Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в двигатель упадет гайка

Способ достать гайку или болт, если они завалились под капотом

Каждый человек в своей жизни сталкивался с ситуацией, когда в проемы, дыры, промежутки между габаритной мебелью и стеной, канализационные люки падали ключи, телефоны, мелкие украшения, а также другие нужные мелкие вещи, детали.

Почти всегда есть трудности с их извлечением из труднодоступных мест. Чтобы не разбирать двигатель машины в поисках нужной гайки или болтика, не двигать мебель, достать упавшую сережку, придумано несколько приспособлений, которые помогут без проблем справиться с такой неприятностью.

прикупил со Штатов гайки колесные, кованный алюминий. я хз, они конечно легче стальных, существенно легче. но нет ли опасности какой? ну там может ресурс какой — типа на 3-4 раза откручиваний-закручиваний хватает и все. или еще что 🙂

мягонькие они совсем, затягивай аккуратно и только ключом, пневмогайковертом нельзя.
я себе стальные взял синие под внутренний шестигранник)
что за гайки-то хоть покажи)

про закручивание гаек прально написали! только ключем и никак иначе!
а по опыту — покупал D1 хватило месяцев на 6, потом резьба совсем плохая стала снял от греха подальше, потом подвернулись rays китай естессно) этих хватило на 2 раза закрутить,потом резьба осталась на шпильке=)))
смотрится конечно красиво и т.д. но не стоит оно того) брэнд стоит дорого, а китай опасно.
плюнул на все,купил обычные стальные фирмы Вектор, черного цвета (кстати они есть и красные и синие тож). катаюсь уже около года на них — полет нормальный)

эх, продам наверна нафиг. диноключа нет у меня, а на шиномонтажке точно угробят гайковертом..

ИМХО на длинных шпильках, если затягивать на все 33 витка резьбы или около того, то хрен чем сорвешь — можно ломом затягивать

да не, зачем продавать, просто закручивай обычным баллоником и все и на сервисе и шиномонтажке следи что бы не затягивали пневмой

Но такое бывает не всегда. Если стоят проставки например, то уже даже на шпильках 70мм гайка накручивается на 2 трети резьбы.
ИМХО фтопку.
Ездил на похожих, половина гаек сдохла через пару откручиваний. Стало стремно.
АртемЭйр на таких гайках чуть колесо не потерял.

Читать еще:  В каком случае запрещена эксплуатация тс с бензиновым двигателем

Toyota Corolla BZ -Touring AE101 ’96 «Serenity» — «Самый нераллийный автомобиль»
Toyota Levin AE101 GT Apex » Firefly « — техничка и просто для души

Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

У меня алюминиевые гайки вроде фирмы под названием Drag, на хороших, свежих шпильках живут более-менее, но это конечно не для тех, кто часта меняет колеса. Моим сейчас 2,5 года, подумываю обновить, но я половину времени катался с еще заводскими шпильками, на которых пару гаек во время откручивания я таки убил. Правда там и стальные иногда уже с трудом шли.
Да, с весны катаюсь с 20мм проставками.

Юзал алю гайки фирмы shadow, ни разу не откручивались, колесо держали хорошо, в Лидере на них катался, все ок! Но использовать их стал еще с родными шпильками, а там резьбы хватало на пол гайки или 2/3 ее длинны, что было не гуд, в итоге они со сременем начали менять свою геометрию, тяжко закручиваться и откручиваться, потом шпильки поставил поболее с форума и случилось такое:

После шпильки были заменены на bimecc и остановился на таком конфиге:

Если бы шпильги Г не попались, возможно до сих пор юзал их, всегда использовал графитовую смазку, резьба кстати внутри впорядке всегда была.

Levin AE111 06.00 white BZ- R

Smolensk ring — 1.49.9
ADM — 1.59.1
AD Lider — 1.02.4
NRing — 1.53.8

Это ж в каком мануале про алюминиевые гайки написано?
А алюминиевые болты — это вообще бред.

Ну вообще господа, по логике алюминиевые гайки это не гут.
А т.к. вы их наверняка используете с тяжелыми колесами и толстой резиной — это забавно)

вообще не понимаю нах народ алюминиевые гайки пользует. для веса? ну да, все же на те37 гоняют поголовно и 50 лишних грамм для них смерти подобно. да и простые короткие (1,5см) стальные гайки по весу не сильно проиграют. для красоты? так есть же всякие модные кованные стальные гайки всех цветов радуги, именно кованные кстати при этом довольно легкие, не как алюминий, конечно, но все таки. так и ради чего каждый раз откручивая колесо очковать, что назад его возможно прикрутить будет нечем?

если посмотреть в начало темы,товарищ который создал её пишет что у него КОВАННЫЙ алюминий,на сколько знаю у большенства стоят именно из такова сплава диски(крепкие и лёгкие к примеру те же ВСМПО) почему же тогда гайки именно из КОВАННОГО алюминия хуже. )))))))

Читать еще:  406 двигатель крутит легко а не заводится

да вроде очевидно, что у дисков нагрузки совершенно другие.
да и пох, как они называются, если гайки не выдерживают закручивания гайковертом, то это гумно, а алюминиевые не выдерживают.

по прочности резьбы гайки из любого алюминия проиграют обычным стальным

именно поэтому мы всегда готовы поржать над обладателями 10-летних ведер с раздолбанными подвесками, которые гоняются за облегченными колесными гайками, рискуя кроме всего прочего отрывом колес, ради 10 грамм понта

З.Ы. топикстартер, особенно хочу отметить твою позицию — выяснить что за, а не прикручивать и потом спрашивать WTF. Это правильно, и ни в коем случае не предмет насмешек

именно поэтому мы всегда готовы поржать над обладателями 10-летних ведер с раздолбанными подвесками, которые гоняются за облегченными колесными гайками, рискуя кроме всего прочего отрывом колес, ради 10 грамм понта

З.Ы. топикстартер, особенно хочу отметить твою позицию — выяснить что за, а не прикручивать и потом спрашивать WTF. Это правильно, и ни в коем случае не предмет насмешек

зачем свое мнение выражать под словом «мы»? или нескромность, или подсознательный поиск поддержки сообщества. ну это так, полемика 🙂 можешь не обращать ваше внимание 🙂

а про гайки ага, решил спросить сначала, т.к. не понтов ради, а ради практичности искал эти гайки. надо было просто удлиненные гайки, нашел эти, толстостенные, не такие как всякие Д1 и прочее. приехали, легкие капец. вот я и решил задать вопрос — ибо опыта то нет.

а так в принципе я уже давно не маленький, умею всякие ответы никчемные от полезных фильтровать 🙂 поэтому спасибо тем, кто высказался достойно 🙂

Меры предосторожности

Чтобы процесс не закончился вызовом скорой помощи, или по меньшей мере, наложением бинтов, придерживайтесь таких нехитрых правил:

  • используйте в работе только исправные инструменты;
  • напоминаю — правосторонняя резьба откручивается против часовой стрелки;
  • убедитесь в надёжной фиксации инструмента на гайке, чтобы он не сорвался в самый подходящий момент;
  • не брезгуйте использовать в работе хотя бы тканевые перчатки.
Читать еще:  В чем причина стартер сам крутится а двигатель нет

Ну и конечно, не ловите ворон в процессе работы — будьте внимательны и аккуратны.

Способ 3: рычаг

Если болт не поддался, наш следующий шаг — рычаг. Лучше всего использовать длинный ручной торцевой ключ без храпового механизма. Более длинный рычаг позволит приложить большую силу.

Другой способ получить рычаги — использовать гаечный ключ или торцевой ключ, одев на свободный край трубу.

Совет! Будьте осторожны, если ваш болт начинает слишком быстро поддаваться, и становится мягким, он может вот-вот сломаться.

Как сделать чтобы гайка не откручивалась

Существует несколько способов, как сделать, чтобы гайка не откручивалась. В частности, применяют следующие методы:

  • Установка шайбы. Под гайку устанавливается шайба из мягкого сплава. После этого гайку затягивают. Метод не обеспечивает повышенную надежность соединения. Применяется для монтажа оборудования и конструкций, которые не подвергаются значительным вибрационным нагрузкам.
  • Установка шайбы и гровера. Применение гровера в составе крепежного узла позволяет создать дополнительное напряжение, которое препятствует самопроизвольному раскручиванию. Метод дает более надежную фиксацию и улучшает устойчивость к вибрации.
  • Самоконтрящиеся гайки. Конструкция такой гайки имеет специальный фиксатор, который защищает узел соединения от поперечного смещения.
  • Фиксатор резьбы. Удобный способ, как закрутить гайку, чтобы не откручивалась от болта. Фиксатор — специальный состав, который наносится непосредственно на тот участок резьбы болта, на который будет накручиваться гайка. Он хорошо защищает от смещений, способных вызвать самопроизвольное раскручивание. Минус заключается в требовательности фиксатора к условиям эксплуатации. Он может терять свои свойства при температурных перепадах, при повышенной влажности воздуха.
  • Установка двух гаек. После закручивания основной гайки, поверх нее накручивается вторая. Вторая гайка дополнительно прижимает первую. Метод отличается максимальной простотой, но обеспечивает высокую надежность. При необходимости можно поставить не одну, а несколько дополнительных гаек.

Использование этих методов дает возможность значительно повысить надежность резьбового соединения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector