Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с двигателем если в бензин добавить соль

Если коротко — двигатель выйдет из строя. Всерьёз и надолго. Соль, оказавшись там, начнёт действовать как абразивный материал. Трущиеся поверхности мотора немедленно придут в негодность, и в конце концов двигатель заклинит. Но подчеркну ещё раз: чтобы всё это произошло, соль должна попасть прямо в двигатель. А на современных машинах такой вариант практически исключён.

Видео: соль в двигателе «Приоры»

Один знакомый отдавал машину в жестянку. и что-то там они разругались с мастерами, не знаю, но вообщем, когда забрали машину под маслозаливной горловиной обнаружились следы соли. Вскрыли крышку клапанов, там было наверное несколько ложек соли насыпано.
Сколько могли, соль убрали, но наверняка внутрь насыпалось точно. Двигатель ещё не заводили. какие могут быть последствия для двигателя?

вы лучше расскажите, какие будут последствя для мастеров 🙂

фигле. разбирать всё и чистить
это ж какой никакой абразив

если всё вычистить, то ничего не будет

«Мастера» уже «наказаны», думаю больше не рискнут огрызаться. ))

Масло просто поменять, или лучше свежее залить, дать поработать пару минут, слить и потом чистое опять залить?

Имхо, частично разбирать полюбэ надо. Накрайняк поменять масло и не два раза. Дать поработать 3-10 минут средненькому маслу. Соль хорошо растворяется только при высоких температурах — лучше прогреть двиг, потом сливать.

мастера похоже лохи. если хотели бы нагадить грамотно то вылили бы в мотор тюбик пасты притирочной мотору после такой присадки пенсия приходит очень быстро.

жесть.. поэтому всегда стою и контролирую.. на сто всего был 3 раза..

ага блин. тоже не люблю оставлять авто стошникам
правда иногда приходится

сабжевая ситуация сложная. даже за 3 минуты работы соль может таких бед наделать, что потом только замена движки поможет = разве что попробывать обильно промыть мотор теплой водой — соль растворится и вытечет. а вода движке не навредит

хотя я бы заставил снимать ГБЦ и вычищать всё

Наверно необходимо слить масло,снять паддон двигуна горячей водой а еще лучше паром долго промывать с проворотами коленвала в ручную.
Мы так в эпоху СССР востанавливали гидромуфту турбо компрессора.Но это был огромный корабельный дизель Паром горячим часа2 гоняли.
Воздухозоборник хватанул соленой воды во время шторма. и турбонагнетатель закис.

поподробнее про наказание, пожалуйста

судя по нику автора без кожаных шортов не обошлось

Давайте не будем уходить от темы.
Думаем снять поддон, крышку клапанов, потом промыть соляркой, затем смена масла и фильтра пару раз.

Если двигатель не крутили,то проще промывать водой всё же.Горячей.А потом уж маслом,сначала стартером покрутив,чтоб закачало в вал. Вроде так.Смысла не вижу разбирать двигатель. Если точно не заводили.
Ну крышку сняв конечно.:-)

А соль вообще в масле растворяется?

Когда за дело берутся кожанные шорты растворяется всё:))))

По теме: про варианты с солью никогда не слыхал, но мстители походу знали что сыпать:( Я бы проработал вариант с горячей водой и последующей просушкой: уверен это мотору не повредит.

Вообщем проливал горячей водой (около 10 литров) с последующим проливом маслом и затем вскрытием поддона и слива остатков чачи. Соль в масле не растворяется — проверено.
правда сколько отходит двиг проверить не удастся, т.к. при заливе антифриза обнаружилась трещина в блоке цилиндров в районе крепления опоры двигателя. Видимо треснуло при ударе. вот так то.

Про воду согласен. Соль смоет, движку не навредит. Ну а по трещине. соболезную.

Если вода ушла не вся то масло превратится в эмульсию и побелеет, после стоянки вода будет собираться в поддоне на дне

Сольвент в дизельное топливо

Некоторые автолюбители для экономии времени рекомендуют залить Сольвент в бензин, как присадку. Считают, что во время движения машины происходит очистка системы, устраняется нагар на форсунках. Для этого 500 мл раствора добавляют на 20 литров бензина. В большинстве случаев, после добавления смеси сразу отмечают ухудшение работы мотора, трудности с заводом мотора во время первой поездки. В дальнейшем функции двигателя восстанавливаются. Однако опытные специалисты не рекомендуют использовать Сольвент таким способом.

Читать еще:  Subaru forester как залить масло в двигатель

Что будет если в бензин добавить марганцовку

Каждый хочет знать, если попадет марганцовка в бензобак, что будет плохого с транспортным средством? И в этом нет ничего удивительного, ведь такая ситуация возникает довольно часто, особенно с молодыми водителями. При этом никто не знает, что делать, какие последствия возникают на двигатель. Чтобы все это понять, следует прочитать данную статью. Здесь вы узнаете не только возможные неприятности, но и что делать.

Марганцовка в бензобак: что будет с двигателем при такой ситуации? К самым распространенным проблемам относят заклинивание силового агрегата, возникновение небольшого взрыва, засорение фильтра очистки, транспортное средство не будет трогаться с места. Чтобы все это предотвратить, следует внимательно следить за своими действиями, чтобы в бензобак ничего лишнего не попадало. Конечно, все это может произойти случайно, но все же.

Каждый автомобилист знает, что марганцовка это специальная соль, которая имеет кристаллическую решетку фиолетового оттенка. Спутать с другим веществом очень сложно. Во время взаимодействия с водной основой возникает резкое окрашивание в малиновый цвет, что очень красиво. Что касается медицинской сферы, то тут марганцовка пользуется хорошей популярностью во время перевязки, промывки горла, обработки открытых ран, ожогов и язв. Марганцовка позволяет не только ускорить процесс заживления, но и убить бактерий, которые размножаются на теле человека. Если у вас возникло сильное отравление, то рекомендуется выпить воду с небольшим количеством марганцовки.

Бытовая

Если говорить про бытовую сферу, то здесь марганцовка применяется в виде моющего вещества, что не удивительно. Дело в том, что удается за короткий срок избавиться от жира, получить идеальную поверхность. Также вещество применяют для изготовления пиротехнической продукции, ракет и двигателей.

Что будет, если пустить марганцовку в бензобак? Занимательная химия

Реакция

Отдельно хочется сказать про воздействие марганцовки на бензин. Специалисты отмечают, что здесь нет ничего страшного, тем более взрыва. Дело в том, что самое вещество практически никак не взаимодействует с топливом, и это очень хорошо. Если вещество попадет в бак, то оно просто осядет на дне в виде фиолетовых кристалликов. При запуске силового агрегата вещество способно засорить топливный фильтр, придется все прочищать.

Если небольшая часть вещества все же пройдет в камеру сгорания, то нет ничего страшного. Дело в том, что так даже немного повысится мощность двигателя, отмечают специалисты. Но это не означает, что марганцовку следует добавлять осознанно. Если в камеру сгорания попадет значительная часть вещества, то возможно прогорание клапанов, придется проводить капитальный ремонт. А это не только дополнительные финансовые вложения, но и время. Эффект увеличения мощности получается очень просто. Дело в том, что во время сгорания марганцовки, выделяется значительная часть тепловой энергии. За счет этого и увеличивается мощность силового агрегата. Если температура будет очень высокой, то возможно прожигание металлического сплава, об этом следует помнить всегда.

Влияние с тосолом

Если марганцовка попадет в тосол, то выделится очень большое количество тепла, небольшой взрыв. Все это можно делать осознанно, получая интересный эффект. Следует помнить, что оба вещества смешиваются в определенной пропорции, в противном случае ничего не получится.

Влияние с бензином

Что касается самого бензина, то при взаимодействии с марганцовкой возможно возникновение положительного эффекта. Дело в том, что такой способ позволяет избавиться от возможной воды, которая попадает в бензобак транспортного средства. Можно даже сделать небольшой эксперимент. Следует взять три литра бензина, который заливается в бак и добавить 70-т грамм марганцовки. По цвету реакции можно определить, есть ли вода или нет. Фиолетовый оттенок говорит об отсутствии, в противном случае водитель увидит малиновый цвет. Такой простой эксперимент позволяет предотвратить печальные последствия при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Случайное попадание

Если вещество попало случайно, то следовать инструкции:

  1. Не заводить транспортное средство;
  2. Снять топливный бак;
  3. Промыть его тщательно;
  4. Поставить все на место.
Читать еще:  Что будет если перепутать фазы при подключении трехфазного двигателя

Только так можно предотвратить печальные последствия и продлить жизнь своего железного коня. Конечно, если вы не хотите все это делать, то можно купить простую присадку, которая продается в специализированных магазинах. Она вступает в реакцию и нейтрализует вещество. В первом случае придется потратить порядка трех часов, а во втором двадцать минут.

5 — не слушай старших

От водителей, чей стаж начинался в Советском Союзе, можно услышать совет разогнаться и заглушить двигатель, продолжая катиться по инерции, затем завести мотор, разогнаться и снова заглушить. Так делать нельзя!

  • Во-первых, так ты вынуждаешь машину расходовать топливо, разгоняясь с низких передач.
  • Во-вторых, это прямая угроза безопасности: при отключении зажигания на современных машинах отключаются еще и жизненно важные системы — усилителя руля и тормозов. И может заблокироваться руль. Результат — полная потеря управления, невозможность объехать неожиданное препятствие.

Другой миф водителей из СССР — чтобы дотянуть до заправки на пустом баке, достаточно долить туда воды. Она тяжелее бензина и поднимет остатки топлива аккурат к бензонасосу.

Но что хорошо для «Жигулей» с простым вертикальным баком и сливной пробкой и остатками топлива в 400 мл, плохо для современных бензобаков с их сложной геометрией и отсутствием слива. Применив такой способ, ты гарантированно получишь только замену бензонасоса и ремонт двигателя из-за гидроудара.

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сообщение mikong » 22 дек 2016, 10:53

Сольвент как моющая добавка в бензин

Сообщение 8.5 » 22 дек 2016, 10:56

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сообщение mikong » 22 дек 2016, 10:59

Это твои эротические фантазии

Да и в принципе любая промывка это и есть сольвент, только подкрашенный, что бы не догадались людишки

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сообщение 8.5 » 22 дек 2016, 12:03

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сообщение Gubkin » 15 окт 2017, 18:45

и отзыв под видео

Это снова Дмитрий и снова докладываю о своих экспериментах с сольвентом. История свежайшая, делал на этих выходных (23.09.2017-24.09.2017). Поскольку свой блог я не веду, будем помогать этому! )) Пишу, стараясь удерживать нейтральную позицию, не принимая сторону ни поклонников, ни противников сольвента в авто. А люди сами сделают вывод — надо оно им это или нет. Как я уже писал ранее — сольвентом делал как раскоксовку по рецепту Алексея (с некоторыми моими дополнениями), так и заливал небольшое количество сольвента в бензобак. Оба эпизода описаны выше.

Идем дальше. Напомню, у меня Мазда сх-7 бензин 2,3 турбо 2011 г.в. , чип-тюнинг 270 л.с., машина не убитая, острой необходимости что-то экстренно чистить нет, за машиной слежу, ТО делаю сам чуть чаще необходимого, люблю ездить на ухоженных машинах, но и не прочь поэкспериментировать в разумных пределах. Так вот, залить 1,5 литра сольвента в 40 литров топлива мне показалось мало. Я пошел дальше. ))) Супруга, узнав, в сердцах сказал: «когда же ты ее добьешь и успокоишься» )) Любя сказала. Она доверяет моим экспериментам.

В общем, на этот раз, я в почти пустой бак (бензина оставалось на 70 км — с моим расходом это литров 8 примерно) залил 8 литров сольвента! И разумеется, чтоб сократить риск детонации (помня, что октановое число сольвента около 70 единиц и сгорает он в камерах не полностью), на машине не поехал, а оставил работать на холостых. Смысл этой операции был как раз в том, что сольвент не полностью сгорает и имея свойства растворителя лаков и смол, прочистит не только топливную трассу, но и выхлоп, дойдя таки до него после камер сгорания. Оставил работать двигатель до полного изнеможения, а точнее — пока не закончится всё. в баке. Машина работала на холостом ходу 7,5 (семь с половиной) часов. В итоге, изнемог я. В общем, в полпервого ночи я не выдержал и заглушил двигатель, в баке оставалось топлива (подозреваю, что один сольвент и остался) на 30 км.

Читать еще:  Асинхронные двигатели с фазным ротором дипломная работа

Теперь, что все это время происходило с машиной. На ВСЕМ периоде работы двигателя шел белый дым с характерным запахом. Не такой белый (уже прозрачнее), как при первой раскоксовке, но достаточно густой. Надеялся, что будет вылетать много сажи из нейтрализатора, но, то ли нейтрализатор чистый, то ли это не работает с сажей )) Сажа выходила (протирал трубы до чистого и они опять коптились), но повторюсь, не так уж и много. А вот чего много вышло так это ВОДЫ. Из одной трубы чуть меньше, из другой больше, но в целом вышло грамм 200 (двести).

Поздно сообразил подставить мерный стаканчик. В принципе, на оставшемся сольвенте как в топливной трассе, так и остатках в баке, машина имела право не завестить. Я залил приготовленные 10 литров из канистры бензина и крутанул стартер. Завелась как обычно, стартер крутился не дольше обычного, машина не троила, обороты как обычно, 650-700 в минуту. В общем, всё как всегда, единственно что напоминало об эксперименте — это запах. На этой канистре проехал до заправки километров 80 и залил полный бак. Машина ехала чуть хуже обычного — не троила, но и не жгла. Расход на пол-литра больше. Еще пол-бака проехал на бензине, а машина всё подтупливала. Не валила, так скажем. ДА, еще по движку, вспомнил. Работать он стал чуть громче, как мне показалось.

Шумометром замерил — «оказалось показалось», 84 децибела в среднем за минуту на интеркулере как и до эксперимента, ну там 83 было, что небольшая разница. Но осадочек всё равно был, не особо я верю всем этим айфоновским приложениям. На мой слух = всё же дизиление усилилось. И вот вчера, после общего пробега после заливки и отработки сольвента, в 350 километров (мой обычный пробег трасса+три дня по городу) машинка стала ехать как минимум не хуже. Валит как и положено. Да, еще: все эти 350 километров дым из выхлопных труб продолжал быть белым.

Возможные последствия для автовладельца

Перечень работ и примерная величина убытков в финансовом исчислении будет зависеть от тяжести нанесенных двигателю и топливной системе повреждений вследствие того, что вместо бензина была залита солярка. Самое тяжелое последствие заключается в капитальном ремонте силового агрегата или его замене. Примерный комплекс действий может быть следующим:

  • полный слив остатков горючего с последующей мойкой бензобака;
  • промывание топливных магистралей;
  • промывание форсунок мотора;
  • смена свечей зажигания;
  • смена топливного фильтра;
  • смена масла в системе и масляного фильтра.

Конечно, современные автопроизводители проработали некоторые меры предосторожности, чтобы исключить ситуацию, когда в машину, предназначенную для бензина, попала солярка. Например, на заправочных станциях так называемые «пистолеты» имеют разный диаметр наконечника. У дизельного жало шире — его диаметр 25 мм. вместо 21 мм. Из этого следует, что засунуть более широкий наконечник не получится по физическим характеристикам.

Поэтому при первых же трудностях с процессом заправки стоит бросить взгляд на надпись над шлангом — возможно, там удастся обнаружить буквы ДТ. Тем не менее в более старых моделях автомобилях такое не всегда соблюдалось, потому что в то время не уделялось так много внимания подобным стандартам. Нередко возникают ситуации, когда ошибочное горючее заливается в горловину из канистры. Одним словом, каждый год в мире происходят десятки тысяч подобных ситуаций.

Подытожим, что попадание дизельного топлива в бак авто, работающего на бензине, несет прямую угрозу значительных затрат на его ремонт. Вот почему запускать двигатель категорически нельзя, чтобы обойтись одной лишь заменой магистралей и топливного бака. Не поможет в этой ситуации полная заправка бензобака под заливную горловину. В отличие от бензинового мотора для дизельного попадание в него бензина не так опасно, а в некоторых случаях даже допускается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector