Что будет с тормозами если заглохнет двигатель - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с тормозами если заглохнет двигатель

Что делать, когда во время торможения глохнет двигатель автомобиля – советы экспертов

Многим водителям приходилось попадать в неприятную ситуацию, когда их машина глохнет при торможении, причём внезапно и без видимых причин. Психологический стресс в таких случаях незабываем, ведь они чреваты стопроцентной возможностью тут же попасть в ДТП со всеми вытекающими из этого последствиями: реальной опасности тогда подвергается не только замолчавший автомобиль, но также водитель и пассажиры. По своему эффекту, степени опасности это намного неприятнее, чем когда машина глохнет сразу после запуска двигателя. Такие форс-мажорные случаи встречаются часто, поэтому каждый автомобилист должен знать причины данного неприятного казуса и действия, которые следует предпринять для его устранения.

Причины того, что при торможении глохнет двигатель авто.

Распространенные неисправности СО

Часто встречающиеся неисправности системы охлаждения двигателя:

  1. Перебой работы радиатора, помпы, термостата.
  • Неисправность радиатора – течь, засор снаружи, купорка внутренних каналов.
  • Перегрев ДВС, плохой набор температурного показателя – вышел из строя термостат. Прекращение оборота ОЖ по малому кругу – перегрев ДВС. При постоянно открытом большом круге – холодный ДВС.
  • Помпа. Начинается подтекание в месте посадки насоса. Может прекратиться циркуляция, перегреться движок. Если насос старый, то выйдет из строя вся система охлаждения. Если насос заводится ГРМ ремнем, то клин помпы опасен. Оборвется ремень привода и на силовом агрегате погнется газораспределяющий клапан.
  1. Поломка вентилятора. Это неисправность привода в механике. Причину ищите в термореле или электродвигателе, проверьте уровень масла и его давление в гидравлике. Возможна проблема вискомуфты.
  2. Прогорела прокладка головки блока цилиндров. Дефект плоскости ГБЦ в месте прилегания к блоку. Возможно есть трещины в блоке или ГБЦ, которые затронули рубашку СО.
  3. Патрубок. Растрескался, засорился, протекает жидкость в местах креплений.
  4. Электроника. Полетел датчик температуры мотора. Не показывает или искажает показания датчик приборной панели. Это скажется на работе вентилятора.

Поломка ВУТ или шланга

Каждую из перечисленных причин, из-за которых автомобиль перестает двигаться при торможении, следует рассмотреть более подробно. И в первую очередь необходимо начать с возможной поломке ВУТ. Также проблемой может стать разрыв материала соединительного шланга, приводящий к его разгерметизации.

ВУТ представляет собой специальный усилитель тормозов на основе вакуума. С помощью данного устройства удается облегчить усилия, которые владелец авто тратит при нажатии соответствующей педали, желая остановить машину. Расположено устройство между цилиндром и педалью, отвечающей за торможение транспорта.

ВУТ связан с несколькими элементами конструкции двигателя — шлангом и коллектором впуска топлива. Дополнительно в усилителе предусмотрена мембрана, повреждение которой и способно повлечь за собой заглушку двигателя.

В случае неисправной мембраны, если владелец машины нажмет на педаль тормоза, деталь не сможет организовать необходимое разрежение воздуха, из-за чего оставшиеся газы станут частью топливной смеси. Как итог — глохнет двигатель. Обнаружить проблему можно самостоятельно. Чтобы это сделать, необходимо:

  1. 5-6 раз опустить и поднять педаль, отвечающую за тормоз.
  2. Зафиксировать ее опущенном положении.
Читать еще:  Что будет с двигателем если выбрасывает масло из турбины

Все действия выполняются при неработающем двигателе. Когда все будет сделано, мотор нужно будет запустить. Если деталь не приняла стандартное положение и тормоза не схватились в стандартном режиме, значит, мембрана действительно вышла из строя.

Существует еще один вариант проверки работоспособности мембраны

  1. Владельцу авто нужно после работы мотора на нейтралке нажать на педаль тормоза и тут же заглушить мотор.
  2. В течение 30 секунд отпускать ногу с педали не нужно.

Если за прошедшее время педаль не попытается принять стандартное положение и не окажет сопротивление нажатию, значит, ВУТ исправен. При обнаружении обратных результатов потребуется разобрать систему торможения, чтобы продолжить поиски неисправности.

Так как ВУТ связан со шлангом, соединяющим устройство с коллектором впуска топлива, то проблемы могут иногда возникнуть и в самом шланге. Разрыв элемента и его разгерметизация вызывают снижение оборотов двигателя. В результате машина резко останавливается, заглохнув.

Примечательно, что обычно производят полную замену усилителя, и многие автомастерские даже не готовы заниматься ремонтом данного устройства. Стоимость замены довольно высокая. Самостоятельно процедуру выполнять не рекомендуется, так как возможен риск поломки системы.

Как проверить вакуумный усилитель?

В случае неисправного вакуумника педаль тормоза «дубеет», а для остановки автомобиля нужно прилагать больше усилий. Нередко при плавном нажатии на газ можно услышать характерное шипение со стороны усилителя, свидетельствующее о подсосе воздуха в вакуумную камеру.

Проще всего убедится в том, что автомобиль глохнет при резком нажатии на педаль тормоза из-за вакуумного усилителя, действуя методом исключения. Отсоедините патрубок, идущий от коллектора к вакуумнику, заглушив при этом входное отверстие. Если автомобиль перестал глохнуть или троить при сбросе газа и на торможении, направление выбрано правильно и остается лишь локализировать причину. Для этого подключите обратно вакуумную магистраль к коллектору, но отсоедините шланг от усилителя, после чего заглушите его подходящей затычкой. Если проблема с оборотами не ушла, причина в подсосе воздуха по пути следования вакуумной магистрали. В случае исчезновения симптомов причина глохнущего мотора в неисправном усилителе.

На заглушенном двигателе 3-4 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы уровнять давление в камерах. Удерживая педаль в выжатом состоянии, запустите двигатель. Если мембрана вакуумника цела, педаль провалится на несколько сантиметров и станет заметно мягче.

Вакуумный усилитель тормозов не ремонтируется и в случае выхода из строя должен быть заменен на новый.

Выше мы перечислили три основные причины, почему может возникать подобная проблема. Рекомендуем последовательно провести диагностику каждого из перечисленных моментов.

Читать еще:  В двигатель попал антифриз чем промыть систему

Вакуумный усилитель тормозов

Чаще всего проблема кроется в разгерметизации системы. Она возникает, чаще всего, из-за высокого износа мембраны или наличия дефектов на шланге (разрывы, повреждения).

Чтобы диагностировать вакуумный усилитель тормозов и убедиться в его исправности, выполните следующие действия:

  1. На автомобиле с заглушенным двигателем резко нажмите на тормозную педаль 5 раз подряд. С каждым разом педаль должна все сложнее и сложнее “проваливаться”.
  2. Далее выжмите тормозную педаль и заведите двигатель.
  3. Если сразу после пуска двигателя педаль провалилась вниз — это говорит о том, что вакуумный усилитель тормозов исправен. Если же педаль осталась на месте, это указывает на неисправность вакуумного усилителя.

Когда при результате подобной проверки диагностируется, что вакуумный усилитель тормозов работает неисправно, следует переходить к проверке герметичности шлангов тормозной системы:

  1. Отсоедините от вакуумного усилителя тормозной шланг автомобиля;
  2. Далее пустите двигатель;
  3. Закройте отверстие шланга, например, пальцем;
  4. Если проблем с герметичностью системы нет, автомобиль повысит обороты. Если же система разгерметизирована, ничего не произойдет.

Когда проблема связана с тормозным шлангом, ремонт можно выполнить самостоятельно, заменив его на новый. Если же повреждена мембрана вакуумного усилителя тормозов, либо он неисправен по другой причине, потребуется помощь специалистов.

Датчик холостого хода

Датчик холостого хода призван поддерживать стабильную работу двигателя, когда водитель не жмет на педаль газа. Если он работает неисправно, это может вести к передачи с его стороны неправильных показателей на ЭБУ при торможении, что вызовет остановку двигателя.

Решить проблему можно заменой датчика холостого хода на новый, предварительно проверив текущий на исправность.

Топливный фильтр и топливный насос

Засоренный топливный фильтр и неисправный топливный насос могут вести к тому, что двигатель автомобиля для стабильной работы не будет получать нужное количество топлива, что приведет к его остановке. В том числе, остановка двигателя из-за данной проблемы может возникать и при торможении.

Решить проблему можно заменив топливный фильтр на новый, если он сильно загрязнен. Если же проблема не только в фильтре, но и в насосе, потребуется менять и его.

Глохнет при отпускании педали тормоза

Сообщение fedsed » 14 ноя 2020, 20:44

На этой недели поймал 2 раза, машина глохнет при отпускании педали тормоза на светофоре, коробка была на драйвер.
На экране ни каких ошибок не высвечивалось. В меню состоянии машины пишет записей не найдено.

У кого-нибудь такое было?

Глохнет при отпускании педали тормоза

Сообщение Vity » 14 ноя 2020, 21:22

Глохнет при отпускании педали тормоза

Сообщение Kostromich73 » 14 ноя 2020, 22:02

Читать еще:  Что нужно в гаи для постановки на учет двигатель

На этой недели поймал 2 раза, машина глохнет при отпускании педали тормоза на светофоре, коробка была на драйвер.
На экране ни каких ошибок не высвечивалось. В меню состоянии машины пишет записей не найдено.

У кого-нибудь такое было?

Глохнет при отпускании педали тормоза

Сообщение fedsed » 14 ноя 2020, 22:25

Глохнет при отпускании педали тормоза

Сообщение Kostromich73 » 14 ноя 2020, 22:37

Глохнет при отпускании педали тормоза

Сообщение Turbo_off » 15 ноя 2020, 00:57

Глохнет при отпускании педали тормоза

Сообщение fedsed » 15 ноя 2020, 09:30

Глохнет при отпускании педали тормоза

Сообщение fedsed » 15 ноя 2020, 15:24

Прочитал ошибки eml327. Нашлось ошибки из которых 2 ошибки по двигателю.
RAW 004011 — эта ошибка с датчика распред вала
RAW 040300 — неисправность клапана ЕГР

ЗЫ: к дилеру уже записан на диагностику.

Глохнет при отпускании педали тормоза

Сообщение fedsed » 16 ноя 2020, 08:53

Сегодня прочитал другой программой ошибки, наверное всё же проблема с коробкой, не может переключиться.

============1==============
16401
Raw code: 004011
ECU: 03. Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: P0017 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов; Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
============2==============
17165
Raw code: 00430D
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Skoda: P0781 Контроль переключения передач 1-2; Контроль переключения передач 1-2
============3==============
17166
Raw code: 00430E
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Skoda: P0782 Контроль переключения передач 2-3; Контроль переключения передач 2-3
============4==============
262912
Raw code: 040300
ECU: 09. Onboard supply control unit[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
============5==============
798988
Raw code: 0C310C
ECU: 09. Onboard supply control unit[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
============6==============
196726
Raw code: 030076
ECU: 42. Driver door electronic equipment[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

По времени ошибки с коробкой совпадают со временем глушения двигателя.

Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах

Владельцам Газели 402 модели, а также ВАЗ 2105, 2006, 2107, 2109 хорошо известно, когда мотор с карбюратором заглох. Это случается даже с подсосом. Причины происходящего несколько отличны от тех, из которых останавливаются авто на инжекторах. В основном выделяют:

  • поломки карбюратора из-за грязи;
  • замусоривание фильтра топлива;
  • засорение фильтровального элемента топливного насоса;
  • поломка соединительных шлангов системы подачи топлива;
  • неисправность электромагнитного клапана;
  • замусоривание жиклёра;
  • выход из строя датчика холостого хода.

Большую часть перечисленных проблем легко решить самостоятельно — почистить фильтры и карбюратор, заменить соединения. Но ремонт датчиков потребует вмешательства специалистов. А электромагнитные клапаны можно лишь заменить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector