Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с двигателем если поставить прямоток

Прямоточные системы водоснабжения и их характеристики

При проектировании любого автомобиля, конструкторами учитывается количество вырабатываемых двигателем выхлопных газов, и на базе этого создают под мотор совокупность отвода выхлопных газов с требуемой пропускной свойством.

Внося же трансформации в конструкцию силового агрегата – тюнингуя его, изменяются многие параметры, в том числе

и увеличивается количество газов. Штатная же совокупность отвода их будет не справляться с поставленной задачей, вследствие этого большее количество отработанных газов «душить» двигатель, по сути, все переделки будут напрасными.

Исходя из этого тюнингуя силовую установку, переделывается и совокупность отвода выхлопных газов, дабы прежде всего повысить пропускную свойство. Для этого

изменяются фактически все составные части данной совокупности – ставиться второй коллектор, трубы увеличенного диаметра и прямоточный глушитель. В следствии газы отводятся существенно стремительнее, и осуществляется более лучшая продувка цилиндров от них, что и содействует увеличению мощностных показателей, но отражается на шумовом сопровождении.

Мощность силовой установки от применения переработанной совокупности отвода увеличивается на 10-15%.

Сейчас о звуке, правильнее о том, откуда он берется. По большому счету обстоятельством сильного шумового результата в двигателях внутреннего сгорания есть высокая скорость перемещения выхлопных газов. И дабы его понизить, в конструкции совокупности отвода выхлопных газов употребляется глушитель. Его главная задача – по максимуму снизить скорость перемещения этих газов, тем самым и уменьшить звуковое сопровождение.

По сути, данный элемент в конструкции является лабиринтом

для газа, по окончании прохождения которого, скорость его перемещения существенно понижается, соответственно, значительно уменьшается и шум.

Применение в совокупности отвода выхлопных газов труб увеличенного глушителя и диаметра, у которого данный самый лабиринт отсутствует (прямоточный), ведет к тому, что скорость перемещения газов не понижается (именно это и необходимо, дабы цилиндры прекрасно продувались), соответственно, понижение шума совокупностью не осуществляется. Из этого и насыщенный низкочастотный звук.

Делает ли прямоток заметным на дороге?

Нельзя дать однозначный ответ на этот вопрос. На то, услышат ли вас автолюбители, влияет несколько важных факторов:

  • Скорость. Если вы на спортбайке мчитесь 150 по городу и влетаете на перекресток, внезапно выскакивая из-за машин – никто вас не успеет услышать. Такие гонщики часто оказываются в боковой дверце поворачивающего автомобиля раньше, чем звук долетит до водителя и даст ему время среагировать;
  • Если вы летите со своим прямотоком, обгоняя поток и играя «в шашечки», в расчете на то, что едущие впереди автомобилисты услышат ваш рев и откажутся от маневра перестроения из ряда в ряд – сбавьте скорость. Иначе вы поравняетесь с автомобилем раньше, чем до водителя долетит звук вашего выхлопа, и он может захотеть сманеврировать, понятия не имея, что в этот момент рядом окажется байкер. В большинстве случаев рев мотора в машине будет слышен только тогда, пилот двухколесной ракеты уже улетит далеко вперед;
  • Тип автомобиля. Одно дело ехать в стареньком «Жигуле» или даже дешевой иномарке, в которой слышно все, что грохочет на дороге. И совсем другое – в максимально звукоизолированном джипе премиум-класса. В такой машине ваш прямоток останется незамеченным;
  • Музыка. Если в машине включены колонки на всю мощность – водителю до вашего выхлопа не будет никакого дела.
Читать еще:  Грузовик hyundai hd двигатель д4дв характеристика отзыв

Каких эффектов ожидать от прямоточного глушителя

Покупка полноценной спортивной детали дает такие возможности для автомобиля:

  • определенный прирост коэффициента мощности. На его величину могут влиять разные факторы;
  • работа мотора будет сопровождаться низким тембром звучания;
  • создание стайлинга для вашего авто. Оригинальная насадка для выхлопной трубы придает эстетического внешнего вида. Эффектно смотрится стальной элемент в спортивном исполнении после полировки;
  • если установить качественные фирменные комплектующие, можно продлить срок эксплуатации выхлопной системы.

Многие согласятся, что предоставляемыми возможностями прямоточной выхлопной системой, стоит воспользоваться. К тому же автомобилисты все чаще начинают увлекаться такой установкой. Которая вполне может гармонично вписаться в любую марку автомобиля.

Какой прямоточный глушитель выбрать

При выборе устройства обращать внимание следует не только на цену. Большое значение имеет марка и модель определенного автомобиля, так как некоторые ключевые параметры у машин различаются: это длина глушителя и резонатора, объем банки, диаметры соединительных трубок в мм и т.д.


Итак, при выборе обязательно учитывайте:

  • марку и модель машины;
  • разновидность и особенности всей топливной системы;
  • нюансы, связанные с монтажом прямотока;
  • тип и мощность двигателя;
  • возможность корректировки и доработки укрепления заднего бампера.

Для некоторых популярных моделей автомобилей выпускаются специально разработанные спортивные глушители, чтобы их можно было максимально быстро и легко поставить без доработок — они подходят к базовому креплению и устройству заднего бампера.

Как измеряют нормы шума глушителя?

Для замера уровня шума должен быть соблюден порядок измерения, прописанный в ГОСТе №52231-2004. Основные приборы, которые используют представители Госавтоинспекции – это тахометр и шумомер со специализированным микрофоном. Согласно стандарту, должны быть зафиксированы и внешние условия (давление, температура и т.д.), а также проведены измерения расстояния и времени, для чего привлекаются соответствующие приборы.

Процедура является технически сложной, описывать ее нет смысла, поскольку она детально изложена в официальном документе.

Ключевыми моментами является то, что замер производится шумомером:

  • на расстоянии в 50 см от глушителя;
  • под углом в 45 градусов;
  • при соответствующих стандарту условиях среды;
  • при оборотах двигателя до 3000 оборотов в минуту.

Хотел спросиить у знающих людей действительно ли будет эффект в динамике разгона от нулевика и прямотока, если да, то какие негативные последствия могут быть, в частности расход бенза и т.д.
PS
У нас в Барнауле местные драгрейсеры уверяют, что мощность увеличивается на порядок, расход уменьшается, в общем одни плюсы.
Заранее спасибо за советы!

плюсы без минусов не бывают . . .
а по своему вопросу . . .пользуйся поиском по форуму . . .вот не давно обсуждалась эта тема

Плюсы:
понт-свист и пердеж на всю улицу!

минусы:
затрата денег (если по грамотному — тысяч 14-16 рублей), по прежнему «не едет» и повышеное внимание гайцев к пepдящему драндулету. Можно сюда добавить и повышенный износ из-за проникания пыли в двигло, но это лечится установкой НОРМАЛЬНОГО ФНС.

а мне нравиться понт-свист и пердеж)))
правда по тихой пердеж такой))))

Плюсы.
небольшое увеличение эластичности, и крутящего момента, может быть 1-3 лс добавятся. Учитывая что «прямоток» это глушитель увеличенного и просчитанного диаметра от паука а не сама банка + удаленный каталик и пламягаситель вместо него. Приятный звук (если прямоток фирменный). А нулевик это не китайская шняжка за 30$

Читать еще:  Что лучше дизель или бензиновый двигатель авто

минусы.
проблемы с гаи при наличии прямотока, засирание впускного коллектора пылью. Затраты я минусом не считаю. Ибо если вы денежку считаете — извольте ходить пешком.

Без доработок впуска, на атмосфернике (даже GE) эффект будет мизерным. Разве что (в случае GE) чуть добавится «самого верха», при том, что убавится «всего низа».

Что я тебе могу сказать, ща тут пенсионеры начнут разводить не понятно что на тему — рева, свиста и т.д.

Почитай на досуге книгу по ДВСам!! не всякие там глянцевые журналы, а нормальные научно-технические издания типа: М. С. Ховаха, В. Н. Луканина, В. М. Санникова. Я так думаю тебе этого хватит! Потом добей и закрепи все это дело: Фастовцевым, ну в общем то и все))))

А в кратце тема е*** такова — современные двигателя сильно душат всевозможные нормы по СО-СН в результате чего на систему выхлопа устанавливают один, а то и более католизаторов что ведет к ухудшению проходимости выхлопных газов, а следовательно к повышению сапротивления, как следствие понижение мощности.
Тоже самое и с воздушным фильтром чем меньше сопративление тем лучше, но есть одно, но, если полностью удалить систему впуска и выпуска максимальной мощности ты не палучишь, так как необходимо упорядочить выхлопные патоки, на эту тему тоже есть книженция!! (сорри афтара не помню, увы)

p.s. RTFM и точно для себя уясните что вы хотите от сваего ТС!

AZz_14
да чот ну захотелось мне так — перечитал видать чуть чуть)))
а то что все — бугога, да хехехе, да ггг!! вооот!

И всё таки:
1) сОпротивление
2) катАлизатор
3) пОлучишь
4) пОтоки
5) свОего

Я, вроде как — читатель, а не писатель. 😉

Последний раз редактировалось Evgen222; 18.06.2007 в 10:49 .

Спасибо всем за мнения, очевидно что публика собралась несколько разнородная, и каждый по разному понимает способы эксплуатации EDхи, по моему раз уж купил сей авто с его спецификой, то эксплуатировать его нужно соответствующим образом. В следующий раз возьму с мотором 3s-ge, а пока хочу всеми возможными способами разогнать свой 3s-fe.
Вместе с тем и способов разогнать имеющийся двиг безусловно много, но есть так сказать, технологически и финансово несложные способы.
Умеренный пердёж, свист, понт, и др. меня не смущает, в обратном случае можно купить семейный седанчик и потихоньку кататься, не привлекая к себе никакого внимания и погибнуть где нибудь на даче в тишине и покое.
Не совсем ясно, сколько стоит «нормальный» ФСН (это как я понял нулевик) и почему сделать прямоток стоит 14-16 т.р., тогда как соединить трубы в прямую и прикрутить наши гвардейцы обещают за 2-3 т.р., тогда как не ясно что значит «нормально сделать прямоток».
Опять же почему низы убавятся?
И ещё как добавить впуска, и увеличатся лошади с ним без прямотока?
Евгений, в предложенном варианте прямоток и нулевик, будут ли упорядочены выхлопные потоки? Книги отличные, но ты так скажи, ты ведь наверное читал 🙂
Заранее всем признателен за помощь!

Сколько прямоток дает лошадиных сил?

Сколько прямоток дает лошадиных сил?

Тюнинг автомобиля это всегда серьезное преобразование, к которому необходимо подойти вдумчиво. Чтобы получить действительно значимый эффект, то тюнинговать нужно все составляющие автомобиля, в том числе и выхлопной системы. А если тюнингу подвергнуть только выхлоп, тогда насколько прямоток увеличивает мощность двигателя? Можно ли быть уверенным, что прямоток добавляет лошадей?

Читать еще:  График расхода топлива от оборотов двигателя ваз

Ну, важно понимать, что имеется ввиду под словами прямоток: установка прямоточного выхлопа целиком, т.е. всех его компонентов, или установка только прямоточного глушителя? Стоит рассмотреть оба этих варианта, но перед тем как начать, стоит уточнить – не прямоток увеличивает мощность, он лишь оптимизирует отвод отработанных газов, что позволяет лучше «проветрить» камеры сгорания, а это уже улучшает полезную работу мотора.

Сколько мощности добавляет прямоток, если менять только глушитель?

Такая ситуация является самой распространенной, когда меняется стандартный глушитель на прямоточный, а остальные компоненты выхлопа остаются без изменений. И если говорить о том, сколько лошадей прибавляет прямоток при такой ситуации, то ответ будет почти нисколько! На практике может оказаться, что авто лучше начинает себя вести на определенных оборотах двигателя во время езды, так как эффект оптимизации выхлопа все же присутствует. Но суммарная прибавка может составить максимум 2% не на всех режимах езды, при этом важно, чтобы соблюдались определенные правила, ведь такой модернизацией можно нанести и вред.

При установке только прямоточного глушителя следует знать:

  • наличие в выхлопе катализатора (каталитического нейтрализатора) вообще ничего не даст кроме звука;
  • обязательно следует настроить работу топливной системы, двигателя и зажигания под новый выхлоп;
  • может измениться расход топлива в сторону увеличения;
  • прямоток необходимо подбирать с учетом требований по шуму.

Вообще, не стоит рассчитывать, что сколько бы то ни было лошадей добавляет прямоток при такой комплектации. Если вы действительно хотите подойти к этому вопросу серьезно, то модернизировать надо весь выхлоп целиком и не только его.

Сколько прямоток прибавляет лошадей при модернизации всего выхлопа?

Прежде чем определять, прямоток сколько прибавляет мощности, нужно определиться, что значит модернизация всего выхлопа целиком.

Полный тюнинг выхлопной системы:

  • замена коллектора и приемной трубы на спортивные из нержавейки;
  • удаление катализатора или замена его на высокопроизводительный (первое в приоритете);
  • установка прямоточного резонатора;
  • установка прямоточного глушителя;
  • оптимальный выбор диаметра труб выхлопа под параметры вашего авто.

Такой прямоток прибавляет мощности уже, точнее прямоточная выхлопная система, но ее установка требует еще настройки всего силового агрегата авто под новый выхлоп. Без этой настройки никак не обойтись. Для максимального эффекта тюнинга, следует подвергнуть модернизации двигатель, топливную систему, электронику авто, но это уже другая история.

Сколько прямоток дает лошадиных сил при такой комплектации, будет напрямую зависеть от двигателя авто. В среднем прямоток мощности добавляет в пределах 5-12%, что уже достаточно много и можно говорить о прибавке.

Итог

Если вы хотите изменить звук работы вашего автомобиля на басовитый, то замены стандартного глушителя на прямоточный будет достаточно. Часто с такими глушителями идут насадки на выхлопную трубу, что добавляет эстетики к уже имеющемуся звуку (отличный стайлинг). Однако некоторое количество лошадей прибавляет прямоток только в том случае, когда модернизации подвергается весь выхлоп целиком с последующей его настройкой.

Универсальный прямоток Unimix нержавеющая сталь — Подобрать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector