Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если заливать шелл римула в бензиновый двигатель

Shell Rimula R5 E 10W-40 моторное масло нового поколения

Выбор смазочных материалов для коммерческой техники – ответственная процедура. Если откажет мотор личного легкового автомобиля из-за неправильно подобранного масла, то это принесет неудобства и приведет к дорогостоящему ремонту.

В случае проблем с коммерческой техникой дополнительно появятся убытки из-за сорванных сроков или простоев. Моторное масло Shell Rimula R5 E 10W-40 – один из интересных продуктов на рынке смазочных материалов.

С одной стороны – это брендовое масло. С другой, его стоимость находится на среднем уровне и сопоставима с предложениями от других менее известных производителей. Рассмотрим более детально это масло и попробуем разобраться, насколько оправдан его выбор для коммерческой техники.

Описание масла

Масло Shell Rimula содержит в своём составе специальные компоненты, которые гарантируют надёжную защиту как минимум от трёх негативных воздействий:

  1. Окислительные процессы. Смесь оказывает быстрое действие на кислоты, способные возникать при сгорании топлива.
  2. Опасные отложения. Отлично справляется с защитой, продлением эксплуатационных качеств различных составляющих элементов.
  3. Износ деталей двигателя. Позволяет создать тонкую, но прочную плёнку на контактирующих между собой деталях, исключая риск «горячего трения».

Представленные смеси не содержат в своём составе некачественных компонентов, обеспечивают беспроблемный холодный старт, обладают хорошими вязкостными качествами.

Чем отличаются масла друг от друга, и какое масло подходит для двигателя моего автомобиля?

Масла отличаются по физико-химическим характеристикам и рецептуре. Подбор оптимального смазочного материала зависит от рекомендаций производителя автомобиля и условий его эксплуатации. Важно обращать внимание на спецификации и допуски моторного масла, которые указаны на этикетке продукта и втехническом описании. Использование высококачественных смазочных материаловможет принести вам экономическую выгоду.

Правильно подобранное моторное масло надежно защищает двигатель и продлевает его ресурс. Для того чтобы подобрать подходящее масло, воспользуйтесь сервисом Shell LubeMatch

Можно ли по цвету или запаху определить качество приобретенного масла?

Допустимо, чтобы цвет масла менялся от партии к партии. Незначительное изменение цвета масла не приводит кухудшению физико-химических и эксплуатационных свойств и, следовательно, не относится к критериям оценки качества смазочного материала. Запах также не относится к нормируемым параметрам. Объективной оценкой качества смазочного материала может являться только его анализ по нормируемым показателям в лаборатории. Контроль качества продукции, выпускаемой «Шелл», обеспечивается лабораториями концерна.

Можно ли добавлять дополнительные присадки в масло?

Нет. Дополнительные присадки способны разрушить баланс свойств масла и повлиять на его характеристики, что, в результате, вредитдвигателю. Все современные масла содержат определенныйнабор присадок. В процессе разработки масла они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов и спецификаций (API, SAE, ASTM и др.).

Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Если в двигатель заливали современное качественное моторное масло и соблюдали интервал его замены, промывка двигателя при очередной замене масла не требуется. Современные моторные маслаShellRimula содержат необходимые моющие и диспергирующие присадки, благодаря чему справляются с загрязнениями и отложениями.

Промывка двигателя может потребоваться, если двигатель загрязнен. Например, в результате превышения интервалов замены или заправки топливом ненадлежащего качества или если вам достался автомобиль с «сомнительной» историей технического обслуживания. В этом случае наиболее безопасной для двигателя будет промывка моторным маслом, после которой обязательно заменяют не только масло, но и фильтр.

Каковы рекомендованные интервалы замены масла?

Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой производитель описывает характеристики масел, разрешенных к применению. Как правило, масла рекомендуется менять либо после определенного пробега (например, 60 000 км), либо через определенный временной интервал (например, 1 год или 6 месяцев). Использование качественных синтетических масел, например, Shell Rimula R6M, позволяет сохранить рекомендуемый интервал замены масла, эксплуатировать автомобиль в неблагоприятныхусловиях (заправка некачественным топливом, высокие нагрузки на двигатель при буксировке прицепа, движении по горным серпантинам, высокие скорости на автомагистрали), а, кроме того, помогает экономить при проведении технического обслуживания.

Какое масло лучше использовать в двигателях с большим пробегом?

Вопреки общепринятой точке зрения,требования к моторным маслам для двигателей с большим пробегом не понижаются, а наоборот – повышаются! Поэтому применение более технологически совершенных синтетических масел становится действительной необходимостью для двигателя и позволит избежать многих неприятных мгновений. Например, масла ShellRimula (уровня R5 и R6) отлично подходят для современных двигателей, обеспечивая превосходную защиту от окисления, коррозии, образования отложений и износа в различных условиях эксплуатации.

Читать еще:  Что входит в капитальный ремонт дизельного двигателя

Почему моторное масло темнеет?

Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, попросту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем сажибольше. Во-вторых, даже самое лучшее моторное масло не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления — это темные, смолистые вещества. Качественное масло, такое как ShellRimula, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в а также сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от отложений лака, нагара и прочих загрязнений до момента очередной замены. Этим и объясняется темный цвет масла. Таким образом, масло в двигателе должно темнеть и это показатель того, что оно эффективно работает!

Какие условия эксплуатации автомобиля относятся к тяжелым?

Автопроизводители определяют следующие условия эксплуатации как тяжелые:

1 Движение в условиях повышенной запыленности

2 Многократные короткие поездки, особенно при отрицательных температурах

3 Буксировка прицепа или фургона

4 Продолжительная работа в режиме холостого хода

5 Движение при неблагоприятных погодных условиях или в местностях, где температура окружающего воздуха чрезвычайно низкая или высокая

6 Движение в местностях с высокой влажностью или в горах

7 Движение по дорогам, покрытым солью или другими материалами, вызывающими коррозию

8 Движение по пересеченной местности и/или по грязным дорогам или в пустыне

9 Движение с частым торможением или в горных местностях

10 Частое движение по бездорожью или по воде

11 Длительное движение с высокой скоростью

Использование современных синтетических масел Shell Rimula обеспечивает активную защиту двигателя при работе в тяжелых условиях по трем направлениям: защита от окисления, защита от отложений и защита от износа. На практике это позволяет сохранить интервал замены масла, снизить затраты на техническое обслуживание и позволяет эксплуатировать автомобиль даже в тяжелых условиях.

Какое масло лучше использовать для автомобиля, оборудованного катализатором и сажевым фильтром?

Продукты сгорания масла в цилиндрах двигателя, такие как элементы металлов из состава пакета присадок, сера и фосфор, попадая в выхлопную систему автомобиля, образовывают отложения на поверхностях катализаторов и сажевых фильтров. Это приводит к нарушениям работы и снижению мощности двигателя, а также к повышению расхода топлива и выброса вредных веществ.

Масла ShellRimulaR6 LME и ShellRimulaR6 LM за счет использования малозольной рецептуры в пакете присадок (Low-SAPS), обеспечивают высокий уровень защиты систем очистки выхлопных газов (катализаторов и сажевых фильтров) и защиты от образования отложений на поршнях, гарантируя надежную работу двигателя и его механизмов.

Как часто необходимо менять масло, если автомобиль эксплуатируется со значительными перерывами в работе?

Производитель рекомендует менять масло, независимо от пробега автомобиля, каждые 6 или 12 месяцев (в зависимости от бренда). Это связано с тем, что двигатель — это открытая система, которая «дышит». При нагревании двигателя происходит «выдох» теплого воздуха из цилиндров, картера, впускного коллектора, а при охлаждении – «вдох». При этом в составе воздуха в двигатель всасывается кислород, влага, азот и т.д., которые конденсируются на внутренних поверхностях деталей и, попадая в масло, преждевременно окисляют и состаривают его. Конечно, использование такого масла, потерявшего часть своих свойств, нежелательно, поэтому производители и рекомендуют замену масла даже на стоящем автомобиле с определенной периодичностью.

В чем преимущество синтетических моторных масел?

Синтетические масла получают с помощью химического синтеза. Их структура более однородна и стабильна. За счет этого синтетические масла существенно превосходят полусинтетические и минеральные по низкотемпературным характеристикам, термической стабильности и стойкости к окислению, обеспечивая лучшую защиту двигателя на всем интервале работы.

Самой современной технологией в производстве синтетических масел является используемая «Шелл» технология GTL (англ.Gas-to-Liquids — газожидкостная конверсия).Она заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов.

Какие масла нужно использовать для двигателей стандарта Евро-6?

С введением нового экологического стандарта Евро-6, который на данный момент является самым строгим по количеству вредных выбросов в атмосферу, производители техники были вынуждены применять на двигателях специальные системы доочистки выхлопных газов. Эти системы очень чувствительны к смазочным материалам, так как в продуктах сгорания некоторых компонентов присадок образуются элементы, которые могут серьезно нарушить работу систем доочистки. В свою очередь, производители моторных масел столкнулись с необходимостью разработки специальных моторных масел, отвечающих определенным требованиям и не влияющих на работу систем доочистки. Только малозольные масла с пометкой Low SAPs (с низким уровнем сульфатной золы, серы и фосфора) подходят для двигателей, отвечающих новому экологическому стандарту Евро — 6.

Читать еще:  Чем отличается масло для двигателя с воздушным охлаждением

В Российском портфеле смазочных материлов«Шелл» представлено полностью синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 LME 5W-30, предназначенное для применения в двигателях, отвечающих экологическому стандарту Евро — 6. Особенностями моторного масла Shell Rimula R6 LME являются малозольный пакет присадок “Low-SAPS” и уникальные противоизносные свойства. Усиленная защита двигателя достигается благодаря применению полностью синтетического базового масла, что также позволяет увеличить интервалы замены масла и снизить расход топлива

Какие масла подходят для эксплуатации в условиях низких температур?

При эксплуатации оборудования в зимних условиях, когда температура окружающего воздуха может достигать критических значений, для сохранения техники в работоспособном состоянии рекомендуется применять специальные масла, которые способны обеспечить не только низкотемпературный запуск, но и надежную защиту при рабочих температурах.

В двигателе рекомендуется использовать всесезонные синтетические продукты с зимним классом вязкости 0W и 5W, которые способны прокачиваться по системе смазки при температурах до -40°С и -35°С и, соответственно, обеспечивать надежную защиту двигателя даже при столь низких температурах.

В портфеле смазочных материалов «Шелл» масла, подходящие для использования в условиях низких температур, представлены такими продуктами, как Shell Rimula R6 LME 5W-30, Shell Rimula R6 ME 5W-30.

Можно ли смешивать между собой разные масла?

На первый взгляд можно подумать, что при смешении масел одной и той же категории качества и вязкости получится масло той же самой категории и вязкости. В действительности нет данных, которые бы надежно подтверждали это. Несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масла. И то и другое может привести к нежелательным последствиям для двигателя. Существуют лабораторные методы для проверки совместимости присадок, содержащихся в различных маслах. Но проверить все возможные комбинации известных присадок не представляется возможным.Невозможно и провести полноценные моторные испытания, чтобы проверить качество полученной смеси.

Долив одного масла к другомувозможен, но эта практика не должна быть регулярной и продолжительной. При этом рекомендуется использовать масла одной категории качества, из одной группы (синтетику доливать к синтетике), одинаковых классов вязкости и не превышать пропорцию в 20% от имеющегося объема масла.

Долив масла. Что нужно знать?

При доливе никогда не заливайте масло выше максимальной отметки, так как это может привести к повреждению двигателя.

На автомобилях с новым двигателем обычно установлен бóльший интервал замены масел, однако, это не означает, что доливать масло нужно реже. Необходимость долива масла не зависит от возраста автомобиля. Необходимо регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать его – ведь нормально работающий двигатель рассчитан на пусть и небольшой, но постоянный расход масла, и он тем выше, чем мощнее двигатель и выше обороты.

Желательно в длительные рейсы возить с собой масло на долив. Если же «своего масла» не оказалось, но требуется долить масло, то возможен долив одного масла к другому. Эта практика не должна быть регулярной и продолжительной. При этом рекомендуется использовать масла одной категории качества, из одной группы (синтетику доливать к синтетике), одинаковых классов вязкости и не превышать пропорцию в 20% от имеющегося объема масла. По возвращении из поездкирекомендуется произвести замену масла.

Вязкость масла для двигателей Камминс

Немаловажная характеристика моторных масел – это их вязкость. Данный параметр важен в том плане, что при высших его показателях масло будет лучше держаться на поверхности рабочих деталей двигателя. Но также оно должно сохранять свою текучесть.
Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Однако именно вязкость смазки больше всего подвергается изменению под воздействием окружающей температуры. Поэтому этот показатель нельзя назвать постоянным, скорее он является переменным.

SAE – Американская ассоциация автоинженеров – представила собственную очень практичную классификацию моторных масел в зависимости от вязкости. В ней приводится допустимый показатель вязкости масла при температурах, которые оно приобретает в работающем двигателе. Так же этой классификации приводятся температуры двигателя, функционирующего в безопасном режиме. Марка масла при этом должна соответствовать конкретному двигателю.

Читать еще:  Газель как заменить датчик распредвала на двигателе 4216

Но многие автовладельцы считают, что оптимальное масло – всесезонное, ссылаясь на его выгодность в экономическом плане. Такая смазка допускает эксплуатацию двигателя при любых температурах.

Универсальным маслом можно считать смазку SAE 15W-40. Она приемлема при большинстве типичных температур воздуха в наших широтах. Но при слишком морозной зиме понадобится масло с подходящей вязкостью.

Так, в диапазоне температур от -10 до +40 о С подойдет всесезонка. Если градусник опускается ниже -25 о , то нужно зимнее масло 10W-30, а при морозах более -40 о С нужна арктическая смазка 5W-30.


Замена прокладок каменс является обязательной в случае износа или значительного перегрева. Причиной замены может явиться также происшедшая протечка охлаждающей жидкости или масла, а также прорыв отработанных газов.

Ремонт и модернизация дизельных двигателей камминс упрощаются благодаря двум факторам: доступности запчастей и электронной системы диагностики двигателя. Подробнее узнать о двигателях и запчастях можно из каталога cummins в описанных этой статье.

Низковязкостные смазки типа 10W-30 и, тем более, 5W-30 используются только там, где бывает очень морозная зима, а температура воздуха опускается и ниже -50°С. Они делают пуск мотора более мягким и легким, оставаясь вполне текучими, несмотря на такие жесткие условия.

Однако при постоянной работе двигателя на низковязкостных маслах значительно снижается срок его работоспособности ввиду усиленного истирания деталей.

Моторы Камминс очень терпеливо переносят проблемы с вязкостью смазки. Примечательно, что даже для обкатки они не нуждаются в специальных маслах. Более того, разработчики рекомендуют при этом применять такое масло, какое используется при обычной езде.

Тестирования и оценки ↑

Многие независимые компании и организации охотно брались за проведение тестов с маслами бренда Шелл Римула. Конечные официальные данные гласят, что смазка позволяет сэкономить потребление топлива на 5,4%, увеличить интервал смены жидкости в моторе до 100 000 км. пробега. В качестве подопытного «кролика» использовали полусинтетику 10W40 R6 LME. При вскрытии крышки клапанов, специалисты подтвердили чистоту деталей двигателя, отсутствие окаменелостей, осадков в маслоканалах. Даже в отработке, после слива, содержалось допустимое количество золы. Иные изготовители не блещут подобным показателем. Как правило, тестирование отработки на коэффициент золы показывает не радужный результат. К тому же, R6 LME полностью совместим со всеми типами фильтров и каталитическими нейтрализаторами. Иными словами, соответствует всем нормам и стандартам Евро – 4, 5, 6.

Гибриды. Данное направление стало популярным и востребованным уже более пяти лет. Гибриды набирают всё большей популярности как в классе внедорожники, так и в категории грузовики, автобусы. Работа в тандеме с модификаторами не мешает полноценно выполнять свои функции по защите трущихся поверхностей.

Активная защита

Масла марки Шелл Римула работают, когда это необходимо: специальная технология позволяет выбирать уровень защищенности по направлениям, которые представляют угрозу мотору.

  1. Контроль окисления. При сгорании горючего образуются кислоты, и попадают в моторное масло. Они работают по принципу абразива, и разрушают элементы силового агрегата. В состав смазки входят присадки, которые нейтрализуют эти кислоты.
  2. Износоустойчивость. Главным свойством масла является уменьшение трения между элементами силового агрегата. В нем имеются моющие присадки, которые защищают детали в зоне высоких нагрузок от износа.
  3. Контроль отложений. На поверхностях поршней образуются отложения, которые со временем способствуют залеганию колец и износу зеркала цилиндра. Масло имеет моющие присадки, обеспечивающие эффективность работы и чистоту.

Из недостатков данной марки масла потребители отмечают высокую стоимость. Также большое распространение имеет место фальсифицированная продукция.

Подпишись на RSS!

Подпишись на RSS и получай обновления блога!

Получать обновления по электронной почте:

Рубрики

Архивы

Ноябрь 2013

ПнВтСрЧтПтСбВс
« ОктДек »
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Я на твиттере..

Самое комментируемое

  • Контакты
  • Пушки Московского Кремля
  • Блокировка дифференциала Eaton для ГАЗели и Соболя
  • Новые Уралы на салоне Комплексная Безопасность 2014
  • Франция приостановила военно-техническое сотрудничество с Россией: при таких друзьях врагов не надо.

Заметок на блоге: 938
Комментариев: 200

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector