Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с двигателем если в картер попал бензин

Бензин в масле двигателя причины, основные причины неисправности

Как известно, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют проверять уровень масла не реже одного раза в неделю. Сразу отметим, что для этого имеются достаточно весомые основания. Также регулярные проверки позволяют не только своевременно обнаружить снижение уровня смазки в моторе, но и оценить то, в каком виде и состоянии находится смазочный материал.

Другими словами, даже если уровень масла не имеет значительных отклонений от нормы, однако при этом заметно изменение цвета, консистенции или запаха смазочного материала, тогда такие признаки четко указывают на необходимость проведения диагностики ДВС.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда во время проверки было выявлено, что масло в двигателе пахнет бензином, явно заметен бензин в масле двигателя, причины такого явления и способы решения указанной проблемы.

Что грозит?

Бензин, благодаря своим растворяющим свойствам, разжижает масло и следовательно ухудшает его защитные свойства. Если попадание бензина в масло незначительно – увеличивается уровень шума работы мотора, а также степенно износа загруженных узлов. Чем больше процент бензина в смазке, тем более серьезные проблемы это может вызвать, например, капитальный ремонт двигателя.

Можно привести в пример следующие проблемы, возникшие вследствие смешивания бензина и масла:

  • топливный коэффициент коррекции нарушен;
  • разгон затруднен, достижение максимальной скорости затруднено;
  • вероятны поломки поршней;
  • повреждение карбюратора, инжекторов, как следствие, двигатель полностью выходит из строя.

Для своевременного обнаружения подобных проблем обращайте внимание на следующие факторы:

  • увеличенный расход, силовая тяга уменьшена;
  • меняется выхлоп – густой, имеет характерный запах бензина;
  • автомобиль глохнет, движок троит;
  • повышается уровень шума работы двигатели, посторонние звуки;
  • уровень масла повышается, оно становится жидким и легко воспламеняется, появляется запах бензина.

Обнаружение одного из вышеуказанных признаков в работе автомобиля или их совокупности это, несомненно, тревожный сигнал для вас. Если смешивать смазку и горючее получится сложные и агрессивные химические соединения, смесь бензина и масла может нанести двигателю авто серьезный урон.

Особую опасность несет в себе длительность существования этой проблемы: бензин попадает в масло, как правило, равными небольшими порциями, что делает это незаметным для водителя в течение долгого времени.

Причины попадания бензина в масло

Теперь самое время изучить причины, которые вызывают попадание бензина в масляный картер. Их может быть несколько, но каждая является серьёзной и значимой.

Топливо плохого качества

Этим российского водителя не удивишь, потому многие не рискуют заправляться на «левых» АЗС. Но даже проверенные и надёжные заправки могут подводить и предоставлять некачественный продукт. К тому же, никто не застрахован от длительных поездок, когда приходится заправляться на малознакомых АЗС.

Бензин может смешиваться с большим количеством добавок, которые снижают его качество и наносят вред автомобилю. Самыми распространёнными является бензол и толуол. Сейчас стали появляться совершенно новые добавки, влияние которых на автомобиль является более агрессивным. Бензин с таким составом значительно быстрее сможет оказываться в масляном картере по сравнению с качественным топливом.

Читать еще:  Tda1085 регулятор оборотов коллекторного двигателя печатная плата

Масло при смешивании с низкокачественным топливом быстро утрачивает свои эксплуатационные свойства. Ведь происходит смешивание несовместимых компонентов. Попадание бензина в масло двигателя вызывает быстрый выход из строя топливно-распределительного механизма. Чтобы такой ситуации не возникло, требуется тщательно выбирать АЗС и не позволять себе обслуживаться на сомнительных заправках.

Неисправность форсунок

Одним из вариантов, почему бензин находится в масле двигателя, являются нарушения в работе инжекторных форсунок. При их неплотном закрывании во время остановки мотора за счёт остаточного давления топливо может попадать в коллектор, а затем направляться к цилиндрам.

Проблема устраняется легко. Потребуется всего лишь проверить герметичность форсунок. В форсунки потребуется подавать жидкость, которая предназначается для их промывки. В случае обнаружения подтекания, неисправные элементы придётся заменить.

Повреждение в поршневой системе

Эта неисправность является самой неприятной для каждого автомобилиста. Суть неисправности может заключаться в образовании деформаций на стенках цилиндров (трещины, сколы, царапины). Также на маслосъёмных кольцах может образовываться закоксовывание.

Поломка определяется путём измерения компрессии на каждом цилиндре. При обнаружении большого отклонения можно с большой долей вероятности говорить о неисправном цилиндре. Такая ситуация грозит необходимостью проведения капитального ремонта двигателя.

Некоторые умельцы пытаются восстановить закоксованные кольца. Для этого используются специальные химические препараты. Не всегда возможен положительный результат, потому надеяться на такой метод решения проблемы не стоит.

В-общем при холодном пуске машина не завелась. Крутили много и долго стартером. Бензин попал в масло, тк уровень поднялся. Ну и масло бензином воняет.

Машина, если что, Subaru B4 TT.

Вопрос, испарится ли бензин из масла и можно ли на этом ездить? Просто масло поменяли буквально 50км назад, не хочется менять.

Мое мнение, что бензин из масла должен испариться.

на сколько поднялся напиши,на щупе обычно между мин и макс литр,те если между мин и макс 1см а уровень выше на 5мм то имхо докуя до 0,5л и какое масло по вязкости и его обем

Км 20-30 будет работать неровно, т.к. смесь будет переобогащеная. Ну и масло жиже, поэтому несколько дней нужно потошнить, в отсечку не крутить

ну хзн вдруг у него 5-30 или о-30 и при 4х литрах масла туда набежало 0,5л бенза,кабы не стуканула субара,у знакомого мот так стуканул

автор забей и не очкуй. Все будет нормально. бенз уйдет.

5в50 масло.. Уровень сильно не поднялся, но масло бензом пахнет.
Машина не моя просто, попросили совета спросить)

Я тоже мнения, что поовощить и все испариться. Ну и чисто визуально на щупе посмотреть чтобы совсем воды не было

на 3S накачивали бенза на 2 «уровня». Испарился за 2 дня.

раз 5-50 и немного налили то и правда не парьтесь

Ден, да все нормально будет! Раньше керосин и соляру в масло наливали и ездили.
Надо будет просто завести, до рабочей прогреть и день потошнить.
Больше паники.

Не знаю как про субару но бензин в масле на современных дуратеках форда — первая причина выхода поршневых колец из строя.

это было раньше. раньше движки были другие. турбо субару что не говори, капризная машина

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 схема предохранителей

А если еще и хозяин паникер, это уже гремучая смесь)

Испарится.
Только поменять его все же стоит. От попадания бенза присадкам в масле поплохело однозначно.
Ну или хотя бы СИЛЬНО укоротить срок замены.

я бы не эксперементировал , бензин наверняка повлиял на масло.

хватит выдумывать. вы считаете, что сгоревший бенз меньше влияет на масло при работе двигателя.

Чего выдумывать, бензин с маслом растекается по воде тоненькой пленкой, а чистое масло каплями лежит. Я-бы однозначно поменял. Сгоревший бензин это уже не бензин.

прогоревший бенз окисляет масло куда больше, нежели сырой. Из опыта: с маслом ничего не случается.

Gtrance, по воде пленочкой растекется если один к одному разбавить масло бензином.
А тут может сотая часть бензина в масле.

ага, делай капиталку, а лучше продай и купи новую машину. ну хватит уже. Заливал и эво и субу. вообще никаких последствий.

  1. Неисправность топливного насоса;
  2. Пропуски зажигания;
  3. Плохая компрессия в цилиндрах;
  4. Неисправные форсунки;
  5. Богатая смесь (нарушение пропорции ТВС);
  6. Некачественное (контрафактное) топливо;
  7. Некорректная работа с-мы зажигания;
  8. Трещины в цилиндрах и нарушение герметичности прокладок.

Если проблема связана с форсунками, то проявляться это будет в виде снижения мощности, рывков во время движения, а также увеличенного расхода горючего. Мотор может троить и работать нестабильно. Когда происходит нарушение герметичности, бензин может беспрепятственно проникать в картер двигателя. После остановки бензин может проникать в коллектор и дальше в цилиндры.

Неисправные форсунки приводят к неполному сгоранию топлива, которое просачивается через поршневые кольца и смешивается с моторным маслом. Необходима диагностика форсунок на диагностическом стенде, а также проверка подачи питания, сопротивления на обмотке и т. д. При необходимости производится ультразвуковая, жидкостная очистка, а также дефектовка и при необходимости ремонт или полная замена инжекторов.

Закоксованный двигатель и залегание колец также приводит к тому, что они перестают выполнять свою роль и в образовавшуюся щель просачивается топливо. Понять в каком состоянии кольца и есть ли закоксовка можно путем проверки компрессии двигателя.

Как понять, что в масло попал бензин?

Существует несколько способов понять есть ли бензин в масле или нет, это можно сделать несколькими способами. Отвезти пробу в лабораторию или произвести тест самостоятельно.

Первый признак попадания бензина в масло — повышение уровня моторного масла. Масло будет иметь отчетливый запах топлива, а его консистенция будет жидкой.

Читать еще:  Асинхронный двигатель 380 на 220 своими руками

Кроме того, можно произвести капельный или бумажный тест. Принцип заключается в том, чтобы нанести каплю масла на лист бумаги и подождать какое-то время. После масляный след оценивается по специальной шкале (диаметр пятна, его контур, кол-во колец, равномерность растекания и т. д.), которая дает возможность понять о состоянии масла, его вязкости и наличию в нем топлива, воды и прочих вещей.

Поджечь небольшое количество масла. Если нанести несколько капель масла, в котором содержится бензин на металлическую поверхность, то поджигая его, оно будет легко воспламеняться и во время горения будет иметь запах сгоревшего топлива, а не масла. Вообще правильнее не поджигать само масло, а набрать его в колбу и нагреть. Смазочные материалы имеют высокий температурный порог, поэтому если масло сразу загорается, то скорее всего в нем есть топливо, которое воспламеняется намного быстрее.

Будьте осторожны проводя такие эксперименты, огонь и горюче-смазочные материалы — это всегда опасно! Помните об этом!

Что собой представляет ремонт двигателя, который имеет подобную неисправность?

Если предположение подтверждается при проведении диагностики, то такой мотор подвергается тщательному изучению. Проводятся работы по замене моторного масла, проверяется компрессия, свечи, форсунки, прокладки, топливная система и бензонасос. Необходимо найти и устранить течь — это главное, также важно обнаружить детали, которые уже подверглись большому урону и требуют замены.

Если же мотор имеет серьезные повреждения, например в ЦПГ или КШМ — капремонта не избежать! Причем нередко более выгодный и удобный вариант — полная замена силового агрегата.

Диагностируем поломку

О попадании бензина в смазочный материал можно судить по таким факторам:

  1. Моторная жидкость стала менее вязкой.
  2. Смазочный материал со щупа вспыхивает. Масло, без посторонних примесей практически не горит, если к нему подмешивается горючее, то проверить это достаточно просто. Щуп, с некоторым количеством моторной жидкости поднесите к пламени зажигалки. Если есть в смазке бензин — на щупе будет яркая вспышка.
  3. Увеличенный расход топлива.
  4. Уменьшение мощности силового агрегата.
  5. Появление постороннего шума в моторе.
  6. Капля масла, взятая со щупа, при нанесении ее на салфетку или бумагу образовывает вокруг себя зону из прозрачного материала, которая быстро испаряется.

Если присутствует один, из указанных признаков не паникуйте, попытайтесь самостоятельно найти и устранить причину.

Помощь в условиях стационара

В случае всасывания бензина в кровь промывание желудка не поможет снять интоксикацию. Если у больного появились такие симптомы, как судорожное состояние и потеря сознания, необходимо немедленно доставить его в стационар. После осмотра пациента госпитализируют в отделение интенсивной терапии и реанимации. Там врачи следят за показателями жизнедеятельности (ЧСС, частота дыхания, диурез) и проводят медикаментозное лечение. Чтобы снять пациенту вводят физиологический раствор, глюкозу. В случае тяжёлого поражения необходимо переливание крови.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector