Что будет если в двигатель после полусинтетики залить синтетику - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в двигатель после полусинтетики залить синтетику

Как правильно перейти с полусинтетического на синтетическое моторное масло

Как переходят с полусинтетики на синтетику и когда это делают? Многие автовладельцы интересуются, можно ли лить синтетическое масло после использования полусинтетики.

Некоторые считают, что смена нефтепродукта не представляет никакой опасности для двигателя внутреннего сгорания. Однако не все так просто.

Все современные смазочные материалы для автомобиля подразделяются на:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Минералка стоит недорого, обыкновенно заливается в машины, произведенные давно. Полусинтетика имеет среднюю стоимость, оптимально подходит для большей части автомобилей.

Синтетика стоит дороже прочих смазок, однако располагает высокими техническими характеристиками.

  1. Общая информация
  2. Заливка синтетического автомасла после полусинтетического
  3. Промывка силового агрегата

Мужики! Такой вопрос(только в поиск не отправляйте),заливаю Elf полусинтетику 10W40,хочу попробовать Elf синтетику 5W50 ,говорят,что синтетика потечет ручьями,но ведь у 5W50 «горячая вязкость» больше,че то как то не стыкуется.

А зачем тебе в50? Лей так же в40.

Движок уже к 200т подходит,да и холодновато у нас в этом году на «всесезонке» запускаться.

Ну и лей синтетику 0в40.Я б не парился.

такой же вопрос? При смене полусинтетики на синтетику нужно ли промывкой движок залить? А то я 4 года езжу на масле одного производителя и одной вязкости, т.е. чисто на одном виде, а теперь решил перейти на синтетику, того же производителя. В сервисе гояорят типа не нада промывки, типа они на основе соляры, пусть уж масло с маслом смешается, чем с промывкой, типа якобы после промывки она все равно вся не уходит.

В сервисе тебе правильно сказали.Не мой.Тем более масло одного производителя.Я разных производителей менял одного на другого без промывки.

+5, а чем тебя полусинтетика не устраивает.
синтетика дороже.

Ну кто нить даст внятный ответ потечет 5W50 синтетика после 10W40 полусинтетики?

А никто и не сможет сказать.Это, как минимум, нужно знать состояние сальников.Залей и узнаешь точный ответ 🙂

Автор, в какую машину то лить хочешь.

и чем тебя полусинтетика не устраивает.
синтетика дороже.

Добрый ты, дядька фриман. )))

Автор, в какую машину то лить хочешь.

и чем тебя полусинтетика не устраивает.
синтетика дороже.

Ну я же говорю,прохладно у нас в этом году,машина на улице стоит,хотелось бы пуск ей облегчить,и вообще мой ишак,хочу ипу,хочу еду!Машина Тоета-Камри,4S-FE.

Мыть не обязательно ,даже я бы сказал не нужно ,я с Кастрола 5W40(который лил пред.хозяин нынешней машины) перешeл на Ниссан 5W30,и все норм.

Не должна. только я бы все равно налил не W50 а W40 и только 5ку. Имею опыт северной эксплуатации авто, эксплуатирую до -47 причем маслице 5W40 Motul X-cess (не реклама) и не бежит. Переходя после полусинки НИКАКИХ ПРОМЫВОК. Просто в следующий раз заменить еще раз масло после 5000 пробега с фильтром

p.s. зимой впринципе W50 или W40 почти никакой роли не играют — здесь решающий параметр 0W, 5W, 10W нулевочка жидковата будет, десятка после -30 дубеет хорошо поэтому лучше золотая середина

p.s.s про W50 скажу тока одно — в отличие от W40 у парня на 12шке она вытекала из под прокладок и сальников хрен знает почему, брали Mobil 5W50

Не должна. только я бы все равно налил не W50 а W40 и только 5ку. Имею опыт северной эксплуатации авто, эксплуатирую до -47 причем маслице 5W40 Motul X-cess (не реклама) и не бежит. Переходя после полусинки НИКАКИХ ПРОМЫВОК. Просто в следующий раз заменить еще раз масло после 5000 пробега с фильтром

p.s. зимой впринципе W50 или W40 почти никакой роли не играют — здесь решающий параметр 0W, 5W, 10W нулевочка жидковата будет, десятка после -30 дубеет хорошо поэтому лучше золотая середина

Читать еще:  Что будет если лить в двигатель минералку

p.s.s про W50 скажу тока одно — в отличие от W40 у парня на 12шке она вытекала из под прокладок и сальников хрен знает почему, брали Mobil 5W50

Ну вот я и хотел «экскремент» поставить,что бы «холодная вязкость» была пожиже,а «горячая» погуще,все таки движок уже хорошо пробежный,особой разницы ни в пуске ни в работе не заметил,будем дальше смотреть,но по моему деньги на ветер,в следующий раз опять полусинтетику залью 10W40,намного дешевле получается (хотя фирма платит,все равно жаба душит).

Отличия синтетики и полусинтетики от разных брендов

Можно ли смешивать синтетическое масло и полусинтетическое зависит от производителя смазок. При смешивании жидкостей разных марок в них наверняка будут разные пакеты присадок.

В зависимости от масла, в пакет присадок могут входить:

  • модификаторы вязкости и депрессанты в объеме до 10%;
  • антипенные и антиоксидантный агенты для защиты масла (от 7 до 12%);
  • противоизносные, противозадирные составы, модификаторы трения, дисперсанты, детергенты и антикоррозионные вещества (80-85%).

Как видите, пакеты присадок в синтетике и полусинтетике очень сложны и разнообразны. Каждый производитель использует разные присадки, некоторые из которых являются настоящими ноу-хау, отличающиеся от аналогичных продуктов конкурентных фирм. При смешивании синтетического и полусинтетического масел разных брендов нет гарантии, что присадки не войдут в конфликт.

Синтетические составы от разных производителей разрешено смешивать лишь в том случае, когда у них схожие допуски по стандарту API или ACEA. Подобные смазочные материалы при разных показателях предназначены для определенных моторов, поэтому их лучше не перемешивать.

Состав масел и группы

Производители базовых масел

К примеру, класс API SL в основном подходит для ДВС с 2000 по 2004 год выпуска, а API SM создан для двигателей после 2004 года. Существует еще класс SN, разработанный для самых новых автомобильных двигателей. К последнему классу относят синтетику Low SAPS с незначительной концентрацией фосфора, сульфатной зольности и серы.

Замена масла с учётом классов эксплуатационных свойств и вязкости

Можно ли смешивать масло — синтетика с полусинтетикой, если они разного класса и разной вязкости?

Производители не рекомендуют смену класса и вязкости масла, но, если без этого не обойтись, предпочтительно использовать тот же бренд, что и раньше.

Если класс ниже, рекомендуется тщательно промыть все части двигателя. Желательно немного поездить в умеренном режиме, залив предварительно очистительное средство.

Сомнения при выборе

Среди автомобилистов существует миф, который гласит об эффективности дорогого синтетического масла. Вероятно, этот миф создали маркетологи. С помощью рекламы, это утверждение дошло до народных масс. Естественно, мнимую эффективность создали для наживы. В реальности же, полусинтетика лучше, чем дорогая синтетика. Но только в определенных случаях.

Водители забыли, что при выборе масла для своего автомобиля, необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Найти соответствующую информацию можно в техническом описании по данной марке авто или же на официальном сайте автопроизводителя. Данные рекомендации помогают продлить срок эксплуатации автомобиля. Так он служит максимально долго.

Какое масло лучше залить . Синтетика или полусинтетика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_Vereshagin_*

У меня Passat B4 1995г пробег 100000 тыс. на базаре взял ХАДО синтетику а потом узнал что могут летом застучать гидрокомпенсаторы потому как контистенция синтетитки жиже чем полусинтетика вот и думаю менять или нет ??
В книжке по ТО есть таблица в которой градация по температуре синтетики 5W-40 больше (от +15 до -30) а полусинтетики 10W-40 (+15 до -15) Люди как быть .

  • Наверх

#2 Nick_st

на http://volkswagen.msk.ru/ както неочень отзывались о хадо и еще парочке масел усиленно рекламируемых по тв

Читать еще:  Газель двигатель 406 инжектор нет искры причина

в пробег для 95 г в 100000 както верится с трудом , сам брал Г3 95 года так там 270000 на спидометре было, да и то сомнение берет что это правда тк наклек о замене масла и прочего ТО небыло ни одной за последнии 2 года , а до 2004 по наклейкам было 190000

Сообщение отредактировал Nick_st: 15 Февраль 2008 — 20:24

  • Наверх

#3 Гость_Vereshagin_*

на http://volkswagen.msk.ru/ както неочень отзывались о хадо и еще парочке масел усиленно рекламируемых по тв

в пробег для 95 г в 100000 както верится с трудом , сам брал Г3 95 года так там 270000 на спидометре было, да и то сомнение берет что это правда тк наклек о замене масла и прочего ТО небыло ни одной за последнии 2 года , а до 2004 по наклейкам было 190000

В том что пробег родной я 100 % уверен машина не с базара, а от родсвенников из Германии имеются все доки.
За ссылку спасибо .

  • Наверх

#4 X-DEN-X

Лью АРАЛ полу синтетика Брал в инкоре 10на 40 чтото около 2000сом

  • Наверх

#5 Гость_Vereshagin_*

Сегодня поменял на полусинтетику 10W-40 но продавец уверял что контистенция синтетики 5W-50 никак не повлияет на работу компесаторов более того сократит расход топлива потому как прогрев авто в зимний период сокращается, запуск двигла становится легче а летом коэфициент 50 не даст застучать компенсаторам.

  • Наверх

#6 Гость_sltcop_*

Привет.
Ты продавцов больше слушай! Они тебе расскажут, что и протектор на твоих колесах, от их масла наростать с каждым годом будет. Сам знаешь, на базаре один дурак продает, а второй покупает. Поэтому чтобы не быть слишком «простым» покупателем почитай в инете информацию. Для твоей машины вполне пойдет полу синтетика. А масло бери только в магазине! Не на дороге и не базаре где подешевле. «Арал» не плохое масло.» Кастрол» ерунда, скорее всего подделка, даже в магазинах. Шелл хорошее масло. Не бери то, что активно рекламируют, хороший товар в рекламе не нуждается. Слушай опыт бывалых.
Удачи.

  • Наверх

#7 —HITMAN—

Ну не знаю, развели прблему, приехал я на естокаду, мастера пробили по базе, сказали какой фильтр нужен, какое масло, я так мыслю ребята там серьезные, уже два раза менял там масло и все ок,castrol 10w-40 magnatec.

  • Наверх

#8 Rus BSE

приехал я на естокаду, мастера пробили по базе

У них на все машины одно и тоже масло подходит.

Или каталоги беспонтовые, мне на М50B25 советовали залить Castrol EDGE, а его даже в допусках на БМВ нету.
Настоял на проф. масле Castrol SLX, которое было в допусках.

  • Наверх

#9 Yuka

Заливаю Shell 5W-40 на лето купил Shell 10W-60 раньше лил полусинтетику 10W-40. Сейчас лью только синтетику. Мотор прогреваеться быстрее, стал быстрее раскручиваться. я не гоняю. Очень доволен. Так что Shell рулит. У меня Пассат B3 1.8 Инжектор.

P.S. Хорошим маслом машину не испортишь. Удачи.

  • Наверх

#10 Гость_LEG@L_*

Некоторая инфа по данной теме в прикреплённом файле

Прикрепленные файлы

  • ____________________________.doc47К 269 скачиваний
  • Наверх

#11 Гость_Vereshagin_*

Привет всем !! Поступили жалобы от автолюбителей на Хадо. Причина в быстом угаре масла. Кто-нибудь ещё может такое подтвердить .

  • Наверх

#12 DERL

Народ, VISKO 3000 нормальное масло для Б3 92года.

  • Наверх

#13 Ястребиный Глаз

в последний раз залил южнокорейский ZIC 10/40. только потому что вроде все брендовые типа Castrol, Visco, Mannol являются подделками

  • Наверх

#14 dimetr

А ктонибудь заливал себе масло UNIL OPAL 10W40? На вид странно зеленого цвета.
Продавец уверенно продвигал говоря что хорошее. но им то лиж бы продать, мож кто что слышал про него
P.S. У меня Б3 92года моно

  • Наверх
Читать еще:  Вредно ли крутить двигатель на холостых оборотах

#15 avital

Извините пожалуйста, а не подскажете, какое лучше масло залить в двигатель Гольфа 3. Купила только что, но сказали, что нужно срочно менять масло, а я абсолютно не знаю какое. И еще, говорят, что вместе со сменой масла нужно и двигатель помыть. Где это лучше сделать (можно в ЛС)

  • Наверх

#16 error

Как выбирать масло
В международной практике действуют общие правила подбора моторных масел, которые уже прочно прижились и в России.

Исходя из требований двигателя вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям – вязкости по классификации SAE и уровню эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA.

Вязкость в зависимости от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры масла при максимальной нагрузке двигателя летом) является одним из основных свойств моторного масла. В наибольшей степени соответствие вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей описывается в международной практике классификацией SAEJ300.

Она подразделяет (в редакции от декабря 1995 г.) моторные масла на шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых регламентирует минимальные значения динамической вязкости при отрицательных температурах, соответствующих классам вязкости зимнего масла, и гарантирует пусковые свойства, а второй нормирует кинематическую вязкость при 100oC, характерную для соответствующего класса вязкости летнего масла.

Для двигателей различных конструкций температурные диапазоны работоспособности масла определенного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, производительности масляного насоса, гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов (технического состояния автомобиля, качества бензина или дизельного топлива, квалификации водителя и т. п.).

Предварительные рекомендации по подбору моторных масел по вязкости для большинства двигателей таковы.

При пробеге автомобилем менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 10W-30 или 5W-30 всесезонно.

При пробеге автомобилем 25–75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40 летом, SAE 5W-30 и 10W-30 зимой или SAE 5W-40 всесезонно.

При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует использовать масла класса SAE 15W-40 и 20W-50 летом, SAE 5W-40 и 10W-40 зимой или SAE 5W-50 всесезонно.

При температуре окружающего воздуха ниже –40oC и выше +50oC могут применяться синтетические моторные масла классов вязкости SAE 0W-40 и SAE 10W-60 соответственно. Ну и наконец, самое главное: при подборе масла не забудьте заглянуть в инструкцию завода-изготовителя автомобиля.

Совместимость масел

Если вопрос, какое моторное масло лучше: синтетика или полусинтетика, уже решён, может возникнуть и ещё одна трудность — как правильно перейти с одного масла на другое. На автофорумах по этому поводу встречается разная информация, но на самом деле здесь всё достаточно просто:

  • При замене идентичного по параметрам синтетического масла на полусинтетическое (или наоборот) от одного производителя, смешивание допустимо.
  • При переходе с полусинтетики на синтетику (или наоборот) с разными параметрами или от разных производителей, желательно промыть двигатель.

Последнее связано с тем, что смешивание масел с разными параметрами может ухудшить свойства обоих, а каждый производитель использует свой набор присадок, и неизвестно, как они могут взаимодействовать друг с другом и какой окажется реакция.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector