Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если шток упал в двигатель

Гидравлический домкрат не держит, не поднимает (причины и решение)

Крепкий и простой помощник в подъеме непосильных тяжестей, обладает надежной конструкцией, служащей залогом безопасной работы. Высокий критерий прочности считается основным показателем эффективности домкрата, однако, даже такой уровень, не исключает возможность поломки устройства. В данной теме, мы привели все возможные причины поломок гидравлических домкратов любых видов, разобрали их и составили пошаговые инструкции по устранению тех или иных неисправностей.

стойки газомасляные должны полностью подниматься сами если утопить полностью шток и отпустить?

#1 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂
    • Наверх

    #2 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    прокачиваю прокачиваю амортртир а он сам понимается гдето см на 6-7, мне говрят что это конструктивные особенности такие.

    вот такая вот штука. 32E54A boge, поставил в воскресенье, едут конечно лучше чем полуживые стоковые, крен намного меньге стал на поворотах, но решил всетаки уточнить.

    • Наверх

    #3 NoS_

  • Опытный Пользователь
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23
    • Наверх

    #4 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    а разговр выше был про передние катриджи, чтоб не путались имею еще рядом стойки задние фирмы Монро задние, они ваще с нуля проволокой шток закреплен на сжатие тугие они пипе, если сжать то они поднимаются через секунд5-6, хрен еще блин сдавишь ее.

    у меня вопрос, либо катриджи хреновые какието либо я чего то не понимаютю, машина не поднялась, вообще она то на пружинах стоит

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:38

    • Наверх

    #5 NoS_

  • Опытный Пользователь
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23
    • Наверх

    #6 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    так и должно быть, если стойки новые.

    катриджи тоже были новые, из упаковки, то есть получается что 2 катриджа мне продали бракованные.
    короче незнаю что и думать даже, придется еще раз снимать и разбирать и пробовать прокачать их.. они лежали на боку пару месяев на складе в магазине.

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:42

    • Наверх

    #7 NoS_

  • Опытный Пользователь
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23
    • Наверх

    #8 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    вообщем меня наипали так получается?

    моеж это быть от того что они не прокачались нормально? после долгого хранения?

    прокачивал вот так

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль

    Читать еще:  Как правильно прикуривать машину от АКБ другого транспортного средства

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:57

    • Наверх

    #9 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    что посоветуете госпада разббираться с поставщиком или как7

    На сайте ‘эксиста написано
    Дополнительная информация:

    Вид амортизатора: давление газа
    Вид амортизатора: вставка амортизатора
    Тип амортизатора: Двухтрубный, «маслянный»

    то есть это амортир с подпоркой газа, и он должен штоком выйти до конца правильно.

    странно правда что они 2 одинаково так работабт .

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 12:42

    • Наверх

    #10 NoS_

  • Опытный Пользователь
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    Шток у газо-маслянных аммортов выдавливает вне зависимости от того прокачал ты их или нет, прокачка влияет на плавность хода штока.

    То что там на ехисте написано это ваще ботва, иди на сайт производителя и уже там находи серию своих аммортизаторов и читай про них.

    • Наверх

    #11 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂
    • Наверх

    #12 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂
    • Наверх

    #13 andrq2007

  • Опытный Пользователь
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂

    К чему приводит коррозия гидроцилиндра

    Шток, покрытый хромом, подвергается коррозии не так часто, как гильза цилиндра, которая из-за не герметичности и загрязнения водой рабочей жидкости, часто страдает от этого неприятного явления. Коррозия тоже может стать причиной износа уплотнений. Таким образом, необходимо содержать уплотнения в гладком и чистом виде, и вовремя ликвидировать появившиеся задиры и элементы абразивных частиц.

    Штоковые повреждения могут выражаться в виде обрыва, деформации проушины или изгиба штока.

    Чем они обуславливаются:

    • превышением предельной нагрузки;
    • возникновением высокой ударной или боковой нагрузки;
    • задирами гильзы цилиндра;
    • повреждением передней крышки.

    Следует отметить, что достаточно часто приходится сталкиваться со штоковыми повреждениями, возникшими в результате внешних воздействий. Например, если уронить на цилиндр что-то тяжелое, то шток от удара может погнуться. Так же такое падение может вызвать появление забоев на штоке, сбитие со штока слоя хрома, образование раковин, острых мест и тп.

    Читать еще:  Через сколько надо менять масло в двигателе рено логан

    Последствия, если не менять

    НУ что же экономные вы мои – если не менять 1 потекшую стойку вовремя, то за ней по кругу пойдут остальные. Почему? Да все просто – машина рассчитана на удержание 4 сторон, то есть должны работать все 4 амортизатора. Если какой-то выходит из строя – вся нагрузка передается на 3 стороны, но они на нее не рассчитаны – и начинают ломаться. И с каждым вышедшим из строя, нагрузка перераспределяется на два и т.д.

    Простыми словами – если вы в свое время не замените 1 стойку (сразу как заметили, можно ездить до недели, пока ждете деталь), то уже через месяц выйдет вторая, затем третья и затем последняя. То есть большой шанс – при не смене одной, заменить сразу все!

    Если и это вас не пугает, ну покатаюсь на качающейся машине ну и что, читаем другие последствия:

    • Подвеска будет пробиваться быстрее, соответственно начнут, выходит из строя все задействованные в ней части, но первым делом начнут «умирать» всевозможные резинки – сайлентблоки, втулки, даже шаровые и рулевые наконечники. Те колебания, которые должен поглощать амортизатор, начнутся поглощаться всей подвеской.
    • Есть большая вероятность, что оторвете что-нибудь снизу авто, например на днище, банально глушитель. Как? Да просто – вас будет мотать не по-детски, а если колея? Прощай «глушак».
    • Управляемость упадет в разы. Такая машина практически не управляема на больших скоростях. Как я уже писал заносы, раскачка, банально может выкинуть на «встречку» при маневре.

    Еще раз повторяю ребята, нужно менять — как только заметили «сопли» (подтеки). Ведь если стойка «сопливиться», только начала течь, она еще держит какое-то время, пока все масло не выйдет из корпуса, а вот потом она уже становится пустой и банально не работает.

    Так что у вас есть неделя – ну максимум две. Заказывает, и меняйте, убережете другие от поломки.

    На этом все, думаю было полезно.

    (43 голосов, средний: 4,40 из 5)

    Жрет толкатели бензонасоса!

    Автор темы Rampage, 8.6.2006, 7:24

    • 2 страниц
    • 1
    • 2
    • >
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Rampage

  • Пользователи-2
  • 1 662 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:24

    Собств. сабж. Давным давно делали капиталку движки 2106 (2002 г). После чего я стабильно меняю толкатели бензонасосов раз в полгода. Сначала думал, что просто го*но попадалось. но вроде уже перепробывал все возможные, что у нас в городе продаются.

    Вот думаю, либо уж смириться с этим, что эти толкатели как «карандаши» расходуются, либ чет делать.

    ЗЫ: В багажнике уже стабильно всегда 3 толкателя воляется, так на всякий случай. А бензонасос у меня стоит ПЕКАР ранних выпусков (белый с красными диафрагмами).

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование
    Читать еще:  Что лучше для двигателя 5w30 или 10w40

    #2 overdriver

  • Пользователи-2
  • 4 655 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:29

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Rampage

  • Пользователи-2
  • 1 662 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:36

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Pugnator

  • Супермодераторы
  • 13 415 cообщений
  • 45
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:44

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Bezmen

  • Пользователи-2
  • 29 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:47

    overdriver, у меня тоже такая байда на зубиле была год назад, поменял два штока. Причем раздолбанные штоки (были похожи на гвозди со шляпкой со стороны распреда) проверял напильником- не сырые были. Проблема сама как-то разрешилась( а может и нет еще ), посмотрю сегодня вечером и отпишусь.ИМХО причины могут быть:
    1. Хреновые штоки
    2. Выработка на кулачке распреда
    3. Маслянное голодание кулачка и штока
    4. ХЗ.

    ЗЫ:overdriver, с Ташкента с какого района? Я там родился и вырос, Родина можно сказать .Если есть желание, можем пообщаться через личку.

    Выбирайтесь через окно

    Как только вам удалось достаточно разбить окно, набирайте побольше воздуха в легкие и выплывайте через него.

    • Вам потребуется приложить значительные усилия, потому что как только вы разобьете окно, вода польется внутрь салона потоком, и нужно будет преодолеть ее сопротивление. Помните, что это возможно — главное действовать быстро.

    Поднимите на поверхность детей и пассажиров, которые не умеют плавать, постарайтесь найти плавучую опору для них или сразу «буксируйте» их на берег.

    • Когда выбираетесь из тонущей машины, не машите ногами, это может травмировать людей в салоне. Лучше с силой гребите руками.

    Где искать провалившийся кусочек фольги и стоит ли это делать

    Вероятно, специалист уже частично ответил на этот вопрос, но для дотошных автолюбителей и взволнованных автофорумчан, мы ответим на примере, истории с кусочком фольги, упомянутой в нашей статье.

    Потребовалось снять воздуховод, провода, Блок Дроссельных Заслонок. Затем, снимать клапанную крышку и там из глубины извлечь этот маленький кусочек фольги, величиной чуть больше двухкопеечной монеты. Как и уверял наш консультант, кусочек был отброшен в сторону и вниз, поэтому домашний автомеханик уверял, что уже потерял надежду его найти.

    Хочется пожелать всем автолюбителям счастливых путешествий без аварий и сложных проблем, а также привести заключительные слова нашего эксперта из «Автогаранта»

    « …Если фольга от моторного масла попала в двигатель вашего автомобиля, вам не нужно беспокоиться и паниковать. Тем не менее лучше при заливе масла контролировать этот процесс и быть внимательным. Постарайтесь, все-таки, не допустить чтобы в двигатель попадал мусор». (http://www.1gai.ru/publ/522240-chto-proizoydet-esli-kusok-folgi-ot-kanistry-masla-popadet-v-dvigatel.html)

    В статье сохранена (а кое-где сглажена) лексика посетителей форума.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector