Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в вакууме включить двигатель

Как работает плазменный ракетный двигатель и какое у него будущее?

Это уникальное явление представляет из себя один из типов электрического ракетного двигателя, расходуемое вещество которого получает ускорение в состоянии плазмы. В сравнении с жидкостными агрегатами, эти устройства нельзя использовать для того, чтобы выводить грузы на орбиту. Это обусловлено тем, что аппараты работают исключительно в вакууме. Также учитывая уменьшение запасов рабочего тела в призме относительно высокой скорости его истечения, их следует рассматривать как один из способов совершения быстрых космических перелетов. Более подробно о том, что же все-таки такое плазменный двигатель для космических кораблей, как работает устройство и есть ли у него будущее, читай прямо сейчас.

Работают над этими инновационными аппаратами с середины XX в. Испытания первого прототипа провели NASA в 60-х годах. Возможная область применения двигателей достаточно широкая: от ориентации космических аппаратов в пространстве до полетов к другим телам Солнечной системы и совершение небольших орбитальных маневров.

Виды вакуума

Как же ведет себя электрический ток в вакууме? Как и любой ток, ток в вакууме появляется при наличии источника со свободными заряженными частицами.

Какими частицами создается электрический ток в вакууме? Чтобы создать вакуум в каком-либо закрытом сосуде, необходимо из него откачать газ. Делают это чаще всего с помощью вакуумного насоса. Это такое устройство, которое необходимо, чтобы откачать газ или пар до нужного для опыта давления.

Существует четыре вида вакуума: низкий вакуум, средний вакуум, высокий вакуум и сверхвысокий вакуум.

EM-drive, возможно, работает и в условиях глубокого вакуума

Paul March, инженер NASA Eagleworks, сообщил, что лаборатория NASA Eagleworks успешно испытала EM Drive в условиях глубокого вакуума. Впрочем, официального заявления NASA на этот счет пока нет.

Сообщение было воспринято с большой осторожностью и скептицизмом. Дело в том, что EM-drive для создания тяги не использует рабочее тело, чем нарушает закон сохранения импульса.

  • Теги:
  • космос

Автор: Avicorn

Компьютерные игры лучше наркотиков

  • 7
  • 3

Поддержите ММОзговед через Patreon

Текущая поддержка: $390 из $500 в месяц

Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

Читайте также

25 комментариев

Описание EMDrive не поместилось в формат топик-ссылки.
Устройство следующее: Магнитрон генерирует электромагнитные волны, направляемые в конусовидную камеру-резонатор. При этом с узкой стороны конуса расположен диэлектрический резонатор, а с широкой — еще одна полость. При этом хотя конструкция и выглядит как сопло, она герметично запаяна со всех сторон, так что никакого выброса массы не происходит. И однако, устройство генерирует тягу в направлении узкого конца конуса. Есть гипотеза, что тяга создается за счет виртуальных частиц, возникающих на широкой стороне конуса, но врядли кто-то будет докапываться до физических основ работы этого устройства, пока все не убедятся, что оно действительно генерирует тягу в вакуме, а не создает ее за счет побочных эффектов вроде конвекционных потоков воздуха.

Сравнение с солнечным (фотонным) парусом не корректно, потому что в его случае известно, за счет чего создается движение — за счет давления фотонов. Кроме того, в случае солнечного паруса развитие проекта было более привычным. В начале появилось теоритическое обоснование, почему свет должен создавать импульс, потом экспериментальное измерение давления света и только потом — солнечный парус.

В случае EM-drive все наоборот. Физический принцип, за счет которого EM-drive генерирует тягу — не известен. Т.е. устройство есть, а за счет чего оно работает — не понятно, на первый взгляд оно не должно работать. Более того, пока не факт, что он вообще генерирует тягу в вакууме. А тяга в атмосфере никому (из ракетчиков) не интересна.

По крайней этот двигатель не нарушает закон сохранения энергии

выгоднее приложить ионный двигатель с правильным запасом рабочего тела

учитывай два момента. Первый, ионному двигателю тоже необходим источник энергии. Причем скорее всего точно такой же ядерный реактор, как и EM-drive. Плюс сам двигатель, емкость для газа и полезная нагрузка. Второй момент, объем газа в любом случае конечен.
Для полетов к близким планетам, тому же Марсу, это, скорее всего, не имеет значения, а вот для внешних планет возможность непрерывно ускоряться месяцами уже очень полезный бонус.
Опять же, разного рода телеком спутники. Если тяга ЕМ-drive будет достаточной, чтобы парировать импульс от солнечного ветра и гравитационного воздействия Луны, то такой спутник сможет сохранять положение на орбите, пока не сломается. Десятилетиями.

Конечно, есть очень большое если, но возможность получать тягу без того, чтобы тащить на себе топливо — ооочень заманчива.

О том и речь, что тот же ядерный реактор не бесконечен, а вариант с ионным двигателем, который я имел ввиду, это именно ионный двигатель с высоким импульсом + ядерный реактор + растянутый на весь срок работы реактора запас рабочего тела. При той же суммарной массе он должен обставить вариант ядерный реактор + фотонный двигатель по полному запасу скорости. Потому что это не совсем «без того, чтобы тащить на себе топливо», если уже тащить реактор с ядерным топливом, которое ещё и остаётся на борту после отработки.
Кстати, что-то мне подсказывает (считать сейчас не буду), что оптимальный удельный импульс для получения максимального ускорения при той же массе близок к тому значению, которое получается, если энергию топлива полностью приложить для разгона того, что от этого топлива осталось (то есть вариант с камерой сгорания близок к оптимальному, если не учитывать вращательные и колебательные степени свободы; впрочем, для ядерного топлива это не самая удачная идея, а вот для термоядерного fusion torch — вполне неплохой вариант). По этой логике околосветовой удельный импульс имеет смысл, если топливо — антивещество.
(Уровень конвертации материи в энергию: ядерный распад — 0,1%, термоядерный синтез — 1%, аннигиляция — почти 100%)

Если же вдруг эта технология позволит обойти это ограничение (что соответствует использованию «внешнего» рабочего тела; квантовый вакуум может этого эффекта и не давать, если вся реальная масса идёт от расходуемой аппаратом энергии; а если и даст, то потребуется некое уточнение того, что же и как там происходит), тогда можно уже смотреть, с чем оно сравнимо и для каких источников энергии превосходит ионный двигатель / ускоритель частиц.

Да и с теми же солнечными батареями нужно учитывать, что они не вечны, так что тут даже если пересилить солнечный ветер, всё равно нужно ещё сравнить с ионным двигателем.

Читать еще:  Через сколько меняется масло в двигателе на новом автомобиле

На сколько я успел понять, пары частица-античастица появляются из квантового вакуума постоянно, но чтобы не нарушался закон сохранения энергии, они очень быстро аннигилируют, чуть ли не за планковское время.
Но если вакуум накачивать энергией через электро-магнитное поле, то такие пары получают достаточное время жизни для того, чтобы их можно было зафиксировать и как-то ими проманипулировать. Но это не вечный двигатель, сколько энергии накачали качали, столько частиц и получили, за вычетом потерь.

Касательно ионного двигателя, есть одно фундаментальное ограничение. Больше С газ не разогнать, да и до С не разогнать. Кроме того, и ионизация газа, и ускорение плазмы идут с серьезными потерями, причем очень похоже, что это неустранимый недостаток.

без того, чтобы тащить на себе топливо — ооочень заманчива.

Запустил бы кто такой двигатель в космос для реального теста — если заработает, тогда… придётся подкорректировать физику

masterok

Хочу все знать

Проблема перемещения в космосе стоит перед человечеством с момента начала орбитальных полетов. Ракета взлетая с земли расходует практически все свое топливо, плюс заряды ускорителей и ступеней. И если ракету еще можно оторвать от земли, заправив её огромным количеством топлива, на космодроме, то в открытом космосе заправляться попросту негде и нечем. А ведь после выхода на орбиту нужно двигаться дальше. А топлива нет.

И в этом то и состоит основная проблема современной космонавтики. Выбросить на орбиту корабль с запасом топлива до луны еще можно, под эту теорию строятся планы создать на луне базу дозаправки «дальнобойных» космических кораблей, летящих например на Марс. Но это все слишком сложно.

А решение проблемы было создано очень давно, еще в 1955 году, когда Алексей Иванович Морозов опубликовал статью «Об ускорении плазмы магнитным полем». В ней он описывал концепцию принципиально нового космического двигателя.

Устройство ионно плазменного двигателя

Принцип действия плазменного двигателя состоит в том, что рабочим телом выступает не сгорающее топливо, как в реактивных двигателях, а разогнанный магнитным полем до безумных скоростей поток ионов.

Источником ионов служит газ, как правило это аргон или водород, бак с газом стоит в самом начале двигателя, оттуда газ подается в отсек ионизации, получается холодная плазма, которая разогревается в следующем отсеке посредством ионного циклотронного резонансного нагрева. После нагрева, высокоэнергетическая плазма подается в магнитное сопло, где она формируется в поток посредством магнитного поля, разгоняется и выбрасывается в окружающую среду. Таки образом достигается тяга.

С тех пор плазменные двигатели прошли большой путь и разделились на несколько основных типов, это электротермические двигатели, электростатические двигатели, сильноточные или магнитодинамические двигатели и импульсные двигатели.

В свою очередь электростатические двигатели делятся на ионные и плазменные (ускорители частиц на квазинейтральной плазме).

В данной статье мы напишем про современные ионные двигатели и их перспективные разработки, так как на наш взгляд именно за ними будущее космического флота.

Ионный двигатель использует в качестве топлива ксенон или ртуть. Первый ионный двигатель назывался сетчатый электростатический ионный двигатель.

Принцип его действия таков:

В ионизатор подается ксенон, который сам по себе нейтрален, но при бомбардировании высокоэнергетическими электронами ионизируется. Таким образом в камере образуется смесь из положительных ионов и отрицательных электронов. Для «отфильтровывания» электронов в камеру выводится трубка с катодными сетками, которая притягивает к себе электроны.

Положительные же ионы притягиваются к системе извлечения, состоящей из 2 или 3 сеток. Между сетками поддерживается большая разница электростатических потенциалов (+1090 вольт на внутренней против – 225 на внешней). В результате попадания ионов между сетками, они разгоняются и выбрасываются в пространство, ускоряя корабль, согласно третьему закону Ньютона.

Российские ионные двигатели. На всех хорошо видны катодные трубки, направленные в сторону сопла

Электроны, пойманные в катодную трубку выбрасываются из двигателя под небольшим углом к соплу и потоку ионов. Это делается по двум причинам:

Во первых чтобы корпус корабля оставался нейтрально заряженным, а во вторых чтобы ионы «нейтрализованные» таким образом не притягивались обратно к кораблю.

Чтобы ионный двигатель работал нужны всего две вещи – газ и электричество. С первым все просто отлично, двигателю американского межпланетного аппарата Dawn, который стартовал осенью 2007-го, для полета в течении почти 6 лет потребуется всего 425 килограммов ксенона. Для сравнения для корректировки орбиты МКС с помощью обычных ракетных двигателей каждый год затрачивается 7,5 тонн горючего.

Одно плохо – ионные двигатели имеют очень небольшую тягу, порядка 50–100 миллиньютонов, что абсолютно недостаточно при перемещении в атмосфере Земли. Но в космосе, где нет практически никаких сопротивлений, ионный двигатель при длительном разгоне может достигнуть значительных скоростей. Общее приращение скорости за всё время миссии Dawn составит порядка 10 километров в секунду.

Тест ионного двигателя для корабля Deep Space

Недавние испытания проведенные американской компанией Ad Astra Rocket, проведенные в вакуумной камере показали, что их новый Магнитоплазменный двигатель с переменным удельным импульсом” (Variable Specific Impulse Magnetoplasma Rocket) VASIMR VX-200может дать тягу уже в 5 ньютонов.

Второй вопрос – электричество. Тот же VX-200 потребляет 201 кВт энергии. Солнечных батарей такому двигателю просто мало. Следовательно необходимо изобретать новые способы получения энергии в космосе. Тут есть два пути – заправляемые батареи например тритиевые, выводимые на орбиту вместе с кораблем, либо автономный атомный реактор, который и будет питать кораблю на протяжении всего полета.

Еще в 2006 году Европейское космическое агентство (European Space Agency) и Австралийский национальный университет (Australian National University) успешно провели испытания нового поколения космических ионных двигателей, достигнув рекордных показателей.

Двигатели, в которых заряженные частицы ускоряются в электрическом поле — давно известны. Они применяются для ориентации, коррекции орбиты на некоторых спутниках и межпланетных аппаратах, а в ряде космических проектов (как уже осуществившихся, так и только задуманных — читайте тут,тут и тут) — даже в качестве маршевых.

С ними специалисты связывают дальнейшее освоение Солнечной системы. И хотя все разновидности так называемых электроракетных двигателей сильно уступают химическим в максимальной тяге (граммы против килограммов и тонн), зато кардинально превосходят их в экономичности (расходе топлива на каждый грамм тяги за секунду). А эта экономичность (удельный импульс) прямо пропорционально зависит от скорости выбрасываемой реактивной струи.

Так вот, в опытном двигателе, названном «Двухступенчатый с четырьмя решётками» (Dual-Stage 4-Grid — DS4G), построенном по контракту ESA в Австралии, скорость эта достигла рекордных 210 километров в секунду.

Читать еще:  Давление в системе питания двигатель змз 409

Это, к примеру, раз в 60 выше, чем скорость выхлопа у хороших химических двигателей, и в 4-10 раз больше, чем у прежних «ионников».

Как ясно из названия разработки, такая скорость достигнута двухступенчатым процессом разгона ионов при помощи четырёх последовательных решёток (вместо традиционных одной стадии и трёх решёток), а также высоким напряжением — 30 киловольт. Кроме того, расхождение выходного реактивного пучка составило всего 3 градуса, против примерно 15 градусов — у прежних систем.

А вот информация последних дней.

Ионный двигатель (ИД) работает просто: газ из бака (ксенон, аргон и пр.) ионизируется и разгоняется электростатическим полем. Поскольку масса иона мала, а заряд он может получить значительный, ионы вылетают из двигателя со скоростями до 210 км/с. Химические двигатели могут достичь… нет, ни чего-то подобного, а всего лишь в двадцать раз меньшей скорости истечения продуктов сгорания лишь в исключительных случаях. Соответственно, расход газа в сравнении с расходом химического топлива крайне мал.

В 2014 году ионные двигатели справляют полувековой юбилей в космосе. Всё это время проблему эрозии не удавалось решить даже в первом приближении. (Здесь и ниже илл. NASA, Wikimedia Commons.)

Как и всё хорошее, ИД любит, чтобы его питали: на один ньютон тяги нужно до 25 кВт энергии. Представим, что нам поручили запустить 100-тонный космический корабль к Плутону (вы уж простите нас за мечтательность!). В идеале даже для Юпитера нам потребуется 1 000 ньютонов тяги и 10 месяцев, а до Нептуна на той же тяге — полтора года. В общем, давайте про Плутоны всё-таки не будем, а то грустно как-то…

Ну а чтобы получить эти пока умозрительные 1 000 ньютонов, нам потребуется 25 мегаватт. В принципе, ничего технически невозможного — 100-тонный корабль мог бы принять атомный реактор. Кстати, в настоящее время НАСА и Министерство энергетики США работают над проектом Fission Surface Power. Правда, речь идёт о базах на Луне и Марсе, а не о кораблях. Но масса реактора не так уж высока — всего пять тонн, при размерах в 3×3×7 м…

Ну ладно, помечтали и хватит, скажете вы, и тут же вспомните частушку, якобы придуманную Львом Толстым во время Крымской войны. В конце концов, такой большой поток ионов, проходящий через двигатель (а это ключевое препятствие), вызовет его эрозию, и значительно быстрее, чем за десять месяцев или полтора года. Причём это не проблема выбора конструкционного материала — благо разрушаться в таких условиях будут и титан, и алмаз, — а неотъемлемая часть конструкции ионного двигателя per se.

Так вот, исследователи из Лаборатории реактивного движения НАСА считают, что как минимум частично покончили с этой проблемой.

При большой тяге ионы в двигателе врезаются в анод, что ведёт к анодному разбрызгиванию. Чем выше тяга двигателя и скорость ионов, тем быстрее, следовательно, будет эродировать анод.

Стенки из нитрида бора — самое уязвимое место ионного двигателя, однако магнитное поле смогло повысить их предельный ресурс в 500–1 000 раз.

Они попробовали изолировать стенки анода (на базе нитрида бора) от положительных ионов магнитным полем. А линии такого магнитного поля были параллельны поверхности стенок, и по ним заряженные частицы уносились прочь, не трогая стенок. Решение, при всей его очевидности, оказалось довольно эффективным: скорость эрозии упала в 500–1 000 раз. Испытания проводились на ИД, основанном на эффекте Холла и потребляет значительное количество электроэнергии — около 25КВатт на создание силы тяги в 1 ньютон…

Разумеется, это не конец всех проблем. При дальнейшем масштабировании ИД энергия ионов может оказаться такой, что на защитное магнитное поле либо не хватит располагаемой электрической мощности, либо даже при её наличии обеспечить защиту от ионов полностью не получится. И всё же это решительный шаг вперёд — такое замедление эрозии делает принципиально возможной отправку даже весьма тяжёлого корабля к относительно удалённым объектам Солнечной системы.

Отчёт об исследовании опубликован в журнале Applied Physics Letters .

Подготовлено по материалам Gizmag. и http://lab-37.com

А вы в курсе что в России активно работает над ядерным двигателем для ракет или например о том, что скоро может появится Первый автомобиль с ядерным двигателем

Двигатель EmDrive: может ли машина нарушить законы физики

Уникальная установка способна, к примеру, двигать в вакууме космический корабль. не используя топливо. Так почему же многие ученые считали (а некоторые продолжают считать до сих пор), что это изобретение — чистой воды шарлатанство?

Как работает EmDrive

Впервые концепция электромагнитной двигательной установки была опубликована еще в далеком 2002 году британской исследовательской компанией Satellite Propulsion Research, основанной аэрокосмическим инженером Роджером Шойером. Тогда же общественности был представлен и первый действующий прототип устройства. Да-да, именно знаменитые «британские ученые» изобрели фантастический двигатель, вызвавший волну скепсиса со стороны научного сообщества.

Дело в том, что EmDrive бросает вызов всем существующим законам физики (об этом мы уже писали). Его конструкция представляет собой магнетрон, генерирующий микроволны, а также резонатор высокой добротности — металлическое «ведро», ловушку для микроволн в форме герметичного конуса. Магнетрон (в повседневной жизни именно он обеспечивает работу микроволновых печей) связан с резонатором высокочастотной линией передачи, то есть обычным коаксиальным кабелем. Поступая в резонатор, ЭМ волна излучается в стороны обоих торцов с одинаковой фазовой скоростью, но с разной групповой скоростью — именно этим, по мнению создателя, и обусловлен эффект.

В чем состоит различие между этими двумя скоростями? Попадая в замкнутое пространство, электроны начинают распространяться в нем, отражаясь от внутренних стенок резонатора. Фазовая скорость — это скорость относительно отражающей поверхности, которая, по факту, определяет скорость перемещения электронов. Поскольку электроны попадают в камеру в из одного и того же источника, эта величина и в самом деле едина для всех. Групповая скорость, в свою очередь, представляет собой скорость электронов относительно торцевой стенки и возрастает по мере движения от узкой к широкой части конуса. Таким образом, по мнению Шойера, давление ЭМ волны на широкую стенку резонатора больше, чем на узкую, что и создает тягу.

Двигатель против ньютоновской физики

Так почему же ученые с этим не согласны? Основной претензией физиков является то, что принцип работы описываемой конструкции прямо противоречит третьему закону Ньютона, который гласит, что «действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны». Говоря проще, в привычном нам пространстве на каждое действие приходится противодействие, равное по силе, но противоположное по направлению. Этот принцип объясняет причину работы всех современных двигателей, от реактивных (газ подается назад, что двигает машину вперед) до ионных (пучок заряженных атомов движется в одну сторону, а корабль в другую). У EmDrive выбросов же попросту. нет.

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель и чем отличается от синхронного

Кроме того, неучтенными остаются еще несколько не столь важных параметров. К примеру, автор концепции не учел то, что ЭМ волна оказывает давление не только на торцевые, но и на боковые стенки резонатора. После критики в свой адрес Шойер опубликовал нерецензированную работу с объяснениями своей точки зрения, но, по мнению экспертов, теория радиационного давления сложнее представленной им теории.

Технологии на грани фантастики

В 2013 году двигателем заинтересовалось NASA. Неудивительно: если EmDrive и в самом деле работает так, как заявлено, то это станет настоящей революцией в сфере космических перелетов. Устройство испытывали в лаборатории Eagleworks в космическом центре имени Джонсона. Работы проводились под руководством Гарольда Уайта, и в их ходе был получен аномальный результат — тяга величиной около 0,0001 Н. Уайт считает, что такой резонатор может работать посредством создания виртуального плазменного тороида, который реализует тягу с помощью магнитной гидродинамики при квантовых колебаниях вакуума. Условия для испытаний были выбраны щадящие, в 50 раз меньше по мощности, чем опыты самого Шойера. Они проходили на крутильном маятнике для малых сил, который способен обнаруживать силы в десятки микроньютонов, в герметичной вакуумной камере из нержавеющей стали при комнатной температуре воздуха и нормальном атмосферном давлении.

Возможные поломки вакуумного усилителя

Как и любой другой механизм, вакуумник рано или поздно может выйти из строя. Самым первым признаком поломки считается появление различных проблем с тормозами при нажатии на педаль. Поломаться может любая деталь, от пружины обратного хода, до диафрагмы. Найти изношенную или поломанную деталь не так сложно, как определить наличие самой поломки вакуумника.

Вывод о вакуумном усилителе напрашивается сам, это, по сути, незаменимый элемент всей тормозной системы автомобиля. Обойтись без него можно, но лучше не стоит, так как современные системы безопасности во многом реагируют на силу торможения автомобиля. Для примера, наведем несколько случаев, по которым проще и быстрей всего можно определить неисправность.

Первый самый простой и эффективный способ проверки. Завести двигатель автомобиля, далее через секунд 30 заглушить его. Далее с обычным усилием нажимаем на педаль тормоза. Если вакуумник исправный, то при первом нажатии система отработает, как полагается, а вот последующие нажатия будут как в стенку. В случае, когда повторное нажатие на педаль тормоза так же легкое или с провалами, это уже показатель неисправности.

Второй способ обратный к первому. На заглушенном двигателе стоит выжать педаль тормоза и удерживая педаль завести агрегат. Должен образоваться небольшой провал и когда отпустите педаль, она вернется в исходное положение. В случае, если педаль тормоза осталась в выжатом состоянии, это показатель поломки диафрагмы или пружины обратного действия. Обычно это показатель существенных поломок деталей.

Последний третий способ это проверка на наличие утечки воздуха. Нажимаем на педаль тормоза, и не отпуская её глушим двигатель. Теперь удерживаем педаль в таком положении несколько минут. Если система не герметична, пружина потеряет свою силу, давление начнет увеличиваться и тем самым подымать педаль тормоза вверх. Это хорошо ощутимо на ногу, что и выдаст неисправность вакуумника.

Для каких еще целей может применяться вакуум-эректор в андрологии?

Безусловно, основной областью применения вакуумного эректора в андрологии является его использование для получения эрекции и совершения полового акта. Эта область применения заинтересует мужчин, которые не способны достичь самостоятельных эрекций или страдают ЭД. Однако имеется еще несколько областей, где может применяться вакуум-эректор как здоровыми мужчинами так и пациентами, страдающими различными заболеваниями полового члена.

1. Вакуумный массаж.
В нашей стране эта область использования вакуум-эректора называется терапией локальным отрицательным давлением или ЛОД-терапией. Ее идея заключается в том, что периодическое вакуумирование полового члена приводит к растяжению пещеристой ткани, способствует улучшению ее кровоснабжения, повышению ее эластичности и избавлению от легких форм органической ЭД, а также профилактике расстройств эрекции. К сожалению, в настоящее время имеется недостаточное количество научных работ, которые статистически корректно подтверждают правильность этой идеи. Однако мы считаем эту область применения вакуум-эректора оправданной и рекомендуем нашим пациентам пользование вакуум-эректором как для профилактики ЭД, так и для улучшения качества собственных эрекций. Иногда ЛОД-терапия применяется в комплексном лечении органической ЭД вместе с таблетками для эрекции и интракавернозной фармакотерапией.

2. Увеличение полового члена.
По данным некоторых исследователей вакуумирование полового члена, растягивающее пещеристые тела, способствует увеличению длины и ширины пениса. Как и в случае с вакуумным массажем, далеко не все исследователи разделяют мнение о целесообразности применения вакуум-эректора для увеличения полового члена. Отсутствует общепринятая методика использования вакуум-эректора для этой цели. Тем не менее, известно, что вакуум-эректорная терапия хорошо себя зарекомендовала как вспомогательный метод увеличения пениса, который применяется в сочетании с его хирургическим увеличением.

3. Выпрямление полового члена.
При врожденных (внутрикавернозная хорда) или приобретенных (болезнь Пейрони) искривлениях полового члена, когда его отклонение от горизонтальной оси не превышает 45°, по мнению некоторых исследователей, возможно эффективное применение вакуум-эректора для выпрямления полового члена.

4. Преодоление преждевременного семяизвержения.
При наличии преждевременного семяизвержения половой член может быть удержан в состоянии эрекции с помощью сжимающих колец, которые входят в комплект вакуум-эректора и надеваются на основание пениса после наступления эрекции.

5. Комплиментарная эрекция.
Вакуумный эректор может применяться для «дополнения» собственной эрекции, если она недостаточно тверда или для достижения лучшего набухания головки пениса у пациентов, которым было выполнено фаллопротезирование.

6. Программа сексуальной реабилитации после радикальной простатэктомии и других радикальных операций по поводу злокачественных опухолей тазовых органов.

В последние годы в связи с улучшением качества диагностики рака предстательной железы, это заболевание все чаще выявляется на ранней стадии, когда его можно с высокой вероятностью полностью излечить с помощью операции — радикальной простатэктомии. Недостатком этой операции является то, что у 20 — 100% прооперированных, в зависимости от методики выполнения операции и опыта хирурга, развивается эректильная дисфункция. Если в первые месяцы после операции пациента включить в программу реабилитации эректильной функции, шанс восстановления собственной эрекции значительно возрастает. Подробно данная программа, неотьемлемой частью которой является применение вакуумного эректора, изложена на нашем сайте в разделе профилактика урологических заболеваний.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector