Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если забыть закрыть крышку двигателя

Почему в автоклаве срывает крышки

Их не так много, как может показаться на первый взгляд. Ниже приводим топ самых частых просчетов, приводящих к кулинарному фиаско обладателей автоклава.

1. Резкий сброс давления в автоклаве

Порой нетерпеливость или невнимательность играет с людьми плохую шутку. Приготовив консервы в автоклаве, они бездумно открывают клапан для сброса давления. Давление в аппарате резко падает и банки «детонируют» одна за другой. Дело в том, что разница давления в автоклаве и внутри банки становится слишком большой, крышка не выдерживает и слетает.

Несмотря на то, что в инструкции к любому автоклаву написано, что резко стравливать давление категорически запрещается, люди раз за разом повторяют эту ошибку. Это делать категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Необходимо дождаться, пока автоклав полностью остынет, и лишь затем, сбросив незначительное, остаточное давление, открывать автоклав.

2. Нарушение температурного и временного режима

Часто причиной срыва крышек с банок является несоблюдение времени и температуры приготовления продуктов. Резкие перепады температуры в баке приводят к скачкам давления. Давление (в самом автоклаве и в банке оно разное) стремится выровняться, в результате крышки слетают, а банки деформируются.

Не менее важно время выдержки. При консервировании большинство вредных бактерий погибает, но если не выдержать необходимую температуру на протяжении нужного времени, то особо живучие бактерии выживут. Они и отвечают за срыв крышек и порчу продуктов в банках.

3. Некачественные крышки

Самая банальная причина, но не менее частая. Если крышка была ненадлежащего качества, то долго на банке она не продержится. Бывают случаи, когда у крышек недостаточно сильные ребра жесткости или повреждена уплотнительная резинка. Такие экземпляры лучше не использовать.

Что касается вопроса, какие крышки лучше подойдут, винтовые или обычные жестяные, тут единого мнения не существует. На наш взгляд, особой разницы нет, главное все делать правильно, использовать изделия в соответствии с ГОСТ и закатывать хорошей закаточной машинкой. Тогда крышки останутся на месте, а продукты в банках не испортятся.

Мы перечислили всего 3 причины, их на самом деле, конечно, гораздо больше. Но внимания заслуживают именно эти причины, как самые частые и неприятные. Самое главное при использовании автоклава — соблюдать меры предосторожности, написанные в инструкции; точно следовать рецепту; использовать качественное сопутствующее оборудование.

Итак, причины срыва крышек рассмотрены. Теперь разберем несколько советов по предотвращению этого несчастья.

Почему холодильник нельзя долго держать открытым

Такое устройство, как холодильник, может надежно работать – в условиях полной герметизации. Нельзя на долгое время оставлять дверцу холодильной или морозильной камеры в открытом состоянии.

Разберемся, что будет если не закрыть холодильник, основными последствиями могут стать:

  1. Испорченные продукты питания.
  2. Выход из строя компрессора.
  3. Появление не свойственных звуков и шумов.
  4. Поломка терморегулятора.
  5. Короткое замыкание.

Портятся продукты

Если дверца холодильного устройства долгое время, например, целую ночь, остается открытой, температура внутри камеры повышается. Продукт начинает портиться при условиях выше +5 С, особенно если холодильник перегружен в летний период времени.

Развитие и распространение вредных бактерий в пище, спровоцирует возникновение неприятного запаха, а их попадание в организм человека, может привести к отравлению.

Забытая дверца морозилки поспособствует:

  • образованию лужи под прибором;
  • появлению толстого слоя льда;
  • замороженные продукты начнут оттаивать, повторное замораживание негативно отразится на их качестве.

Для восстановления нормальных условий хранения еды, необходимо отключить и полностью разморозить устройство, обработать его внутренние стенки с помощью раствора соды.

Может сгореть компрессор

Если забывать закрывать холодильник, работа компрессора переходит в ускоренный режим. Прибор пытается нагнать необходимые температурные условия, работает без остановки на протяжении нескольких часов, затем выходит из строя. Компрессор не подлежит ремонту, потребуется демонтаж с полной заменой электроприбора.

Признаками поломки компрессора являются:

  1. Сильный шум, вибрация, дребезжание в процессе работы.
  2. Высокая температура внутри камеры, наоборот сильный холод, образование инея на стенках.
  3. Не включается мотор, выключается через короткий период времени.

В современных аппаратах, скорее всего, сработает аварийное отключение, что защитит компрессор от поломки.

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Читать еще:  Датчик холостого хода калина 16 клапанный двигатель

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Потерял крышку маслозаливной горловины чем закрыть

1) Всем привет! Подскажите чем можно временно заменить крышку маслозаливной горловины на ваз 2115 Вопрос от: @id374275057 Отдельная тема: 2) Парни помогите разобраться. Ваз 2110 инжектор 8 клапанный, при повороте ключа не горит чек,а при движении загорается, где искать и что делать не знаю. Движка работает ровно. За ранее всем спасибо. Вопрос от: @id304255981 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Забыл закрыть крышку маслозаливной горловины.

Похожие статьи

0 comments on “ Забыл закрыть крышку маслозаливной горловины. Подскажите чем можно временно заменить крышку маслозаливной горловины на ”

1) Новой крышкой — она не дорогая.

1 крышку купи,я на днях купил за 60 рублей

1) В интернете видел видео там вместо крышки голова от куклы 😀

2) То есть при включении зажигания горит только давление масло и лампа аккумулятора?

2. Фишка с мозгов отходит.

Алексей, да именно так,а как еду загорается чек…

Валера, надо глянуть, но с мозгами проблем не было…

Анатолий, глянь у меня было такое

Валера, понял
Спасибо может ты и прав

Как известно, жизнь автовладельца полна неожиданностей. Трудно предугадать, какой сюрприз она нам преподнесет завтра, поэтому, по возможности, надо быть готовым к разным ситуациям.

Недавно видел на одном автофоруме «крик души» некой автоледи, которая просила срочно ответить на вопрос: «Можно ли ездить без крышки маслозаливной горловины?» Причем, ситуация была из разряда анекдотических – она обнаружила пропажу крышки, когда собиралась ехать домой с работы, чего она полезла под капот и куда пропала крышка, неизвестно, но это не суть важно, а прикол был в том, что дама не решилась заводить машину, а вернулась в офис и начала расспрашивать у сотрудников-мужчин, можно ли эксплуатировать авто с такой «недостачей»?

То ли среди ее коллег не было автомобилистов, то ли они все там поголовно приколисты, но исчерпывающего ответа мадам не получила и решила поискать ответы в интернете. А там, кстати, тоже не все так однозначно, может эта леди до сих пор сидит в офисе и ждет советов?:)

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе, ведь со всяким может случиться подобное.

В принципе, ехать на автомобиле без крышки маслоналивной горловины можно, но стоит помнить три вещи:

1.Под этой крышкой во время работы двигателя образуется взвесь масла в воздухе. Если крышка отсутствует, то масло может вылетать и загрязнять все вокруг. Готовьтесь к тому, что двигатель и подкапотное пространство придется помыть.

2.Обязательно следите за уровнем масла в двигателе, ведь если оно будет выбрасываться через отверстие, то уровень может упасть ниже критической отметки и это приведет к поломке двигателя!

3.Через отверстие мало-заливной горловины в двигатель могут попасть пыль, грязь и посторонние предметы, а это уже точно не хорошо.

Резюмируем: в идеале, конечно, без крышки на машине не ездить. Но если очень надо то можно. Если поездка не далекая, то все будет хорошо.

Если вынуждены ехать на большое расстояние, то езжайте, но соблюдайте простые правила:

Регулярно проверяйте уровень масла и доливайте до уровня. Помойте двигатель и подкапотное пространство после того как поставите крышку. Лучше поменять масло даже если срок еще не подошел, так как вовнутрь могла попасть пыль и грязь. Стоимость внеплановой замены масла несравнимо меньше затрат на капитальный ремонт двигателя.

Ну и, конечно, будьте внимательны, когда меняете или доливаете масло в двигатель – обязательно проверьте наличие крышки, прежде чем закрыть капот!

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор двигатель заводиться и сразу глохнет

Рекомендуем также почитать:

Среди автомобилистов-наездников бытует мнение, что вполне допустимо эксплуатировать автомобиль, не закручивая крышку маслоналивной горловины. Поэтому не редки случаи, когда масло выбрасывается через отверстие, что ведет к поломке двигателя. И причина, по которой приходится делать дорогой ремонт – банальна. Отсутствие внимания при замене или доливки масла.

Возможность ездить на автомобиле с открытой горловиной допустима только одна — до ближайшего автосервиса, купить крышку. Или в ближайший гараж, надеясь, что водители профессионалы поделятся запасной.

Почему нельзя ездить на автомобиле без крышки маслозаливной горловины?

  1. В период эксплуатации двигателя все узлы и агрегаты испытывают повышение температуры. В масленой емкости образуется взвесь — частицы масла в воздухе, при выбросе во внешнюю среду, происходит загрязнение узлов двигателя и всего подкапотного пространства. Болты и крепления остальных деталей получают дополнительное окисление, происходит их закарсованность. Это приведет к тому, что при штатной диагностике автомобиля их придется срывать, а это дополнительные затраты.
  2. При острой необходимости ехать, нужно постоянно следить за уровнем масла на приборной доске, при открытой крышке значительно увеличивается его расход.
  3. Попадание через открытую горловину грязи, мелких механических частиц приведет к нарушению работы двигателя (в лучшем случае), как наихудший вариант может произойти гидроудар в двигателе. Это приведет к невозможности капитального ремонта мотора, понадобится его полная переборка или замена.

Не стоит думать, что если Вы проездили без крышки некоторое время, и автомобиль ведет себя хорошо, это повод к пренебрежению правилами. Крышка стоит намного дешевле, чем любой ремонт.

При установке крышки, (если автомобиль уже эксплуатировался некоторое время), следует поменять масло, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, в любом случае в него уже попали грязь и пыль. Если водитель страдает сильной забывчивостью, автомагазины предлагают специальные цепочки и шнурки.

Также подобное можно заметить при переворачивании банки или при консервации мяса в автоклаве — крышка вздулась под давлением пара. Она втянется спустя некоторое время, когда температура придет в норму.

«Вздутие можно наблюдать в банках с натуральным медом.»

Что делать, если вздулась крышка на банке с солеными огурцами

В первую очередь проверьте рассол. Если он мутный — выливаем в кастрюлю и кипятим его в течение 15 минут. После этого можно замариновать огурцы снова. Почувствовали неприятный запах? Следует сделать новый рассол, тщательно вымыть и простерилизовать банку с крышкой, затем повторить консервацию. Часто бывает такое, что вы не заметили в какой момент крышка вздулась, а рассол помутнел. В подобных ситуациях стоит расстаться с огурцами даже при малейшем «запашке». Не стоит забывать, что «салатные» огурцы не годятся для консервации.

«Полезный совет: чтобы огурцы оставались хрустящими, не жалейте хрена и чеснока. Также в рассол можно добавить водку»

Что делать, если вздулась крышка на банке с помидорами

Помидоры из таких банок нужно достать из емкости и вымыть соляным раствором (30г соли на литр). Сами же банки следует повторно стерилизовать, а рассол прокипятить 15-20 минут. После чего повторить консервацию. Если помидоры уже сморщились, то их нельзя использовать в дальнейшей консервации.

«Если помидоры из «вздутых» банок еще можно спасти, то с «взорвавшимися» продуктами следует расстаться.»

Что делать, если вздулась крышка на банке с грибами

В отличие от овощей и варенья, которые еще можно спасти, грибы нельзя употреблять, если только они не находились в консервации в течение двух-трех часов. В противном случае продукт считается уже испорченным и его нужно выбросить.

Перед тем, как повторно консервировать грибы, нужно нажать на вздувшуюся крышку. Если ее можно промять, то в таком случае нужно промыть продукт и прокипятить рассол. Если нет, то такие грибы в пищу уже не годятся — с высокой вероятностью в банке начался процесс распространения ботулизма.

Что делать, если вздулась крышка на банке с компотом

Признаками порчи компота являются: неприятный запах, потемнение фруктов и сиропа, появление мутного осадка или пены. Компот из «вздутой» банки пить категорически нельзя. Единственное, когда его можно переварить, это когда в течение двух-трех дней после консервации вы заметили, что ягоды не опустились вниз, а поднялись вверх. В таком случае компот можно вылить в кастрюлю и прокипятить, а банку с крышкой вымыть и простерилизовать.

Читать еще:  Во сколько раз увеличиться кпд идеального теплового двигателя

Не забывайте правильно стерилизовать ёмкости и консервировать ваши заготовки, а также тщательно мыть и соблюдать рецепт — только так вы обезопасите продукты и свое здоровье.

Устройство и принцип работы системы смазки

Основное назначение системы смазки двигателя и смежных с ним узлов: снижение трения между сопрягаемыми элементами силового агрегата. Как уже было сказано во вступлении, данная система также способствует лучшему охлаждения двигателя и удаляет продукты износа, нагар, ржавчину и грязь, которая может попасть в систему вместе с маслом. К главным элементам системы смазки принято относить:

  1. Поддон картера (металлический или пластиковый) с маслозаборником;
  2. Масляный фильтр;
  3. Датчик давления;
  4. Масляный насос;
  5. Радиатор охлаждения масла;
  6. Совокупность магистралей и каналов;
  7. Перепускные клапаны.

Поддон картера является емкостью хранения масла. Здесь же может находиться несколько датчиков : уровня и температуры масла. В подавляющем большинстве автомобилей уровень масла в картере можно отслеживать при помощи щупа. Смазочный материал «прогоняется» по системе далеко не под действием сил тяготения. За циркуляция масла отвечает специальный насос, получающий энергию непосредственно от коленчатого или распределительного вала, а некоторых моделях авто и от специально выделенного вала.

Одним из требований к моторному маслу является его чистота. Т.к. это жидкость, контактирующая с трущимися и греющимися деталями, она может собирать продукты износа (пример: металлическая стружка), нагар и прочее. За чистоту масла отвечает специальный масляный фильтр. Его рекомендуется менять одновременно с заменой смазочного материала . Последний, набираясь теплоты от работающего двигателя, охлаждается в радиаторе. Тепло от радиатора забирается потоком антифриза из системы охлаждения ДВС. Проблемы возможного повышения давления до опасных отметок решают перепускные клапаны. Показатели давления отслеживаются отдельным датчиком.

Система смазки подавляющего большинства современных автомобилей является комбинированной. Это означается, что часть трущихся деталей смазывается маслом под давлением, тем временем как оставшийся объем смазки разбрызгивается или же двигается самотеком. При этом вне зависимости от устройства системы она будет циклической, т.е. масло закачивается насосом, фильтруется, «прогоняется», охлаждается, а потом цикл повторяется . В простейшем случае система работает так:

  1. При запуске двигателя в работу включается масляный насос. Важный момент: тонкая масляная пленка и так покрывает часть трущихся деталей, так что риск возникновения сухого трения минимален, но прогревать смазочный материал на холостых все же стоит;
  2. Масло из поддона двигается через масляный фильтр, главную масляную магистраль и попадает к шатунным и коренным подшипникам, а также кулачкам и подшипникам распредвала;
  3. От переднего коренного подшипника масло двигается к приводу ГРМ и ГБЦ, образуя масляную ванну, смазывающую коромысла, клапаны, толкатели и прочие элементы двигателя;
  4. Одновременно масло попадает в каналы шатунов, а в отдельных системах и разбрызгивается специальными масляными форсунками;
  5. Капли масла образуют т.н. масляный туман возле некоторых движущихся деталей, однако больший его объем стекает обратно в картер.

Также отметим, что в турбированных двигателях часть смазочного материала подается турбокомпрессору . В отдельных системах смазки может использоваться т.н. сухой картер. Здесь масло хранится в отдельном баке, куда подается масляным насосом, а затем распределяется по системе. Сухой картер широко используется в спортивных автомобилях, так как он обеспечивает нормальную работу системы смазки при любом режиме работы двигателя, положения маслозаборника и даже уровня масла.

Полезные советы

Избежать неприятностей, связанных с открытием крышки топливного бака, поможет силиконовая смазка или водоотталкивающий состав WD-40. При их отсутствии можно использовать обычное моторное масло. Этими средствами следует обрабатывать резиновые уплотнители на крышке после мойки авто, независимо от времени года. Это не только сократит риск заедания крышки, но и продлит срок службы всех резиновых элементов.

На некоторых моделях современных автомобилей крышка бензобака может не открываться в том случае, если мотор заведён, а ключ зажигания находится в замке. То есть для того, чтобы открыть крышку, нужно заглушить двигатель и вытащить ключ из замка.

Таким образом, обычная крышка на топливном баке машины может создать множество неприятностей. Однако тщательное следование рекомендациям профессионалов поможет их избежать. Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector