Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в двигатель налить отработку

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Многие автомобилисты не знают, куда применить отработку. Поэтому сливают прямо в почву. Они совершенно не задумываются о последствиях для природы. Но варианты, куда применить отработанное масло, есть – хотя бы определенную его часть.

Как использовать отработку масла?

  • Ответить

#1 Acden

Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 166
    • Город: 41RUS – 72RUS Тюмень
    • Интересы: Звукорежиссура, педагогика.
    • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE
    • @Упоминание

    Возник тут вопрос. Залил в Opel Senator B C30LE масло GM 5W30, и через пару недель вылезла красная лампочка давления масла. До этого на 5W40 и 10W40 такого не было. В связи с чем форумчане рекомендуют заменить на масло, требуемое производителем — 10W40.

    Но моё масло едва отъездило 300 км. и может смена масла ничего не даст. Поэтому возник вопрос — хочу слить отработку масла. Её как-то можно полезно использовать? (что ей можно смазывать, вместо какого средства можно его применять?)

    И второй вопрос — если не поможет, потом как 10W40 отъездит я же могу спокойно залить эту отработку назад в двигатель и продолжить на нём ездить до выработки ресурса масла в 7000км?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Vitaly47

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 597
    • Город: Малоярославец Калужская обл.
    • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750
    • @Упоминание

    Отработку можно использовать для обработки древесины — как защиту от гниения.
    Отработку в двигатель заливать нельзя НИКОГДА и ни в коем случае, даже если она прошла всего 300 км. В очень крайнем случае (когда больше ничего нет) можно использовать для доливки, но сначала нужно проверить отработку на «капельную пробу»:
    http://www.zr.ru/con. _ubijca_najden/
    А может быть и вас настигла «масляная чума»?:
    http://forum.opel-cl. p. t&p=1413173
    Масла которые попали в список «замерзающих» (образующих гель):

    Shell Helix Ultra 5w40 Synt
    GM Dexos 2 (фасовка)
    Opel (первая заливка)
    Hyundai (первая заливка)
    Castrol 5W40
    VAG (первая заливка)
    Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30
    LHEL029B11F SHELL HELIX ULTRA 5W40
    Castrol Edge 5w-30
    Liqui Moly TopTec 4200

    У меня тоже была проблема с GM Dexos 2.
    Сейчас заливаю Mobil1 NEV LIFE 0W-40, допуск GM у этого масла есть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 —> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013
    • @Упоминание

    На данный момент, допуска/одобрения GM у этого масла нет (хотя, он был в 2012 году и ранее), оно «обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
    OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025
    OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025″.
    Допуск и обладание неким уровнем свойств — вещи, несколько, разные.

    — Как с Йети быть?
    — Йети? Надо чаще мыть.
    — Да нет, я про снежного человека.
    — А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 822
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    Читать еще:  Чип тюнинг для 16 клапан двигателя ваз

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 410
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 166
    • Город: 41RUS – 72RUS Тюмень
    • Интересы: Звукорежиссура, педагогика.
    • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE
    • @Упоминание

    У мея старый двиг, более 20 лет. заливать туда 0wX совсем боязно, на 5 уже начал плохо вести, хотя до этого на Шелле норм было летом.

    Да и у меня Dexos 2, не знаю что такое фасовка.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    .
    Масла которые попали в список «замерзающих» (образующих гель):

    Shell Helix Ultra 5w40 Synt
    GM Dexos 2 (фасовка)
    Opel (первая заливка)
    Hyundai (первая заливка)
    Castrol 5W40
    VAG (первая заливка)
    Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30
    LHEL029B11F SHELL HELIX ULTRA 5W40
    Castrol Edge 5w-30
    Liqui Moly TopTec 4200

    У меня тоже была проблема с GM Dexos 2.
    Сейчас заливаю Mobil1 NEV LIFE 0W-40, допуск GM у этого масла есть.

    Liqui Moly — насчёт TopTec 4200 — не знаю. У меня по «второму кругу» попало под раздачу Liqui Moly 5W30 LEICHTLAUF SPECIAL LL .
    В «круге первом» — было «родное» от GM.

    Думаю. вернуться к Шелл.

    И, хотелось бы попросить ТЕМУ — переместить из «Нытья..» в общие вопросы.

    Сообщение отредактировал Крашер: 29 Январь 2014 — 20:29

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Violetta

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Опель Астра J GTC
    • @Упоминание

    мы отработку использовали на даче, дерево обрабатывали — отлично

    ну а с вашим маслом. может оно не качественное? я пользую Шелл, все работает, все нормально

    Сообщение отредактировал Violetta: 17 Март 2014 — 04:43

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 166
    • Город: 41RUS – 72RUS Тюмень
    • Интересы: Звукорежиссура, педагогика.
    • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 dima_usov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Автомобиль: Opel Omega
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Караван-баши

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: astra g caravan
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 дедушка Адя

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: BELAZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 166
    • Город: 41RUS – 72RUS Тюмень
    • Интересы: Звукорежиссура, педагогика.
    • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE
    • @Упоминание

    Можно подробнее, я на такое использование и предполагал.

    Каким образом оно может влиять на ржавчину?

    Или это потом пол машины в масле должно оставаться всё время?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 дедушка Адя

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: BELAZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Meermaster

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Meriva A
    • @Упоминание
    Читать еще:  Через сколько меняют полусинтетическое масло в двигателе

    Пропитка древесины

    Старым маслом пропитывают деревянные изделия для защиты от воды и гниения. Им покрывают столбы заборов и деревянные сваи. Масло прекрасно впитывается в древесину и проникает на глубину нескольких сантиметров, выталкивая влагу. Кроме того, оно препятствует попаданию внутрь бревен паразитов и личинок жучка древоточца. Старая «отработка» защищает древесину от грибка. Однако такое средство подходит только для обработки бревен в нежилых помещениях. Иначе пары масла могут еще долгое время ощущаться в комнатах.

    С помощью старого масла можно готовить для покраски деревянные сараи и подсобные помещения. Оно выполняет роль грунта и не дает впитываться краске. Через несколько дней древесину покрывают масляной краской.

    Как заработать на отработке?

    Отработку можно сдать на утилизацию или переработку. Но если утилизирующих предприятий в регионах не так много и к тому же для автовладельца услуга будет платной, то перерабатывающие использованное моторное масло компании готовы не только заплатить символическое вознаграждение – до 10 рублей за литр – за предоставленное сырье, но и забрать его самовывозом.

    В результате очистки и переработки на специализированном оборудовании отработанное масло преобразуется в топливо без воды и осадков и даже в базовые масла, в которые остается добавить присадки, чтобы использовать повторно. Таким способом, в частности, может быть получен продукт, который станет потом контрафактом в канистре с фирменной этикеткой.

    Народные методы

    Многие народные умельцы, ни за какие «коврижки» не сдадут отработанное масло! И этому есть много причин.

    1) Самое первое — моторное масло, это отличная смазка для различных движущихся шарниров и узлов, многие даже цепи велосипедов смазывают. В основном применяют в петлях, замках и т.д.

    2) Как любой другой нефтепродукт, оно очень хорошо горит, и выделяет очень высокие температуры. В интернете гуляет много роликов, в которых его применяют в специальных печах (которые также делают своими руками). Однако сейчас есть комбинированные котлы, которые «жуют», это отработанное масло за милое дело. Таким образом, вы экономите на отоплении, причем очень существенные деньги. Лично сам знаю несколько автосервисов, которые топятся отработкой. То есть они ее просто не сдают, а используют как горючий материал. Посмотрите эти печи.

    3) Защита от коррозии. Благодаря всевозможным присадкам в составе, оно эффективно борется с процессом окисления. В советские времена, это было универсальное средство от ржавчины, им даже днища и пороги автомобилей обрабатывали. Также и другие металлические предметы в саду (столбы и заборы). Конечно, сейчас оно уступает многим специальным противокоррозионным составам, однако как дешевая замена может послужить.

    Методы использования старого масла

    Защита древесины маслом

    Плотность отработанного моторного масла изменяется, но это не мешает использовать его повторно. Старую смазку должны правильно утилизировать, но ее можно применять определенными способами. Если просто вылить ее в землю, это нанесет сильнейший вред атмосфере, поэтому нужно выбирать один из таких вариантов:

    • сдать старую смазку в приемный пункт;
    • использовать старое масло в бытовых целях.

    Старое масло в небольших количествах может применяться в качестве антикоррозийного покрытия, а также ею смазывают бензопилы и другие электрические инструменты. При этом следует изучить руководство по эксплуатации, чтобы ничего не испортить.

    Отслужившей свой срок смазкой можно смазывать трущиеся детали велосипедов, а также им обрабатываются железнодорожные шпалы. Иногда отработанное машинное масло применяют для разжигания костров и их поддержания, но жарить пищу на таком огне нельзя, так как сгорающие вещества портят вкус и делают их вредными.

    Читать еще:  Что будет если уйдет масло из двигателя

    Старой смазкой грунтуются деревянные поверхности для защиты их от негативных воздействий окружающей среды. Строители используют эту своеобразную грунтовку для покрытия не только деревянных, но и битумных материалов, придавая им стойкость к прямым солнечным лучам.

    Некоторые люди собирают самодельные печи, которые функционируют на старом машинном масле. Чертежи таких агрегатов можно отыскать в интернете, а некоторые компании даже продают готовые печи.

    Обычно обычные автовладельцы получают отработанное масло в гораздо больших количествах, чем они могут использовать в бытовых целях, поэтому смазку приходится утилизировать. Как было сказано, сливать масло в грунт запрещается, но существуют особые приемные пункты, где за старую смазку вам еще и заплатят.

    Сдаваемое масло очищается и подвергается особой переработке, после чего жидкость используют для изготовления свежих жидкостей. Также отработанное масло из пунктов приема отправляется на крупные производственные предприятия и используется в качестве топлива.

    Для справки, стоимость отработанного масла составляет от 8 рублей за литр. Есть фирмы которые сами приедут и заберут машинную отработку и мазут.

    Как очищать отработанные масла

    В чем заключается процесс очищения отработанных нефтепродуктов? Для этого нужно удалить из отработки различные вредные примеси, такие как битумные накопления, продукты химического окисления, различные коллоидные вещества и так далее. В общем, все то вредное, что накопилось в процессе эксплуатации, в том числе и различные механические примеси, конечно.

    В настоящее время разработано достаточно много технологий, в том числе и промышленных, позволяющих очистить отработанное масло. У каждой из них есть свои плюсы и минусы. Но главное, что такие технологии есть, и они уже апробированы. Какую технологию выбрать, дело вкуса.

    Но любая технология предусматривает в первую очередь механическую очистку отработанного масла. Поэтому вам потребуется фильтр для механической очистки. Но, в начале, нужно:

    • Дать маслу отстояться в течение нескольких дней. За это время выпадет осадок. Масло нужно осторожно слить и затем пропустить через фильтр.
    • Далее, нужно избавиться от продуктов окисления. Это уже химический способ. Для этого потребуются различные коагулирующие вещества. Это может быть и фосфат натрия, и хлористый цинк, и жидкое стекло и даже раствор крахмала.
    • Далее рекомендуется также подвергнуть полученный продукт вакуумно-фракционной перегонки. Вакуумная перегонка позволит удалить летучие фракции, например, остатки несгоревшего бензина. Есть вакуумные установки, позволяющие в конечном продукте получить базовые масла очень высокого качества.

    В промышленных установках обычно используются все три ступени очистки. В домашних же условиях часто бывает достаточно физической и химической очистки масел, без применения дорогостоящих вакуумно-фракционных установок. Но все зависит от конечного продукта, который вы хотите получить и его дальнейшего использования.

    Таким образом, очищать и повторно использовать отработанные нефтепродукты вполне возможно и нужно. Сам процесс очистки состоит из трех стадий: физическая, затем химическая и вакуумно-фракционная.

    Конечный продукт очистки находит самое разное применение, в том числе в гидравлике, среднефорсированных двигателях и так далее. Для регенерации можно применять небольшие установки промышленного производства, выпуск которых уже налажен.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector