Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если превышен максимальный уровень масла в двигателе

Что будет, если перелить масла в двигатель: последствия и устранение

Любой механик со стажем перечислит вам как минимум с десяток клиентов, которых волновал переизбыток смазки в картере двигателя. Рассказ обычно начинается с того, что кто-то залил масло по норме, а на щупе оказалось на 2-3 уровня выше. Чувствуя неладное, следует вопрос, а не страшно ли это? Но владельцы подношенных машин задают его редко, поскольку автомобиль внезапно начинает коптить. И тут уже следует ряд других утверждений с вопросительной интонацией: как отлить лишнее, и не пора ли раскоксовать маслосъемные кольца, не разбирая двигатель, или вовсе их поменять.

Общая информация

Многие задаются вопросом, — для чего вообще нужен гидравлический раствор и на что он влияет в более детальном смысле? Прежде чем ответить на данный вопрос, необходимо понимать принцип работы современной системы торможения автомобиля.

Очевидно, что при нажатии на педаль тормоза активируется механизм, который передаёт некоторое усилие на специальные тормозные колодки, что затормаживают машину за счёт силы трения.

При этом во время торможения выделяется какое-то количество тепла, переизбыток которого может привести к возникновению паровых пробок, что, в свою очередь, может спровоцировать отказ системы торможения в экстренных ситуациях.

Так вот, — тормозная жидкость нужна для того, чтобы передавать то самое усилие и служить в качестве проводника давления на дистанционном уровне.

После того, как мотор прогрелся, его необходимо заглушить, и через 5-10 минут можно начинать проверку.

Для проверки необходимо воспользоваться специальным щупом. Вытягиваем щуп, вытираем его от старого масла и вновь вводим его до конца в соответствующее отверстие. Спустя несколько секунд вновь достаем его и осуществляем визуальную оценку количества технической жидкости. В идеале уровень должен находиться между двумя насечками «минимум» и «максимум». Таким образом можно осуществлять проверку абсолютно любого двигателя, вне зависимости от количества цилиндров и используемого топлива (бензин, дизель).

Читать еще:  Что можно сделать с двигателем от мотокультиватора

Не рекомендуется осуществлять проверку на работающем и холодном двигателе, так как это не только может быть опасно, но и не позволит получить точные результаты.

Симптомы перелива масла в МКПП

  1. Смазка начинает сильно пениться.
  2. В системе повышается давление.
  3. Происходит повреждение сальников и резиновых уплотнителей.
  4. Смазочная жидкость может выходить через отверстие для щупа.

Чтобы избежать перелива масла, не стоит заливать в коробку весь объем смазки, рекомендуемый производителем. Следует залить его большую часть в авто на 10 минут раньше, чтобы жидкость полностью стекла вниз, после чего проверить уровень снова. Если есть необходимость, следует долить жидкость до уровня максимальной отметки.

Проверка масла в коробке передач, а также его замена при необходимости, являются важными процедурами. Следует внимательно и ответственно подходить не только к процессам проверки и замены масла в коробке передач, но и к подбору масла. От этого выбора напрямую зависит качество работы и срок службы коробки передач, что позволит сохранить средства, которые в случае поломки из-за несвоевременного ухода придется тратить на ее ремонт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector