Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что дает чип тюнинг двигателя ваз 2110

Абсолютно все инжекторные двигатели оснащены электронным блоком управления (ECU — Engine Control Unit). Это «мозговой центр», который управляет всеми процессами. Иными словами, ЭБУ — это микрокомпьютер, отвечающий за правильную работу ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Он формулирует команды для топливной системы, зажигания и турбонаддува, опираясь на данные с различных датчиков о двигателе, такие как количество оборотов, потребление воздуха и даже положение коленвала.

Похожие статьи

Заводская прошивка ЭБУ на 2110, изначально установленная производителем, не раскрывает весь потенциал двигателя. Так поступают руководствуясь мерами безопасности. К примеру, если потреблять низкокачественное топливо либо смазку, это приведет к скорому изнашиванию двигателя и в целом к понижению его мощности. Заводская прошивка как раз компенсирует все эти недостатки, поэтому, используя низкокачественное топливо, вы не ощутите большого понижения мощности, но при этом расход ресурсов увеличится в несколько раз. Это может предотвратить преждевременную поломку, даже если вы не заботитесь о вашем автомобиле должным образом. Добросовестный водитель, который не экономит на качестве бензина или смазочных материалов для своего ВАЗ 2110, тем более имеет возможность для раскрытия полного потенциала машины, используя чип-тюнинг.

Обновив блок управления двигателем можно повысить мощность примерно на 10 %. К тому же это не составит большой сложности. Проще говоря, произойдет замена заводского на новый блок либо прошивка старого на программном уровне. В результате вы получаете повышенный КПД, усиленную мощность и крутящий момент при том же расходе топлива.

Методы прошивки ВАЗ 2110

Прошивка ВАЗ 2110 является просто необходимой процедурой для тех автолюбителей, кто ценит быстрое и динамичное управление транспортным средством. Однако возникает вопрос: доверить такое дело специалистам или же выполнить всю работу самостоятельно?

Однозначного ответа нет, поскольку специалисты предоставляют кое-какие гарантии на свои услуги, хотя хорошего мастера еще предстоит поискать. При этом обойдется все владельцу транспортного средства относительно недешево. А вот самостоятельная смена «мозгов» автомобиля позволяет значительно сэкономить и не переживать по поводу того, что любимый «железный друг» попадет в ненадежные руки.

Но за такое дело рекомендуется браться тем автолюбителям, которые хоть немного представляют сложность и важность предстоящей процедуры. И вот здесь вам поможет, если уж вы решились осуществить все собственноручно и приобрести новый опыт, подробная инструкция и полезные советы относительно того, как правильно прошить ВАЗ 2110 своими руками.

Вернуться к оглавлению

Полезные рекомендации

Для придания машине современного вида необходимо в первую очередь определиться, какая прошивка необходима, после чего найти ее в интернете и, соответственно, скачать. При желании прошить ВАЗ 2110 инжектор следует определиться, а действительно ли такая установка будет иметь смысл. Также запомните, что в случаях поломки заводских опций вам будет предоставлена информация об ошибке в выдаче данных.

Прежде чем устанавливать новую закачанную программу, следует в обязательном порядке проверить, не стоит ли на авто заводская прошивка, которая зачастую предусматривает отключение определения пропусков воспламенения. При наличии такой опции на автомобиле дальнейшие действия касательно перепрошивки не потребуются.

При этом нужно проверить и тип заводской установки, что можно осуществить следующим образом: используя сканматик, следует проверить диагностику, что позволит определить системную комплектацию вашей машины. Если у вас не получилось найти необходимый тип доступной прошивки, вам потребуется посетить специализированный магазин, где продается крышка и ДФ.

После такого приобретения вам необходимо будет лишь правильно воткнуть штифт на распредвал, подключить адаптер и внимательно отслеживать его параметры, ведь адаптер в основном работает в режиме реального времени. При возникновении ошибки в ходе установления связи с электрическим блоком управления прошивку мозгов на ВАЗ 2110 вряд ли получится выполнить собственноручно.

Если же такой ошибки не возникнет, необходимо будет загрузить в ЭБУ подобранную и ранее скачанную программу для 2-режимной прошивки, например, которая предназначена для возможного использования режимов Эконом и Спорт. Затем следует заняться доработкой ЭБУ — добавить аккуратно к его разъему провод, который позволит осуществить заземление на массу при последующих переключениях режима.

Вернуться к оглавлению

Описание способов прошивки

Можно, конечно, отдать автомобиль в сервис, где за определенную плату все сделают профессионалы. Но если имеется небольшой опыт работы с электроникой, можно прошить ВАЗ 2110 самостоятельно 2 разными способами. Рассмотрим подробнее каждый.

  1. Для прошивки необходимо приобрести в автомагазине специальный кабель, после чего скачать необходимый тип прошивки и программу ChipLoader. Затем в салоне машины, где пассажирское сидение, следует просунуть руки под торпедо и ослабить болты крепления ЭБУ, а с другой стороны, водительской, снять разъем электроблока управления. Рекомендуется переписать название версии прошивки, зачастую она указывается непосредственно на ЭБУ. Следует подключить купленный кабель к электроблоку и аккуратно подсоединить линию «К» к 55 контакту, массу — к контакту 19, а на обозначение «=» следует повесить контакты под номерами 18, 27, 37 и 47. Кабель также необходимо соединить с СОМ-портом ПК и, включив его, настроить установленную ранее программу ChipLoader, чтобы она смогла соединиться с этим портом. В открывшейся программе перейдите в меню на поле с тем типом прошивки, который был установлен, а для установки связи с электроблоком следует отключить и заново включить контакт 27. Выбирайте прошивку и загружайте ее в ЭБУ.
  2. Второй способ предполагает также выбор оптимального типа прошивки для авто ВАЗ 2110. Узнать, какая подходит, можно лишь методом ошибок и проб. Установить нужную прошивку ЭБУ можно, не снимая чипа с машины, с помощью компьютера и программы (ChipLoader или AutoProg). Главное, правильно соединить все контакты кабеля с электроблоком управления.

В сравнении с первым способом, вторую рассмотренную процедуру осилят лишь те, кто имеет навыки управления с паяльником и микросхемами, поскольку предстоит разбирать ЭБУ и часть проводов припаивать к контактам микросхемы. Только после этого прошивка, как и в первом способе, заливается в память электроблока.

ВАЗ 2110

Тип ЭБУОбъём
двигателя
Мощность
до/после
Крутящий момент
до/после
Цена
руб.
Январь 5.х1,5 8V77/85116/1313000
VS 5.11,5 8V77/85116/1313500
Январь 7.21,5 8V77/85116/1313000
Bosch MP 7.01,5 8V77/85116/1313500
Bosch M7.9.71,5 8V77/85116/1313500
Bosch M7.9.7+1,5 8V77/85116/1313500
Январь 5.х1,5 16V81/90125/1413000
Январь 7.21,5 16V81/90125/1413000
Январь 7.2+1,5 16V81/90125/1413000
Bosch MP 7.01,5 16V81/90125/1413500
Bosch M7.9.71,5 16V81/90125/1413500
Bosch M7.9.7+1,5 16V81/90125/1413500
Январь 7.21,6 8V82/90125/1413000
Январь 7.2+1,6 8V82/90125/1413000
Bosch M7.9.7+1,6 8V82/90125/1413500
Январь 7.21,6 16V89/98131/1483000
Январь 7.2+1,6 16V89/98131/1483000
Bosch M7.9.71,6 16V89/98131/1483500
Bosch M7.9.7+1,6 16V89/98131/1483500
Simtec 562,0 Ecotec136/152185/21410000
Simtec 562,0 Ecotec150/167196/22910000
Читать еще:  Что лучше заливать в новый двигатель синтетику или полусинтетику

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Заводские прошивки созданы производителем с условием неполной оптимизации, т.е. двигатель должен быть мощным ровно настолько чтобы быть чуть надежнее, чем это нужно. Двигатель должен долго прослужить даже при использовании низкокачественного топлива и некачественных смазочных материалов. С одной стороны это спасает от поломки автомобиль о котором не заботятся должным образом, а с другой стороны это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность.

Но если Вы заботитесь о своем автомобиле, то потерянные на заводе лошадки реально вернуть!

После применения соответствующего powerchip’а мощность возрастет примерно на 8-10 %, а на турбированных двигателях даже на 25-35%.

Процедура чип-тюнинга это по сути замена заводского чипа на тюнинговый или перепрошивка заводского чипа новой программой(прошивкой) для получения более высокого КПД, мощности и момента.

Уточним еще одну важную деталь:
Максимальная мощность — влияет на максимальную скорость автомобиля, а для достижения лучшего ускорения автомобиля необходимо повышение не максимальной мощности, а мощности во всех диапазонах оборотов.

Расшифровка прошивок

Прошивки маркируется изготовителем алфавитно-цифровым кодом, разделенном на 5 групп.

первая группа — буква и цифра обозначает тип (семейство) контроллера:
J4 — блоки управления (ЭБУ) Январь-4/4.1;
J5 — блоки управления Январь-5.1/5.1.1/5.1.2;
V5 — блоки управления VS-5.1 (НПО «Итэлма»);
М1 — блоки управления Мотроник М1.5.4 (М1.5.4N); N (New) — новая аппаратная реализация
M7 — блоки управления Мотроник MP7.0

вторая группа — буква обозначает автомобиль, состояние разработки или шифр темы:
V — автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2108, 2110;
N — семейство автомобилей с полным приводом ВАЗ;
Исключение почему-то составили прошивки для классики, например, J5V26L52 и пр.

третья группа — две цифры обозначает условный номер комплектации (00. 99); для переднеприводных автомобилей ВАЗ существуют следующие номера:
03 — нормы токсичности Евро-2, 8-ми клапанный 1.5л двигатель;
05 — нормы токсичности Евро-2, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;
07 — нормы России, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;
13 — нормы России, 8-ми клапанный 1.5л двигатель.
26 — нормы России, 8-ми клапанный 1.45л двигатель. Задний привод (классика).

четвертая группа — буква, обозначает порядковый уровень ПО (A. Z), чем дальше буква в алфавите, тем новее уровень ПО;

пятая группа — две цифры, обозначает версию калибровки (00. 99), чем больше номер, тем новее калибровки.
Новые блоки Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 и Микас 10 имеют другую, пока непривычную идентификацию.

В них первая группа — одна буква — код производителя
I — Итэлма
B — Bosch
А — Автэл

вторая группа — одна цифра — модель контроллера
1 — M10
1 — M7.9.7
2 — Январь 7.2

третья группа — 3 знака(цифро-буквенный код) — условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации.
03Е — проект 2111, Евро II
18E — проект 2111, Евро III
04D — проект 21114, Евро II
18D — проект 21114, Евро III
05D — проект 21124, Евро II
08D — проект 21124, Евро III
20E — проект 21214, Евро II
21E — проект 21214, Евро III
22H — проект 21214, Евро III
01C — проект 11183, Евро II
C02 — проект 11183, Евро III
02C — проект 11183, Евро III
73D — проект 11184, Евро III
73C — проект 21126, Евро III
C02 — проект 11183, Евро III
26F — проект 21067, Евро II
26E — проект 21067, Евро II

Читать еще:  Что не работает если снять клемму с работающего двигателя

четвертая группа — 1 буква — версия ПО.

пятая группа — 2 цифры — номер калибровки

Пример:
B103EQ09 — Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО — «Q», номер калибровок 09
I203EK34 — Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО — «К», номер калибровок 34
Классификация обозначений тюнинговых прошивок

Как правило общих правил нет, но часто используют данную схему классификаций тюнинговых прошивок:
Калибровки переднеприводных ВАЗов — «V», заменены на:

«А» — для прошивок на нестандартное «железо»
«B» — «Butan» — прошивки для работы на сжиженном газе.
«С» — «Cam» — прошивки под нестандартные распредвалы.
«D» — «Dynamic» — для динамичных прошивок
«Е» — «Economy» — для экономичных прошивок.

Чип тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

Процедура прошивки или чип тюнинга ВАЗ десятого семейства не сложная и прошить ЭБУ самому труда не составит.
Сложнее будет подобрать подходящую прошивку не только в плане динамических характеристик, но и в плане совместимости с блоком ЭБУ. Прошивки не универсальны, а подходят под конкретные модели контроллеров, а точее:

При выборе прошивки нужно будет знать:

  1. Модель Вашей машины
  2. Тип блока управления
  3. Название старой прошивки(она указанна на блоке!)

После того как вы подберете нужный вариант остается еще один неприятный момент — когда в случае неправельной прошивки контроллера может произойти полный сбой настроек системы управления двигателем, после чего прийдется обращаться в сервис центр.

Прошить чип можно двумя способами:

  1. Снять чип с контроллера и прошивать его отдельно
  2. Не снимая чип с контроллера прошить посредствам специального разъема

Охватить все тонкости перепрошивки ВАЗ 2110 в вдух словах не получится, т.к. существует очень много нюансов и к каждому случаю нужно подходить индивидуально. Определять тип блока управления, его модель, какая используется прошивка, и т.д.

Все тонкости программирования ЭБУ ВАЗ 2110 можно найти на сайте chiptuner
В разделе Чип-Тюнинг можно найти программу для перепрошивки ВАЗ 2110, список прошивок ВАЗ 2110 и многое другое.

Пример прошивки ВАЗ 2110 с ЭБУ bosch M1.5.4 2111-1411020-70, прошивка M1V13T64

Имеем:
ЭБУ bosch M1.5.4 2111-1411020-70, прошивка M1V13T64

Минусы прошивки:

  1. Плохой холодный пуск! (при -25 без «танцев с бубнами» не завести)
  2. Расход топлива не маленький (трасса — 6,6л, город

10л)

  • Динамика плохая (по сравнению с 21102 отца).
  • Выбрал прошивку M1D13LAI6_3.

    Из оборудования имеется:

    1. Программатор AutoProg
    2. Паяльная станция
    3. Набор ключей и отверток (в том числе отвертки-звездочки)

    Скидываем клемму с АКБ.
    Снимаем пластиковые накладки на тоннеле слева и справа:

    Со стороны пассажира видим ЭБУ!
    Со стороны водителя отщелкнув металлическую скобу-держатель снимаем разъем с ЭБУ и запоминаем разъем и способ его крепления к блоку (пригодится при сборке).
    Вытаскиваем блок (места крепления см. на рис.) В простонароде его называют «Консерва»

    Снимаем блок с пластмассового основания и отгибаем лепестки крышки блока.
    Микросхема ПЗУ впаяна в плату и нет никаких кроваток. 🙁

    Выпаиваем микросхему, обозначенную стрелочкой, и ставим на ее место кроватку (кроватка нужна на 28pin и желательно с цанговыми зажимами, но я поставил обычную, выпаянную из какой-то платы).
    После впайки кроватки:

    Выпаять аккуратно микросхему у меня не получилось, плата довольно толстая, даже отсос на паяльнике не помог.
    Пришлось выкусывать микросхему, а потом, по-очереди выпаивать каждую ножку.
    Для заливки прошивки была приобретена микросхема W27E512-70. AutoProg ее без проблем распознал и прошил.
    Теперь устанавливаем микросхему в кроватку, и не забываем при этом о правильной ориентации «ключа».

    Собираем блок в обратном порядке и ставим его в автомобиль:

    1. Сначала устанавливаем ЭБУ на место.
    2. Со стороны водителя одеваем разъем, придерживая металлическую скобу держатель, при этом разъем вначале погружаем стороной, ближней к моторному щиту, а потом дожимаем его надавливая на пяточку и защелкиваем пластиной.
    3. Накидываем клемму на аккумулятор.

    С новой прошивкой:

    Тест по улицам города оставил приятное впечатление.

    1. Машинка порезвела!
    2. Порадовал отклик на педаль газа.

    Дело в том, что перед сменой прошивки я специально поездил по городу и постарался запомнить как ведет себя машина. Так вот на новой прошивке моя 10-ка поехала! О расходе бензина пока говорить рано, но вскоре предстоит поездка в 400 км, вот и проверим!
    Остался открытым вопрос о необходимости регулировки CO. На форуме писали что надо после перепрошивки CO регулировать, а на СТО сказали что инжектор регулировать нет нужды, ибо сам себя регулирует. Кстати, а какую прошивку для ВАЗ лучше выбрать?

    Что дает чип тюнинг двигателя ваз 2110

    Чип тюнинг ВАЗ 2110 2111 2112 2114 2115 и тд 11.10.2014 00:17

    Не секрет, что заводские прошивки прячут от нас небольшой табун лошадей еще с завода. Чип тюнинг ВАЗ 2110 — возможность освободить «тройку лошадей» и добиться прироста мощности двигателя без замены, каких либо деталей, а лишь заменой программы внутри чипа.

    Что такое Чип-тюнинг и что оно дает

    Автомобили с инжекторными двигателями имеют блок управления двигателем(ECU — Engine Control Unit) — это электронное устройство, которое управляет двигателем.

    Другими словами ECU — это компьютер, который отвечает за работу ДВС, т.е. он формирует команды для исполнительных устройств системы подачи топлива, зажигания и турбо наддува на основе данных, получаемых с датчиков числа оборотов, положения коленвала, расхода воздуха и т.д.

    Заводские прошивки созданы производителем с условием неполной оптимизации, т.е. двигатель должен быть мощным ровно настолько чтобы быть чуть надежнее, чем это нужно. Двигатель должен долго прослужить даже при использовании низкокачественного топлива и некачественных смазочных материалов. С одной стороны это спасает от поломки автомобиль о котором не заботятся должным образом, а с другой стороны это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность.

    Но если Вы заботитесь о своем автомобиле, то потерянные на заводе лошадки реально вернуть!

    После применения соответствующего powerchip’а мощность возрастет примерно на 8-10 %, а на турбированных двигателях даже на 25-35%.

    Процедура чип-тюнинга это по сути замена заводского чипа на тюнинговый или перепрошивка заводского чипа новой программой(прошивкой) для получения более высокого КПД, мощности и момента.

    Уточним еще одну важную деталь:
    Максимальная мощность — влияет на максимальную скорость автомобиля, а для достижениялучшего ускорения автомобиля необходимо повышение не максимальной мощности, амощности во всех диапазонах оборотов.

    Расшифровка прошивок

    Прошивки маркируется изготовителем алфавитно-цифровым кодом, разделенном на 5 групп.

    первая группа — буква и цифра обозначает тип (семейство) контроллера:
    J4 — блоки управления (ЭБУ) Январь-4/4.1;
    J5 — блоки управления Январь-5.1/5.1.1/5.1.2;
    V5 — блоки управления VS-5.1 (НПО «Итэлма»);
    М1 — блоки управления Мотроник М1.5.4 (М1.5.4N); N (New) — новая аппаратная реализация
    M7 — блоки управления Мотроник MP7.0

    вторая группа — буква обозначает автомобиль, состояние разработки или шифр темы:
    V — автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2108, 2110;
    N — семейство автомобилей с полным приводом ВАЗ;
    Исключение почему-то составили прошивки для классики, например, J5V26L52 и пр.

    третья группа — две цифры обозначает условный номер комплектации (00. 99); для переднеприводных автомобилей ВАЗ существуют следующие номера:
    03 — нормы токсичности Евро-2, 8-ми клапанный 1.5л двигатель;
    05 — нормы токсичности Евро-2, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;
    07 — нормы России, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;
    13 — нормы России, 8-ми клапанный 1.5л двигатель.
    26 — нормы России, 8-ми клапанный 1.45л двигатель. Задний привод (классика).

    четвертая группа — буква, обозначает порядковый уровень ПО (A. Z), чем дальше буква в алфавите, тем новее уровень ПО;

    пятая группа — две цифры, обозначает версию калибровки (00. 99), чем больше номер, тем новее калибровки.

    Новые блоки Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 и Микас 10 имеют другую, пока непривычную идентификацию.

    В них первая группа — одна буква — код производителя
    I — Итэлма
    B — Bosch
    А — Автэл

    вторая группа — одна цифра — модель контроллера
    1 — M10
    1 — M7.9.7
    2 — Январь 7.2

    третья группа — 3 знака(цифро-буквенный код) — условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации.
    03Е — проект 2111, Евро II
    18E — проект 2111, Евро III
    04D — проект 21114, Евро II
    18D — проект 21114, Евро III
    05D — проект 21124, Евро II
    08D — проект 21124, Евро III
    20E — проект 21214, Евро II
    21E — проект 21214, Евро III
    22H — проект 21214, Евро III
    01C — проект 11183, Евро II
    C02 — проект 11183, Евро III
    02C — проект 11183, Евро III
    73D — проект 11184, Евро III
    73C — проект 21126, Евро III
    C02 — проект 11183, Евро III
    26F — проект 21067, Евро II
    26E — проект 21067, Евро II

    четвертая группа — 1 буква — версия ПО.

    пятая группа — 2 цифры — номер калибровки

    Пример:
    B103EQ09 — Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО — «Q», номер калибровок 09
    I203EK34 — Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО — «К», номер калибровок 34

    Классификация обозначений тюнинговых прошивок

    Как правило общих правил нет, но часто используют данную схему классификаций тюнинговых прошивок:
    Калибровки переднеприводных ВАЗов — «V», заменены на:

    «А» — для прошивок на нестандартное «железо»
    «B» — «Butan» — прошивки для работы на сжиженном газе.
    «С» — «Cam» — прошивки под нестандартные распредвалы.
    «D» — «Dynamic» — для динамичных прошивок
    «Е» — «Economy» — для экономичных прошивок.

    Чип тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

    Процедура прошивки или чип тюнинга ВАЗ десятого семейства не сложная и прошить ЭБУ самому труда не составит.
    Сложнее будет подобрать подходящую прошивку не только в плане динамических характеристик, но и в плане совместимости с блоком ЭБУ. Прошивки не универсальны, а подходят под конкретные модели контроллеров, а точее:

    При выборе прошивки нужно будет знать:

    1. Модель Вашей машины
    2. Тип блока управления
    3. Название старой прошивки(она указанна на блоке!)

    После того как вы подберете нужный вариант остается еще один неприятный момент — когда в случае неправельной прошивки контроллера может произойти полный сбой настроек системы управления двигателем, после чего прийдется обращаться в сервис центр.

    Прошить чип можно двумя способами:

    1. Снять чип с контроллера и прошивать его отдельно
    2. Не снимая чип с контроллера прошить посредствам специального разъема

    Охватить все тонкости перепрошивки ВАЗ 2110 в вдух словах не получится, т.к. существует очень много нюансов и к каждому случаю нужно подходить индивидуально. Определять тип блока управления, его модель, какая используется прошивка, и т.д.

    • КАК КУПИТЬ
    • ОПЛАТА
    • ДОСТАВКА
    • ГАРАНТИЯ
    • КОНТАКТЫ
    • ОТЗЫВЫ
    • ВИДЕООБЗОРЫ
    • ВАСЯ ДИАГНОСТ (VCDS)
    • УСТАНОВКА ПО
    • НОВИНКИ

    Санкт-Петербург, Дальневосточный пр-т, д.20, к. 2 тел. +7-921-980-50-84 Посмотреть на карте.

    Вступайте в нашу группу в контакте, будьте в курсе новостей!

    Пишите и читайте отзывы о нас:

    Вступайте в наши сообщества:

    Для того чтобы начать работу следует поставить точные цели. Примером можно назвать:

    • Повышение мощности. Практически в 80% случаев проводится увеличение мощности мотора, что определяет уменьшение времени разгона от 0 до 100 км/час. Повышение мощности также становится причиной увеличения тяги на низких передачах.
    • Некоторые проводят модернизацию мотора для того, чтобы уменьшить расход топлива. Отметим, что уменьшить расход топлива можно без существенного изменения конструкции двигателя – достаточно восстановить его состояние и правильно настроить.
    • Можно увеличить максимальную скорость. В некоторых случаях производитель устанавливает ограничитель скорости, который не дает автомобилю разогнаться. Увеличение объема двигателя также становится причиной существенного повышения максимально возможной скорости.

    Врезка: Важно: Изменение мотора должно отразиться и на других системах транспортного средства. Примером можно назвать то, что быстрый разгон может происходить только при правильной установке развала колес, при жесткой подвеске и довольно хороших тормозах. ВАЗ 2110 тюнинг двигателя следует проводить поэтапно, так как допущенные ошибки могут угробить двигатель.

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Поделитесь в социальных сетях

    Alex S 25 октября, 2013

    Опубликовано в: Российские автомобили

    Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

    1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов

    Этот мотор сегодня встречается практически на всех ВАЗ 2110, которые можно найти в продаже. Есть две версии, которые несколько отличаются по характеристикам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.

    Основой для создания этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.

    Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним.

    Чтобы клапана не ломались, в поршнях предусмотрели специальные выемки. Это позволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector