Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если залить масло в двигатель другого допуска

Допуски моторных масел: параметр, который определяет качество

Чтобы выбрать правильное моторное масло, необходимо обратить внимание на его допуск. Под допуском понимают определенный стандарт качества. Задает эти параметры сам производитель.

Вся информация о допуске указателя на этикетке. Как правило, есть три основных стандарта качества:

  1. API. Американский стандарт, хотя и не считается полноценным допуском, но указывает на наивысший класс. По этому стандарту моторные масла разделены на два класса: S — бензиновые и C — дизельные.
  2. ACEA. Европейский стандарт. Его применяют для энергосберегающих моторных масел. Есть две подкатегории: А- бензиновые, Б — дизельные.
  3. ISLAC. Стандарты, разработанные японскими и американскими производителями. Допускаются различные модели автомобилей разных марок.

Допуски 229.5 и 229.51.

Часто на емкостях можно увидеть цифры 229.5 и 229.51. Что они означают? Это главный показатель оригинальных масел компании Мерседес — допуск. Он показывает, что разрешено использовать такой тип масла в двигателях немецкой марки. Маркировка означает, что оно создано по современным технологиям и подходит только для моторов Мерседес.

Получение допуска — сложный процесс. И для того, чтобы указывать на этикетке канистры необходимый допуск, следует получить сертификат. Первое, проводят испытания. Второе, в специальных лабораториях анализируют состав, и только после всех пройденных процедур и получения сертификата, можно указывать нужный допуск.

Первое число: для бензиновых и дизельных двигателей. Второе, для дизельных моторов с сажевым фильтром. Есть ещё и новейший допуск 229.52, созданный для дизелей.

Существует и старые допуски: 229.1 и 229.3. И если первый допуск уже давно устарел. Использование в современных двигателях недопустимо, то 229.3 обладает характеристиками, позволяющими использовать масло во многих моторах Mercedes.

Необходимо запомнить, используют годы выпуска. Mercedes масло с допуском 229.1 для моторов, выпущенных до 2002 года, а 229.3 — после 2002 года.

Но есть и причина, по которой выбор между 229.3 и 229.5 встанет на сторону последнего — цена. Первый ненамного дешевле, но по своим характеристикам отличается от современных аналогов. Стоит немного доплатить и использовать, подходящее для определённого типа двигателя, независимо от вязкости: 5w30 или 5w40.

OEM в производстве масел

Официально владельцем такого масла считается автомобильный бренд, и оно гордо носит звание OEM. По факту — это тот же самый продукт масляной компании. Да, автохолдинги контролируют качество производства, начиная от сырьевых компонентов и заканчивая готовой продукцией. Однако при этом они не имеют огромного штата инженеров и химиков, которые бы разрабатывали каждый компонент и готовый продукт с нуля. В контексте смазочных материалов термин OEM имеет особое значение. Помимо контроля качества, автопроизводители берут на себя весь цикл маркетинга продукта: разработку стратегии реализации, упаковку, рекламу, поставки на торговые точки и продажу.

Читать еще:  Что значит если нет номера на двигателе

Как и у всех товаров, привязанных к крупным брендам, цена OEM-масел завышена. Тут встает извечный вопрос о доверии. Исторически люди привыкли доверять фирменным вещам и переплачивать за бренд. Данная тенденция наблюдается не только на автомобильном рынке, но и на любом другом. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в компонентах масел и в том, как они влияют на работу двигателя. Поэтому иной раз кажется, что «если у меня автомобиль Toyota, то и масло мне нужно именно этой марки». Так надежнее и спится спокойнее. Однако гораздо важнее обращать внимание не на наклейку автопроизводителя, а на соответствие классу и допуску, рекомендованному для конкретного типа двигателя. К тому же всегда надежнее самому разобраться в вопросе, чем слепо доверять рекламе, которая склонна преувеличивать информацию.

Как не купить подделку

Как защититься от подделки. Если у вас сложилась ситуация, что вы живете в провинциальном городке, где масло продают лишь на рынке, то тут не нужно торопиться, нужно просто попросить у продавца шапку товарной накладной. Вам просто нужно знать поставщика моторного масла. Никогда не покупайте масло на дорогах, с рук и на трассах. Но можно покупать на АЗС или фирменных магазинах, но только на именитых, там в 90% случаев качественные масла. Вот в принципе и все, что нужно знать о правильном выборе моторного масла.

Есть, конечно еще несколько нюансов по износостойкости и применения жидкостей в спортивных автомобилях, но это отдельная история. Я привел Вам вариант выбора, если вы эксплуатируете автомобиль в обычном городском режиме, со средней нагрузкой на него, и по километражу не превышая езды на нем свыше 150 км/ день.

Моторное масло, двигатель К4М, что будем лить когда уйдешь от диллера?

#1 ВНЕ САЙТА ALEH

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Уважаемые ниссановоды,хочу поделиться своим опытом, может кому поможет. А так же, ваше мнение по этой теме.

    • Наверх
    Читать еще:  Что лучше двигатель внутреннего сгорания или электрический

    #2 ВНЕ САЙТА Andy

  • Модераторы
  • 735 сообщений

    Награды

    • Город Питер
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Ждём.

    Купил в движке ниссан 5-40, по индексам самые современные показатели. Можно, конечно, на эльф перейти, но останавливает необходимость промывки.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА ALEH

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Ждём.

    Купил в движке ниссан 5-40, по индексам самые современные показатели. Можно, конечно, на эльф перейти, но останавливает необходимость промывки.

    С момента покупки автомобиля 2015 год по 2018 заливал масло ELF 5W30 SXR 900 ACEA-A5/B5, основываясь на том, что двигатель К4М француз, хотя машина Ниссан. (Тотал тоже, но он дороже). Почему? отвечу, в мануале технического обслуживания Ниссан альмера, рекомендуют масло Ниссан 5W30 :фото не очень качественно, извините.Официальный дилер РЕНО,Тотал и Ельф 5W40-30 фото ниже.Но, мы то знаем, что в этих авто один двигатель К4М.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА ALEH

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Фото взято с книги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА ALEH

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Ни где не указан бренд масла, только по допуску ACEA API- вот на что нужно обращать внимание и придерживаться номиналам. Вообщем, по теме не буду умничать, из личного опыта. Масло Ельф и Тотал( в интернете есть), много подделок, у меня 3 пластиковые канистры, все отличаются, от оригинала,если верить интернету,да и цена масла все растет, решил перейти на другое масло. Залил ФОЛЬФ 5W40, с допуском для рено, и вот началось, двигатель стал работать тяжелее, громче,хотя данное масло покупал у официалов, подделка исключена, сделано в Бельгии,да пробег моей Альки 45000,как это напрягает, звук двигателя,звон гидриков. Спасибо, ребята на сайте «оил клаб ру» помогли разабратся.Советую всем, просмотреть этот сайт, для себя много сделал выводов.Далее, у нас в Гомеле есть поставщик оригинальных запчастей АРМТЕК,в ходе долгих дискуссий посоветовали, залить масло АРЕОЛ,фото будет ниже,цена на треть ниже чем все вышеперечисленные бренды,более детально можно просмотреть на сайте оил клаб ру, лабораторные иследования. и т.д.по допускам ACEA API соответствует заявленным стандартам производителя, есть допуск для РЕНО.И в итоге, залил, двигатель стал работать, тише, на много тише,крутящий момент увеличился (стал более отзывчивый) заводка а мороз -17, отлично, все стало на свои места, ка было прежде. Вывод, двигатель К4м, с малым пробегом любит более жидкое масло.желательно по моему опыту допусе А5 Б5.Нот это мое, мнение,хочу послушать вас, что скажите? К стати, в ютюбе, есть блогер Денис Механик, тестирует масла и масленные фильтры,очень интересные выводы.Посмотрите.

    Читать еще:  Фольксваген пассат двигатель 2е датчик температуры охлаждающей жидкости

    IMG_20190124_225148.jpg IMG_20190124_225224.jpg Фото взято с книги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

    Подходящее масло по допуску Шкода Фабия

    Оригинальное масло допуск 504/507

    5 литров Артикул: G052195M4

    Средняя цена: 2.800р.

    1 литр Артикул: G052195M2

    Средняя цена: 780р.

    Как правило, автовладельцы не заморачиваются вопросом, какое масло залить в Шкоду Фабию, ведь автомобиль абсолютно не прихотливый и не склонен к капризам. Абсолютно все двигателя этой модели, независимо от объема и мощности, заправлены маслом Castrol EDGE с вязкостью 5W30. Необходимый допуск масла указан в паспорте двигателя. Но, как правило, для всех автомобилей VW Group они будут одинаковыми. Ну а по большому счету, выбор аналоговых масел очень большой:

    Одобренные аналоги по допуску 504/507

    Mobil ESP Formula 5W30

    Артикул 4л.: 152621

    Средняя цена: 2.700р.

    Shell Helix HX8 ECT 5W-30

    Артикул 4л: 550048035

    Средняя цена: 2.200р.

    Castrol Edge Titanium 5W-30

    Артикул 4л: 15669A

    Средняя цена: 3.100р.

    MOTUL Specific 504/507 5W30

    Артикул 5л: 106375

    Средняя цена: 4.500р.

    Лист допуска 502/505

    Лист допуска 504/507

    Ответ – по барабану. Хоть заливайте, хоть нет. Ничего не изменится. Двигатель может спокойно работать без нагрузки некоторое время даже без масла.

    Тут вопрос в другом. Не слушайте эти все байки и страшилки. Все они высосаны из пальца и не имеют под собой никаких фактов. Абсолютно никаких. Не тратьте на это время.

    Лично я в фильтр своего автомобиля масло заливаю и буду заливать. Почему? Ответ в пункте 4. Во-первых, мне не трудно, а, во-вторых, более быстро гаснущая “масленка” на панели приборов бережет нервы и здоровье. А это, поверьте, куда более важней, чем какой-то там масляный фильтр.

    Ну а если меняю масло кому-то, то всегда спрашиваю:”Вам с заливом или без?”

    А Вы верите в страшилки про масло в фильтре? Ответьте на вопрос и опишите в комментариях Ваше мнение и опыт.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector