вытирал основное загрязнения на двигателе.
  2. Наносил средства все пространство под капотом (очиститель в виде пены, и не портит пластик).
  3. Через пару минут все протирал насухо.

В итоге под капотом все сверкает чистотой. При этом нет загрязнения и нет риска испортить электрику. После чистки, двигатель нужно хорошо высушить компрессором, можно задействовать пылесос. На худой случай, можно включить мотор и прогреть машину, благодаря чему влага испарится. Потом все потеряют тряпкой. Многие автолюбители рекомендуют проводить уборку под капотом 1-2 раза в год.

Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.

Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?

Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…

В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!

Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.

Мойка двигателя.

Рекомендуем почитать на тему Мойка двигателя.

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.


после этого комплекса подкапотное как новое

ничего не накрывал, проблем нет

  • Фигаро тут , фигаро там
  • На форуме с 03 04 2012, 13:21
  • Сообщений 3147
  • Авто: 316i M43B19
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижневартовск
  • Изображения:2
  • Репутация: 447
  • после этого комплекса подкапотное как новое

    ничего не накрывал, проблем нет

    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11220
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

      Тарик юморист пздц

      Рекомендуем почитать на тему Мойка двигателя.

      Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

      Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

      !— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

      Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

      после этого комплекса подкапотное как новое

      ничего не накрывал, проблем нет

      лучше мыть на остывший двигатель!

      Популярное

      • Замена клапанов печки BMW
      • Нововведения для BMW 5 серии
      • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены
      • Рестайлинг BMW 5 серии фото
      • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90

      мойка двигателя (кто мыл двигун)

      DenMaks

      Участник
      • 01.02.2009
    • #21

    antonpskov

    Я его когда-нибудь разобью
    • 08.10.2009
  • #22

Fritz

Красный командир
  • 08.10.2009
  • #23
  • Ну вот и я приобщился к коллективу помывших. В пример — пара историй.

    История первая.

    Есть у меня один товарищ. У него — Тойота Корола. И он — любитель чистоты.
    Приехал он как-то ко мне на дачу, а я там машину с Керхера намываю. Ну, он просит, мол дай двигатель помыть, а то после проселков на нем сорняки растут.
    Ну, я парень не жадный, говорю, чтоб подгонял ближе да намывал сколько душе угодно.

    Он подогнал, открыл капот, достал из машины канистру с чем-то и наливает в бутылку с распылителем из-под какой то автохимии.

    Я: Что это?
    Друг: Бензин.
    Я: Зачем?
    Д: Двигатель сейчас заполиваю, чтоб лучше отмылось.
    Я: ЧТО.

    Ну ждет он, пока двигатель остынет, и начинает его поливать бензином, ничего не закрывая и ничего не отключая.
    Я стою, гляжу на это дело, и не знаю — пожарным звонить, огнетушитель тащить или бензин отбирать.

    Вылил он на двигатель литра 2,5-3 бензина, стоит ждет. Подождал минут 5, хватает Керхер и давай на полной мощи трубки VarioPower (хорошо, не грязевой фрезой) струёй по двигателю наяривать.
    Поливал так минут 10, все промыл, подождал еще минут 20 и завел. Я все это время стоял и тихо трогался умом. Но двигатель, надо признать, блестел как новый.

    История вторая.

    Решился сам помыть, а то масло откуда-то сочится, да и после лесных дорог под капотом песку и грязи немеряно.

    Решив не уподобляться другу-экстремалу из первой истории, купил пенный очиститель двигателя от HiGear. Замотал генератор получше, по инструкции прогрел двигатель до 60-70 градусов, и облил химией все, кроме аккумулятора.

    Химия сразу пенится и растекается. Подождал опять же по инструкции положенные 10-15 минут и давай Керхером поливать.
    О чудо! Оказывается, на моем двигателе есть номер и он читаем! И «голова» белая от рождения, а не черная в разводах!
    Ну и так далее согласно Пушкину: «О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух»!

    Заводил не сразу, а где-то через 20 часов, открыв капот, чтоб на солнце и ветерке все просохло. Завелся со второго раза. И далее стало понятно почему.

    В движении заметил, что температура по приборке едва-едва доползла до первой после белой зоны риски. А из печки шел вполне себе горячий воздух.

    Применение мультиметра по датчикам ОЖ для приборки и мозгов сразу показало, кто виноват и что делать.
    Вместо умерших оригинальных от безденежья были закуплены оба JP Group, внедрены — и все встало на свои места.

    Заодно был вычислен треснувший фланец подачи ОЖ на печку и течь масла между кронштейном масляного фильтра и масляным радиатором. Но это уже совсем другая история.

    Вот такие вот веселые истории про нужную и полезную процедуру периодической мойки двигателя

    Краткие рекомендации при самостоятельной мойке двигателя

    Мыть двигатель следует специальным шампунем или средством на пенной основе, сделать это можно и самому. Ни в коем случае не используйте высокий напор воды, так как мощная струя может разрушить некоторые компоненты электропроводки. Нанесите пенный состав на загрязнённые участки двигателя и подождите несколько минут, затем смойте этот состав и хорошенько высушите мотор, желательно это делать на хорошо проветриваемом участке или с помощью продувки воздухом под небольшим давлением. На сильно засорённых деталях, следует повторить процедуру до полного очищения их от грязи. При самостоятельной мойке двигателя важно учитывать некоторые моменты. Перед началом мойки необходимо закрыть полиэтиленом такие детали, как генератор, различного рода блоки управления, места соединения электропроводки, а также воздушный фильтр, так как при попадании влаги в систему впуска, могут произойти необратимые последствия. Если вы удачно защитили все компоненты двигателя, которые боятся воды, то после мойки двигателя можно не опасаться за его дальнейшую судьбу.

    Но важно помнить, что как бы тщательно мойка двигателя осуществлялась самостоятельно все же лучше мыть двигатель на зарекомендованных автомойках. Исходить в данном случае также необходимо из того, что в случае мойки автомобиля на автомойке ответственность за возможные неисправности и последствия ляжет на сотрудников автомойки. Но важно помнить, что не все автомойки оказывают такие услуги или оказывают, но с опиской в примечании, что «за возможные неисправности или выходы из строя элементов автомобиля автомойка ответственности не несет».

    Видео по теме «Мойка двигателя автомобиля»

    Какие итоги можно подвести?

    Несомненно, мойка двигателя хорошо сказывается на его дальнейшей эксплуатации, а описанный процесс не составит большого труда сделать его самому. Конечно, если у вас нет желания или возможности заниматься самостоятельной мойкой, вы можете обратиться на специализированный сервис, который занимается данными работами. И важно помнить, что не нужно бояться мойки авто, так как случаев негативного влияния мойки (выход из строя датчиков и т.д.) на двигатель отмечено не много. Тем более, что в повседневной эксплуатации автомобиля также велика вероятность попадания воды в элементы силового отделения, как и при мойке двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector