Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в двигатель попадет бумага

Как проверить состояние автомобиля с помощью обычного листка бумаги?

Все современные автомобили буквально напичканы всевозможными датчиками. Большинство из них стоят на силовом агрегате автомобиля. В случае поломки или мелкой неисправности, они подают специальный сигнал на приборную панель автомобиля. Водитель замечает ее, и старается решить проблему как можно скорее. Однако не всегда есть возможность каждый раз ездить в сервис и платить относительно крупную сумму денег лишь за одну проверку мотора. Именно поэтому, водители придумали, как проверить состояние мотора с помощью обычной бумаги. А как это сделать, узнаете ниже.

Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия

Итак, сама тема статьи позволяет ответить на вопрос, может ли бензин попасть в масло двигателя. Действительно, топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндро-поршневой группой.

Идем далее. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

  1. При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
  2. В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.

В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

  • силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
  • выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
  • возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
  • мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
  • уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
  • смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;

При подозрении на попадание незначительного количества бензина в смазку также можно дополнительно оценить свойства масла при помощи метода «масляного пятна». Для этого достаточно капнуть одну каплю масла со щупа на лист чистой бумаги. Затем нужно просушить лист пару часов. Ровные гладкие края растекшейся капли укажут на то, что материал не потерял своих свойств.

Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.

Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.

Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.

В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.

Еще добавим, что в масляную систему также может попадать антифриз, в результате чего образуется эмульсия. В этом случае смазочный материал также теряет свои свойства. Если протечки интенсивные, тогда в момент запуска мотора может возникнуть гидроудар.

Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.

  1. Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
  2. Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.

С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:

  • происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
  • возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
  • система зажигания неисправна или работает некорректно;
  • двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;

Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.

Если карбюратор «переливает» бензин в поплавковую камеру или «льют» инжекторные форсунки, тогда горючее также будет стекать в цилиндры и далее попадать в масло. Для того чтобы исключить попадание топлива в масло тем или иным путем на инжекторе, нужно проверять герметичность инжекторных форсунок и производить их очистку.

Читать еще:  Ваз 21099 инжектор на газу троит двигатель

Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.

Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.

Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему масло в двигателе начинает пениться. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по кторым происходит вспенивание моторного масла.

С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.

  • При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.

Если диафрагма насоса повреждается, бензин начинает попадать в канал штока, проникая в систему смазки. Когда мембрана повреждена не сильно, тогда накопление бензина в масле будет происходить медленно, уровень смазки не повысится. На проблему кажет изменение запаха масла, а также некоторое разжижение.

В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.

  • На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.

Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.

Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.

  • Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.

Неисправности системы зажигания диагностируются в штатном порядке. Сначала проверяются свечи зажигания, далее высоковольтные бронепровода, катушка, трамблер и другие элементы, которые установлены на том или ином автомобиле.

  • Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.

Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

Ошибка “замятие бумаги” на принтерах Epson, Canon, HP – как устранить (даже если замятия нет)

Владельцы принтеров рано или поздно сталкиваются с проблемой замятия бумаги. Способы её устранения, обычно подробно расписаны в официальных инструкциях: нужно выключить устройство, дать остыть горячим деталям и затем аккуратно извлечь замятый лист. Зачастую, однако, принтер пишет об ошибке «замятие бумаги», когда самого замятия нет. Проблема актуальна не только для Epson, Canon или HP, но и для Samsung, Brother, Kyocera и других.

Для начала советуем попробовать перезапустить печать или перезагрузить принтер и вновь попробовать что-нибудь напечатать. Если ошибка повторяется, причину нужно искать внутри устройства. Ниже – возможные варианты.

Формат бумаги в настройках не соответствует реальному

Случается так, что в лотке подачи бумаги лежат листы A4, а в настройках печати указан другой формат, например, 10х15 см. В подобной ситуации принтер откажется печатать и может выдать «замятие» в качестве ошибки. Проблема безобидная и устраняется перезапуском печати с правильными настройками.

Посторонние предметы попали на место парковки каретки

Если вы недавно открывали крышку принтера и, например, меняли картриджи, внутрь могли попасть мелкие посторонние предметы: колпачок от ручки, скрепка или что-то подобное. В результате возникнет препятствие движению каретки, принтер его определит и застопорит печать с ошибкой.

Следует открыть принтер и убедиться, что внутри нет посторонних предметов.

Посторонние предметы попали в лоток для бумаги

Бывает, что какая-то бытовая мелочь попадает в лоток для бумаги, препятствуя печати. В таком случае, принтер также может остановить печать и выдавать ошибку.

Откройте принтер, уберите все листы и убедитесь, что внутри нет посторонних предметов, в том числе на дне или с боков лотка.

Кусочки бумаги или детали принтера попали внутрь при извлечении замятого листа

Если в процессе печати бумага действительно замялась, но извлекли вы её недостаточно аккуратно, лист может порваться, а отдельные мелкие кусочки — попасть внутрь. Если же вы действовали совсем неаккуратно, то могли отломить кусочки каких-нибудь пластиковых элементов. И бумага, и детали могут создать помехи, а принтер напишет про “замятие бумаги”.

Читать еще:  Что будет если залить масло в двигатель слишком жидкое

Откройте крышку и тщательно осмотрите внутренности в поисках оторванных кусков бумаги. Найти и устранить их бывает непросто, особенно если они уже пропитались чернилами и сливаются с деталями. Мелкие элементы конструкции найти также не легко. Возможно, принтер всё-таки придётся нести в сервис.

Каретка застревает из-за неправильно натянутого шлейфа СНПЧ

Если вы пользуетесь системой непрерывной подачи чернил для Кэнон, Эпсон или ХП, вполне возможно что шлейф внутри перетянулся или запутался, затруднив тем самым движение каретки. Печатающее устройство обнаружив помехи при печати может написать об ошибке «замятие бумаги».

Откройте принтер и проверьте шлейф. Покатайте каретку внутри (с выключенным устройством) и убедитесь, что она движется без затруднений.

Неправильно считывается энкодерная (растровая) лента

Энкодерная лента — штрихованная полоса, по которой устройство определяет положение печатающей каретки в пространстве. Пробег каретки задаётся количеством считанных штрихов на энкодере. Так что если на ленту попадают грязь или чернила, позиционирование сбивается, а каретка может уткнуться в стенку принтера. Принтер воспримет это как препятствие печати и выдаст «замятие бумаги».

Решается проблема очисткой энкодерной лентой от загрязнителей. Протирать её следует сухой тряпкой. Если не помогло — слегка смоченной водой, но потом ленту всё равно нужно вытереть насухо. Пользоваться сервисной жидкостью для чистки энкодера нельзя — можно повредить штриховку, из-за чего лента вообще пойдёт на выброс.

Ролик подачи не захватывает бумагу

Валик, отвечающий за подачу бумаги, со временем пачкается и теряет былую эластичность, из-за чего принтер может перестать захватывать листы с лотка. Драйвер печатного устройства может воспринять это как замятие, выдав соответствующую ошибку, хотя случается подобное нечасто.

Если после отправки задания на печать лист не хочет уходить в принтер, попробуйте прочистить протяжный ролик с помощью чистящего средства. Учтите, что спиртосодержащие очистители не подходят для работы с резиной — она пересушивается и ещё быстрее приходит в негодность.

Повреждён датчик наличия бумаги

Фактически, ошибка с ложным «замятием» чаще всего возникает, когда работа системы управления протяжным механизмом (отвечающей за движение листа внутри принтера) не согласуется с датчиком наличия бумаги в тракте. То есть принтер бумагу тянет, но её хода «не видит». Из чего устройство делает вывод о замятии, пишет об ошибке и тормозит печать.

Если при этом реального замятия нет (а другие возможные причины вы успели отбросить) — дело может быть в заклинивании или выходе из строя датчика наличия бумаги. Проблема особенно актуальна при разливе чернил — датчик мог ими забиться.

Если вы всё уже прочистили и продули внутри, а устранить ошибку не удалось — несите свой HP, Canon или Epson в сервис, чтобы проблему решили специалисты.

Если в глаз попало. что-то!

Правила первой помощи при травмах глаз

Как оказать первую помощь при различных травмах глаз?

Правильные действия в первые минуты после получения повреждения облегчат дальнейшее лечение и помогут избежать неприятных последствий.

Ситуация 1. В глаз попал отбеливатель, стиральный порошок, жидкость из аккумулятора машины и т. п.

В этом случае говорят о химической травме, в некоторых ситуациях – о химическом ожоге глаза.

Что делать?

Промыть глаз водой комнатной температуры, по возможности – кипяченой. Подставлять лицо под струю из крана нежелательно. Лучше набрать воды в резиновую грушу и направить в глаз тонкую струйку. Для получения хорошего результата промывать глаза надо 10–20 минут. После этого в глаза следует закапать любые антибактериальные капли (Альбуцид, Флоксал, Колбиоцин, Ципромед, Макситрол, Тобрекс, Левомицетин и т. п.). Они снизят риск воспаления. Можно воспользоваться и антибактериальной глазной мазью – небольшое ее количество наносят за веко.

Если в течение нескольких часов дискомфорт остается столь же сильным, нужно обратиться к врачу – химическое воздействие может приводить к повреждениям, которые неспециалисту не заметны, но весьма опасны.

Чего делать нельзя?

Промывать глаз, если на его поверхности находятся частички стирального порошка или другого вещества. При контакте с водой они начнут растворяться, и в глаз попадет еще больше опасной «химии». Сначала видимые частицы нужно удалить – как соринку, и только после этого приступать к промыванию.

Ситуация 2. Получено термическое повреждение, скажем, при розжиге костра или при попадании в глаза горячего пара в бане.

Что делать?

Обычно при такой травме поражаются не столько глаза, сколько веки, ведь мы инстинктивно зажмуриваемся при воздействии струи обжигающего воздуха. Веки нужно обязательно смазать антибактериальной мазью, но не сразу. Для начала закапайте в глаза антибактериальные капли, затем наложите салфетку, смоченную холодной водой, – она ускорит охлаждение поверхности (еще лучше использовать раствор фурацилина). И лишь после этого наносите мазь.

Следующий этап – наложение на глаз стерильной повязки. На этом возможности домашних средств заканчиваются. При термической травме глаз человеку в обязательном порядке нужна профессиональная помощь офтальмолога.

Чего делать нельзя?

Посылать родных или близких за антибактериальной глазной мазью, если у вас дома ее нет. Не стоит тратить на это время, лучше попросить живущих с вами людей доставить вас к врачу или вызвать «скорую». Во многих случаях после термических ожогов глаза требуется введение противостолбнячной сыворотки. Так что чем раньше вы покажетесь специалисту, тем лучше.

При сильных ожогах ни в коем случае нельзя самостоятельно удалять с век частички поврежденной ткани – слишком высок риск занести инфекцию.

Ситуация 3. В глаз попала песчинка, ресница, мошка и т. д.

Что делать?

В первую очередь нужно активно поморгать – возможно, этого будет достаточно, чтобы удалить инородное тело из глаза вместе со слезной жидкостью. Если после этого вы все еще испытываете дискомфорт, подойдите к зеркалу и оттяните нижнее (или верхнее – в зависимости от того, в какой части глаза неприятные ощущения) веко. Обнаружив ресницу или соринку, удалите ее при помощи носового платка, смоченного в воде.

Читать еще:  Двигатель 152 fmh 110 какая скорость и мощность

Также подойдет стерильный бинт или ватная палочка, которую тоже нужно намочить. Сухую вату использовать нельзя – ее волокна могут остаться в глазу, что только усугубит ситуацию.

Чего делать нельзя?

Тереть глаз. Иначе можно «загнать» соринку глубже – на заднюю поверхность века или даже в роговицу. В этом случае удалить инородное тело сможет только врач.

Ситуация 4. В глаз «ткнула» веточка во время прогулки в лесу, острый предмет попал в глаз, когда вы обустраивали дачу, – в общем, глаз поранен.

Что делать?

Обычно при таких травмах веки закрываются. Их нужно приоткрыть – осторожно, не надавливая на глазное яблоко, – и закапать антибактериальные капли. После этого следует наложить повязку или прикрыть глаз стерильной салфеткой и сразу же обратиться к врачу.

Чего делать нельзя?

Откладывать визит к специалисту на завтра, надеясь, что все пройдет само. Пытаться извлечь из глаза частицы предмета, ставшего причиной ранения.

Как вытащить мелкие вещи из стиральной машины?

Если вы уверены, что источник шума во время вращения — нечто постороннее, можно попытаться вынуть это самостоятельно. С условием, что у вас есть элементарные навыки обращения с техникой и инструментами. У фронтальных машинок снимают стенку, в зависимости от модели — фасадную или заднюю. Прежде чем разбирать агрегат, ознакомьтесь со схемой этого процесса. Для примера рассмотрим самый распространенный вариант — нужно вынуть вещицу, сперва сняв верхнюю крышку и заднюю стенку:

  • Слить воду и отключить машинку от электропитания.
  • Раскрутить болты, крепящие верхнюю крышку, — они расположены на задней стенке, — и снять крышку.
  • Открутить винты, которые крепят заднюю стенку, и снять ее. На этом этапе можно обнаружить мягкие объекты — например, бумагу, пояс или носок. Оказавшись за пределами барабана, они наматываются на ТЭН. Но на этом останавливаться не стоит, ведь если вы услышали шум, нужно искать твердое тело, которое могло его издавать. Поэтому двигаемся дальше.
  • Достаньте нагревательный элемент (ТЭН). Чтобы это сделать, отсоедините проводки, подходящие к нему, и выкрутите гайку крепления. ТЭН можно достать, зацепив отверткой.
  • Отверстие, образованное после извлечения ТЭНа, подсветите фонарем. Мусор, который там есть, нужно удалить. В промежуток между баком и барабаном нередко залетают мелкие вещи. Чтобы убедиться, что больше ничего нет, проверните барабан — если посторонний элемент застрял, во время движения он выпадет.
  • Соорудите проволочный крюк. Длина и конфигурация подбираются с учетом местонахождения застрявшей вещи. Потерю достаньте, подцепив крючком.
  • Если уж извлекли ТЭН, отчистите его от отложений. Возвращая на место, убедитесь, что он точно встал туда. Заверните гайку и подсоедините провода.
  • Соберите детали машинки в обратном порядке. Закрутите все крепежи.

Чтобы не ошибиться во время подсоединения проводов, предварительно сделайте фото или зарисовку.

Бывает, потеря застревает так, что заклинивает барабан. Тогда разборка бака неизбежна. Извлечение «потеряшки» сопоставимо по сложности с заменой подшипника. А вот чтобы вынуть что-либо из неразборного бака, придется распиливать его корпус. Такая задача занимает несколько часов времени и требует особых умений и инструментов. Обычно ее доверяют специалисту.

Важно! Даже мягкие предметы, платок или носок, попавшие внутрь машинки, могут заблокировать работу сливного насоса или препятствовать вращению.

Датчики в механизме подачи бумаги

«Узнает» он об этом посредством оптомеханического датчика, который находится непосредственно перед зоной печати. Он представляет собой оптопару и легкое механическое коромысло.

Лист бумаги при подходе к зоне печати поднимает легкое пластмассовое коромысло. Оно перекрывает (или открывает, в зависимости от конкретного исполнения) поток излучения оптопары. Схема управления видит сигнал датчика и разрешает печать.

Если листа в тракте подачи нет, датчик не сработает и сигнал на печать подан не будет. Схема управления покрутит двигателем подачи бумаги и, если подана команда на печать, повторит процедуру загрузки листа бумаги.

А как принтер узнает, сколько надо крутить двигателем, чтобы гарантированно освободить тракт подачи от листа бумаги? Для этого служит круглый энкодерный датчик. Темные штрихи на нем периодически прерывают поток излучения оптопары, и в схему управления поступают импульсы.

Количество импульсов жестко связано линейной зависимостью с диаметром роликов подачи. Посчитав количество импульсов, схема управления знает, сколько оборотов сделали подающие ролики, и какой путь прошел лист бумаги в тракте подачи.

Если лист должен был уже выйти из принтера (согласно количеству импульсов), а выходной датчик находится в сработавшем положении, схема управления делает вывод о замятии бумаги. Она останавливает двигатель и миганием сигнальной лампочки на панели управления сообщает об этом оператору.

Странные пищевые пристрастия в мире

Несколько фактов о странных пищевых отклонениях:

  • Жительница США обрела мировую известность благодаря поеданию кошачьей шерсти на протяжении 15 лет.
  • Житель Индии до 2011 года употреблял железо небольшими порциями, и в кишечнике у него накопилось около 6 кг мелких предметов. Когда хирурги извлекли у него инородные тела, он скончался.

  • В Сербии мужчина пожилого возраста поедал стеклянные предметы: лампочки, тарелки. В качестве причины подобной диеты он указал изжогу, от которой желал избавиться.
  • Джейд Сильвестр из Великобритании заимела привычку со времён беременности ежедневно употреблять по рулону туалетной бумаги. Пристрастие не оставило её и после родов. У женщины появились излюбленные сорта бумаги. Потребность возникла из-за недостатка минералов, но переросла в привычку психического свойства.

Ощущающим потребность в употреблении бумаги врачи советуют включать в рацион продукты, обогащённые минералами, попробовать перейти на морскую капусту, фрукты, зелень, овощи, орехи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector