Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет номера кустарно набиты на двигатели

Если выяснится что номера на купленной мною машине перебиты,какие сложности могут быть,кто в курсе подскажите что делать!

1. Заберут доки на авто.
2. Напишешь обьяснительную, как всё было (есть и положительные варианты)
3. Гаеры возьмут с тебя бумагу, на предмет содержания машины в исправном состоянии до особого уведомления.
4. Машину могут забрать на криминалистическую экспертизу (1 день)
5. В виду отсуствия документов , передвижение на машине невозможно.

Бумаги взяли,свидетельство о регистрац не забрали ,сказали на экспертизу поедешь! Неужели в Япе номера перебивают? Она в статистике досих пор весит! С аукциона бралась!

Может не зависимую делать паралельно!

Если такой расклад , (бралась с аукциона) то будут трясти того
кто приобретал для тебя авто (фирма, салон, и т.д.)
Ты являешься добросовестным покупателем, любой юрист это докажет,
и до покупки (доставки товара, или его наличия) не имел возможности
произвести его идентификацию (проверку на номера, на угон и т.д.)
Это пямые обязательства поставщика товара.
В случае как у тебя, можно выиграть по суду, да и за моральный аспект
не забыть (это до 25% стоимости).

И ещё. Мирного договора с Японией у нас нет, соответственно
и отбирать авто никто не будет. Даже если она в угоне,
то японец за это свои «тугрики» уже получил от страховой компании.

После экспертизы, дело возбудят, если ты уже ездил с перебитыми номерами, т.е зареагстрирована она была на тебя тяжко будет. У меня на прежней машине отлетела табличка с номерами, я сам переклепал, потом проще машину было списать, чем объяснять откуда и куда.

Значит так.
Если тебе светит отказ в регистрации авто , то идёшь в суд (тащищь с собой родственников,
знакомых, соседей и т.п.) для доказательства в суде, тебя как добропорядочного покупателя.

Имея на руках эту бумагу (из суда) , пишешь вторую бумагу следующей формы:
Я, Вася Пупкин, прошу поставить на учёт (зарегистрировать) , с выдачей гос-номеров
автомобиль (марка, модель, год выпуска, бортовые номера ******** VIN ********)
т.к. по суду я признан добропорядочным покупателем .Прикладываешь заявление к копии
судебного постановления, и идешь регистрировать авто.

Для того чтобы помешать тебе, гаеры направят тебя на повторную экспертизу.
Это стоит (у вас в Москве 300-500 баксов, в регионах подешевше).
Сроки от 1 месяца до 5-9 месяцев. (это круто, конкретно, по Россейски ,трепать
человеку нервы пол-года. Бл. меньше ну никак. )

Попробуй пробить по базе, на угон. Не знаю как у вас, у нас это стоит от 500 рэ.
Если «чисто», запасайся терпением, валидолом, и не забудь про адвоката (грамотного)
Один из них Александр Ольшанский, найти можно через журнал «За рулём».

Ну давай, не тужи, где наша не пропадала.

С чего все началось

Изменения потребовались в связи с несколькими причинами. Одной из них стало то, что на двигателях автомобилей ВАЗ во время обрыва ремня газораспределительного механизма происходил удар клапана и поршня. Детали в результате серьезно портились, и им требовался ремонт.

Такие работы стоят очень недешево. Данную проблему необходимо было срочно решать. Поэтому на АвтоВАЗе решили внести изменения во всю линейку двигателей. Суть модернизации заключалась в установке новых поршней, с которыми подобных аварийных ситуаций уже происходить не могло.

Компания, которая поставляет моторы заводу смогла перейти на производство поршней с выточками в днище. Двигатели, на которых имеются такие детали, стали получать название «безвтыковые».

Во время обрыва ремня клапаны не «втыкаются» в поршни. Происходит это именно из-за существующей проточки.

Кустарная сварка на номерной части кузова.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Europeezz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 204
    • Город: Набережные Челны

    Значит так:в августе нашёл машину W-124,машина на учёте в городе стоит с 2005го года,по вину бъётся нормально,комплектация на 100% совпадает,в багажнике наклейки присутствуют вин совпадает.Я поехал с продаваном снимать с учёта,и надо-же в этот день в ГИБДД зависли компы,и регистрационные действия не совершали,ну я дебил сам предложил гендоверенность. Когда поехал снимать с учёта эксперт-криминалист докопался до номера двигателя,типа он перебит,т.к отсутствовали следы заводской обработки(фрезеровки),и на номерной части кузова(панели,или как называют лопухе)на стыках следы кустарной сварки.ПТС изъяли назначили физико-химическое исследование номерной части двигателя,со снятием.Что делать снял,погрузил на покрышки в прицеп и повёз на экспертизу,полтора часа кислотой мазюкал по номеру,в оконцовке ничё не нашёл-чисто всё с движкой,мне дают отказной материал по двигателю,там-же написано,что сварочные работы на номерной части кузова были выполнены неустановленным лицом.ПТСку вернули с этими доками,недавно звонок от следачки это дело из прокуратуры вернулось на выяснение не знаю чего,наверное того кто производил сварочные работы.Так вот,чем всё мне это грозит?И какие действия мне предпринять и на что расчитывать?Вклейка или что,не знаю не сталкивался никогда и не слышал.Расскажите пожалуйста кто в курсе.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН dmitryvi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 454
    • Город: С-Петербург

    Отказной материал дается после согласования с прокуратурой. Наверное в милиции забыли это сделать.
    Сходи в прокуратуру, я думаю ни чего страшного не будет. Я так думаю.
    И еще, какая им разница кто и что варил там, если ты получил ПТС на руки? Ну, типо так тебе там говорить, если речь зайдет про это))))

    ML 280, 2007 год

    ML 320, 2002 год — был 8 лет
    260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. — был 6 лет

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • Значит так:в августе нашёл машину W-124,машина на учёте в городе стоит с 2005го года,по вину бъётся нормально,комплектация на 100% совпадает,в багажнике наклейки присутствуют вин совпадает.Я поехал с продаваном снимать с учёта,и надо-же в этот день в ГИБДД зависли компы,и регистрационные действия не совершали,ну я дебил сам предложил гендоверенность. Когда поехал снимать с учёта эксперт-криминалист докопался до номера двигателя,типа он перебит,т.к отсутствовали следы заводской обработки(фрезеровки),и на номерной части кузова(панели,или как называют лопухе)на стыках следы кустарной сварки.ПТС изъяли назначили физико-химическое исследование номерной части двигателя,со снятием.Что делать снял,погрузил на покрышки в прицеп и повёз на экспертизу,полтора часа кислотой мазюкал по номеру,в оконцовке ничё не нашёл-чисто всё с движкой,мне дают отказной материал по двигателю,там-же написано,что сварочные работы на номерной части кузова были выполнены неустановленным лицом.ПТСку вернули с этими доками,недавно звонок от следачки это дело из прокуратуры вернулось на выяснение не знаю чего,наверное того кто производил сварочные работы.Так вот,чем всё мне это грозит?И какие действия мне предпринять и на что расчитывать?Вклейка или что,не знаю не сталкивался никогда и не слышал.Расскажите пожалуйста кто в курсе.

    ничем не грозит. Надо честно для самого себя взглянуть на лопух, и если все ок, то просить следака провести экспертизу в государственном экспертном учреждении, по результатам наказать «эксперта»
    если мотор 2,8, то то на них повально гниют номера, и если эксперт не первый день работает, то знает об этом 100%

    Читать еще:  Ваз 2109 стук двигателя на холостых оборотах

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН alexv8

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 649
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E500, sl500

    ничем не грозит. Надо честно для самого себя взглянуть на лопух, и если все ок, то просить следака провести экспертизу в государственном экспертном учреждении, по результатам наказать «эксперта»
    если мотор 2,8, то то на них повально гниют номера, и если эксперт не первый день работает, то знает об этом 100%

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • 3.2 тож самое, речь про м104 мотор, у них совершенно честно гниют номера. Поскольку циферки на моторе заполнены белой красочкой, то при желании номер на ржавом фоне,а проблема в том, что эксперт криминалист требует перед осмотром почистить номер.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН просто Саша

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Томск
    • Автомобиль:
      разные

    Значит так:в августе нашёл машину W-124,машина на учёте в городе стоит с 2005го года,по вину бъётся нормально,комплектация на 100% совпадает,в багажнике наклейки присутствуют вин совпадает.Я поехал с продаваном снимать с учёта,и надо-же в этот день в ГИБДД зависли компы,и регистрационные действия не совершали,ну я дебил сам предложил гендоверенность. Когда поехал снимать с учёта эксперт-криминалист докопался до номера двигателя,типа он перебит,т.к отсутствовали следы заводской обработки(фрезеровки),и на номерной части кузова(панели,или как называют лопухе)на стыках следы кустарной сварки.ПТС изъяли назначили физико-химическое исследование номерной части двигателя,со снятием.Что делать снял,погрузил на покрышки в прицеп и повёз на экспертизу,полтора часа кислотой мазюкал по номеру,в оконцовке ничё не нашёл-чисто всё с движкой,мне дают отказной материал по двигателю,там-же написано,что сварочные работы на номерной части кузова были выполнены неустановленным лицом.ПТСку вернули с этими доками,недавно звонок от следачки это дело из прокуратуры вернулось на выяснение не знаю чего,наверное того кто производил сварочные работы.Так вот,чем всё мне это грозит?И какие действия мне предпринять и на что расчитывать?Вклейка или что,не знаю не сталкивался никогда и не слышал.Расскажите пожалуйста кто в курсе.

    В экспертизе что конкретно написано? Если маскировочное обозначение нанесено заводским способом, является первичным, изменению не подвергалось, то все ОК, не парься. Если нанесено кустарным способом, вторичное или подобное — то хреново по русски говоря.
    Отказ в возбуждении уголовного дела к регистрации отношения не имеет.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН dmitryvi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 454
    • Город: С-Петербург

    Отказ в возбуждении уголовного дела к регистрации отношения не имеет.

    ML 280, 2007 год

    ML 320, 2002 год — был 8 лет
    260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. — был 6 лет

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН REM

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 57
    • Город: москва

    Значит так:в августе нашёл машину W-124,машина на учёте в городе стоит с 2005го года,по вину бъётся нормально,комплектация на 100% совпадает,в багажнике наклейки присутствуют вин совпадает.Я поехал с продаваном снимать с учёта,и надо-же в этот день в ГИБДД зависли компы,и регистрационные действия не совершали,ну я дебил сам предложил гендоверенность. Когда поехал снимать с учёта эксперт-криминалист докопался до номера двигателя,типа он перебит,т.к отсутствовали следы заводской обработки(фрезеровки),и на номерной части кузова(панели,или как называют лопухе)на стыках следы кустарной сварки.ПТС изъяли назначили физико-химическое исследование номерной части двигателя,со снятием.Что делать снял,погрузил на покрышки в прицеп и повёз на экспертизу,полтора часа кислотой мазюкал по номеру,в оконцовке ничё не нашёл-чисто всё с движкой,мне дают отказной материал по двигателю,там-же написано,что сварочные работы на номерной части кузова были выполнены неустановленным лицом.ПТСку вернули с этими доками,недавно звонок от следачки это дело из прокуратуры вернулось на выяснение не знаю чего,наверное того кто производил сварочные работы.Так вот,чем всё мне это грозит?И какие действия мне предпринять и на что расчитывать?Вклейка или что,не знаю не сталкивался никогда и не слышал.Расскажите пожалуйста кто в курсе.

    Автореставратор Mercedes-Benz. 8 (926) 782-39-15

    Читать еще:  Что происходит в двигателе при торможении двигателем

    Что влияет на стоимость двигателя

    Каждый мотор оценивается строго в индивидуальном порядке. Важно грамотно подходить к решению вопроса, чтобы не потерять денежные средства. Во многих пунктах приема специально занижают стоимость, поэтому нужно доверять только надежной организации.

    Общий вес одного двигателя в зависимости от конструктивных особенностей составляет от 70 до 200 кг. На этот показатель также влияет внутренний объем, модель. В среднем на территории России черный металл принимают по 7-9 рублей за 1 кг. При сдаче одного мотора можно получить денежную компенсацию в размере 300-1800 рублей. Даже при наличии цветного металла внутри двигателя, его будут принимать в качестве лома черного металла. При этом из суммы вычитают до 5% на стандартные засоры.

    В некоторых недобросовестных пунктах приема убирают до 30% засора. Важно помнить, что все производители выполняют обработку мотора, поэтому такой процент считается необоснованным.

    Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

    Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на остатках энергии его же собственной разряженной батареи, не прибегая к «электричеству со стороны»!

    Энергия – штука гибкая…

    Н ачнем, как обычно, издалека…

    Электрическая энергия – действительно «штука гибкая». Одно и то же количество энергии из одного и того же источника всегда может быть представлено в разном виде – с большим током и низким напряжением или большим напряжением, но низким током. Ну и в любых промежуточных вариантах, разумеется. Можно взять аккумулятор с энным напряжением и максимальным током и выдать эти напряжение и ток на нагрузку, как есть. А можно подключить к батарее электронный преобразователь и получить напряжение в сотни или тысячи раз выше изначального, но с пропорционально меньшим током. И это будет то же самое количество энергии (с поправкой на потери при преобразовании, разумеется). Иными словами, из одного напряжения и тока легко сделать другое напряжение и ток.

    И вот близкий автомобилистам пример для понимания (предупреждаем зануд и буквоедов об условности цифр!) — есть у нас, к примеру, 12-вольтовая батарея, которая в заряженном состоянии способна обеспечить нужный нам ток в 300 ампер. Но она разряжена наполовину – ее напряжение составляет 6 вольт, а потенциальный отдаваемый ток едва равен половине от штатного. Такая батарея непригодна для запуска двигателя, хотя «сферически-вакуумный» запас энергии в ней все еще вполне достаточен для наших целей.

    Можно ли что-то сделать? Да. Можно подключить к этой батарее электронный преобразователь напряжения, делающий 12 вольт из 6 вольт, и «перелить» остаток энергии в 12-вольтовый аккумулятор вдвое меньшей емкости, заполнив его полностью. И вот он уже будет вполне пригоден для запуска мотора!

    Однако когда мы с грустным цветом лица откроем капот автомобиля с разрядившимся аккумулятором, который не в силах провернуть стартер, все эти теоретические варианты с извлечением остатка энергии из севшей батареи будут для нас столь же бессмысленны, сколь погода на Луне… Нет второго аккумулятора, куда энергию можно «перелить», нет такого преобразователя и, самое главное, нет на это времени, ибо аккумуляторы не заряжаются мгновенно…

    Впрочем, накопитель энергии, который способен зарядиться почти мгновенно, существует – это всем известный конденсатор!

    Конденсаторные «пускачи» — как они устроены?

    Аккумуляторные пусковые устройства — они же «джамп-стартеры», они же «пускачи», они же «бустеры», известны российским автолюбителям уже, наверное, лет десять. Гаджеты, безусловно, полезные, но главный и общий их недостаток вне зависимости от производителя и модели – невозможность хранения в машине зимой, ибо от мороза литий-ионные аккумуляторы «пускачей» разряжаются и портятся. Таскать устройство туда-сюда большинству людей лень, а если держать его дома, есть риск, что «джамп-стартера» не окажется под рукой именно тогда, когда он жизненно необходим…

    И вот некоторое время назад в продаже появились так называемые конденсаторные пусковые устройства. В основу элементной базы этих устройств легли современные суперконденсаторы или ионисторы, характеризующиеся большими токами заряда и разряда при сравнительно компактных размерах. Важной особенностью этих устройств является длительный срок службы (не менее 100 тысяч циклов заряда-разряда) и малая зависимость от окружающей температуры. Эти гаджеты можно оставлять на неограниченное время в багажнике автомобиля – в том числе и зимой. В отличие от «джамп-стартеров» на литиевых батареях, конденсаторные устройства не разряжаются на холоде, ибо не используются для длительного хранения энергии. Они приводятся в боеготовность непосредственно перед пуском, заряжаясь от штатного подсевшего аккумулятора машины. Такой прибор можно спокойно держать в багажнике круглый год и не беспокоиться, что он не сумеет вам помочь оттого что разрядился летом или оттого, что его аккумулятор вздулся и испортился от мороза зимой.

    Итак, конденсаторные пусковые устройства, как и следует из названия, содержат в себе батарею суперконденсаторов высокой емкости и электронный преобразователь, делающий из низкого напряжения севшего АКБ повышенное напряжение для заряда конденсатора. Упрощенно начинка конденсаторного «джамп-стартера» выглядит так:

    Для заряда суперконденсаторов до напряжения в 12 вольт, пригодного для пуска мотора, достаточно даже почти пустого аккумулятора, севшего до 10% остатка энергии! При этом время заряда конденсаторного «бустера», разумеется, зависит от напряжения и мощности источника питания, а также емкости самих конденсаторных банок внутри устройства.

    Читать еще:  Что происходит с двигателем в холодный пуск

    Вот, к примеру, сосед попросил вас «прикурить» его машину – в этом случае вы подключаете конденсаторный «пускач» к СВОЕМУ аккумулятору, который полностью заряжен, и он наполняет конденсаторы за несколько десятков секунд (40-60 секунд). Затем подключаете устройство уже к соседской батарее – и пускаете его мотор.

    Если же вы хотите запустить машину от ЕЕ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ разряженной батареи, то тут время наполнения конденсаторов уже может быть разным – в зависимости от степени разрядки АКБ. От батареи, которая уже не крутит стартер, но еще зажигает лампочки на приборной панели, «пускач» зарядится минуты за 2-3. От батареи, от которой «приборка» уже едва тлеет – минут за 5-7.

    Впрочем, в любом случае с конденсаторным гаджетом вы становитесь совершенно автономным – не нужно искать «братана», который прикурит или дернет, и не нужно думать, не забыли ли вы «бустер» дома, как это часто происходит с батарейными моделями на «литий-ионе».

    Конденсаторное пусковое устройство всегда с вами и может постоянно жить в багажнике круглый год, ибо совершенно не требует внимания и ухода и безразлично к морозу и жаре в диапазоне от -40 до +65.

    Правда, и особенность есть! Которую нужно учитывать. Блок суперконденсаторов, даже очень большой емкости, не способен, как аккумулятор, делать десятки пусков двигателя подряд. Один заряд — один пуск: у конденсаторных гаджетов арифметика такая. Далее цикл придется повторить.

    BERKUT JSC-450C

    JSC-450C – характерный представитель класса конденсаторных «пускачей» от хорошо известной отечественным автомобилистам марки «Беркут». Устройство рассчитано на пуск бензиновых двигателей с 12-вольтовыми стартерами до 4,5 литров объемом и дизелей до 3 литров. Цифра «450» в названии означает номинальные 450 ампер выходного тока.

    «Пускач» достаточно крупный, хотя и легкий. Оформлен он весьма лаконично, имея на корпусе лишь светодиодный индикатор зарядки, кнопку «пуск» и кнопку «дизель». Последняя не понадобится, если у вас мотор на бензине — эта клавиша включает особый дополнительный режим с предварительным прогревом свечей накаливания перед включением стартера. Для зарядки устройства можно пользоваться также встроенным разъёмом 12V через переходник в розетку прикуривателя, а также через разъём MicroUSB, где зарядный ток должен составлять 2 А при 5 В.

    В погоне за удельным импульсом

    Инженерное совершенство ракеты, которое позволяет максимально «выдоить» находящееся в ней топливо для вывода на орбиту наибольшей полезной нагрузки, характеризуется как раз параметром удельного импульса.

    В этом плане, например, Falcon-9 компании SpaceX — это достаточно средненькая ракета, так как использует кислородно-керосиновые двигатели Merlin с удельным импульсом всего в 282 секунды. Для сравнения, бывшие до сих пор лучшими российские кислородно-керосиновые двигатели РД-180 имеют удельный импульс в 311 секунд, то есть на 10,2% больше. Поэтому конкуренты SpaceX и не спешат отказываться от поставок РД-180 в США — за счет российских двигателей их «коровы лучше доятся», пока Маск научился «меньше кормить» свои многоразовые изделия.

    Стоит учесть, что SpaceX тоже не стоит на месте. На Starship компания испытывает новый двигатель Raptor, который работает на паре кислород-метан. Использование жидкого метана позволяет увеличить удельный импульс — для Raptor он составляет уже 330 секунд, что дает прибавку еще в 6% к показателям РД-180.

    Прирост удельного импульса на 19 секунд — это «заслуга» именно метана, в теоретическом максимуме он дает прирост в 20 секунд от топливной пары кислород-керосин. Так что работай РД-180 на метане, он был бы чуть-чуть лучше Raptor. Что признает, кстати, и сам Маск, который в прошлом комментировал ход начальных испытаний Raptor фразой «мы достигли удельного импульса РД-180». Но вот на Falcon-9 ставить Raptor не спешат: этот двигатель еще сугубо экспериментальный, показывающий пока только красивые фейерверки на пусковой площадке в Бока-Чика.

    А теперь перейдем к двигателю РД0124МС. Как уже было сказано, его удельный импульс — 361 секунда. Правда, тут есть одно уточнение — это удельный импульс в вакууме, а не в атмосфере Земли, поскольку РД0124МС предназначен для использования в верхних ступенях ракет-носителей. Вакуум дает двигателю дополнительный гандикап — около 27 секунд на керосине и около 45 секунд на метане. Связано это с тем, что газам ракетного факела легче набирать скорость истечения в вакууме — им не мешает атмосфера Земли.

    Так что если «пересчитать» РД0124МС на условия на уровне моря, мы получим удельный импульс на уровне 334 секунд — и это все равно намного лучше, чем у керосинового рекордсмена РД-180, и даже выше, чем у метанового Raptor от Илона Маска.

    Стендовая очистка дизельного Nissan Pathfinder 2,5 Di

    Целью эксперимента было доказать, что очистка двигателя водородом вернет ему мощность. Для этого был выбран Nissan Pathfinder 2,5 Di 2012 года выпуска с дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил, форсированным при помощи дополнительного оборудования до 232 лошадиных сил. На момент эксперимента пробег составлял 91,5 тысячу километров.

    До очистки компьютер динамометрического стенда показал 205,9 лошадиных сил. После очистки замеры показали, что двигатель выдаёт 222,3 лошадиных силы. То есть мощность возросла на 16,4 лошадиных силы. Для такого мощного автомобиля как Nissan Pathfinder 2,5 Di это не столь заметно, а вот для двигателя до 90 лошадиных сил и тем более малолитражных машин прирост хотя бы на 5 лошадиных сил будет существенной прибавкой к мощности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector