Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если залить атф в двигатель

Что будет если залить атф в двигатель

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Re: ATF в бензин.

yashur Вт, 13 мар 2012, 08:34

stirlitzmos писал(а): Ну может чел и прав и про мочу тоже всё верно.
Ведь в современные дизеля ЕВРО 5 добавляют раствор мочивины, чтоб чистился сажевый фильтр.

Но я не могу так испытать у меня трактор, т.е. Ма6ка работающая на соляре.
Но всё рпавно лучше доверится професионалам и уних брать провереные присадки.
Хотя другие говорят при добавление нафталина в бензин можно добится октанового числа за сотню.
И пролететь под аплодисменты 400 метров.

Как говорится каждый с ума сходит по свойму.

С чего свечи будут умирать? Когда машина масло поджирает, свечи же не умирают, а в атф больше керосина, чем масла.

yashur Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 1188 Благодарности: 29 шт. —> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Вт, 20 окт 2009 Машина: 6, 2л. мех. рестайл.

  • Ответить с цитатой

Re: ATF в бензин.

Borisovi4 Вт, 13 мар 2012, 11:36

Немного не так. Или мочевина в катализатор, или ЕГР с сажевым фильтром. Просто разные пути отжать несчастный дизель до Евро4 и Евро5.

yashur , допустим, мы вбухали 0,5 АТФ-ной жижи в бак, имея целью:
1. Смазать насос, чтобы отсрочить его кончину;
2. Промыть топливную систему.
Про насос. ИМХО если насос подает признаки скорой кончины, то его лучше от греха поменять, не дожидаясь, пока он даст дуба где-нить в трехстах верстах от ближайшего жилья. Он свое уже отъездил. В профилактических целях лить — тоже вопрос. Проедет он не 200, а 250 тыс км, но за это время ты зальешь в бак АТФа на сумму бОльшую, чем стоит сам насос. ИМХО по ентому пункту целесообразность залива неоднозначна.
Про топливную систему. Без сомнения, АТФ крайне агрессивная жижа с высокой моющей способностью. Первое, что она отмоет, равно как и любая другая моющая присадка, заливаемая в бак, это сам бак. Допустим, последние 80-100тык предыдущий хозяин заправлял машину только у Василия Алибабаевича из принципиальных соображений и ни о каких промывках даже и не думал. Тогда большая часть говна из бака, поднятая АТФом, будет засосана смазанным насосом и через какое-то время наглухо законопатит сетку и фильтр. И чо дальше? Лезем, меняем. Попутно, почесавши плешь, снимаем бак и моем его от греха подальше. Потом плохо спим, мучаясь мыслями о том, что та часть бенза с АТФ, которая успела просочиться в магистраль, подняла какашки и оттуда и отправила их прямиком в форсунки, со всеми вытекающими.

Оно нам надо? По сумме баллов по п.п 1 и 2 мне кааца, что не надо. ИМХО проще и дешевле за 3 тонны купить насос и поменять (я уверен, что у тебя это никаких проблем не вызовет), да промыть форсы, как ты уже сделал.

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Чем отличается сцепление 406 двигателя от 409

Re: ATF в бензин.

yashur Вт, 13 мар 2012, 11:58

Borisovi4 ,
Странные допуски какие то.
Я то из опыта сужу, а не из допущений.
Люди из крайслер клуба лили, насос гудел, заливают атф, год катаются, через год еще разок.
По мне лучше так, чем замена насоса, ибо родной дорого, а от десятки колхоз.

Я вот так и не смог понять, откуда пошел миф, что в баке тонны говна. Вроде все про это говорят, но я так и не нашел ни одного человека, который бы залил что-то в бак, а там все отмылось, заблестело, забило топливную магистраль с форсунками и человек попал мама не горюй.
Где все эти люди? Все на уровне слухов, что у кого-то знакомый, так вот его знакомый так сделал и капец.
Но я все равно понял. Тут рулят только регламентный работы и замена масла раз в 20.000, а че японцы же рекомендуют))

yashur Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 1188 Благодарности: 29 шт. —> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Вт, 20 окт 2009 Машина: 6, 2л. мех. рестайл.

  • Ответить с цитатой

Re: ATF в бензин.

Borisovi4 Вт, 13 мар 2012, 12:24

Масло трансмиссионное ATF

По своей сути — это современное, но в то же время доступное по своей стоимости масло для автомобильных трансмиссий автоматического типа. Такое масло предназначается для постоянного применения в качестве основного рабочего материала в автоматических коробках передач автомобилей легкового и грузового типа, в которых были рекомендованы подобные смазки со свойствами на уровне DEXRON 3 от компании ДМ.

Сделано данное масло на базе мультифункционального иностранного списка добавок одного из лучших компаний в мире. Также масло обладает слабым показателем зависимости значения вязкости от его постоянной рабочей температуры. Еще масло обладает высокой устойчивостью к своей деструкции по время работы.

Продукт обладает отличными противоокислительными и противопенными качествами в своей основе, а также сниженным показателем трения, что гарантирует более стабильную и плавную работу автомобильных фрикционных систем. Масла серии способны на лучшем уровне препятствовать созданию ржавчины и появлению коррозии в процессе работы.

Также масло способно на высшем уровне противостоять быстрому износу подвижных элементов. Кроме всего прочего, смазка достаточно нейтральна ко всем уплотнительным кожухам и резине в коробке передач. Разработана была с учетом основных норм мировых изготовителей смазок.

Вопрос лёгкий, с него и начнём: масло для АКПП – это масло или нет? Друзья, это жидкое трансмиссионное масло в жидком виде. Оно отличается от аналогичного продукта, который заливается в АКПП тем, что оно жиже. В нашем случае крутящий момент передаётся при помощи гидравлического трансформатора: понадобится высокое давление. Масло АТФ из-за высокой текучести принято называть рабочей жидкостью.

Трансмиссионный продукт для механических коробок отличается по допускам вязкости с градацией:

Обратите внимание при покупке на цифры: SAE 70W-85, SAE 80W-90. Проводя замену масла фактор сезонности необходимо учитывать.

К сведению. Механика разогревается до 600 С°. Автомат работает в ином t0 режиме: 90-100 и более, плоть до 1200С°.

Отчасти этим обусловлена установка радиаторов охлаждения на автоматические коробки. Нельзя допустить при высокой температуре пригорания вещества.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе golf

Моторное масло

Намного жиже трансмиссионного, подразделяется на три типа:

  • Минеральное
  • Полусинтетическое
  • Синтетическое

Каждый тип заточен под свои задачи! Но с прогрессом сейчас практически на 80% применяют только «полусинтетику» и «полностью синтетику» — сказано это высокими оборотами, наличию гидрокомпенсаторов, наличию турбин, и т.д. это настолько сложные составы, что можно очень долго «восторгаться» их свойствами.

Но я еще раз повторюсь, это масло заточено – на высокие температуры и на очень высокие обороты двигателя иногда 10 – 12 000 в минуту (у форсированных двигателей). Соответственно оно не пригорает, великолепно смазывает стенки цилиндра, образуя там масленую пленку, борется с минусовыми температурами, отводит загрязнения из двигателя (доносит их до масленого фильтра), не дает образовываться окислениям, защищает сальники двигателя и т.д.

Оно максимально жидкое — средняя степень вязкости (по Европейским стандартам) – 5W – 40 или 5W – 30, реже 0W – 30. Оно должно максимально просто наноситься масляным насосом (через специальные каналы) на стенки цилиндра, если будет густое, то должная смазка просто не будет выполняться.

Современное моторное масло действительно сделало просто огромный ШАГ вперед, за последние 20 – 30 лет.

Как устранить проблему

Изначально следует установить, какой конструкции используется автомат в конкретной машине. Обычно виновником «торжества» может выступать сразу несколько вещей.

  1. Перегородки в радиаторе. Если повреждение минимально, обнаружить его получится только после специальной проверки под давлением. Не рекомендуется чинить треснувший или прогнивший узел – лучше заменить его целиком.
  2. Если применяется система индивидуального охлаждения, требуется искать причину в изношенных прокладках, радиаторе и целостности самих магистралей.

Второй же вариант слива более реализуем своими руками, но подразумевает уже серьезное механическое вмешательство – снятие поддона АКПП. Для этого, во-первых, если таковая имеется, снимите защиту поддона, открутив болты. После чего откручивайте болты и самого поддона коробки, оставив на завершение два болта по углам – чтобы поддон было удобнее снимать. Сняли? – Слейте в отдельную тару масло из поддона и поставьте ее под коробку – оттуда некоторое время еще будет стекать масло. Рекомендуем вам промыть поддон. И да, – не забудьте очистить и магниты в нем, ведь они улавливают металлические частицы изнашивающихся механизмов. Также после снятия поддона рекомендуется заменить его прокладку, или нанести новый герметик на место соединения (если вы решили это сделать – не спешите сразу заливать новое масло – дайте герметику высохнуть).

После того, как масло из АКПП прекратит стекать, верните поддон на место и затяните болты. Тут опять же не обойдешься без некоторого опыта, поскольку закручивать болты настоятельно рекомендуется с определенной очередностью специальным инструментом – динамометрическим ключом. Это нужно для затягивания болтов с одинаковым усилием, чтобы не повредить резьбу и саму структуру поддона.

Читать еще:  Газель бизнес евро 4 двигатель умз 4216 расход топлива

В данном случае еще очень важно вот что, – если у вашей трансмиссии отсутствует щуп или контрольную трубку (как на коробках ZF на BMW или Land Rover, например), то при замене масла со снятием поддона необходимо точно рассчитать количество слитого масла, чтобы позже залить столько же. Иначе вам придется выставлять уровень жидкости, ориентируясь по контрольной трубке – некой замене щупа АКПП. Для этого коробка обязательно должна быть прогрета до 30-40 градусов, что измеряется с помощью считывания данных с электроники автомобиля. Это необходимо для точного выставления уровня жидкости АТФ, поскольку она при разных температурах имеет разную плотность, а значит и занимает разный объем в агрегате.

После этого АТФ жидкость доливают в трансмиссию до тех пор, пока эта жидкость не заструится из контрольного отверстия -это означает, что требуемый уровень жидкости в коробке достигнут – ни больше, ни меньше. Но все же проведение такой непростой процедуры мы рекомендуем доверить опытным мастерам.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что не только сами производители, но и опытные специалисты по ремонту КПП не рекомендуют смешивать трансмиссионные масла без крайней необходимости.

Если же пришлось смешать масло по причине аварийной ситуации, тогда нужно добраться до места ремонта и как можно скорее заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач. В ряде случаев также может потребоваться дополнительная промывка КПП.

Напоследок отметим, что не всегда последствия смешивания масел в КПП могут проявиться сразу. Другими словами, работа трансмиссии по началу может не вызывать нареканий.

Получается, ремонт АКПП может потребоваться после банальной доливки масла, которое отличается от уже залитого в трансмиссию. При этом зачастую данное утверждение справедливо только тогда, когда водитель продолжает эксплуатировать авто в штатном режиме, то есть дальше ездит на смешанном масле в коробке без его полной замены, причем достаточно долгое время.

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector