Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с акпп если двигатель на ходу заглохнет

Как заглохнуть на автомате

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, автомобиль с АКПП заглох и больше не заводится. Что делать? (Мумин Курбонов)

Мумин, добрый день. Автоматическая трансмиссия — агрегат достаточно сложный и прихотливый в плане эксплуатации и обслуживания. Поэтому одно неправильное действие может стать причиной того, что мотор заглох и не заводится. Мы попробуем помочь вам в вашем вопросе.

Топливо низкого качества

Если машина заглохла впервые с момента эксплуатации, следует проверить качество бензина. Основной совет при заправке — не экономить на качестве топлива, выбирайте автозаправку от брендового производителя.

Плохое топливо, частая причина того что внезапно заглох двигатель. Основной признак — глохнущий двигатель при выжимании сцепления и акселератора, который сопровождается дымным выхлопом при старте. Если к тому же машина заглохла после того как вы заправились, можете быть уверенным в причине. Единственный способ исправить положение — избавиться от плохого бензина и замена топливного фильтра.

Неисправность свечей зажигания.

Основные признаки неисправности свечей — машина дергается при заводе и детонирует агрегатный отсек. При таких признаках нужно проверить состояние свечей зажигания.

Выкрутите их и измерьте просвет зазора и наличие нагара. При наличии нагара, но допустимого значения зазора имеет смысл просто очистить электроды свечей. Если зазор велик, чистка контактов не поможет, придется менять весь комплект свечей. Если свечи загрязнены маслом, это говорит об износе цилиндров двигателя.

Торможение с МКПП

Останавливаться на светофоре на механике чуть сложнее, но не настолько, чтобы новичок не справился. На занятиях в автошколе инструкторы всегда акцентируют внимание на том, что машина должна двигаться только с включенной передачей на коробке передач. Выбор передачи напрямую зависит от скорости, на которой двигалось транспортное средство и от последующего маневра. Для полной остановки авто на низкой скорости необходимо одновременно нажать на педаль сцепления и тормоза.

Довольно мало водителей, особенно с внушительным стажем, которые приемлют тормозить двигателем. Частое переключение КПП на понижение ускоряет износ самой коробки передач, утомляет водителя и увеличивает расход бензина в городских условиях. На дорогах с хорошим покрытием и в сухую погоду правильнее останавливать автомобиль одновременным нажатием двух педалей. При этом методе главное подобрать должное усилие и скорость. Первое зависит от технических особенностей авто, второе — от скорости его движения. Чем быстрее вы двигались, тем более резкой должна быть остановка.

Абсолютно каждый водитель должен освоить технику остановки перед светофором, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент:

  • если прекратить давить на педаль газа, но оставить включенной 2 или 3 передачу, двигатель постепенно начнет замедлять транспортное средство;
  • чем ниже передача, тем быстрее машина остановиться — это нужно учесть при расчете времени полной остановки;
  • перед подъездом к светофору рекомендуется сразу перейти на пониженную передачу.

Водитель, который освоил данную технику, сможет затормозить практически в любой ситуации, а значит будет увереннее чувствовать себя на дороге. Педаль тормоза здесь фактически не используется. Даже если вдавить ее в пол, машина на включенной передаче от этого не остановится, а тормозная система может пострадать. Выжимать педаль целесообразно только в тот момент, когда машина уже едет на минимальной скорости. Совершив остановку перед пешеходным переходом, тормоз следует удерживать, чтобы по инерции не покатиться вперед.

Фиксировать автомобиль нужно всегда, как на регулируемом, так и на нерегулируемом перекрестке. Наибольшую опасность представляют участки с плотным трафиком движения и большими неровностями. Когда машины стоят друг к другу вплотную, едва заметный откат назад может стать причиной повреждения авто. При остановке перед светофором на подъеме или спуске для перестраховки можно использовать ручной тормоз. Это стопроцентная гарантия того, что транспортное средство останется неподвижным.

Читать еще:  Что может быть если дизельный двигатель заглох на ходу

Снимать машину с ручника следует после начала движения, а не до того. Иначе пока вам удастся выжать сцепление и переключить передачу, бампер вашей машины уже «встретится» с капотом другого авто. Новичкам, которые совсем недавно сели за руль, лучше всего тормозить двигателем постепенно понижая передачу и фиксировать положение машины педалью тормоза. Для более опытных подойдет и одновременное нажатие двух педалей. Только так можно быстро остановиться при любой включенной передаче.

Машина с АКПП глохнет на ходу

#1 grif

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Vita C 1.4 АКПП
    • @Упоминание

    Здравствуйте. Езжу на Opel Vita (Corsa C) 1.4 2002 г.в. Z14XE с АКПП. Машину купил 2 недели назад и сегодня второй раз вырисовалась проблема.

    Первый раз позавчера: ехал по дороге и начал притормажививать перед ЖД переездом, увидел что загорелись лампочки на панели, машина заглохла и плавно остановилась чётко на рельсах. Пытаюсь заводить машину, лампочки гаснут, двигатель заводится и тут же глохнет снова (я был довольно сонный да и как-то не каждый день на переездах застревую, поэтому дальше не факт что 100% она завелась, но лампочки вроде гасли). После пары попыток вспомнил про режим продувки при газе в пол, что и попробовал сделать и к моему удивлению машина завелась, двиг сразу на 6 тыс оборотов. Я бросил газ, отъехал несколько метров от переезда и заглушил. Завёл снова — завелась без проблем. Это случилось после 90 км от последней заправки АИ-95

    Второй раз сегодня: после заправки 92-м (как раз подходил к концу тот 95й) отъехал 200метров, решил попробовать разогнаться динамично и покрутил двиг тыщ до 4-4,5, а после перешёл на обычную езду, но через метров 40 заглох. Завёлся без проблем и поехал дальше. Когда заглохла горели на панели только чекэнджин, аккумулятор, маслёнка и EPS. После этого случая пробовал разгоняться быстро чтоб исключить связь и так и не заглох.

    Дополнительная информация, которая возможно как-то поможет прояснить:
    Машину покупал с почерневшей второй свечёй. На сервисе поменяли модуль зажигания и свечи, почистили дроссельную заслонку, форусунки, но через сотню километров пути она снова почернела. Предложили забить (к слову сказать предудыщий хозяин говорил что на другом сервисе ему тоже после разборов посоветовали забить) т.к. на работе двигла это никак не проявляется, мол просто свечи придётся чаще менять.

    Подскажите пожалуйста в чём проблема та может быть? Хочу сам разобраться. Предполагаю что проблемы либо со стороны подачи воздуха (воздушный фильтр не менял, просто выбил, но он нормальный ещё), либо топлива.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 kloplop

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 grif

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Vita C 1.4 АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 kloplop

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный
    • @Упоминание

    Ну такого не должно быть, Что то тут не так,на такое я бы забивать не стал пускай копают до истины,скарей всего значит клапана.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя плохо это или нет

    #5 grif

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Vita C 1.4 АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    Здравствуйте. Езжу на Opel Vita (Corsa C) 1.4 2002 г.в. Z14XE с АКПП. Машину купил 2 недели назад и сегодня второй раз вырисовалась проблема.

    Первый раз позавчера: ехал по дороге и начал притормажививать перед ЖД переездом, увидел что загорелись лампочки на панели, машина заглохла и плавно остановилась чётко на рельсах. Пытаюсь заводить машину, лампочки гаснут, двигатель заводится и тут же глохнет снова (я был довольно сонный да и как-то не каждый день на переездах застревую, поэтому дальше не факт что 100% она завелась, но лампочки вроде гасли). После пары попыток вспомнил про режим продувки при газе в пол, что и попробовал сделать и к моему удивлению машина завелась, двиг сразу на 6 тыс оборотов. Я бросил газ, отъехал несколько метров от переезда и заглушил. Завёл снова — завелась без проблем. Это случилось после 90 км от последней заправки АИ-95

    Второй раз сегодня: после заправки 92-м (как раз подходил к концу тот 95й) отъехал 200метров, решил попробовать разогнаться динамично и покрутил двиг тыщ до 4-4,5, а после перешёл на обычную езду, но через метров 40 заглох. Завёлся без проблем и поехал дальше. Когда заглохла горели на панели только чекэнджин, аккумулятор, маслёнка и EPS. После этого случая пробовал разгоняться быстро чтоб исключить связь и так и не заглох.

    Дополнительная информация, которая возможно как-то поможет прояснить:
    Машину покупал с почерневшей второй свечёй. На сервисе поменяли модуль зажигания и свечи, почистили дроссельную заслонку, форусунки, но через сотню километров пути она снова почернела. Предложили забить (к слову сказать предудыщий хозяин говорил что на другом сервисе ему тоже после разборов посоветовали забить) т.к. на работе двигла это никак не проявляется, мол просто свечи придётся чаще менять.

    Подскажите пожалуйста в чём проблема та может быть? Хочу сам разобраться. Предполагаю что проблемы либо со стороны подачи воздуха (воздушный фильтр не менял, просто выбил, но он нормальный ещё), либо топлива.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 grif

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Vita C 1.4 АКПП
    • @Упоминание

    Передача включена: машина не едет

    Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

    • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

    Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

    Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

    Читать еще:  Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя змз 405

    Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

    Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

    • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

    В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

    Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний

    (внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

    Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

    Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

    Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

    Как стартовать с пробуксовкой на механике

    Поклонники агрессивной манеры езды, не жалеющие свой автомобиль, часто не знают, как двигаться с места с пробуксовкой. Сложного тут ничего нет: многие новички часто по неопытности начинают движение именно так.

    Алгоритм действий такой (на запущенном двигателе).

    1. Выжать сцепление.
    2. Включить первую передачу.
    3. Выжать сцепление.
    4. Добавить газу (особо агрессивные доводят до 3000 об/мин)
    5. Сброситься сцепление так, чтобы автомобиль не заглох.

    Шум, свист и восторг обеспечен. Будьте готовы к тому, что автомобиль может пойти юзом. Из возможных поломок — проблемы со сцеплением, износ шин. Ресурс двигателя при такой манере езды значительно сокращается.

    Теперь вы знаете, как трогаться с места на механике в разных ситуациях. Если у вас с этим проблемы — наймите инструктора и потренируйтесь с ним на закрытой площадке или пустой дороге Ошибки при старте с места, особенно в горку, в условиях плотного городского движения обойдутся водителю дорого.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector