Что будет с двигателем если в солярку добавить бензин - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с двигателем если в солярку добавить бензин

Что будет если в дизель залить бензин или наоборот

Любой автовладелец знает, как отличить дизельное ТС от работающего на бензине. На некоторых баках «дизелей» даже установлены особые горловины, не «пускающие» бензиновые заправочные пистолеты. Однако все это не останавливает невнимательных автовладельцев и не слишком ответственных работников АЗС, которые умудряются впихнуть невпихуемое лишь бы быстрее отвязаться от клиента.

Нередко случается так, что автолюбитель просто пересел с бензиновой легковушки на дизельный внедорожник и по привычке залил излюбленное топливо. Если такое случилось, то не стоит прежде времени паниковать и слезно подсчитывать убытки. Хоть бензин и ДТ кардинально отличаются, не всегда урон настолько велик.

Дизель и бензин: в чем разница

30.10.2019 11:15

Современный российский автомобилист обычно предпочитает двигатели на бензине. Но если мы посмотрим на Европу, то там другая ситуация. Европейцы выбирают именно дизтопливо.

И это не случайно. Ведь у дизельного топлива и двигателя на дизеле очень много преимуществ. Купить дизельное топливо, особенно в Москве, можно гораздо дешевле, чем бензин. Но не только в этом его плюсы.

Разница между бензиновым и дизельным двигателями

Главное различие – в способе воспламенения топлива.

И там, и там топливная смесь находится под давлением. В моторах на бензине она загорается от искры свечи зажигания, а дизель загорается от сильного и быстрого сжатия.

Бензин сгорает быстро, а в дизельном моторе топливо сгорает медленно.

В чем еще отличия

Европейцы выбирают дизель из-за его экологичности. Основная часть выхлопа дизеля – это сажа. Она быстро разлагается и не вредит природе.

А выхлопы бензина содержат свинец и другие опасные вещества.

Разница заключается и в безопасности. Достаточно легкой искры, чтобы бензин вспыхнул. А для самовоспламенения дизеля потребуется очень высокая температура.

  • расход горючего у дизеля меньше,
  • дизельные моторы служат в несколько раз дольше, чем бензиновые, хотя они и дороже.

Единственный недостаток моторов на дизеле – заводские запчасти найти довольно сложно и дорого.

Дизельное топливо стоимость

Стандартный дизельный автомобиль потребляет 5,9 или 5 литров солярки. Поэтому при 20 тысячах километров на топливо уйдет около 43 тысяч рублей.

Дизтопливо по цене будет стоить дешевле, но техобслуживание обойдется несколько дороже, чем на бензине.

Кто капризнее: дизель или бензин?

Дизель всегда более капризен, нежели бензин. Есть летняя и зимняя солярка, которую нужно заливать, учитывая сезон. Несоблюдение этого правила может привести к поломке машины.

Продажей дизельного топлива в Москве занимаются многие компании. Но стоит вам заправиться на сомнительной АЗС, и можно будет в скором времени отдавать машину в ремонт.

Дизель для машины должен быть отличного качества. Некачественная солярка выводит двигатель из строя.

Поэтому стоит обратить внимание на покупку дизельного топлива с доставкой.

Так можно быть уверенным, что горючее будет хорошим. Ведь у многих подобных компаний есть собственные лаборатории, где солярку проверяют.

Также в пользу подобных покупок говорит и возможность выбора разных сортов дизеля.

Достоинства дизельного топлива

  • Экологичность.
  • Экономичность.
  • Небольшая стоимость.
  • Высокая полезность для машины.
  • Бережное отношение к двигателю.
  • Отсутствие сложной электроники в цепи зажигания.

Недостатки

  • Некачественное топливо приводит к порче форсунок.
  • Техобслуживание стоит дороже.
  • Топливо нужно выбирать по сезону.
  • Обслуживание мотора на дизеле стоит дороже, чем на бензине.

Купить дизельное топливо в «ГазПетролеум»

предлагает купить дизельное топливо с доставкой по Москве и Московской области.

Наше топливо отличается качеством. В ассортименте есть разные сорта, в том числе экологичное «Евро-5».

Читать еще:  Что такое альтернативное топливо для дизельных двигателей

Покупая топливо у нас, вы получаете горючее высокого класса.

Возможна срочная доставка топлива в центр Москвы и по Подмосковью. Есть самовывоз с нашей нефтебазы в области.

Для постоянных клиентов у нас выгодные предложения, акции, скидки.

Связаться с нами можно через сайт gazpetrol.ru.

«ГазПетролеум» – это надежность, продажа качественного горючего, которое экологично и безопасно для вашего авто.

Виды дизельных тепловых пушек

Тепловая пушка Master B 35 CED на дизельном топливе

В зависимости от типа нагрева дизельные обогревательные пушки подразделяют на два вида:

  1. Устройства прямого нагрева. Этот тип устройств недопустимо использовать в местах постоянного нахождения людей. Это связанно с тем, что камера сгорания у них не изолирована и продукты сгорания не отводятся из помещения, а попадают вместе с теплом в воздух. Тепловые пушки прямого нагрева более быстро нагревают площадь. Так как температура выходящего из них воздуха выше, чем у устройств непрямого нагрева.
  2. Приборы непрямого нагрева. Камера нагрева у таких устройств изолирована, а продукты сгорания отводятся по специально оборудованному дымоходу. Благодаря этому тепловые пушки непрямого нагрева могут использоваться для отопления нежилых помещений, в которых работают люди. Но для этого пушка обязательно должна быть оборудована специальным патрубком, с которым стыкуется дымоход. Также в помещении должно быть предусмотрена приточная вентиляция. При соблюдении всех условий уровень загрязнения воздуха будет снижен до нормального значения, но количество выделяемого тепла станет значительно меньше, чем у пушки прямого нагрева.

Тосол антифриз составы

Что будет если не оплачивать парковку в Москве

Если честно, то многие производители держат формулу в строгом секрете. Конечно, примерный состав знают все, но вот какой точный – тайна. Если взять средний, то:

Этиленгликоль (или высший спирт) — основной компонент. Не ядовитый, но пить его нельзя!

  • Присадки, защищающие резиновые изделия – от набухания, разрушения.
  • Присадки, защищающие двигатель от перегрева, тосол (антифриз) имеет более высокую температуру кипения, чем вода.
  • Составы, защищающие металлические части от окисления, если хотите, то это своего рода маслянистые жидкости.
  • Конечно же вода, куда же без нее.
  • Красители, которые специально добавляют для различия концентрации и свойств.

Зимний Дизель

Разбираем, каким бывает зимнее дизельное топливо

В чем отличие зимнего ДТ от летнего?

1) Температура фильтруемости и замерзания.
Летний ДТ замерзает при -5 °С. В зависимости от времени реализации и региона — изготавливают зимнее ДТ топливо с разной допустимой температурой фильтруемости и замерзания.

2) Обычно у зимнего топлива высокая смазывающая способность за счёт дополнительных присадок. Что положительно сказывается на топливной системе, особенно старых двигателей как Евро-2/3.

Минусы и нюансы:
1) У зимнего ДТ снижены такие качественные показатели как цетановое число (ЦЧ) и плотность. Из-за чего увеличивается расход топлива и ухудшается динамика автомобиля.
2) Дороже на 1-3%. Надбавочная цена, за более сложный цикл производства и добавление присадок.

Варианты зимнего ДТ?

По нормам ТР ТС 013/2011, зимнее ДТ разделяют на 3 типа:
1) Межсезонное топливо. Предельная t фильтруемости до -15°С, ЦЧ не ниже 51. Цена +1%
2) Зимнее топливо. Предельная t ф. до -20°С, ЦЧ не ниже 47. Цена +2%
3) Арктическое топливо. Предельная t ф. до -38°С, ЦЧ не ниже 47. Цена +3%

В большинстве случаев производители дизельного топлива стараются производить более стойкое к морозам ДТ, особенно если речь идёт о фирменном ДТ с присадками. На Московских АЗС можно встретить фирменное зимнее ДТ с показателем до -34°С.

Читать еще:  Что влияет на работу двигателя при нагреве

Температура помутнения, фильтруемости и замерзания

Для зимнего топлива в паспорте качества важен один показатель:
Температура помутнения — температура при которой дизель начинает терять текучесть, белеет и немного густеет. Топливной системе тяжелее прокачивать, по этой причине и добавляют дополнительную смазку в зимний дизель.

Предельная температура фильтруемости – температура при которой дизель начинает «парафиниться» и топливо не может прокачиваться через фильтр, т.к. оно превращается в густой кисель и в нём начинают образовываться ледяные кристаллы/крошки. При потеплении текучесть возвращается.

Температура замерзания – температура при которой дизель окончательно замерзает. Если дизель окончательно замерзает, то потепление на улице с -20°С до -5°С не поможет, нужна температура выше 0°С. Данный показатель иногда не указывается в паспорте.

После -22°С можно заметить потерю динамики автомобиля, трудный запуск и громкую работу мотора (пока не прогреется мотор), но до -25°С можно ездить.

После -25°С двигатель не заводится или часто глохнет, если потеплеет хотя бы до -22°С то текучесть топлива восстановится и можно нормально ездить.

После -32°С топливо замерзает в лед, как вода. В этом случае высок риск повреждения бака, фильтра, топливной системы. потепление даже до -10°С не возвращает текучесть дизеля. для разморозки топлива понадобится плюсовая температура (теплый гараж);

Топливный фильтр и сепаратор

Перед каждой зимой лучше менять топливный фильтр или сливать с него воду (если такой кран имеется, на современных дизельных автомобилях есть автоматическая система слива воды).

Топливные фильтры дизельных машин обычно улавливают и задерживают воду. Если накопится слишком много воды и будете ездить в момент «температуры помутнения» дизеля, то дизельный кисель может выдавливать воду с собой в топливную систему, где уже по пути может замерзнуть и машину не сможете завести пока не оттащите в теплый гараж.

Если на автомобиле (обычно грузовой) установлен сепаратор после топливного бака, то следует с него сливать воду и «грязную эмульсию», менять топливный фильтр не обязательн.

Будьте внимательны в переходный период

Когда привозят зимнее топливо на АЗС, его заливают в тот же резервуар, где до этого могло быть межсезонное и даже летнее топливо.

Если привезли зимний ДТ -26°С, а до этого на этой АЗС было межсезонное -15°С и его ещё оставалось 1/3 в хранилище. То вас заправят топливом, которое замёрзнет при -20°С. Поэтому если ожидаются морозы, лучше дополнительно добавить антигель присадку.

Как узнать качественные показатели дизельного топлива?

На информационной доске АЗС или на кассе попросите паспорт качества дизельного топлива.

Также в чеке и паспорте указывается тип дизельного топлива, например:
«ДТ-З-К5» означает «Дизельное Топливо» — «Зимнее» — «Класс экологичности 5»
«ДТ-Е-К5» означает «ДТ» — «мЕжсезонное» — «Класс 5»
«ДТ-Л-К5» означает «ДТ» — «Летнее» — «Класс 5»

Ниже представлен пример паспорта качества зимнего дизельного топлива. Выделены два важных показателя: цетановое число и предельная температура фильтруемости (замерзания).

Встречаются АЗС где продают межсезонное и даже летнее дизельное топливо в регионах где -25°С. Кому оно надо зимой?

На межсезонный дизель с показателем -15°С даже в морозы под -20°С есть спрос у водителей большегрузов (фур), которые оборудованы подогревом топливной системы и баков. Пока машина заведена, топливо не замерзнет. Поэтому на такое топливо есть спрос на магистральных трассах, т.к. цена ниже, а хар-ки повыше и как следствие расход пониже.

Читать еще:  Чем можно промыть систему охлаждения двигателя ваз 2110

Если замерзло ДТ

От того какие присадки использовал изготовитель топлива зависит то, как быстро «разморозится» дизельное топливо. Самый быстрый и верный способ это теплый гараж или тепловая пушка.
Если замёрзло зимнее ДТ – то оно начинает оттаивать при -10°С;
Замёрзшее межсезонное ДТ – оттаивает при -5°С;
Летнее ДТ – при +1°С.

Совет — зимой лучше держать пол бака топлива

Если ожидаются морозы, убедитесь:
1. В баке больше 1/3 топлива (>30%). Если его окажется меньше, то в нем может сконденсироваться влага и топливо замерзнет.
2. Не следует заправлять до полного. Если дизельное топливо начнет замерзать, то можно будет попытаться его реанимировать путем добавления размораживателя и теплого дизеля. Если бак будет полный, то размораживатель и теплый ДТ добавить не получится.

Можно ли использовать зимний дизель летом?

Факт – у зимнего и летнего ДТ разный вес

1 литр летнего ДТ весит 0.84 кг (при плотности 840 кг/м³)
1 литр зимнего ДТ = 0.82 кг (при плотности 820 кг/м³)

Опубликовано: 08.08.2021 (обновлено: 01.09.2021 ) , автор NA88

Что улучшится?

Сколько керосина добавлять в солярку зимой, зависит ещё и от установившихся температур внешнего воздуха. Керосин – жидкость с меньшей вязкостью, следовательно, загустевание дизельного топлива с добавкой керосина произойдёт при более низких температурах. Эффект будет особенно заметен от -20 º С и ниже. Эмпирическое правило заключается в том, что добавка до десяти процентов керосина к солярке приведёт к снижению точки температурного закупоривания фильтра на пять градусов. Поэтому в действительно холодных климатических условиях такая процедура целесообразна.

Второй плюс для подобной операции — снижение экологически вредных выбросов двигателя. Здесь всё понятно: керосин сгорает «чище», не оставляя после себя сажистого налёта внутри выхлопной трубы автомобиля.

Перевозка бензина и дизельного топлива для выполнения работ на объекте

От соблюдения положений ДОПОГ/ADR подпунктом 1.1.3.1 «c» полностью освобождены определенные перевозки опасных грузов, осуществляемые предприятием в дополнение к их основной деятельности. Это может касаться, например:

  • топлива, которое везут с собой в переносной емкости для горючего, необходимого предприятию для использования своей техники на строительной площадке;
  • топлива, перевозимого на транспортном средстве работника, для заправки газонокосилки при выполнении покоса травы;
  • топлива для заправки рабочих инструментов, которое везут с собой и т.п.

При таких перевозках также ограничивается максимальное количество перевозимого топлива. Его количество должно быть не более 450 литров на единицу тары и не более 1000 пунктов на транспортную единицу. 1000 пунктов составляет для бензина 333 литра, для дизельного топлива 1000 литров. При совместной перевозке указанных видов топлива количество пунктов рассчитывается следующим образом: количество бензина * 3 + количество дизельного топлива.

В то же время перевозки, осуществляемые для внутреннего или внешнего распределения / снабжения предприятия не подпадают под изъятия, предусмотренные подпунктом 1.1.3.1 «c» ДОПОГ/ADR. Например, работник ЖЭКа, везущий с собой топливо в канистре для заправки мотороллера по пути до места выполнения работ, осуществляет такую перевозку в дополнение к своей основной деятельности, а строительное предприятие, перевозящее топливо в «еврокубе» для заправки строительных машин на объекте, осуществляет перевозку в рамках своей основной деятельности. Внутренним снабжением также будут считаться поставки топлива лесоперерабатывающего предприятия для техники, занятой в вырубке лесов, и перевозка топлива с одного производственного объекта предприятия на другой, промежуточные поставки на нефтебазы или автозаправочные станции. Во всех этих случаях на перевозки не будут распространяться освобождения, предусмотренные подпунктом 1.1.3.1 «c» ДОПОГ/ADR.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector