Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если двигатель ест масло 1nz

Двигатель Toyota 1NZ-FE

Серия двигателей Toyota под индексом NZ – это современные агрегаты с небольшим объемом. Начало выпуска 1NZ-FE – 2000 год. Универсальные характеристики позволили применить его во многих автомобилях концерна и даже продать лицензию на использование в других автомобилях.

В 2007 году концерн прекратил выпускать двигатель 1NZ-FE, отдав предпочтение более объемистым и сильным агрегатам. Конструкцию мотора многие считают надежной, хотя и жалоб от водителей авто с таким агрегатом также достаточно.

Добрый день (вечер/ночь) 🙂
Имеется Toyota Platz, 2001 г.в. Второй хозяин в России, на момент покупки одометр показывал 78000, на данный момент 134. Двигатель 1NZ-FE очень сильно кушает масло, примерно 2 литра на 5-6 тысяч. Масло залито Castrol 5W30 синтетика, заливали на обслуге в Тоёта центре.

При этом масло нигде не давит, двигатель не дымит, не троит и по ощущениям везет вполне себе хорошо.

Подскажите пож-та в чем может быть проблема ? Точнее как ее выявить.
Поискал инфу на этот двигатель, как я прочел их (NZ) не капиталят в принципе ? И еще вопрос в догонку по обслуге, как обслуживать его (двигатель) в плане замены/подтяжки цепи грм ?

10 минут назад прочитал про это, спасибо.
Ну предположим скинул я крышку, а как я увижу износ колец и тд ? ))

Снимать крышку пока опасаюсь(вдруг потом сопливить начнет) но у меня 5литровая канистра закончилась через 6 тыс/км., естественно то , что оставалось в канистре после смены масла. И заметил, что когда начинаешь гонять, то масло ест не гончешь нормально все!

открой маслозаливную горловину. если там все черно и пластилин — то значит мсло тупо угорает. у меня так шелл в прошлый раз угорел. тупо угорел

заметили — опять кастрюль ))))

То ТС попробуй марку масла сменить иили чуть погуше налить W40.

Для начала, элементарно надо померять компрессию!
Тогда будешь иметь представление.

Снятие крышики, тебе даст представление нормальное ли масло у тебя залито?
При большом угаре интенсивно образуется кокс!
Значит двигатель д.б. загажен.
Может Лавром отделаешься (раскоксовкой колец), а может и контрактом.
Всё зависит от твоих сегодняшних «телодвижений»!
Не тяни!

Про «Лавр» на соседних форумах в последние дни и на главной были темы и там с фотами пришли к мысли, что лавр максимум нагар с камеры сгорания удаляет и то не большой, а до колец не добирается. Как то так.

Конечно, если доливать 5 литров на 6000км пробега, Лавр не поможет.
Хотя.

Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя схема подключения и характеристики

Добрый день (вечер/ночь) 🙂
Имеется Toyota Platz, 2001 г.в. Второй хозяин в России, на момент покупки одометр показывал 78000, на данный момент 134. Двигатель 1NZ-FE очень сильно кушает масло, примерно 2 литра на 5-6 тысяч. Масло залито Castrol 5W30 синтетика, заливали на обслуге в Тоёта центре.

При этом масло нигде не давит, двигатель не дымит, не троит и по ощущениям везет вполне себе хорошо.

Подскажите пож-та в чем может быть проблема ? Точнее как ее выявить.
Поискал инфу на этот двигатель, как я прочел их (NZ) не капиталят в принципе ? И еще вопрос в догонку по обслуге, как обслуживать его (двигатель) в плане замены/подтяжки цепи грм ?

ТОже бы порекомендовал погуще, потому как лил 5W40 было норм, последний раз решил попробовать 5W30, начало подъедать на пред. фунте.

На крайняк, если авто через годик скидывать ТС будет, можно и W50 налить и спокойно это время докатать, а потом пускай следующий владелец голову «греет»

да зачем ему 50ка? у него же не течет вроде ниоткуда, сизого дымка тоже говорит нет. хотя стоит проверить — на заведенном двигле подойди с листком бумаги — можно салфеткой — и закрой выхлопную. листок увлажнится, а когда высохнет — посмотри. если будут жирные пятна — то знак будет недобрый. в какой то умной статье прочитал )

Кольца и мск менять. Было то же самое.

Добрый день (вечер/ночь) 🙂
Имеется Toyota Platz, 2001 г.в. Второй хозяин в России, на момент покупки одометр показывал 78000, на данный момент 134. Двигатель 1NZ-FE очень сильно кушает масло, примерно 2 литра на 5-6 тысяч. Масло залито Castrol 5W30 синтетика, заливали на обслуге в Тоёта центре.

При этом масло нигде не давит, двигатель не дымит, не троит и по ощущениям везет вполне себе хорошо.

Подскажите пож-та в чем может быть проблема ? Точнее как ее выявить.
Поискал инфу на этот двигатель, как я прочел их (NZ) не капиталят в принципе ? И еще вопрос в догонку по обслуге, как обслуживать его (двигатель) в плане замены/подтяжки цепи грм ?

Я бы для начала попробовал сменить масло на качественное например на toyota castle 5w30 SL ИЛИ SM

Читать еще:  Газель двигатель крайслер расход топлива на 100 км

Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобиле

При активной эксплуатации транспортного средства возникает необходимость в восстановлении работоспособности или полной замене двигателя. Даже соблюдение правил эксплуатации автомобиля не избавляет его от вероятности износа рабочих деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания. Как указано выше, данная модель силового агрегата не подлежит ремонту. Если двигатель с течением времени перестал заводиться или просто выполнять привычные функции, его нужно заменить.

Если принято решение приобрести контрактный двигатель 1NZ-FE, необходимо уделить максимум внимания на существующий пробег конкретного агрегата. Только при грамотном подходе можно с максимальной уверенностью определить, насколько изношен предложенный ДВС. При совершении сделки покупатель получает гарантию в письменном виде, где указан пробег.

Технология прочистки

Чистка может выполняться автолюбителем самостоятельно. Первым делом следует снять воздуховод, идущий до заслонки от воздушного фильтра. На двигателях 1nz fe он крепится двумя хомутами, которые необходимо ослабить. Затем будет нужно снять тросик газа, открывающий заслонку при нажатии водителя на педаль. Его немного тянут на себя и вынимают из фиксатора, который тросик и удерживает. После этого снимают шланг вентиляции картерных газов. Далее, необходимо удостовериться в том, что он не забит и через него воздух может проходить беспрепятственно. Следующим элементом для снятия является разъем регулятора холостого хода. Потом отсоединяют разъем датчика положения дроссельной заслонки и снимают ее саму. Для этого потребуется вывернуть два болта и открутить гайки.

Со снятого устройства надо отсоединить антифризовые патрубки. Без инструмента сделать это не получится. Потребуются плоскогубцы. Но сильно ими тянуть не стоит. Лучше стягивать патрубки, прокручивая их по часовой стрелке. Для работы потребуется приобрести специальное химическое средство. Можно использовать и составы для очистки карбюратора.

Чистка выполняется следующим образом. Начинать лучше с клапана холостого хода. Он крепится снизу заслонки при помощи трех болтов. Их необходимо выкрутить. Далее, чистится сам клапан, а также часть дроссельной заслонки, которая освободилась после его снятия. Потом вся заслонка обильно поливается чистящим составом. Для наилучшего эффекта можно воспользоваться мягкой кисточкой. Когда чистка будет завершена, необходимо будет все собрать в обратной последовательности.

Чистка дроссельной заслонки на двигателях 1nz fe

Какое масло лить?

Технические характеристики смазочных материалов, которые рекомендует завод изготовитель:

  • APIне ниже SH( 10w-30);
  • SJ(5w-20 или 5w-30).

Чаще других встречаются:

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫСПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Наличие стука и шума в мотореПриводная цепь газораспределительного механизма растянутаЗамена цепи, а также проверка и при необходимости замена натяжителя успокоителя цепи.
Неравномерная работа двигателя на холостом ходуЗасорились:
Датчик холостого хода;
Блок, в которой располагается дроссельная заслонка.
Необходимо очистить засорившиеся узлы
Высокий показатель расхода моторного маслаИзносились маслосъемные кольца или колпачки1.Необходима раскоксовка маслосъемных колец
2.Замена маслосъемных колец или колпачков
На приборной панели горит индикатор, отвечающий за давления маслаЗасорение или выход из строя датчикаЗамена датчика давления масляной жидкости
Появление свиста в мотореИзнос ремня генератораЗамена ременного элемента генератора.
Появление сильной вибрации в мотореЗасорение топливного фильтра или форсунок, установленных в системе впрыска топливной жидкости1.Очистка форсунок.
2.Замена топливного фильтра.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор 1NZ FE, работающий по классическому циклу Отто, устанавливался на модификации Toyota:

  • Corolla Fielder/Axio – универсал для России и 11 поколение седана;
  • Ractis – субкомпактвэн со стеклянной крышей;
  • Succeed – праворульный минивэн с полным/передним приводом;
  • Probox – семейный минивэн;
  • Will – молодежное авто в кузове оригинального дизайна;
  • Sienta – минивэн с раздвижными дверками;
  • Allion – седан со спортивным экстерьером;
  • Premio – седан для старшего поколения;
  • Fun Cargo – компактвэн с оригинальным экстерьером;
  • Auris – семейный хетчбэк, новое поколение Короллы;
  • Platz – классический седан;
  • Porte – субкомпактвэн с дверками разных типов отворения;
  • Raum – субкомпактвэн с АКПП;
  • Vios – седан;
  • bB – субкомпактвэн в английском стиле;
  • Yaris/Echo – седан классика.

Дополнительно эти моторы стояли в Scion xB и xA/ist, а начальная версия использовалась исключительно в Toyota Prius.

Тюнинг

Двигатель 1NZ в общем случае тюнингуется с помощью имеющихся в свободной продаже готовых наборов, позволяющих без особых проблем улучшить его эксплуатационные характеристики.

Среди них можно выделить:

  1. Стандартный турбо кит (набор комплектующих для тюнинга двигателей 1NZ) от компании TRD, в который входят: турбина IHI RHF4; форсунки 2ZZ-GE; топливный насос 1JZ-GTE и др. Обеспечивают соответствие мотора заданным техническим характеристикам настройкой электронного блока управления 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate
  2. Supercharger кит Blitz, при использовании которого необходимо дополнительно приобрести: форсунки 2ZZ-GE; толстую прокладку головки блока цилиндров; топливный насос 1JZ-GTE.

Установив необходимые комплектующие и правильно настроив характеристики двигателя с помощью GReddy e-Manage Ultimate, можно получить хороший тяговитый двигатель для городского автомобиля мощностью 145-160 л. с.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector