Avtonova37.ru

Авто мастер
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если двигатель ест масло фольксваген

Почему Фольксваген Поло жрет масло: наша точка зрения на вопрос

Давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины повышенного расхода масла в двигателях внутреннего сгорания. В зависимости от типа и мощности двс, манеры езды и ряда других факторов, расход масла должен составлять от 0 до 1,5 литра на каждые 10 000 пробега. Тем не менее, в ряде случаев даже расход 5 литров на 10 000 км может считаться нормальным. Масло в двигателе является важнейшей защитой самого двс. Поэтому необходимо крайнего внимательно отнестись к его наличию в принципе, а так же к расходу масла и наличию необходимого уровня масла в двигателе. Крайне желательно проверять либо ежедневно, либо каждые 500 км пробега уровень и расход масла.

Предположим, что с течением времени вы заметили, что машина без уважительных причин стала «кушать» масла больше, чем обычно. С этим стоит бороться сразу и кардинально, иначе есть все шансы просто загубить двигатель любимого автомобиля.

Прежде, чем обращаться в автосервис, где не всегда чистые на руку автослесаря предложат дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, который в итоге может и ухудшить исходные параметры, стоит попробовать провести первичную диагностику самому. Конечно, может попасться причина, которую нельзя установить без вскрытия двигателя, но сначала неплохо исключить самые часто встречающиеся причины утечки масла и только потом ехать в сервис уже зная, что менять.

Итак, желательно поставить машину с работающим или заглушенным двигателем на относительно ровную, лучше асфальтовую поверхность и произвести внимательный визуальный осмотр, как под машиной, так и под капотом. Нашли масляные пятна под машиной или на двигателе? Значит — есть течь. Посему следует перечислить наиболее уязвимые места.

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Июль 13г. Поршня DF пошли с декабря 11 года начиная с номера двигателя 264264. Так что если у вас машина 12 г., то с большой вероятностью тоже стоят поршня DF. Проверьте по номеру. Он вместе с датой производства двигателя находится на верхней крышке привода ГРМ.

    выпуск 06.12 год CDA 332854

    Значит тоже DF и вероятность есть отделаться только заменой колец. Большой расход масла?

    2 литра на 1000км. Что скажешь еще про Алексея? как вообще в целом ремонтирует? делает сам? гарантия год? мне писал переберёт за день!

    Гарантия год в документах было написано. Мне тоже говорил что за день переберет. В 9 утра сдаёшь машину, в 9 вечера готова. Но я не стал ждать, уехал домой на электричке. Забрал потом через 3 дня в субботу. Он просто сказал, что надо бы прокатиться на следующий день, убедиться что все нормально работает. Работает он не один, там целый сервис и у него целая команда подмастерьев. То есть пока на одной машине движок скидывают, другой в это время перебирается, третий может на расточке. Понравилось, что запчасти все в наличии, ничего привозить не надо. Поэтому быстрый срок ремонта. Ещё понравилось, что не разводит на лишние работы и запчасти. Заменил все по делу, претензий нет. Не понравилось- не особо он клиентов отслеживает ввиду большого потока и большого количества пишущих ему. И запись на 2 месяца вперёд была. Я записался, он сказал перед ремонтом созвонимся. Я накануне ему звоню- он все ок, приезжайте. Я ему номер машины, вин машины. Приезжаю на следующий день, прямо в ангар заехал. Он- вы кто?, с каким ремонтом приехали? Как будто тут шиномонтаж какой-то или сервис по замене масла. Ему движок перебрать как действительно кому-то масло заменить. Потом спрашивает- масло привезли? О нем вообще речи не было перед ремонтом. Отвечаю- все запчасти ваши. Ну и когда забирал машину, его в сервисе не было. Отдали его помощники. Хотя я предупредил во сколько приеду. То есть как-то общения мало было по ремонту. Ну и через неделю он вашу машину уже забудет, если вы будете звонить с уточняющими вопросами. Поэтому все лучше выяснять до ремонта и сразу после. Ещё он говорил приехать через 1000 км пробега на осмотр. Я не смог, позвонил- он говорит осмотр на предмет возможных запотеваний. Я сам осмотрел движок снизу- все нормально, претензий не было. Ну и сейчас нет, единственно плохо задняя передача на коробке DSG стала фиксироваться. Что-то там не отрегулировали видно. Надо ручку пошерудить туда сюда чтобы включилась. Но я не заморачивался.

    Сейчас на ютуб канале у него прямой эфир с 6 вечера идёт. Там же на вопросы отвечает в прямом эфире.

    да да я знаю! смотрю! 1.2 перебирают!

    Добрый День , Первый раз пишу Вам на форуме и хочу поделиться своими наработками в с вере раскоксовки мотора CDAB пассат Б 6 выпуск 2010 года моего друга. У меня пассат Б 7 2013 года и мне было очень интересно испытать на чужой машине , что такое раскаксовка . Посмотрев много видео из инета про это действие, пришел к своему мнению , что буду пробывать (митсубиши шума) ,. И так пассат Б 6 пробег 86000 КМ. Почему решили раскоксовать ? Ну к пробегу 86000 км. жор масла был 1 литр на 300 км. Закидовала свечи маслом и начинало троить . Капитальный ремонт для него был дорогим удовольствием примерно 90000-120000 Т.Р. Зарание были заказаны — ( раскаксовка МИТСУБИСИ ШУМА) , два масленых фильтра , свечи, промывачное масло лукоил , еще масло ТОТАЧИ дешевое + к нему промывка (ВИКВИ МОЛИ) 15 минут, и масло кастрол . Порядок действия описывать не буду , но по результату скажу , на следующий день с утра наш пассат поехал по трассе и преодолел 320 КМ. Проверили уровень масла и удивления было на наших лицах . не съела ни грамма масла .Так вот после раскоксовки на протяжении года и пробега 14000 км . В этот мотор долили 1.5 литра масла. Свечи идеальные . Результатом мой друг очень доволен . От себя скажу у меня пассат Б 7 не жрет масла пробег у него 64000 КМ. Но, я масло меняю через 7500 ТКМ. Еще раскоксовал по этой методе гольф 7 объем 1.4 л. при пробеге 130000 км . и жоре масла 1 ЛИТР на 150 км . И вот только вчера ещё одна жертва была раскоксована БМВ Х1 2012 года пробег 84000 км жор масла 3-4 литра на 10000 км.

    Это понимать как расход масла за данный пробег.

    Ну я конеш не знаю, у кого как, но при моём пробеге 200+ уже считаю раскоксовка бессмысленна если начала жрать! и опыт знакомых (именно при огромных пробегах), и соответственно ссылаясь на мнения опытных мотористов, того же suslikrus! Напротив этими раскоксовками можно вот кончить блок, что Алексей и говорит в своих стримах, а точить блок ой как не желательно на данном моторе! принципиально буду капиталить мотор по уму, не используя до никаких раскоксовок!

    Да Вы абсолютно правильно поняли за 14000 т км. 1.5 литра масла.

    Сообщение добавлено в 23:32, предыдущее сообщение было в 22:43

    Да, я с Вами согласен если есть кругленькая сумма на капитальный ремонт (100000) , это конечно будет правильно, но у моего друга не было этой суммы и мы обошлись пока таким образом, все же раскоксовать мотор стоит 10000 т.р. есть разница. .И проблема в моторах наших известна это кольца масло съемные они залегают , и если теоретически представить себе такую картину, Вы разбираете мотор достаете поршня вытаскиваете кольца , чистите канавки в поршнях от нагара вставляете их обратно и , я думаю что еще двести тысяч смогли бы проехать, ну конечно же при условии что тепловой зазор колец в поршях в допустимых размерах. Так что если есть деньги ?, кап ремонт, нет денег ?, раскоксовка .

    Читать еще:  Чем отличается работа четырехтактного двигателя от двухтактного

    Васёчек, Если не секрет:- опишите вашу технологию . Помнится в бытность ЛАВР 201 — его заливали в цилиндры на хорошо прогретый мотор и оставляли на ночь (закрутив /заткнув свечи). Какой алгоритм испоьзования был у вас

    Добрый день, технология не меняется, меняется только то, что заливается в цилиндры, а так все тоже самое , выкрутить свечи, выставить цилиндры в ряд залить примерно равное количество в каждый цилиндр и закрутить свечи. Но я проверяю первые четыре часа не уходит жидкость из цилиндров , а именно через два часа после заливки ,я выкручиваю свечи вставляю палочку в цилиндр и проверяю уровень , если убежала жидкость доливаю . И при этом беру ключ и за болт коленвала кручу туда сюда резко ( ну так сантиметра три ) для того что бы расшевелить кольца. Потом закручиваем свечи. Эту процедуру можно повторять два , три, четыре, раза лишнем не будет ,а на оборот . Машина стоит с жидкостью 24 часа, и только после этого , откручиваем свечи , они мокрые но это не страшно, и опять проверяем уровень жидкости в цилиндрах (для себя что бы было понимание где и как ушла или нет, сколько осталось ) берем шприц и отбираем остатки жидкость из цилиндров. Очень интересно когда Вы жидкость соберете в баночку то увидите и тот шлам который отвалился от ваших поршней , но уже в виде песка , после этого накрываем двигатель тряпкой и крутим стартером два три раза и остатки не выбранной жидкости вылетят на ружу в тряпку и не испачкают двигатель, закручиваем старые свечи и заводим двигатель , он сразу не заведется ! но после того как заведется , будит троить , загорится чек но это не на долго скоро троения закончится чек потухнет, и будите наблюдать усиленный белый дым из выхлопной трубы ( это нормально ) . ГАЗОВАТЬ не надо все делаем только но холостых оборотах, после прогрева до 90 градусов, сливаем масло из мотора , меняем масленый фильтр и заливаем дешевое промывочное масло , и моем мотор 15 минут, опять сливаем , но не меняя фильтр заливаем другое уже масло 5w30 и добавляем в него промывку (15 минутку), после этой процедуры сливаем это масло , меняем фильтр масленый , заливаем то масло на котором вы любите ездить , меняем свечи ( по желанию ), собираем всё до кучи ,закрываем капот и в путь , километров так скажем на сто по трассе и не стесняйтесь ( обороты, скорость ).

    Всем привет! Хочу рассказать о своей ситуации. Одет кому-то поможет. Порвался у меня клапан картечных газов, заменил его на не оригинал выборе. После этого стал расход литр на тысячу, сразу не понял из-за чего. Заехав через год на станцию, специ сняли патрубок с Турбины и сказали Турбина гонит. Поставил новую турбину расход такой же. В поисках причины взяли корпус старого клапана картечных газов и поставили диафрагму с нового клапана. Пока проехал 800 км Масло уровень.

    История одного масложора: что не так с моторами VW 1.8 и 2.0 TSI и как их лечить

    Допустим, вы выбираете себе Audi, Volkswagen или Skoda с турбомотором. Не новую, а с пробегом тысяч 50-70. Вы наверняка слышали, что моторы 1.8 и 2.0 TSI страдают от повышенного угара масла. Но один продавец заверяет вас, что у него всё в порядке и это миф. А второй говорит, что проблема решена заменой поршневой. На самом деле, тут всё не так просто, потому что исполнений поршней довольно много и не все из них «одинаково полезны». Разбираемся в тонкостях и выясняем, что делать (спойлер: решения есть, и не так уж дороги).

    Происхождение и предки

    Серии EA888 в этом году исполняется 10 лет — они появились в 2007 году. Разработанная инженерами Audi, серия вскоре стала «всефольксвагеновской». Вариаций исполнения — великое множество, а вот вариантов по рабочему объёму всего два: 1.8 и 2.0 TSI (в варианте Audi – TFSI).

    Эти моторы были изначально рассчитаны на систему питания с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Атмосферных вариантов попросту не было, как и обычных распределенных систем впрыска. Правда, на третьем поколении впрыск на некоторых вариантах стал комбинированным, для выполнения жестких экологических норм Калифорнии.

    На фото: Audi CAEA/CAEB/CDNC

    Публика тепло встретила новые моторы. Они заменили в производстве почтенное семейство ЕА113, которое в основном известно по «пятиклапанным» моторам 1.8T, но последние поколения которого гордо носили аббревиатуру TFSI, и также были оснащены непосредственным впрыском и турбонаддувом. Но смена поколений явно назрела — моторы были из 90-х.

    Портрет пациента

    Увы, но наибольшую известность двигателям VW 1.8 TSI семейства ЕА888 принесли все же скандалы с «масложором» и надежностью. А так же страшные байки автосервисов, в которых рассказывали, как сложно «отловить» проблему при диагностике, как часто летят турбины, как дорого стоит ремонт…

    Для лучшего понимания напомню основные особенности этого семейства моторов. Четыре цилиндра, блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая, привод ГРМ цепной, привод балансирных валов и маслонасоса — тоже. Моторы оснащены системой регулирования фаз на впуске и могут оснащаться системой регулирования фаз на выпуске.

    Впрыск, как уже говорилось, непосредственный, с механическим насосом ТНВД с приводом от кулачка распределительного вала. Привод помпы — ремнем от балансирного вала. Сама помпа объединена с термостатом в единый конструктивный узел. Турбокомпрессоры К03-К04. Система управления на основе физической модели.

    История болезни

    Популярность машин с новым двигателем поначалу была очень велика. Владельцы, основываясь на опыте прошлых лет, рассчитывали на более высокий ресурс цепного ГРМ в сравнении с ременным. А кроме того — на более надежную систему впрыска и на более простую конструкцию ГБЦ с «нормальным» числом клапанов (4 вместо 5).

    Но эйфория прошла буквально в течении пары лет: моторы отличались теми же проблемами, что и предыдущее поколение, но теперь к ним добавился ранний износ цепей, обрывы цепи маслонасоса зимой и… да, масляный аппетит. Помимо этого отмечали и плохую работу системы вентиляции картера, стачивание кулачка распредвала, отвечающего за ТНВД, плохой запуск зимой.

    В принципе ничего особенно нового, тем более что производитель неустанно работал над конструкцией, выпуская новые версии. Но в результате «улучшений» становилось то хуже, то лучше…

    ОКОНЧАТЕЛЬНО «МЕЛКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ» С МАСЛЯНЫМ АППЕТИТОМ РЕШИЛИ К 2013-2014 ГОДУ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ В МОТОРЕ ПОМЕНЯЛОСЬ МНОГОЕ.

    Впрочем, история еще не совсем закончена, сравнительно «свежие» моторы до сих пор иногда страдают масляным аппетитом, да и цепи порой служат подозрительно мало. Но я хотел бы рассказать вам историю изменений в поршневой группе и борьбы с масляным аппетитом. И моторах BZB и CDAB, которые устанавливали на VW Passat, Skoda Octavia, SkodaSuperb, Skoda Yeti и еще целую кучу авто на протяжении последних десяти лет.

    Читать еще:  Чем отличается двигатель ваз 2110 от ваз 2109

    Эволюция

    Самые первые моторы серии ЕА888, с индексом BZB, не были такими уж плохими. Но уже в 2008 году появилась усовершенствованная версия с кодом CDAB, которая и стала самой массовой. Она-то вдруг и «обрадовала» владельцев невиданными объемами потребления масла. Причем производитель поначалу не очень охотно производил гарантийный ремонт. Так прошло два года, и в 2010-м, когда не замечать явление стало невозможно, «закрутилось и завертелось». Стали выяснять причины.

    На фото: Volkswagen CCZA

    Поршни мотора BZB серии 06H107065BK (код на поршне AE) имели умеренную склонность к масляному аппетиту. Разве что приличный перегрев мог привести к «осложнениям» в виде расхода в литр на тысячу и больше. Слив масла с малосъемного кольца был выполнен прорезями, которые очень сложно было закоксовать. Высота компрессионных колец 1.2 и 1.5 мм, маслосъемного 2 мм, вполне «классические» показатели. Диаметр поршневого пальца составлял 21 мм. Казалось бы, «не было у бабки проблем…»

    Но уже поршни моторов CDAB 06H107065BS серии AF были «усовершенствованы». Компрессионные кольца стали тоньше, 1.0 и 1.2 мм, а маслосъемный — 1.5мм. Слив же масла с маслосъемного кольца сделали через небольшие отверстия. Предполагалось получить до 5% выигрыша в расходе топлива за счет снижения трения поршневой группы и использования масловязкого масла. На деле уже в течении года-полутора аппетит моторов рос как на дрожжах, умирали катализаторы и сказки инженеров по гарантии о том, что все турбомоторы расходуют масло, уже не помогали. Расходуют-то расходуют, но не по литру же на 1000 километров… Самым настойчивым завод рекомендовал менять поршни на прошлую ревизию, от моторов BZB. Это и правда решало проблему при отсутствии износа поршневой группы.

    В производстве поршни сменили на новые, начиная с мотора номер 221245 штатно стали устанавливать поршни 06H107065CP, серии BM, с толщиной колец 1.0, 1.2 и 2.0 мм. Слив масла опять же отверстиями, но чуть большего диаметра. Изменилась и толщина поршневого пальца, теперь он стал диаметром 23 мм.

    С мотора 264264 поршни снова поменяли, новые с кодом 06H107065DF серия BN имели компрессионные кольца по 1.2 и 1.2мм и маслосъемное 2мм. Слив, опять же, отверстиями.

    Думаете, масляный аппетит пропал? О нет. Просто теперь он стал появляться чуть позже, давая время «поиграть» с типом масла и интервалами замены. Но все равно масложор для турбированных Volkswagen, Audi и Skoda оставался неизбежным, как смерть и налоги. А заменить поршни на вполне себе работающие от BZB стало нельзя. Точнее, приходилось менять еще и шатуны, а это примерно двукратное увеличение стоимости запчастей. Шутка в том, что тем, у кого все еще стояли поршни серии AF, тоже меняли шатуны и поршни, но на серию BN… Масложор ждал их в скором будущем.

    В конце-концов в серию пошли поршни серии 06H107065DL серии BS с толщиной колец 1.2, 1.2 и 2.0 мм. Но маслосъемное кольцо тут «классическое» наборное, а не более «прогрессивное» коробчатое, как было у всех прошлых ревизий поршней. На дворе был 2014 год.

    У меня машина из «проблемных». Что делать?

    Оригинальные поршни, если вы уже проверили по кодам, произведены компанией Mahle. Но она не единственный производитель поршневой группы для этих моторов. Компания Kolbenschmidt производит неплохую замену поршням AE — серию KS40251600, так же с прорезями слива масла,

    В последних ревизиях этого поршня, а вряд ли вы купите сильно лежалый товар, маслосъемное кольцо наборное, обратите на это внимание. Существует и версия под 23-миллиметровый поршневый палец KS 40 761 600, хотя встречается она реже. Если поршни старые, то нужны еще кольца Mahle 02814N0 или Mahle 03319N0.

    ЦЕНА ТАКОГО ПОРШНЯ ОТ 4500 РУБЛЕЙ, И ЭТО ПОЖАЛУЙ, САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТ ЛЕЧЕНИЯ МАСЛОЖОРА У ЕА888 С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1.8 ЛИТРА.

    Таким образом, если ваш мотор имеет поршневой палец 21 мм, то лучший путь решения проблемы — это установка поршней KS40251600 или AE, если получится найти их по приемлемой цене. Обычно она начинается от 11 тысяч рублей, но возможны варианты.

    Если мотор имеет поршневые пальцы диаметром 23мм, то придется либо ограничиться поршнями BS, либо искать весьма редкие KS 40 761 600. Последнее вариант для бережливых, терпеливых и запасливых, срок ожидания может доходит до трех месяцев.

    Надеюсь, вам будет проще решить что делать с вашей машиной в случае повышения масляного аппетита. А при покупке вы лишний раз сможете проверить слова продавца насчет замененной поршневой группы и хорошего обслуживания. В крайнем случае придется провести легкую раскоксовку, а дальше — осмотр эндоскопом поможет. Ну или просто вы с интересов прочитали статью, и теперь будете больше понимать от чего бывает масляный аппетит и как его лечат.

    Течь в насосе ГУР

    Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

    Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

    Повышенный расход масла Шкода Октавия 1.2 TSI – Причины и последствия

    Недавно, к нам, через профильный форум, обратился клиент с просьбой разобраться в проблеме повышенного расхода масла на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI. О том, что мы увидели в процессе диагностики, и далее – при разборе двигателя, мы постараемся сейчас подробно рассказать, и показать..

    Повышенный расход масла Шкода 1.2 TSI – такой запрос не часто встретишь в сети. Безусловно, у автомобилей шкода, и у всего концерна VAG – есть двигатели, которые расходуют неприлично много моторного масла, но это другие моторы, с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и определенных годов выпуска. Сейчас же речь не о них, а о моторе объемом 1,2 литра – у этих силовых агрегатов такие проблемы встречались не часто, вроде бы… Но! Кстати, с такой же проблемой, как оказалось, сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. Так что, Вам тоже – сюда. расход масла шкода

    На одной из свечей – следы большого количества масла в цилиндре

    Вводные данные:

    Автомобиль – Skoda Octavia 1,2 TSI 2013г выпуска, пробег около 60 000 километров. Присутствует повышенный расход масла, с самого начала эксплуатации. А не так давно, во время поездки по трассе – произошел сбой в работе двигателя, сопровождающийся миганием контрольной лампы “чек”. После этого случая – расход масла резко увеличился, и составил что-то около 2-х литров на 1000 км пробега, что конечно же, является неоспоримым отклонением от нормы. Других нареканий на работу двигателя не было. После визуального осмотра цилиндров эндоскопом – были обнаружены следы большого количества масла в одном цилиндре, и повреждения, которые не могут являться причиной повышенного расхода масла. Замер компрессии показал 5 бар в четвертом цилиндре, в остальных – норма. Далее – приступили к демонтажу силового агрегата и его разбору, с целью обнаружения дефекта.

    Читать еще:  Хендай туссан 2016 какое масло лить в двигатель

    Состояние впускных каналов головки блока и клапанов

    Обнаруженные дефекты (последствия):

    После снятия впускного коллектора – сразу видим состояние клапанов. В четвертом цилиндре – они полностью вымыты моторным маслом. Во-втором и третьем – масло присутствует, но в гораздо меньших объемах. Ну и в первом цилиндре – абсолютно нормальный нагар, говорящий о том, что лишнее масло здесь практически не попадает в камеру сгорания. расход масла шкода
    Далее снимаем поршни. На поршне четвертого цилиндра – обнаруживаем повреждения огневого пояса, видим характерные повреждения и в верхней части цилиндра. Также, сразу бросилось в глаза – заклинившее первое компрессионное кольцо. Кольцо было утоплено одной стороной (замком) внутри канавки. К сожалению, это сфотографировать не удалось, но следы от замка кольца остались внутри канавки, это видно на фото ниже в правом верхнем углу.

    Повреждения поршня и цилиндра

    Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня (из-за перегрева). Ответные натертости – присутствуют и на зеркале цилиндра, по всей рабочей длине. Также, заметили отметины в нижней части цилиндра, в нижней точке перекладки поршня. Разумеется, возник вопрос – почему вдруг заклинило верхнее кольцо? Почему следы перегрева и натертости присутствуют только на одной стороне поршня и цилиндра? Откуда эта раковина в нижней части цилиндра, свидетельствующая о достаточно сильном биении поршня в нижней перекладке? – За ответом не пришлось далеко ходить! Достаточно было посмотреть невооруженным глазом немного “глубже”. Да и, в общем-то, когда достали из цилиндров все четыре поршня с шатунами – все стало очевидно. Представляем Вашему вниманию – его величество, Шатун! (гнутый, 1шт.):

    Шатун деформирован

    К расходу масла на автомобилях Шкода – можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим – от таких последствий, как на фото – в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода

    Маркировка головки блока цилиндров и даты производства

    Причины:

    Что послужило причиной для удара, который погнул шатун – сказать с уверенностью не возможно, но! Мы нашли информацию, а именно – информацию по решению технических проблем (TPI) Учетный № 2036579/3, в котором содержится следующая информация:
    Описание неисправности клиентом / Заключение станции:
    • Большой расход масла в двигателе.
    • Горит Check Engine, пропуски воспламенения.
    • Неустойчивая работа двигателя.
    • Дефицит мощности, рывки двигателя.
    • Функция старт-стоп не работает.
    • Выхлоп имеет синий оттенок.
    • В блоке управления двигателя имеется событие (пропуски воспламенения «в одном конкретном» цилиндре).

    Техническое обоснование:
    Из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания.
    Решение в условиях сервиса:
    A) Образование нагара на электродах свечи зажигания • При нагаре на свечах зажигания необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив фотографию всех свечей зажигания с обозначением номеров цилиндров.
    B) Рекламация в связи с повышенным расходом масла в двигателе • Если эта рекламация клиента относится только к повышенному расходу масла в двигателе (без нагара на свечах), то необходимо проверить расход масла с помощью весового теста в соответствии с TPI 2027572. • При расходе масла в двигателе выше 0,5 л/1000 км заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания. • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив протокол весового теста.

    Выводы и рекомендации:

    Итак, мы видим, что большой расход масла мог быть из-за заводского дефекта головки блока, причем, со слов клиента – он был с момента покупки нового автомобиля. Далее, после ощутимого “сбоя” в работе двигателя – расход масла существенно увеличился.
    Повторяем – мы не можем сделать однозначный вывод о причине этих последствий, мы можем лишь предположить различные варианты развития событий, но – мы настоятельно рекомендуем: Если на Вашем авто наблюдаются описанные выше симптомы – не тяните с диагностикой, а возможно, и с разборкой двигателя. В противном случае – есть вероятность потерять весь двигатель! расход масла шкода
    Ниже – смотрите другие фото ремонта – Расход масла Шкода Октавия 1.2TSI:

    Причины повышенного расхода масла на Джетте

    При смазывании двигателя и всех его механизмов часть смазывающего материала сгорает, как следствие небольшая потеря его первоначального объема — это вполне естественный и закономерный процесс. Не секрет, что грамотно обкатанные двигатели VW Jetta, на первоначальном этапе их эксплуатации, в дальнейшем расходуют очень скромное количество смазывающих материалов, порядка 0,2 л на 1000 км.

    Что касается непосредственно VW Jetta, то для данной модели автомобиля расход масла имеет более высокое значение, которое составляет около 1 л на 1000 км. Но этот показатель действует для современных поколений модели Фольксваген Джетта, что касается автомобилей прошлых годов выпуска (до 1996 года), то для них действует норматив по расходу до 1,5 л на 1000 км.

    агрессивный стиль вождения VW Jetta

    Понятно, что на расход влияет целый перечень разного рода причин, основные из них мы сейчас и рассмотрим. Итак, как показывает практика, расход масла у VW Jetta будет заметно больше, если:

    • автовладелец — любитель агрессивного стиля вождения;
    • начало эксплуатации нового двигателя VW Jetta сопровождалось высокими оборотами двигателя, и злоупотреблением нагрузками, особенно сразу после включения зажигания;
    • в VW Jetta используется для смазки подвижных механизмов двигателя присадочный материал, с небольшим показателем вязкости;
    • автовладелец не следит за состоянием двигателя, поскольку наличие в нем даже самого незначительного дефекта может повлечь повышенный расход моторной смазки;
    • залито в систему смазки Фольксваген Джетта присадочного «расходника» больше нормы;
    • на протяжении нескольких сезонов на VW Jetta масло не менялось, в результате чего оно разжижалось и стало соответственно менее экономичным по расходу.

    Таким образом, в данном материале изложены основные постулаты, придерживаясь которых можно не беспокоиться за эффективность функционирования системы смазки двигателя VW Джетта и за исправность работы автомобиля в целом.

    Если износились маслосъемные кольца

    Обнаружили утечку в маслосъемных или компрессионных кольцах? Ваш поршень разрушился от долгой службы? В таком случае произведите смену деталей по плану, подходящему для всех трех случаев:

    • слейте машинное масло в отведенную емкость;
    • демонтируйте головку цилиндрового блока;
    • демонтируйте поршневую группу (для этого используйте набор гаечных ключей);
    • отыщите износившиеся кольца, снимите и произведите их замену;
    • если перегреваются поршневые кольца, то вам необходимо извлечь поршень; после этого замените компрессионные кольца;
    • таким же образом следует поступать и с вышедшими из строя пазами поршня: демонтируйте старый поршень и установите новый.

    Обязательно уделяйте внимание моторному маслу. Проводите его постоянное обновление, согласно рекомендациям производителя. Автомобилистам, применяющим присадки или замечающим нагар, важно своевременно осуществлять промывку двигателя. В конце концов, не экономьте и используйте только проверенное вещество.

    Более подробно о том, как определить причину расхода масла, узнаем из следующего видео:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector